Владимир Максимов Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Если вентилятор работает температура должна сразу упасть до первой шкалы скорей всего неисправность всистеме охлаждения Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Если вентилятор работает температура должна сразу упасть до первой шкалы скорей всего неисправность всистеме охлаждения А термостат на что? Если термостат исправен, то температура будет держаться близко к нормальной даже при постоянно работающем вентиляторе. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 ПРОСТО ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ ВЕНТИЯЛЯТОР, ШКАЛЫ показывают как должны, просто заклинил вентилятор!!! Неисправен датчик температуры двигателя или разрыв его цепи !!! Ссылка на комментарий
7hours Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Неисправен датчик температуры двигателя или разрыв его цепи !!! стопудов? откуда такая категоричность? из симптомов этого не следует Ссылка на комментарий
Bart Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Сейчас до работы доехал нормально, видимо из-за того что с утра холодно и пробок нет вентилятор не включался (слава богу)! А при постоянно рабочем вентиляторе температура действительно не будет падать ниже положенной!)) С утра когда забирал машину из гаража полез пошабуршил релюшку у вентилятора (или просто фишка какая-то) может и это помогло, но врятли! Постораюсь после работы заехать куда-нибудь где французами занимаются! :scenic: Ссылка на комментарий
Cleopatra Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Bart, глюк датчика температуры - децкая болезнь С4... Лечицца навсегда заменой датчика... Какого года у тя машына?.. Признаки болезни: температура на дисплее скачет, кондишн не работает, может плохо заводицца, вентилятор всегда работает... Что делать: проверить уровень ОЖ (слева под капотом бачог)... Еслу жидкость есть - можно ехать (лучше к ОД), если нет - вызываешь эвакуатор... ИМХО можешь позвонить в Автомир - тебя с ходу проконсультируют, если типовой случай... Когда у меня датчег сдох - я званил, мне сразу сказали чо делать, чо проверять... Насчет температуры двигателя при постоянной работе вентилятора - зависит от температуры на улице... В мороз может и совсем остудить - ни одной рисочки показывать не будет... Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне… Ссылка на комментарий
Bart Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Клеопатра, спасибки за подсказки! слава богу техническое образование и моя профессия дали мне знания и навыки по автомобилям))) Охлаждайка в норме, температура не скачет, на 3 шкале стабильно! Машинка 2006г.в. У меня подазрения на датчик или реле включения вентилятора! Сегодня записался в сервис, надеюсь они помогут разрешить эту проблему! :blink: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Алексей болеет((( К Вовчику690 съездий на диагностику! стопудов? откуда такая категоричность? 75 пудов! Ссылка на комментарий
Bart Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 В общем в суботу съездил в сервис (специализированный), кстати о нем когда-то давно здесь читал, но на С3 туда так и не ездил, .т.к. небыло необходимости! Проблема была в резисторе, он не включал первую скорость вентилятора, из-за чего и были глюки! Проблема решилась 1500рублей с работой, деталью и диагностикой! Кстати там зделал диагностику всей машины, проблем нашли на 30-35 т.р., сначала разочаровался, а сейчас вроде понимаю что машина куплена не новой и 30т.р. это впринципе терпимо, с учетом что в эту сумму входит замена ремня ГРМ (естественно с з/ч)! Вот такие вот пироги, главное что машинка меня радует, особенно моторчик))) :diablo: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Bart, это копейки... ТО с заменой ГРМ - 19000... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LISS Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Bart, ...ТО с заменой ГРМ - 19000... Делал большое ТО в Поморке, обошлось в 14 000 р. И это с восстановлением резьбы пробки поддона(1200 р.), заменой датчика давления масла, помпой. Ваз 2109(2000г.в.) -> Toyota Corolla (1997 г.в., автомат) -> Citroen C4 (2005 г.в., автомат) Главное - стремиться к лучшему! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 ТО-60 или 80 для "до 08 года" 19000 объявили на Варшавке... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Bart, что нашли при диагностике? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Bart Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Bart, что нашли при диагностике? Ты про вентилятор или все косяки? Ссылка на комментарий
