mipirogov Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Ребят, привет! Кто-нибудь менял тормозные диски передние? Поделитесь опытом. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 (изменено) Я на своей модели менял. Все как обычно: упоры, домкрат, колеса, далее очень обильно замочить болты крепления диска к ступице в течении 20-30 мин проливать ВД или чем посильней (чем нибудь с кислотой), в это время раскручиваем супорт (оба болта) вытаскивает колодки и подвешиваем супорт проволкой к пружине. Откручиваем кркпление супорта. Далее откручиваем винты крепления дисков и молотком через брус или так снимаем диски. Для откручивания и закручивания супорта, торм дисков надо использовать только ударную отвертку (или другой грани сорвеш, прийдется высверливать) тут есть фото, и по теме Изменено 24 июля, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 25 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 Для откручивания и закручивания супорта, торм дисков надо использовать только ударную отвертку (или другой грани сорвеш, прийдется высверливать) тут есть фото, и по теме ... и после этого ещё там потом в следующий раз WD проливать перед снятием :-) или высверливать . Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 Кто-нибудь менял тормозные диски передние? Снимаем колёса, за тем суппорта, потом болты стопорные,потом удар кувалдой и они падают, новые мажем антикором раст-стоп (посадочные места) и собираем в обратной последовательности ! Ссылка на комментарий
mipirogov Опубликовано 25 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 а есть у кого нибудь фотки этих дисков на Берлинго 2? Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 25 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 я себе пару недель назад менял без кувалд, просто рукой чуток дернули и все снялись... даж сам чуток офигел. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 просто рукой чуток дернули и все снялись... даж сам чуток офигел. Да и у меня так же кода недавно менял сам . я не офигел . Нормальное явление . Максимум засады было болты крепящие диск (звёздочки ) . Их ни разу видимо не снимали и они грозились срывом - постучал по ним немного и отвернулись от руки . Все дела :drinks: Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Их ни разу видимо не снимали и они грозились срывом - постучал по ним немного и отвернулись от руки . Все дела :drinks: Значит снимали до этого. Там все соединения родные промазаны фигней (типа краски), что бы не откручивались ( как в самоконтрящихся получается)А ударная отвертка как раз ни чего не срывает (звездочки). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Там все соединения родные промазаны фигней (типа краски), что бы не откручивались Фиксатор резьбы называется . Ну не все - самые ответственные промазыватся : например болт крепления суппортов и т .д. Ссылка на комментарий
mipirogov Опубликовано 29 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Привет всем! Прикиньте купил диски вентилируемые на Берлинго 2 по Винкоду, в сервеси (неофиц) сказали не те, не подходят, не доконца садятся. Может такое быть или чурки чего-нибудь напутали? Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Привет всем! Прикиньте купил диски вентилируемые на Берлинго 2 по Винкоду, в сервеси (неофиц) сказали не те, не подходят, не доконца садятся. Может такое быть или чурки чего-нибудь напутали? А зачем машину к чуркам погнал? Или ты их спонсор? Правда у меня похуже было - купил в одном известном магазине сцепление ,Берлинго в сервисе на подьемнике разобрали, а сцепление не подошло. Так что пусть в сервисе пишут бумагу о несоответствии дисков и меняй их на другие. Игорь Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 сказали не те, не подходят, не доконца садятся. Может такое быть или чурки чего-нибудь напутали? А ты сам смотрел что не подходит или им поверил так на словах . Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 (изменено) Привет всем! Прикиньте купил диски вентилируемые на Берлинго 2 по Винкоду, в сервеси (неофиц) сказали не те, не подходят, не доконца садятся. Может такое быть или чурки чего-нибудь напутали? Так может быть! с переходом с м49 на м59 и те и другие тормоза могут быть ! а машина то какая , год, ВИН, фары большие или маленькие ??? город какой??? Изменено 31 июля, 2009 пользователем m724 Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 ...размер ботинок :-) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 ...размер :-) Ну типа того ! Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 потом удар кувалдой и они падают, новые мажем антикором раст-стоп (посадочные места) и собираем в обратной последовательности ! А потом меняем ступичный подшипник после удара кувалдой.:-)Съемник для дисков надо иметь или болгаркой пилить, если так сорвать не получается. Ссылка на комментарий
mipirogov Опубликовано 31 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 А ты сам смотрел что не подходит или им поверил так на словах . нет, сам я не смотрел, так сказали... Так может быть! с переходом с м49 на м59 и те и другие тормоза могут быть ! а машина то какая , год, ВИН, фары большие или маленькие ??? город какой??? Ситроен Берлинго 2, 2004, фары большие, ВинVF7GJKWB93149660 Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 А потом меняем ступичный подшипник после удара кувалдой.:-) Съемник для дисков надо иметь или болгаркой пилить Да ладно , где прочитал ???? Болгарка - универсальный съёмник всего . Одни плюсы , минус только один - работает на электричестве :-) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Это же как диски должны прикипеть и приржаветь то? Я у себя молоточком обошелся. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Это же как диски должны прикипеть и приржаветь то? Я у себя молоточком обошелся. Если при замене помазать посадочные плоскости графитовой или медной смазкой,то при следующей замене проблем не будет. Если не мазать, то может болгарка понадобится. Потом это завсит от того, как эксплуатировалась машина. Если годовые пробеги маленькие - то к замене дисков они точно приржавеют. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 +1, я так всегда делаю, на многих узлах. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 меняем ступичный подшипник после удара кувалдой.:-) Съемник для дисков надо иметь или болгаркой пилить, Удар кувалдом о диск,правда надо знать как и куда ударить, равен 5 кг. , а колеса о бордюр на который мы иногда заезжаем ,приблизительно килограмм 200 и мы не переживаем почему-то за подшипник ! Съёмник дисков ?,-да необходимая в гараже вещь с учётом периодичности замен дисков и разношёрстности машин ! Болгаркой никогда не пилил ! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Болгаркой никогда не пилил ! А я даже не слышал про такое :blink: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 не слышал про такое И я не слышал, но где-то видимо это практикуют ! Ссылка на комментарий
bleznec Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Если при замене помазать посадочные плоскости графитовой или медной смазкой, то при следующей замене проблем не будет. Если не мазать, то может болгарка понадобится. Потом это завсит от того, как эксплуатировалась машина. Если годовые пробеги маленькие - то к замене дисков они точно приржавеют. Менял диски вручную, без проблем. на 42 тысячи(1,5) года. Все открутилось легко. Спецы првда сказали, что рановато диски кончились. Стояли оригиналы. Поставил Ferodo. Пробег уже75000, а сноселе заметен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти