Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена тормозных дисков


Рекомендуемые сообщения

ЕСТЬ отличный способ, как сорвать передние диски на ступицах (если они прикипели):

1. Снимаем колеса (ну сначало конечно домкратим :) ). 2. Вкручиваем слегонца болты крепления колеса в ступицу. 3. Садимся за руль, заводим, включам первую передачу, держим тормоз до упора, даем изрядно газу и потихоньку отпускаем сцепление. ТОРМОЗ ДЕРЖИМ.

Выходим смотрим, при необходимости повторяем.

На БХ месяц назад так срывал, сам офигел...... один нормально сорвало, а второй пришлось прилично газ жать.

Ссылка на комментарий

Интересный способ, может пригодится.Только у меня возникла пара вопросов. Если одна нога занята сцеплением, другая тормозом, а чем давить на газ - палкой что ли ? И второй вопрос - какую роль играют слегонца вкрученные болты ?

Игорь

Ссылка на комментарий

Интересный способ, может пригодится.Только у меня возникла пара вопросов. Если одна нога занята сцеплением, другая тормозом, а чем давить на газ - палкой что ли ? И второй вопрос - какую роль играют слегонца вкрученные болты ?

 

Правая нога ГАЗ-ТОРМОЗ, носком держим тормоз, пяткой удерживаем газ... :)

Болты для того, чтоб потом не совать, т.к. сорвет сначалу одну "любую" сторону и ступица будет крутиться, а диск стоять на месте. Болты стоит вкрутить так чтобы не "побить" резьбу и чтоб диск не был зажат.

На всякий случай скажу, что мелкие винты на диске нужно выкрутить....

Ссылка на комментарий

Вкручиваем слегонца болты крепления колеса в ступицу.

 

Вкручивать болты не нужно! ,-так на ВаЗах снимали задние барабаны , но у меня с иномарками таких случаев не было !
Ссылка на комментарий

Удар кувалдом о диск,правда надо знать как и куда ударить, равен 5 кг. , а колеса о бордюр на который мы иногда заезжаем ,приблизительно килограмм 200 и мы не переживаем почему-то за подшипник !

 

Это кувалда массой 5 кг, а не удар. У удара несколько другие параметры. В частности,

важна скорость нарастания ударной силы. Когда колесо наезжает на бордюр,

то удар демпфируется резиной колеса и его массой, в конечном итоге на шарики

подшипника передается допустимая нагрузка. А тут Вы бьете 5 кг кувалдой

практически по внутренней обойме подшипника, что приводит к питтингу

поверхности беговой дорожки подшипника. То есть на дорожке образуются

ямки от шариков. После этого подшипник весьма быстро начнет гудеть.

Поэтому во всех фирменных инструкциях по ремонту ступичных узлов

запрещается наносить удары по внутреннему кольцу подшипника молотком

или кувалдой.

Ссылка на комментарий

Вот приятно пообщаться с умным человеком. Термины-то какие - удар демпфируется или питтинг поверхности. Сразу чувствуется , что человек в теме. И сразу к нему прислушиваешься.

Игорь

Ссылка на комментарий

Сразу чувствуется , что человек в теме. И сразу к нему прислушиваешься.

 

Да-а-а , реальные слова знает :dirol: Я их даже в телефон записал что бы в автомагазине понтануть нормальными фразами , что бы продавцы во мне авторитета увидали :new_russian: а не лошару какого нибудь , пришедшего за незамерзайкой :pardon:

Нужно только вот по магазину подольше походить и дождаться разговора про подшипники .

m724 - тоже запиши . Пригодится :read:

Ссылка на комментарий

 

запрещается наносить удары по внутреннему кольцу подшипника молотком

или кувалдой.

 

Во-первых я уже говорил что надо знать как и куда ударить, диск идёт на выброс его не стоит жалеть, а по подшипнику никто бить не предлогал , во-вторых кувалда применялась мной лично и неоднократно на ВАЗах , на иномарках ,причём различных, максимум обычный молоточек и то редко , новые смазываются Раст-стопом и собираются !

 

Термины-то какие - удар демпфируется или питтинг поверхности. Сразу чувствуется , что человек в теме. И сразу к нему прислушиваешься.

 

Красиво говорить многие могут, это не факт что и могут качественно ремонтировать ! Говорю сразу, для тех кто в танке, эта фраза общая и ни в коем случае не переход на личности !

 

 

Нужно только вот по магазину подольше походить и дождаться разговора про подшипники .

m724 - тоже запиши . Пригодится :read:

 

Да, уже записал ! А то простым языком изъясняясь за селянина принимают !
Ссылка на комментарий

Во-первых я уже говорил что надо знать как и куда ударить, диск идёт на выброс его не стоит жалеть, а по подшипнику никто бить не предлогал , во-вторых кувалда применялась мной лично и неоднократно на ВАЗах , на иномарках ,причём различных, максимум обычный молоточек и то редко , новые смазываются Раст-стопом и собираются !

Красиво говорить многие могут, это не факт что и могут качественно ремонтировать ! Говорю сразу, для тех кто в танке, эта фраза общая и ни в коем случае не переход на личности !

Да, уже записал ! А то простым языком изъясняясь за селянина принимают !

 

Вы бьете кувалдой по диску, который сидит на ступице, запрессованной в внутреннее

кольцо подшипника. Как Вы не можете понять, что удар напрямую передается на

внутреннее кольцо. Только масса диска немного демпфирует удар.

Спорить о том, кто как насколько качественно ремонтирует автомобили, можно сколько

угодно. Но бить кувалдой по тормозному диску недопустимо - в технологических

картах по ремонту ВАЗов (если уж Вы про них вспомнили) категорически это

запрещалось. Вы, наверное, уже забыли какой дефицит были подшипники для

переднеприводных ВАЗов в первые годы, когда они появились. Конструктора

рассчитывали на большой срок их службы, а многие при ремонте долбили

кувалдами по дискам и ШРУСам и потом удивлялись, почему гудят подшипники.

Моя специальность технолог, а не слесарь - может это Вам что-то говорит?

Смешки и издевательства по поводу непонятных слов обычно признак дебилизма.

Говорю тоже сразу, для тех кто в танке, эта фраза общая и ни в коем случае

не переход на личности !

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

[quote name='citrc2' date='8.8.2009, 18:19' post='322193'

Смешки и издевательства по поводу непонятных слов обычно признак дебилизма.

Зря, приятель, обиделся .Смысл лично моего комментария сводился к тому ,что профессиональные сообщения (а именно такие фразы ты употребил ) всегда интереснее читать чем дилетантские. Да и 650 не думал над этим издеваться , у него просто юмор такой утонченный , не для всех. Жаль что ты неправильно понял.

Игорь

Ссылка на комментарий

 

Моя специальность технолог, а не слесарь - может это Вам что-то говорит?

 

 

Технолог -это прекрасно, моя правда тоже не слесарь ! Но внимательно почитав написанное мной можно понять что по диску бить мне не понадобилось ни разу , во-вторых я говорил про ВаЗ -классику и исключительно в аспекте съёма заднего барабана !,- а на счёт стука и перепрессовки кувалдой подшипников полностью с Вами согласен !
Ссылка на комментарий

! А то простым языком изъясняясь за селянина принимают !

 

Да ладно - продавцов шаристых не бывает почти нигде . :clapping:

 

-----------------------------------------------

Да и 650 не думал над этим издеваться , у него просто юмор такой утонченный , не для всех.

------------------------------------------------Igor777,

Это точно . Кто с юмором дружит , тот поймёт . А то грустно как то тут - хоть развеселю

Ссылка на комментарий

Во горячие парни ,не ругайтесь и обижаться не стоит.

А питтинг енто не ямка от шарика енто точечьная корозия вот кода шипник разберёш раковинки такие серенькие, я так думаю,я ямка от шарика она и есть ямка от шарика.

А вы парни с цифрами в именах не машите кувалдами на людей невсе квам привыкли.

Ссылка на комментарий

 

А вы парни с цифрами в именах не машите кувалдами на людей невсе квам привыкли.

 

Да мы ,в общем-то и не на людей машем , а на диски и подшипники , так что бояться нас не стоит !
Ссылка на комментарий

А питтинг енто не ямка от шарика енто точечьная корозия вот кода шипник разберёш раковинки такие серенькие, я так думаю,я ямка от шарика она и есть ямка от шарика.

 

Да - Вы правильно говорите, про ямки от шариков я погорячился. Это надо гораздо сильнее

ударить, чтобы шарик след оставил на легированной стали. Вот что металлургический словарь говорит-

"Pit — Ямка. Маленький правильной или неправильной формы кратер на поверхности материала, созданный воздействием окружающей среды, например, коррозией, износом или тепловыми циклами."

В случае с подшипником при ударе происходят микротрещины, которые потом приводят

к выкрашиванию металла. Поэтому подшипник сразу гудеть не начинает, просто уменьшается

срок его службы.

http://www.oils-autochemistry.ru/oils-grea...dshipnikov.html

Ссылка на комментарий

Да - Вы правильно говорите, про ямки от шариков я погорячился. Это надо гораздо сильнее

ударить, чтобы шарик след оставил на легированной стали.

 

Мы всё это поняли,спасибо, но по подшипникам не бьём кувалдами,я об этом уже писал, просто рассматривался как один из вариантов !
Ссылка на комментарий

Ну по нашей жизни реально подходить надо ко всему .И по подшипнику стукнуть тоже иногда приходится ,а если шипник не держит ударные нагрузки это плохой шипник. Приходилось и заколачивать деревяшкой по обойме ,ну проходит не 70000км. а 40000км. и хрен сним ,а если ездиш немного рань ше состарится или соржавеет(тотже питтинг).

Ссылка на комментарий

Ну по нашей жизни реально подходить надо ко всему .ну проходит не 70000км. а 40000км. и хрен сним ,а если ездиш немного рань ше состарится или соржавеет(тотже питтинг).

 

согласен !
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Народ привет! Такой вопрос, ни у кого не возникало вопросов после установки дисков и колодок.

 

 

Я все поставил правильно, колодки все новые, диски муха не сидела, а вот при езде начинается греться и после некоторого времени посвистывать. Скажу сразу, что пришлось заменить болты, которые крепят колеса и даже их немного сточить.

Ссылка на комментарий

Это смотря как греются? А вообще скобы суппортов могут подклинивать. И при установке новых колодок на старые диски надо у накладок фаски снимать, тогда подсвистывать не будут.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Вообще-то у Ситроена есть похожий Info-Rapid "В конце торможения раздается свист из тормозных механизмов". Как на аглицком точно звучит - не помню. Там рекомендовалось заменять пружинки колодок и применять колодки другого типа. Это относится к тормозным механизмам типа Bosch.

Ссылка на комментарий

Мда, только этот Info-Rapid 2004г.

Установить шумогасящую прокладку на каждый поршень передних тормозных суппортов. Заменить тормозные колодки.

1 комплект шумогасящих прокладок номер 4407 19

1 комплект тормозных колодок для а/м с двигателями HFX, KFW, WJZ, NFU без системы динамической стабилизации (ESP) номер 425240 и для а/м с двигателями NFU и RHY с системой динамической стабилизации (ESP) и без нее – номер 425253, к новым авто не относится

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...