olga978675 Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Друзья, помогите неопытному любителю. Купила машинку в июне, пробег около 1000 км (совсем новая). По ощущениям она сильно греется и на бортом компьютере высвечивается значок температуры охлаждающей жикости при езде (когда стоим прогреваемся, все ок - тронулись значок - >температура по средине по шкале, заехали в пробку.... все температура максимум :( ). машину начинает сильно дергать(((( И второй вопрос - обкатка конечно хорошо, но очень много бензина кушает, даже больше 11,5 л намного. Из-за температуры охлаждающей жидкости пора бежать в сервис? Да, уточнение - при этом на табло никакого сообщения о перегреве не постурает, ничего не загорается, только горит температура охлаждающей жидкости Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 ну раз машина новая, то езжайте к официальному дилеру. они и починят. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
olga978675 Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 (изменено) Вопрос в том, что должен ли отображаться на панели значок температуры охлаждающей жидкости при езде в принципе? Изменено 5 июля, 2010 пользователем olga978675 Ссылка на комментарий
BATMAN Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Конечно должна отображаться . Езжайте в сервис . Если будет зашкаливать включите печку и откройте окна , а то двигатель приконьчите . И не забудьпроверить уровень охл.жидкости . [/url] Ссылка на комментарий
arcady Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Друзья, помогите неопытному любителю. Купила машинку в июне, пробег около 1000 км (совсем новая). По ощущениям она сильно греется и на бортом компьютере высвечивается значок температуры охлаждающей жикости при езде (когда стоим прогреваемся, все ок - тронулись значок - >температура по средине по шкале, заехали в пробку.... все температура максимум :( ). машину начинает сильно дергать(((( И второй вопрос - обкатка конечно хорошо, но очень много бензина кушает, даже больше 11,5 л намного. Из-за температуры охлаждающей жидкости пора бежать в сервис? Да, уточнение - при этом на табло никакого сообщения о перегреве не постурает, ничего не загорается, только горит температура охлаждающей жидкости Грустно всё это! Мы ведь и покупаем эти красивые иностранные машинки именно для того, чтобы остаться НЕопытными любителями, но к огромному сожалению приходится во всё вникать... По существу: если-бы температура достигла критической отметки- машина бы вскипела, а не заметить этого невозможно! Пар из под капота клубами, неприятный запах и удивлённые лица соседей по пробке вынудили бы вас заглушить мотор! По поводу бензина- всё зависит от манеры езды: не крутите мотор больше 3000об и не нажимайте педальку в пол, всё плавненько и не спеша! Ну уж если хоцца погарцевать- можно и поболее сжечь бензика, даж на матизе.. Ссылка на комментарий
olga978675 Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Ну что вы, друзья, я до такого состояния машинку не довожу. Просто когда еду температура близка к масимуму, поэтому и спрашиваю - машинка подаст в случае чего сигнал SOS или будет отчаянно молчать... хотя по такой жаре :( Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 olga978675, может таки на сервис? Вероятно накрылся датчик температуры. Меняется быстро. Езда с неисправным датчиком может доставить массу неприятностей. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) машинка подаст в случае чего сигнал SOS А это чем вам не сигнал: машину начинает сильно дергать(((( Изменено 6 июля, 2010 пользователем Nic74 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 ... поэтому и спрашиваю - машинка подаст в случае чего сигнал SOS или будет отчаянно молчать...Подаст. Зуммер обеспечен, на компе надпись "Высокая температура двигателя" (на иноземный язык переведите сами), На верхнем табло загорятся знаки красные "СТОП" и "СЕРВИС".Это происходит тогда, когда на датчике температуы загорается шестое деление... При Горящих пяти просто отключается климат... Ну вариант что и радиаторы забиты и ОЖ не хватает и датчик "гавкнул" - Это анриал.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Rustapai Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 На трассе не поднимается температура, хотя в городском цикле все нормально! Подскажите что не так или так и должно быть? Ссылка на комментарий
Г И Д Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Если уровень охл.жидкости в норме,то возможно термостат. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти