SergejNik Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Всем привет и заранее спасибо всем тем, кто ответит в этой теме. Вот уже третий день беспокоит неприятный звук непостоянного трения со стороны ГРМа, точнее где то с низу в районе помпы. Появляется на холодную после пуска двигателя и постепенно исчезает в процессе прогрева до рабочей температуры. Однако опять проявляется после более менее длительной стоянки, на минут пять-десять и сново пропадает. Пытался попасть на диагностику к мотористу, но пока доехал ни какого звука...все идеально... В общем у меня подозрения на помпу. Отсюда вопрос, какие последствия может вызвать клин помпы и связана ли она как нибудь с ремнем ГРМа? Мотор 1.8 бенз. 16клап. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Клин помпы вызывает ремонт головки блока цилиндров. Так же гудеть могут и натяжные ролики. Срочно к мотористу на диагностику! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
AndrewLAL Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 У меня решили, что перетянут ремень ГРМ. Поправили натяжение - все ОК. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 компрессор кондиционера? я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 отключи и звук пропадет - тогда ОН Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
smetvlad Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 У меня уже насколько месяцев похожие симптомы. Звук наиболее слышен возле переднегл правого колеса. Пробег 85 тыс. Поеду к мотористу, напугали. Ссылка на комментарий
SergejNik Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Сегодня забрал машинку с ремонта. Заменили помпу, ремень ГРМ и два ролика. Старый звук пропал...Но появился новый и постоянный...Трясется ремень ГРМ.... Слесари крутят головой и пожимают плечами... мол все правильно сделано и запчасти новые, все перепробовали а ремень не успокаивается... Говорят обычно так бывает если неправильно ремень натянут, но в данном случае натяжка не регулируется, т.е. натяжной механизм сам тянет ремень как надо. Сам теряюсь, может что либо из запчастей с браком, ролики новые или опять с помпой чего не так, или ремень конченый.... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Да все может быть! Ремешек усилинный наверно, жесткий вот и бьёт. Я когда у ОД менял ВСЕ, ни чего не било и не жужжало, и до сих пор так. НО цена ОД бьет и жужжит! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
SergejNik Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Кстати Да, сравнивал старый и новый ремни. Так новый был гораздо толще и материал какой то другой. Я помню еще подумал как вовремя производится замена ремешка, по ходу ему не много остлось. Новый звук не так пугает как тот что был, но все равно меня терзают смутные сомнения, как бы эта тряска не привела к преждевременному износу какой либо детальки....например того же ролика, и что тогда? Наша песня хороша, начинай ее с начала? Ремонт с запчастями почти 200евро. Утром, для начала, думаю заехать в один-другой сервис, послушаю, что скажут так называемые независимые эксперты а потом назад в родной сервис. Пусть устраняют. Ссылка на комментарий
smetvlad Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Был у моториста, предварительно записав странный звук на диктофон. Послушав звук, мастер сперва сказал, что это ролик ремня ГРМ, потом передумал и сказал, что это ремень генератора. Исходя из пробега, порекомендовал вскоре заменить ремень ГРМ и по ходу все, что потребуется. Так что пока ничего особо страшного. Но ремень все-таки заменю. Вся работа около 50 дол. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 (изменено) надо всего лишь снять ремень гены и проверить. Это не шутки (а если мастер с глушъю?) Теперь по записи звука можно определить неисправность? - СУПЕР Изменено 25 июля, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
SergejNik Опубликовано 26 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 После очередного осмотра мастер решил, что надо заменить новые ремень и ролик натяжного механизма. При ослаблении натяжного механизма все работает ровно. Так как в наличии у них нету то ждем до вторника. Пипец какойто, проблема замены помпы, ремня и роликов ГРМ растянулась на неделю. Ссылка на комментарий
smetvlad Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Если я правильно понял, замена ремня ГРМ и ремня генератора - две мало связанные между собой операции? Ссылка на комментарий
SergejNik Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Заменили ремень ГРМ на другой, более мягкий и все хорошо.Теперь никаких посторонних звуков, ничего не трет, ничего не стучит. Ссылка на комментарий
smetvlad Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Звук пропал после замены ремня ГРМ. Его причину точно так и не установили. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Кто сказал, что ремень не натягивается - глупости. Инструкцию читайте. В 90 % случаев его какраз перетягивают Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти