Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

перегрев двигателя


Рекомендуемые сообщения

На прошлой неделе купил ситроен с 5-2. Перед покупкой ездил проверять у диллеров. Провели компьютерную диагностику, провели внешний осмотр подвески и прочего проверили на стенде маха ит.д.

В общем в целом все в порядке, только есть трещинка в маслянном поддоне. Я никак не могу понять почему в поддоне трещинка есть а защита картера целая. Проездил целую неделю и недавно меня знакомый напугал, что дескать трещинка может быть если двигатель очень сильно перегревался. Так вот вопрос, если делали компьютерную диагностику, то как я понимаю это должно зафиксироваться в памяти компьютера или нет???

Ссылка на комментарий

Проездил целую неделю и недавно меня знакомый напугал, что дескать трещинка может быть если двигатель очень сильно перегревался.

 

Первый раз слышу чтобы от перегрева картет треснул. ИМХО бред. Где нибудь стукнули его, а защиту потом поменяли, или вообще зашиты в тот момент не было.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

На прошлой неделе купил ситроен с 5-2. Перед покупкой ездил проверять у диллеров. Провели компьютерную диагностику, провели внешний осмотр подвески и прочего проверили на стенде маха ит.д.

В общем в целом все в порядке, только есть трещинка в маслянном поддоне. Я никак не могу понять почему в поддоне трещинка есть а защита картера целая. Проездил целую неделю и недавно меня знакомый напугал, что дескать трещинка может быть если двигатель очень сильно перегревался. Так вот вопрос, если делали компьютерную диагностику, то как я понимаю это должно зафиксироваться в памяти компьютера или нет???

 

у меня вопрос ьрещина идет от болта для смыва масла, если да то скорее всего проблема случилась при смене масла, так как по банальной привычке масло все меняют путем откручивания данного болта и когда его закручивают обратно, из за того что картер сделан из легкого метала при сильном нажатии трескаеться. посмотри бежит ли масло или нет. сам с этим столкнулся менял масло у неофциалов, говрил что бы щупом скачивали сказали все сломаны меняли по старинке и треснул картер, пришлось все сливать заново и они варили холодной сваркой все вроде в порядке, масло конечно уже было за их счет........

1_e_1_07042000_3_1.gif
Ссылка на комментарий

у меня вопрос ьрещина идет от болта для смыва масла, если да то скорее всего проблема случилась при смене масла, так как по банальной привычке масло все меняют путем откручивания данного болта и когда его закручивают обратно, из за того что картер сделан из легкого метала при сильном нажатии трескаеться. меняли по старинке и треснул картер,

 

Интересно а сливную (смывную) пробку трубой закручивали что поддон лопнул???,- меняю масло по-старинке 25лет и ни разу поддон не лопнул !
Ссылка на комментарий

Тоже про такое не слышал- раз было башню пробке сливной свернул, дак думал всё капец высверливать придётся(благо пробка полой оказалась -и вывернул обычным торксом). Такое даже сложно представить если вместо пробки калёный болт стоит(хотя чему тут удивлятся экономия идёт везде и во всём, к примеру китайская сантехника сделанная из пресованного порошка)

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...