пикасятина Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Увы я не механик. Все это или что похожее проделывали механики. Глазами я это не видел но основания им не верить у меня пока нет. Завтра еду возвращать стартер в маг. В любом случае машина сейчас на ходу и как мне показалось заводиться как то иначе, это конечно субъективные ощущения, но за два года звуки своей машины обычно знаешь, так вот мне показалось что заводится как-то легче. На долю секунды меньше кручу стартер. Ссылка на комментарий
Андрей61 Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Всем здравствуйте! У меня XCARA Picasso 2008г, 1,6 двигатель Весь день ездил нормально, встал на десять минут перекурить, заглушив мотор, стал включать зажигание - молчок, попробовал еще раз и опять тишина, подумал поначалу АКБ, предохранители - проверил все в норме, только потом расслышал слабый щелчок - втягивающее. Спасибо ребятам - толкнули, завелась, потом поездил не глушив, заехал на яму в гараж, но к нему не подобраться, может кто знает - КАК? Ссылка на комментарий
Arhangel1001 Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Приветствую!! Я к Вам со своей проблемой!! У меня трудности с заводкой авто Ксара Пикассо 2,0 HDI. Всё началось с того что начала плоховато заводится. Как то ехал (после того как начала хуже заводится) и на второй передаче разгоняясь всё обрубилось, выскочила ошибка топливной системы. Компьютерная диагностика показала неисправность расходомера воздуха что возле воздушного фильтра, но он никак не может влиять на заводку (мне сказали, заменил фильтра, свечи накала а проблема осталась. Что можете посоветовать??? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Что можете посоветовать??? съездить на такую диагностику, которая будет производиться именно в момент плохого старта. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Arhangel1001 Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Это как??? Я заводил (если это можно так назвать) с подключенным компьютером, но ничего!! Это как??? Я заводил (если это можно так назвать) с подключенным компьютером, но ничего!! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Arhangel1001, Надо было еще смотреть что комп в этот момент показывает Ну а потом сделать выводы что виновато и что делать Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Mars Shagaliev Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Подскажите топливный бак залил соляркой туда попала вода Машина начала плохо заводится и начала глохнуть Полностью слил топливо, поменял фильтр, насос топливный Никаких результатов не дало Чтоб завести машину надо крутить стартером 30-40 секунд Что делать? Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 За такое количество одинаковых постов в разных ветках можно бана заработать :pioneer: Ссылка на комментарий
Mars Shagaliev Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 таких проблем неужели ни у кого не возник :pioneer: Ссылка на комментарий
Альвис Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 2.0HDi Машина плохо заводится и через некоторое время глохнет. Поменяли ТНВД, отрегулировали форсунки, поменяли топливный насос - никаких результатов :smile-11: . Какая может быть причина? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 а комп подрубали? давлеие на входе ТНВД мериди? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Скорее всего, дело в регуляторе давления(тоже самое было). Ссылка на комментарий
леша-шом25 Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) Помогите!!!!Поменял регулятор давления топлива на citroen c5 2 HDI и перестал заводится,порой схватит и все в порядке,но после того как постоит с каждым часом крутить стартер надо на 3 сек больше.После суток простоя вообще может не завестись.Ошибки показывает Р0087 и Р0094 Изменено 30 сентября, 2013 пользователем леша-шом25 Ссылка на комментарий
Альвис Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 2.0 Регулятор давления уже поменяли,а не может в блоке управления двигателя? :secret2: Ссылка на комментарий
danik1982 Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Добрый день, прошу помощи! У меня иксара пикассо 2003г., 2 литра автомат, сегодня не завелась, включаю зажигание появляется звук как будто правое зеркало расскалывается, поворачиваю ключ что бы завести, начинают работать дворники, и негромки треск как при севшем АКБ ((.И когда ключ поворачиваю какойто гул очень тихий сзади салона. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Аккум сдох Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 забавные симптомы. ниразу таких звуков не слыхивал... Ссылка на комментарий
Msk-199 Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 (изменено) Народ пож. втягивающее для стартера 5802 С9 подходит, что на картинке ? Изменено 7 сентября, 2016 пользователем Msk-199 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 (изменено) Посмотреть на сервис Ситроен.ком по своему вину. Это при уловии что ничего до Вас не меняли. А так кто с уверенность скажет? Изменено 7 сентября, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 @Олегович, И что там смотреть? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 (изменено) Тогда смотреть по каталогам производителя этого втягивающего реле или снимать втягивающее и сравнивать с приобретаемые, больше никак. Хотя вру, можно нерабочее разобрать и перетряхнуть, 5,5 лет назад так сделал. Потом по случаю купил новое в запас (так и не поменял, старое до сих пор работает, т.т.т.) Изменено 7 сентября, 2016 пользователем Олегович Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 На С4 так же делали. Типа неразборное разобрали и отремонтировали. Потом подобрали от мерина "А-шки", потом какой-то аналог... Посмотреть, может стартер еще на каких моторах стоит и на него клубни уже знают аналоги. usatik33 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 (изменено) Плохо то, что для 100% совместимости нового втягивающего надо снять стартер, хотя у своей могу теперь снять втягивающее отдельно (после того как снял и поставил стартер:-)). В Москве рядом с м.Автозаводская есть конторка по ремонту ген и стартеров. Свой запас брал там, дешевле чем по сайтам. Просто мимо проходил, решил зайти. Помнил размеры крепежные и диаметр сердечника. Сейчас в от*езде, а так бы перебрал клубню за мороженое. Изменено 7 сентября, 2016 пользователем Олегович Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти