Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Температура двигателя плавает


Рекомендуемые сообщения

Если вентилятор работает температура должна сразу упасть до первой шкалы скорей всего неисправность всистеме охлаждения

 

А термостат на что? Если термостат исправен, то температура будет держаться близко к нормальной даже при постоянно работающем вентиляторе.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Сейчас до работы доехал нормально, видимо из-за того что с утра холодно и пробок нет вентилятор не включался (слава богу)! А при постоянно рабочем вентиляторе температура действительно не будет падать ниже положенной!))

С утра когда забирал машину из гаража полез пошабуршил релюшку у вентилятора (или просто фишка какая-то) может и это помогло, но врятли! Постораюсь после работы заехать куда-нибудь где французами занимаются! :scenic:

Ссылка на комментарий

Bart, глюк датчика температуры - децкая болезнь С4... Лечицца навсегда заменой датчика... Какого года у тя машына?..

Признаки болезни: температура на дисплее скачет, кондишн не работает, может плохо заводицца, вентилятор всегда работает...

Что делать: проверить уровень ОЖ (слева под капотом бачог)... Еслу жидкость есть - можно ехать (лучше к ОД), если нет - вызываешь эвакуатор...

 

ИМХО можешь позвонить в Автомир - тебя с ходу проконсультируют, если типовой случай... Когда у меня датчег сдох - я званил, мне сразу сказали чо делать, чо проверять...

 

Насчет температуры двигателя при постоянной работе вентилятора - зависит от температуры на улице... В мороз может и совсем остудить - ни одной рисочки показывать не будет...

Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне…

Ссылка на комментарий

Клеопатра, спасибки за подсказки! слава богу техническое образование и моя профессия дали мне знания и навыки по автомобилям))) Охлаждайка в норме, температура не скачет, на 3 шкале стабильно!

Машинка 2006г.в. У меня подазрения на датчик или реле включения вентилятора! Сегодня записался в сервис, надеюсь они помогут разрешить эту проблему! :blink:

Ссылка на комментарий

В общем в суботу съездил в сервис (специализированный), кстати о нем когда-то давно здесь читал, но на С3 туда так и не ездил, .т.к. небыло необходимости! Проблема была в резисторе, он не включал первую скорость вентилятора, из-за чего и были глюки! Проблема решилась 1500рублей с работой, деталью и диагностикой! Кстати там зделал диагностику всей машины, проблем нашли на 30-35 т.р., сначала разочаровался, а сейчас вроде понимаю что машина куплена не новой и 30т.р. это впринципе терпимо, с учетом что в эту сумму входит замена ремня ГРМ (естественно с з/ч)! Вот такие вот пироги, главное что машинка меня радует, особенно моторчик))) :diablo:

Ссылка на комментарий
Bart, это копейки... ТО с заменой ГРМ - 19000...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Bart, ...ТО с заменой ГРМ - 19000...

 

Делал большое ТО в Поморке, обошлось в 14 000 р. И это с восстановлением резьбы пробки поддона(1200 р.), заменой датчика давления масла, помпой.

Ваз 2109(2000г.в.) -> Toyota Corolla (1997 г.в., автомат) -> Citroen C4 (2005 г.в., автомат)

Главное - стремиться к лучшему!

ab66616.gif

K669OO199.png

Ссылка на комментарий

ТО-60 или 80 для "до 08 года" 19000 объявили на Варшавке...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Друзья, помогите неопытному любителю.

Купила машинку в июне, пробег около 1000 км (совсем новая). По ощущениям она сильно греется и на бортом компьютере высвечивается значок температуры охлаждающей жикости при езде (когда стоим прогреваемся, все ок - тронулись значок - >температура по средине по шкале, заехали в пробку.... все температура максимум :( ). машину начинает сильно дергать((((

И второй вопрос - обкатка конечно хорошо, но очень много бензина кушает, даже больше 11,5 л намного.

Из-за температуры охлаждающей жидкости пора бежать в сервис?

 

Да, уточнение - при этом на табло никакого сообщения о перегреве не постурает, ничего не загорается, только горит температура охлаждающей жидкости

Ссылка на комментарий

ну раз машина новая, то езжайте к официальному дилеру. они и починят.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Конечно должна отображаться . Езжайте в сервис . Если будет зашкаливать включите печку и откройте окна , а то двигатель приконьчите . И не забудьпроверить уровень охл.жидкости .

Z0bFzsz.gif[/url]

Ссылка на комментарий

Друзья, помогите неопытному любителю.

Купила машинку в июне, пробег около 1000 км (совсем новая). По ощущениям она сильно греется и на бортом компьютере высвечивается значок температуры охлаждающей жикости при езде (когда стоим прогреваемся, все ок - тронулись значок - >температура по средине по шкале, заехали в пробку.... все температура максимум :( ). машину начинает сильно дергать((((

И второй вопрос - обкатка конечно хорошо, но очень много бензина кушает, даже больше 11,5 л намного.

Из-за температуры охлаждающей жидкости пора бежать в сервис?

 

Да, уточнение - при этом на табло никакого сообщения о перегреве не постурает, ничего не загорается, только горит температура охлаждающей жидкости

 

Грустно всё это! Мы ведь и покупаем эти красивые иностранные машинки именно для того, чтобы остаться НЕопытными любителями, но к огромному сожалению приходится во всё вникать... По существу: если-бы температура достигла критической отметки- машина бы вскипела, а не заметить этого невозможно! Пар из под капота клубами, неприятный запах и удивлённые лица соседей по пробке вынудили бы вас заглушить мотор! По поводу бензина- всё зависит от манеры езды: не крутите мотор больше 3000об и не нажимайте педальку в пол, всё плавненько и не спеша! Ну уж если хоцца погарцевать- можно и поболее сжечь бензика, даж на матизе..
Ссылка на комментарий

Ну что вы, друзья, я до такого состояния машинку не довожу. Просто когда еду температура близка к масимуму, поэтому и спрашиваю - машинка подаст в случае чего сигнал SOS или будет отчаянно молчать... хотя по такой жаре :(

Ссылка на комментарий
olga978675, может таки на сервис? Вероятно накрылся датчик температуры. Меняется быстро. Езда с неисправным датчиком может доставить массу неприятностей.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

машинка подаст в случае чего сигнал SOS

А это чем вам не сигнал:

машину начинает сильно дергать((((

Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

... поэтому и спрашиваю - машинка подаст в случае чего сигнал SOS или будет отчаянно молчать...

Подаст. Зуммер обеспечен, на компе надпись "Высокая температура двигателя" (на иноземный язык переведите сами), На верхнем табло загорятся знаки красные "СТОП" и "СЕРВИС".

Это происходит тогда, когда на датчике температуы загорается шестое деление...

При Горящих пяти просто отключается климат...

 

Ну вариант что и радиаторы забиты и ОЖ не хватает и датчик "гавкнул" - Это анриал....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...