Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Температура двигателя плавает


Рекомендуемые сообщения

Не поднимается вообще? Может температура воздуча низкая и от скорости не успевает нагреваться? Поставь штатную пластмассовую заглушку в воздухозаборник бампера! Потом посмотри!

ab159189.gif
Ссылка на комментарий

Сегодня заметил, А если наоборот после поездки довольно продолжительной, когда на месте стоишь при работающем двигателе и температура начинает падать до одного деления? это нормально??

Ссылка на комментарий
maluk, есс-но нет, тоже термостат.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

maluk

 

я например заехал в гараж, три деления было в машине, потом врубил печку на полную, двери открыл чтою гараж согреть чуток, у меня так, деления, потом спали, сразу, на одно деление осталось, и конечно на ХХ как он согреется до рабочей? при работующей печке на полной? хмм интересно в -15-16 градусов? это просто не реально думаю... иногда даже по трассе с закрытой мордой, с трех делении становится 2 и потом три деления... А если стоит машина, то и печка работает хуже, температура быстро падает ОЖ.. и двигателя... А как двигаешься и три деления, тогда ташкент...

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

и конечно на ХХ как он согреется до рабочей? при работующей печке на полной? хмм интересно в -15-16 градусов? это просто не реально думаю...

 

Если авто исправное, то все реально. -15 это вообще детская температура, вот при -30 на хх еще можно о чем-то разговаривать.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

На с4 один единственный раз видел как с трех делений до двух упало на хх. За бортом было -20 и я специально врубил печку на 24.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Купил с4 2 дня назад, сразу же заметил что температура двигателя показывает 3 деления... после включения печки падает до 2 делений... выкл. печку снова 3... проехал при скорости 100 км/час 2 км снова упала на 2... мороз на улице -15- подозреваю термостат - но может кто-то скажет более точно??? заранее спасибо!!!!

Ссылка на комментарий

yakim, шланги на радиатор пощупайте при прогреве и все будет понятно.

Когда на панели будет 2 деления верхний шланг возможно будет теплым, но не должен быть горячим. Когда станет 3 - он будет горячим и радиатор нагреется.

Это в идеале, при нормально работающем термостате.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
Алексей812, а термостат должен открываться на 86 градусах.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

был сегодня на сервисном сто: сделали диагностику ошибок, датчика температуры и температуры открытия термостата- по ошибкам: поменяли реле включения вентилятора (не работал на 1 скорости). Подключили комп - термостат открыл на 86 градусов- сказали что работает нормально. Хотя дать ответ на вопрос почему падает температура с 3 на 2 не смогли, сказали что датчик на панели не показывает точную температуру и может быть отклонение на до 15 градусов, но что-то я не очень в это поверил(

Ссылка на комментарий
yakim, комп это хорошо, но все же шланги пощупайте. Может термостат пропускает жижу на большой круг, бывает такое. Резинка например уплотнительная прохудилась.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

На "2" шланги холодные, на "3" теплые... но при движении к "3" делениям не доходит... "2" и не больше...расход бензина город 12-13... за городом 8,6 думаю что термостат... завтра еду на другое сто пусть они еще посмотрят!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ситуация такая, вот вчера ночью ездил, с за города в город, ехал по трассе температура, шкала была, то одно деление, то два, редко три деления, иногда нормально три, опять два... Сегодня вечером ехал, одно деление было только, почти до самого города, в городе два, потом три поднялось, потом опять два... Верхний патрубок греется (т.е. он горячий становится) (печка нормуль греет), в то время когда ехал в город с одним делением, нижний патрубок холодный был, значит нормально же? А когда на три деления поднялось, и нижний патрубок прогрелся чуток... Температура за бортом была 8-12, подскажите!! Термостат если был бы причиной, я понимаю, если при заводке машину он сразу по большому кругу, гонял бы, тогда да грелся бы долго... Сегодня еще в гараже завел, где то 10 градусов было, на 1000 оборотах работал, как по мне че то долго до рабочей чистоты работал, до 900 оборотов, или просто не привык, то что резкии холод, и думаю, что дольше держит 1000 обороты) когда за бортом просто было, 28 градусов, обычно завел, уже почти сразу 900 оборотов может поэтому привык что быстро, а тут по холоднее погода)

 

Зимой перед закрыт был, штатной пласстамой, проблем не было, было всегда три деления, на трассе редко два опускалось) Не понятно вообще) Может и в такой холодно просто, закрыть морду этим пласстиком?

 

yakim так на расход чтоли влияет? Я ехал с одним делением, вроде нормально, а расход не влияет, яб не сказал) странно

 

Определили проблему? Машина какого года?

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

месяц назад ехал по пустой трассе и наблюдал за температурой ОЖ (на отдельном бортовике цифровые значения).

 

Сначала обратил внимание, что температура была около 72-73 градусов. Через 3-4 минуты выровнялась до 95-102.

 

Далее опять поскакала вниз (причем равномерно на 1 градус в 2-3 секунды).

 

Затем обнаружил странную закономерность. Так как дорога была абсолютно прямая, но с затяжными подъемами (2-3 км), такими же спусками (как бы поперек водораздела), то ехал на круизе 120 км/ч.

 

На ровном участке температура держалась около 100. Как только начинался подъем и увеличивалась нагрузка на двигатель, то температура практически за 2-3 минуты падала ближе к 70 (как я понял при увеличении нагрузки на двигатель и достижении определенных значений включается электрическая часть термостата и двигатель как бы подготавливается к большим нагрузкам и соответственно эффективному теплоотводу). Далее при движении в горку температура достигала до 80-85 (в зависимости от крутизны подъема), и как только заканчивался подъем, температура плавно поднималась к значениям 100 градусов (отключалась электрическая часть термостата). Далее на спуске температура опять падала (так как практически на некоторых участках тормозил двигателем), затем на ровном участке выравнивалась. И далее все начиналось заново... Так наблюдал около 6-7 циклов.

 

 

 

 

За бортом было около 10 градусов, пластиковая защита еще была установлена.

 

Как я помню, первая полоса температуры ОЖ появляется около 55 градусов (никогда специально не наблюдал).

 

 

renach,, я бы пока не заморачивался с проблемой и понаблюдал бы за поведением машины..

Изменено пользователем Dimakgb
13057.png 
Ссылка на комментарий

renach не факт конечно что у тебя так но всё же, у меня с 2 недельки назад, тоже после того как снял заглушку....картина почти точь в точь как у тебя повторялась, и обороты на холостых повышенные, и деления температуры нестабильны...вот и я наблюдал за поведением машины, никуда не лез сам...как посоветовал Dimakgb.

Итог: вчера вылезла ошибка STOP: engine temperature fault, вентилятор сразу включается на вторую скорость на холодном двигателе и молотит как ошалевший, деления температуры прыгают все вверх-вниз, клемму сбросил с аккумулятора на время...всё прошло, 200 км. проехал после этого и сегодня с утра повторилось всё вновь...ОД сразу сказали, что скорее всего термостат...записали на 5-ое мая на диагностику и по результатм ремонт...

 

Но сегодня вылезла ещё одна ошибка SERVICE: Top up engine oil level, посмотрел уровень и правда на минимуме щупа (до конца морковки только доходит, хотя имею привычку периодически его осматривать и всегда было в порядке...долил 400 грамм, до половины уровня щупа...ошибка так и не пропала, что странно и главное заботит куда же оно ушло это масло???, видимых подтёков нигде нет...а на угар что-то многовато, весь бы литр ушёл до макс. уровня.

 

Пробег всего 9000 с небольшим, до первого ТО ещё 3 месяца и такие неприятные сюрпризы, термостат - я понял болезнь, на с4 new так вообще получается на 80 из 100 меняют до 1-го ТО, а вот масло больше беспокоит...в чем причина?? :morning1:

Изменено пользователем maluk
Ссылка на комментарий

Dimakgb какой бортовик стоит у тебя?

 

буду пока наблюдать)

 

maluk да конечно у тебя ситуация похожая, но у меня ни каких ошибок и т.д. вообще нет)

 

Пока понаблюдаю)

 

На счет масло, вообще ХЗ, где нибудь не течет, посмотри!!!

Ссылка на комментарий

вот сегодня заметил такую ерунду) Прогрел до деления 900 оборотов и поехал, ну как то он долго падал до этих оборотов, или из за температуры ХЗ.. Поехал, тут не большая пробка, ехал ехал, температура сразу стала 2 деления, и потом спустя пару секунд сразу ноль делении, что за ерунда? может датчик тупит? где он находится вообще? Потом ехал дальше, спустя некоторое время только до одного деления поднялось, обычно до дома добирался 3 деления у меня всегда было почти)

Ссылка на комментарий

Возможно уже и датчик. Датчик встроен в термостат, в некоторые он даже вплавлен (то есть не меняется отдельно). У меня зимой было подобное, температура могла за секунду скакать вверх-вниз на 10 градусов. С приходом тепла проблема исчезла.

Изменено пользователем Dimakgb
13057.png 
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...