CitroenSHOP Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) {cut} Из Киева доставка устроит ? На екзисте такого нет ? Изменено 20 мая, 2011 пользователем Airborn del overquote Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 CitroenSHOP, цены на шрусы и на валы можно узнать у вас.? Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
CitroenSHOP Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) {cut} Что конкретно ? Я назову цену ... Изменено 20 мая, 2011 пользователем Airborn del overquote Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Полуоси в сборе C216AN - ... Все номера от RCA France. Всё есть в TecDoc ... Не бывает таких номеров у PSA. 6-ти значные они должны быть.Для начала сходите на exist.ru и попробуйте найти з/ч на указанные номера. А потом можно проверить правильные № на service.citroen.com ... p.s. Что конкретно ? Я назову цену ... при подборе з/ч сначала, как правило, спрашивают VIN авто ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
axaxax37 Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Сделал запрос на экзист. как все твердят сразу о замене не самого шруса, а полной оси. цены разные. ездил в дикон-авто. это сеть автомагазинов. они проверенные, но не дешевые. там по вин пробили и озвучили - 6.500 руб. за ось. на экзист разброс большой от 3.500 до 11.000 тыс. руб. первый неоригинал? кто покупал такие? были ли проблемы? подходили детали? и ещё. подвесной подшибник, идет посередине, и как-бы между двумя осями. мне его надо замеить. ТАМ идут сальники какие-нибудь? http://exist.ru/price.aspx?sr=108&pcode=3273.4T&caid=20 - ответ экзиса на мой запрос. доцент Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Где подвесной подшипник, сальников нет, а коробочный желательно сменить. Ссылка на комментарий
axaxax37 Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 спасибо, я про них и имел ввиду доцент Ссылка на комментарий
kikoin Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Сделал запрос на экзист. как все твердят сразу о замене не самого шруса, а полной оси. Там вверху CitroenSHOP правильно всё рассказывал. Я готов повторить практически всё слово в слово ...Наружный шрус меняется без каких-либо проблем. Если вам говорят что это не так - меняйте мастера. А то скоро придётся новую машину брать из-за того, что пепельница уже полная. Если говорить о полуоси в сборе, то C216AN - левая, C217AN - правая для 1,4 бензин С218AN - левая, C219AN - правая для 1,6, 1,8 бензин/дизель и 1,9 дизель. Все указанные номера - производителя RCA France. Вся эта информация есть в TecDoc. Там же можно скроссировать на те номера, что есть в продаже конкретно в вашем регионе. Номера шрусов там вверху так же есть, но для точного подбора надо знать количество наружных и, самое главное, внутренних шлицов на самом шрусе. На украинском екзисте это всё есть и продаётся. В России теоретически тоже должно продаваться. p.s. при подборе з/ч сначала, как правило, спрашивают VIN авто ... И в этом CitroenSHOP тоже прав. В случае с полуосями для берлингосов M59 или M49 в VIN практически нет необходимости. P.S. Можно ещё, конечно же, подискутировать на темы подбора подшипников задней балки для, например, Xsara Picasso и Berlingo First без VIN. Или, например, сайлентблоков передних рычагов (про болт крепления заднего я знаю), или стоек стабилизатора, или фильтров ... Для такого, в частности, достаточно знать объём и год выпуска машины всего-лишь ... Но тут это уже скорее всего будет оффтопиком. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Сегодня менял сцепление и разбирал подвеску.Правую полуось вытаскивал из коробки,отвернув промежуточный подшипник. Когда поставил все наместо при проворачивании появились пощелкивания.Где-то в районе промежут. подшипника.Вытащить наружу вместе с опорой не удалось-непролазит.Что теперь делать незнаю.Хотел снять резиновые чехлы-не знаю как.Затянут хомутом,а стыка нет -хомут сплошной.Хотелось-бы ссылку на подробную инструкцию по правой полуси. Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Вытащить наружу вместе с опорой не удалось-непролазит Зачем вместе с опорой вытаскивать, снимай отдельно привод. Скорей всего пружинка во внутреннем шрусе сломалась или выскочила. Хомут перекусывать и потом ставить новый. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 :tnx_smile: Я так и понял.Завтра сниму посмотрю. Ссылка на комментарий
igan76 Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 (изменено) Здравствуйте! захрустел правый наружный шрус. Менять в сборе накладно, и я решил поискать шрус отдельно. Я снял шрус и посчитал шлицы, наружный 25, внутренний 22 (TU3JP. 1,4) Почему то всё что я нашёл в EXISTe либо 25/34 либо 25/23 соответственно, но размер 25/22 ну не как не могу найти. считал шлицы по нескольку раз, поэтому ошибка исключается. Может потому и продают целиком привода ??? и по отдельности не выпускают. Ну с оригиналом понятно, у них политика такая, а заменители? вроде машина выпускается давно??? Вообщем хочу спросить у вас совета, может кто сталкивался с такими приводами, у которых на наружнем конце скалки 22 шлица??? и кто как выходил из ситуации . Изменено 28 ноября, 2016 пользователем igan76 Ссылка на комментарий
igan76 Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Вообщем изменил фразу в поиске и нашлась пропажа. Вот котоложный номер шруса ( CV22320A1K ) с АВС и ( CV22320-INTK ) без АВС вдруг кому пригодится. кстати первый как раз в EXISTe пробивается под берлтнго с 22м шлицом Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Что-то ни в одном интернет магазине не пробивается такой номер. Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Emex пробивает, например. Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Ну да. Сейчас получилось. Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Тот что на картинке EAI может к-оригинальному не подойти. Зайдите на сайт „EAI и точно все сверте. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Нашел и в ЭКЗИСТе и ЕМЕКСе. Но пишут что в Россию не поставляется. Ссылка на комментарий
igan76 Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) В том то всё и дело что их почему то возить не хотят, зато возят на ксару. У моего друга раньше была ксара пока пироманы не сожгли, дак по ходовке подходит почти всё, там похоже платформа такая же. я думаю диаметр шлтцевой части конца скалки с 22м зубом такой же. Я заказал себе в "autodoc", такой (PCV1015 PATRON Шрус наружный, комплект) привезут примерно 1.12.2916 а там будем посмотреть постараюсь отписаться о этогах Изменено 29 ноября, 2016 пользователем igan76 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Ну за тысячу рублей можно попробовать. А если еще и подойдет, то вообще класс. Не забудьте поделиться. Будете первопроходцем (ну типа Ю.Гагарина ) Ссылка на комментарий
Vjachek Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 В autopiter номера cv22320 пробиваються. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 В ЕМЕХе: EAI CV22320A2K RXGB 1 6 дн. 1 943 ₽ Ссылка на комментарий
igan76 Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Привезли таки. Сегодня выкрою время и заберу. ставить наверно завтра буду если на работе начальник на подъёмник пустит ) Ссылка на комментарий
Vjachek Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Шрус очень плотно сидит,сбить его не получиться.Обязательно нужен сьемник. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 @Обязательно нужен сьемник.@ Нет. Я снимал внешний шарнир без съемника. Поставил ручные тисочки на вал. Металлческую пластину упирал в край шарнира и в тисочки. Потом тюк в бок молотком через деревяшку по резьбе на конце шарнира. Ну и он соскочил. Шрус притянул проволокой к коробке чтобы не выскочил. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти