AlexeyZ Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Проблема такая: дергается машина (кратковременные провалы), абсолютно бессистемно, и под нагрузкой, и без нагрузки, и на высоких оборотах, и на малых, на холостом тоже иногда отмечаются провальчики (обороты ХХ падают на долю секунды). Выяснили, что во время провалов, изменяются (падают) показания ДАДа (он же MAP, он же датчик абсолютного давления). С отключенным МАПом рывков нету. Вопрос в следующем, как понять - это неисправность МАПа, или проблемы с проводкой, или ещё что? Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Врядли проблемы из-зи датчика.... Ссылка на комментарий
Rino113 Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 мож свечи, либо провода высоковольтные поломались Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Может датчик правду показывает, а колбасит заслонку? Почистить её для начала. И сам датчик тоже Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
AlexeyZ Опубликовано 25 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 (изменено) мож свечи, либо провода высоковольтные поломалисьсвечи новые, иридиевые; ВВ проводов там нету :) Может датчик правду показывает, а колбасит заслонку?катались с "диагностикой" на борту - во время рывков скачут только показания МАПа, все остальные показатели в норме. уже 3 дня катаюсь с отключенным МАПом - проблем нет никаких, ни рывков, ни чего-либо другого... т.е. проблема или в самом МАПе или в его проводке. Только вот как понять? Покупать новый МАП для проверки не хочется. Изменено 25 июля, 2009 пользователем AlexeyZ Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Покупать новый МАП для проверки не хочется. А если снять с другой машины на время и оттестить? мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
Mota Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 a 4e takoe MAP? kak ego otkly4at` , y menja to4no takezha problema!!! zaslonky po4istil sve4i novie!!! HELP Ссылка на комментарий
AlexeyZ Опубликовано 26 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 (изменено) А если снять с другой машины на время и оттестить?Их всего две в городе, так что это проблематично :) a 4e takoe MAP?Это датчик абсолютного давления, по русски. Стоит на ресивере, со стороны ГБЦ, отключается скидыванием разъема :)Правда в него интегрирован датчик температуры впуска и при отключении разъема контроллер думает, что на впуске -40, поэтому расход увеличился, а динамика улучшилась :) Изменено 26 июля, 2009 пользователем AlexeyZ Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 a 4e takoe MAP? kak ego otkly4at` , y menja to4no takezha problema!!! zaslonky po4istil sve4i novie!!! HELP Земляк однако,а что комп по русски не пишет? Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Тут тема как проверить датчики http://www.zr.ru/articles/38905 Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
AlexeyZ Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Решил отписать, на всякий случай... проблема была в МАПе - заменил и порядок. Диагност был сильно удивлен - это первый неисправный МАП на его памяти :) Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 форсунки проверял? Ссылка на комментарий
AlexeyZ Опубликовано 30 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Станислав, всё проверяли. в квалификации человека я уверен - только у него машины делаю. Ссылка на комментарий
Kirill39 Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) Проблема такая: дергается машина (кратковременные провалы), абсолютно бессистемно, и под нагрузкой, и без нагрузки, и на высоких оборотах, и на малых, на холостом тоже иногда отмечаются провальчики (обороты ХХ падают на долю секунды). Выяснили, что во время провалов, изменяются (падают) показания ДАДа (он же MAP, он же датчик абсолютного давления). С отключенным МАПом рывков нету. Вопрос в следующем, как понять - это неисправность МАПа, или проблемы с проводкой, или ещё что? Абсолютно такая же проблема произошла и у меня вчера вечером!!! Ехал себе ехал, переезжал трамвайные пути и ни с того ни с сего заглох!!! И так продолжалось по сегодняшний день! На скорости всё нормально, а когда подъезжаешь к перекрёстку или просто останавливаешься где-нить в городе, или хочешь поехать на зелёный свет - машинку начинает колбасить не по детски, дёргается и в основном глохнет почти всегда, если газком не успеешь поймать, то жди сигналов или мата где-то сзади!!! :new_russian: :new_russian: :new_russian: В общем, чудом доехал до автосервиса, там вынесли приговор этому самому датчику давления воздуха!!! Который же и датчик температуры воздуха!!! Отключили мне его, вот теперь осталась маленькая, проблемка найти его.... Ну это ладно!!! Вопрос такой, машинка без него ездит, при чем нормально она стала ездить!!! Мож расход увеличится, это не страшно! А больше ни на что не повлияет "временное" отключение (в поисках нового) этого самого датчика???? Спасибо) Изменено 2 июня, 2010 пользователем Kirill39 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 "временное" отключение (в поисках нового) этого самого датчика???? А чего его искать-то. Бошевский заменитель 0 261 230 043 в Экзисте 840 руб. Ссылка на комментарий
Kirill39 Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) Купил я сегодня этот датчик! Только не бошевский, а фирмы EPS, мол итальянский, так сказали в магазине! За 1280 руб. Но что я хочу сказать, так понравилось мне ездить без этого датчика! :yahoo: Так не хотел его ставить... Машинка была такой агрессивной))) Но, всё таки решил поставить, не стал рисковать!!! Кстати, расход топлива, я бы сказал, не изменился! Ну может был чуть больше, но я этого даже не заметил!!! Да, номер этого датчика 1 993 080. Боша у них не было! Изменено 4 июня, 2010 пользователем Kirill39 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Kirill39, интересно, а ЧЕК горел пока ты ездил без датчика? Ссылка на комментарий
Kirill39 Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Kirill39, интересно, а ЧЕК горел пока ты ездил без датчика? Неа, вообще не горел!!! Да и когда он накрылся (датчик), ничего не горело!!! Машинку калбасило на светофоре, глохла она, но ничего не горело! Чудом доехал до сервиса, там подключили Лексию, которая показала несколько ошибок!!! Вот! Хотя Чек при повороте ключа загорается, продиагностируется там, где-то и потом, после запуска гаснет! Я как бы сам удивлён!!! Думаю что-то там ни то... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти