Nataly_enzo Опубликовано 25 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 Товарищи знатоки, помогите! такая Вот ситуация. в машинах не разбираюсь, поэтому описываю словами обывателя: Только пару дней как купили машинку c4 1.6 Ручка Вчера съездили к оф. диллеру - сделали ТО 80000, поменяли пару перегоревших лампочек, датчик абс, заменили ремень ГРМ и ремень привода ( выявилось попутно). Когда забрали машинку- сказали все отлично, все работает - ждем вас через 2о тыщ. На радостях решили поехать за город... пятница-вечер - ест-но пробка. на первой передаче танцевали минут 30. климат включен - датчик температуры сначала поднялся до 4, потом до 5, климат выключили -опустился до 4... Ну думаем. пробка, нагрузка, все дела.... Выехали из пробки, нога на газ, скорость 120-130 типа проветрить двигатель-чтобы остыл. так нет, температура опять растет - 5. сбрасываешь до 90 - опускается.... разгоняешься. - тоже увеличивается. закончилось тем. что загорелся сигнал "Стоп" все запиликало". прижались к обочине, остановились - надпись потухла, потихоньку поехали дальше.... что это было и как с этим жить??? Чем лечиться?? Заранее спасибо на ответы... Красивая девушка для глаз-рай,для души-ад,для кармана-чистилище... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 что это было и как с этим жить??? Чем лечиться?? Заранее спасибо на ответы... Заменить термостат! Ссылка на комментарий
Nataly_enzo Опубликовано 25 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 А почему диагностика на сервисе не выявила его неисправность??? Красивая девушка для глаз-рай,для души-ад,для кармана-чистилище... Ссылка на комментарий