Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сново о подвеске (положение при стоянке и смене колес)


SEgorov

Рекомендуемые сообщения

У меня если пару суток стоит, то приопускается слегка. Но даже с выключенным движком держит высоту, проверял: сожусь, выхожу, она подымается, опускается. Менять без домкрата не получилось, точнее я хотел сразу оба колеса поднять. Поднял машину, подставил кирпичи под передок, опустил подвеску, думал она передние колёса подтянет, а нет, задние присели, а передние остались стоять на земле. В опущенном положении дамкрат неудобно заводить, в поднятом гараздо удобнее.

Ссылка на комментарий

. Менять без домкрата не получилось, точнее я хотел сразу оба колеса поднять. Поднял машину, подставил кирпичи под передок, опустил подвеску, думал она передние колёса подтянет, а нет, задние присели, а передние остались стоять на земле. В опущенном положении дамкрат неудобно заводить, в поднятом гараздо удобнее.

 

Фотка сохранилась, плохого правда качества. Зимой в деревне снимал колеса, чистил от грязи - били на скорости . Поднял машину , подложил деревяшки под правый борт, опустил машину - колеса и вывесились :

 

Изображение

Изменено пользователем morrison
Ссылка на комментарий

Rat_NIk,

С5-1 действительно опускается с выключенным двигателем, а вот С5-2 держит высоту подвески постоянной. (Из личных наблюдений).

 

Присаживается чутка.Когда сигналкой щёлкаешь на открытие,то слышно как жужжит моторчик и машина приподнимается.

Ссылка на комментарий

Возможно, когда один борт или одно колесо, а вот два передних или задних одновременно не получилось.

 

Ребята гидропневмоподвеска работает только на разжим, т.е пожднимает автомобиль, а просто втянуть в себя колесо она не в состоянии, авто опускается своим весом, поэтому сразу поменять можно только одно колесо на одной оси с одной стороны подставив упор и опустить авто, при этом не упертая сторона опустится и вывесит нужное колесо через стабилизатор поперечной устойчивости. Если пенять все колёса, то за два раза - сначала одну сторону, затем другую
Ссылка на комментарий

Где-то слышал, что если С5 оставлять на стоянке в самом нижнем положении, то машину невозможно загрузить на эвакуатор. Кто что думает?

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

Где-то слышал, что если С5 оставлять на стоянке в самом нижнем положении, то машину невозможно загрузить на эвакуатор. Кто что думает?

 

Думаю, что на лебёдке действительно не затянуть - свесы длинные.

Опять-же, смотря как эвакуаторщик к этому отнесётся?

Но есть подъёмные эвакуаторы с какими-то ухватами, так им по барабану.

"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

Ссылка на комментарий

DED, Заморачивался этим вопросом на Ксантии, когда надо было около Домодедово встать. Там беспределд полный, они все на коммерческую основу поставили и дорога на несколько километров от аэропорта с запрещением стоянки, при этом работают местные эвакуаторы непрерывно.

В общем у них хитрые эвакуаторы, с такой гребенкой, которая только перед поднимает. Вот она даже под Ксантию подлезает (она ниже чем С5 когда опущена). Однако при этом, если он попытается увезти - задний бампер сто пудов по дороге скрести будет.

Я поставил машину между двумя кочками, так что ни спереди ни сзади не подлезть. При таком раскладе меня оставили в покое.

А если с манипулятором будет эвакуатор, вот ему скорее всего пофигу, он с боков цепляет а 7 см просвета вполне достаточно, чтобы зацепить.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Ребята гидропневмоподвеска работает только на разжим, т.е пожднимает автомобиль, а просто втянуть в себя колесо она не в состоянии, авто опускается своим весом, поэтому сразу поменять можно только одно колесо на одной оси с одной стороны подставив упор и опустить авто, при этом не упертая сторона опустится и вывесит нужное колесо через стабилизатор поперечной устойчивости. Если пенять все колёса, то за два раза - сначала одну сторону, затем другую

 

Абсолютно верно, сам наблюдал это на задней оси.

Ссылка на комментарий

Где-то слышал, что если С5 оставлять на стоянке в самом нижнем положении, то машину невозможно загрузить на эвакуатор. Кто что думает?

 

На эвакуатор с лебедкой не загрузишь, во первых передний бампер не пройдет, а во вторых через перелом между площадкой и трамплином не переедет... а на сколько я знаю наши эвакуаторы отвечают за сохранность эвакуируемой машинки:) А вот с краном тут хз по идее ему по барабану:(

 

 

 

Rat_NIk,

С5-1 действительно опускается с выключенным двигателем, а вот С5-2 держит высоту подвески постоянной. (Из личных наблюдений).

 

Наблюдал два варианта и оба с С5-I на стоянке приехал мужичек машинку поставил и она через минут 20 опустилась в погрузку... моя таких безобразий не творит но немного опускается, про С5-II ничего сазать не могу, не интересовался...

Ссылка на комментарий
Rat_NIk, У эвакуаторов часто вся платформа наклоняется, так что перегиба этого нет, но зато есть обратный, то бишь при затаскивании цепанет задний бампер об землю. А вот нпасчет сохранности не уверен. Отвечать должны конечно, но блин, в России живем...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Наблюдал два варианта и оба с С5-I на стоянке приехал мужичек машинку поставил и она через минут 20 опустилась в погрузку... моя таких безобразий не творит но немного опускается, про С5-II ничего сазать не могу, не интересовался...

Возможно он нажал на опускание, а если например сразу заглушить, то она опустится с некоторым опазданием

 

У эвакуаторов часто вся платформа наклоняется, так что перегиба этого нет, но зато есть обратный, то бишь при затаскивании цепанет задний бампер об землю. А вот нпасчет сохранности не уверен. Отвечать должны конечно, но блин, в России живем...

За сохранность отвечают, точно. Но доказать, что бампер поцарапали они, а не ты когда там парковался, почти не возможно, у них куча сведетелей на этот случай найдётся.

Ссылка на комментарий

За сохранность отвечают, точно. Но доказать, что бампер поцарапали они, а не ты когда там парковался, почти не возможно, у них куча сведетелей на этот случай найдётся.

 

Дак я к тому и сказал. То что обязаны понятно, но описание составляется в отсутствие владельца естественно, поэтому фиг чего потом докажешь...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Да логика жизни подвески совсем не поддаётся разумению. То при торможении приподнимается, то нет.

То когда стоит начинает приопускаться. Хотя замечено, что даже с отключённым двигателем если на кузов воздействовать, то будет отрабатывать.

Ссылка на комментарий

У меня несколько раз было токое - глушу машину ставлю на сигнализацию собираюсь идти , а она начинает то приподыматься на максимум то опускаться на миним. и всё это до тех пор пока не откроеш и ешё раз не закроеш . Было раза четыре за пол года . А по утру когда сажусь то на нагрузку реагирует и даже с незаведёным двигателем приподымаеться .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

И я вот не очень разобрался в алгоритме работы подвески на стоянке.

 

Каждый день оставляю машину на ночь на одном и том же месте. Утром прихожу - она иногда "спит" родимая на пузике, а чаще в том же состоянии (ну может чуть ниже) как оставил вечером.

Может это утром охранники ходят и "качают" машину - вот она и приподнимается?

 

За все эти дни перепробовал разные варианты "заглушения-выхода-постановки на охрану". Закономерности не обнаружил.

 

А до ТО-0 еще долго... не дотерплю.

current_traffic_100.gif

 

 

%C3%E0%F0%F0%E8%F7.gif

Ссылка на комментарий

Да не заморачивайся ты на этом. Электроника в машине живёт своей - непредсказуемой жизнью. Не мешает? Нихай опускается, поднимается. Ну а если интересно почему, тогда понятно! Я пытался разобраться, но так и не понял. Повидимому всё связано с датчиками положения, они как то реагируют, вот она и прыгает. Думаю охранникам так влом развлекаться.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня в военном городке тоже все засматриваются, когда я поднимаю клиренс и преодолеваю преграды. Круто, даже самому приятно, что ни у кого нет в городке такой машинки.

Чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

DED, Заморачивался этим вопросом на Ксантии, когда надо было около Домодедово встать. Там беспределд полный, они все на коммерческую основу поставили и дорога на несколько километров от аэропорта с запрещением стоянки, при этом работают местные эвакуаторы непрерывно.

В общем у них хитрые эвакуаторы, с такой гребенкой, которая только перед поднимает. Вот она даже под Ксантию подлезает (она ниже чем С5 когда опущена). Однако при этом, если он попытается увезти - задний бампер сто пудов по дороге скрести будет.

Я поставил машину между двумя кочками, так что ни спереди ни сзади не подлезть. При таком раскладе меня оставили в покое.

А если с манипулятором будет эвакуатор, вот ему скорее всего пофигу, он с боков цепляет а 7 см просвета вполне достаточно, чтобы зацепить.

 

Я тут подумал, по поводу эвакуации...

Если машину положить на брюхо и поставить в плотную к бордюру-поребрику, то эвакуатор с манипулятором тоже не сможет загрузиться, ухваты ведь будет не подсунуть под колёса?

Кто-нибудь видел эту конструкцию?(Имею в виду ухваты, захваты или как они там называются)

"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...