Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пикассин и дождик


Рекомендуемые сообщения

Итак, выяснилось что мой Пикассо в дождь просто напросто отказывается ездить! Стоит проехать по более- менее глубокой луже- тут же пропадает зарядка с генератора! Просто на глазах- отрубается монитор, загораются лампы подушек и АБС. Думал уже хана- не доеду до дома! Ан нет- чуть проехал по чистой дороге- все зажглось обратно! Один генератор я уже поменял, неохота опять. Подскажите- что проверять и как защитить лучше????

Изменено пользователем NordBreeze
Ссылка на комментарий

Попробуй поставить защиту картера, может поможет?

 

Попробуй поставить защиту картера, может поможет?

 

Ооочень дельный совет, и как я сам не догадался??? Можно что нибудь менее банальное?

А вообще, сегодня из корпуса воздушного фильтра вылил около литра воды! Завел и услышал бульканье под капотом)))))))) Если бы поехал- гидроудар почти гарантирован бы был!!! с этой напастью то как бороться? чем надо было думать, чтоб так низко расположить воздухозаборник?

Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь, забор воздуха идет в районе водительского переднего колеса(со стороны бампера). Но там же фильтр стоять должен)

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь, забор воздуха идет в районе водительского переднего колеса(со стороны бампера). Но там же фильтр стоять должен)

 

Воздушный- естественно, стоит. Он весь мокрый был! а в нижнем патрубке вода хлюпала!!! еле откачал тряпкой))))
Ссылка на комментарий

разъемы парафином по-старинке! А про воздухозаборник - сами как думаете откуда там вода? Не так уж низко он и расположен!хотя если вы на такой машине заплыв устраиваете то оно конечно- литр воды не шутка!может пробили? а дырочку не видать?

Ссылка на комментарий

Я уже писал где-то о ситуации, когда трескается патрубок воздуховода. Всякое бывает, если есть желание, то стоит проверить. Если до фильтра воздушного - то терпимо. Если после - то наблюдается увеличение расхода, закопченные свечи и много гемора)

Ссылка на комментарий

разъемы парафином по-старинке! А про воздухозаборник - сами как думаете откуда там вода? Не так уж низко он и расположен!хотя если вы на такой машине заплыв устраиваете то оно конечно- литр воды не шутка!может пробили? а дырочку не видать?

 

Дырочек не наблюдал пока - сам воздухозаборник спрятан. По огромным лужам не ездил, даже в дни знаменитого потопа! Думаю не парафином а силиконовой смазкой обработать все контакты. Смущает отрубание генератора.
Ссылка на комментарий

Рассказали страшный случай, как FORD cmax задумав проехать затопленное место разорвал двигатель из-за того. что воздухозаборник у него расположен низко. Так что в Xsara на какую максимальную глубину может заехать машина - по полколеса или выше?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот и я хватанул лужицу, и не одну, прямо перед самой парковкой, хотя заранее снизил скорость, всё равно, почувствовал дискомфорт и осторожность после рассказов, приготовился к "сюрпризам",,,

Минуту ничего не было, но въехав не парковку, обнаружил, что вынуть 2ю передачу не могу

- педаль сцепления работает, ход педали полный, как обычно.

Не вытащить рукоятку - хоть тресни.

При выжатом сцеплении, слегка тянуло вперёд машину, пришлось глушить на передаче, далее по сценарию, накатом до места стоянки...

Вот думаю просохнет или нет...

Вечером отпишусь о результате, а лужи ненавижу больше и больше.

Вряд ли защита поможет если её установить, уж больно много всего с низу доступно,

....... ремни, контакты, механ. соединения... :(

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Вообщем к вечеру симптом не уменьшился, а увеличился, и даже больше...

Видимо это уже другая ветка про сцепление перехожу туда......... >>>>

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

У нас дождей немало, а и дороги на ехти какие...Так по лужам проехал немало за 2 года , как у меня 2.0 HDI Пикас. До сих пор не имел проблем с етим. Видимо, все зависит от това, действительно ли защищенъ все разьемъ... У меня даже защитъ нет, под мотором.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Итак, выяснилось что мой Пикассо в дождь просто напросто отказывается ездить! Стоит проехать по более- менее глубокой луже- тут же пропадает зарядка с генератора! Просто на глазах- отрубается монитор, загораются лампы подушек и АБС. Думал уже хана- не доеду до дома! Ан нет- чуть проехал по чистой дороге- все зажглось обратно! Один генератор я уже поменял, неохота опять. Подскажите- что проверять и как защитить лучше????

 

 

Такая же беда. Началось все сразу после замены ремня генератора и обводного ролика. Год после покупки авто ездил со старым ремнем и все было норм. На 99 % уверен, сто пробуксовывает ремень. У меня система натяжения автомат. Проверял все норм. Хочу поставить старый ремень и посмотреть что будет. Есть сосмнения в качестве ремня. Ставил такой эксперимент: со шприца линул водички прямо на шкиф генератора. Результат - пробуксовка ремня. Как предположения еще возможные причины: износился шкиф генератора или натяжная система. Но в моем случае это маловероятно. Так что проблемы не в генераторе. Изменено пользователем AxelPervolainen
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Подскажите, немного другая проблема: после дождя под капотом в поворотах отчетливо слышится шум перетекающей воды (на слух литра 3, не меньше). Где смотреть, может дренажные сливы забиты? Машину недавно купил, где смотреть не знаю, обьясните на пальцах или на фото.

Ссылка на комментарий

Это что-то похоже на фантастику, нужно открыть капот и хорошо раскачать автомобиль,послушать,  можт там спирт залили в пороги?

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Не, при раскачке такого не слышно - только на крутых поворотах из-под приборки отчетливо слышны перекаты воды.

И только после дождя.

Подскажите, где дренажные отверстия находятся для слива дождевой воды?

Изменено пользователем DexterFox
Ссылка на комментарий

Надо снять поводки дворников а потом пластик. Откроется доступ.

Изменено пользователем Администратор

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий

Так кто решил проблему с генератором в дождь? Я не могу добежать до капота, ЗАРАЗА. Пропадает зарядка всегда в дождь и всегда на одном и том же повороте когда еду домой. Руль становится свинцовым на 2 секунды. Кажется это механика. Натяжение хорошее. либо ремень либо шкиф. Блин тренируюсь по эвакуации из машины и открыванию капота, но за 2 сек. не успеваю. До F1 мне еще далеко, хотя есть время для тренировок ОСЕНЬ пришла  :) На электрику не похоже. Стало После замены генератора и роликов с ремнем.  Мужики а кто шкиф менял и какой поставить?

Изменено пользователем Slawa
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...