puresound Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Может кому интересно, то не рекламы ради, а информации для: Конкретно по машинке Tepee 1.6 HDI (тот что 90 скакунов, "отличается от своего быстроходного 110-сильного “гражданского” аналога 1.6 HDi / 110 л.с. ( Peugeot 308 1.6 HDi) оптимизацией для коммерческого использования: - отсутствует FAP-фильтр. Его отсутствие позволило несколько упростить конструкцию двигателя, “облегчить” его программное обеспечение - турбокомпрессор MHI с фиксированной геометрией наддува (FGT) имеет классическую конструкцию без “новомодных штучек” в роде Overboost или системы поворота лопаток турбины. Из “высокой электроники” здесь лишь электронное управление перепускным клапаном Wastegate."(С) ): Делалось в Winde.ru. Плюсы-тяга!, она просто ошеломляет при срабатывании турбинки (сравнить по-грубому можно с WAGовскими двигателями 2.0 TFSI, раньше было сравнимо с 1.8, кто ездил на том и на том меня поймет...конечно цифры разгона до сотни не сравняются, но я ведь и не об этом) Эластичность-стрелка спидометра движется вправо с 80 до 130 на пятой, а не ползет, как это обычно бывает. Грубый пример-МКАД, левый ряд, сзади догоняет (обычно играя в шашки) конь-огонь на зум-зум или про-сид или ... он же вынужден снизить скорость до моей (левого ряда) и лишь потом "высказать" свое желание проехать, в этот момент я слегка притапливаю акселератор (не переключаясь) и этот псевдошумахер просто тает в зеркале заднего вида, раньше (до чипа) чувствовалось что такой маневр хоть и удается движку, но без запаса что ли. Турбинка стала "отрабатывать" по-максимуму, раньше скисала к 3100-3200 где-то. Двигатель стал работать намного тише и мягче, словно после минералки залили синтетику. Я вообще перестал его слышать на 3 и 4 передачах. Да и на холостых с улицы намного тише, даже супруга и друзья заметили. Езда стала очень забавной-прижал педальку чуть сильнее и тут же получил мгновенный отклик, как следствие некий такой прыжок вперед, приходится отпускать (как-то по телеку видел как чеканил мячем Марадонна, движение ноги было просто неуловимо, словно мяч сам скакал-вот так и с педалью газа теперь). В следствие такой забавной езды (как мне кажется) расход пока остается на месте, ну никак не получается пока ездить спокойно, эйфория еще не прошла. Дальше, думаю обязательно снизится, как успокоюсь. Исчезла еле уловимая детонация во время выключения двигателя и его "жесткая" работа в первые 2-3 минуты после заводки. Стрелка температуры охлаждающей жидкости теперь стоит строго на 90 С , раньше не доходила 3-5 С-не знаю хорошо это или плохо для дизеля. Из минусов-на первых минутах и километрах после чипа дымил как паровоз, поначалу даже стало как-то не по-себе. Прошло практически сразу, минут через пять. Раньше мог иногда подымить при резких ускорениях после лукойловской соляры, да и то еле уловимо если сзади кто-то едет из своих (видно только им), сейчас практически то же самое, просто заправился на Лукойле после чипа. Ну вот пока и все, дальше отпишу что будет. Пока доволен как слон! P.S. сегодня, при пробеге 350 км. после тюнинга с кондеем и тапкой в пол, в 50% случаев короткими пробегами 7-10 км. завел-заглушил (короче максимальная загрузка в плане расхода топлива) заправил 21 литр! Путем нехитрых вычислений получаем РОВНО 6! литров на сотню. Я балдею! На все вопросы с удовольствием отвечу. “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 puresound Вы из какого города? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 21 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 enzo сказал: puresound Вы из какого города? Первопрестольная.Но скажу сразу чиповать стоит лишь турбодвижки, турбодизель просто необходимо, пежовский 75 и 90 в обязательном порядке ибо они банально задушены облегченным программным обеспечением ещё на заводе. По атмосферникам, в частности пежо-ситроен 1.4 прибавка всего 10 кобыл да и в ньютонах будет плохо заметна, во всяком случае не сопоставимо с ценой чипа. Удачи! “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 15 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 Итак, продолжу тему...пробег после чипа уже 1000 км. и ко всему выше сказанному могу добавить лишь следующее: расход составляет 7 литров по городу при очень активном педалировании, что вполне соответствует паспортным данным (кои как правило не возможно выполнить в жизни) по трассе 4-4.5 (да-да, именно меньше 5-ти, что меньше паспортного) при скоростях 100-110 все вышесказанное остается на месте ПодЪитожем: Плюсы-самый большой и жирный это БЕЗОПАСНОСТЬ! 1-Теперь я чувствую приличный запас что бы совершить в случае необходимости все то что в пределах разумного и чего как правило так не хватает в стоковых авто нашего класса, да и порой классом выше. 2-Опять же расход в пределах паспорта и даже ниже. 3-Работа двигателя мягче и эластичнее, что было подтверждено не только моими родственниками и друзьями (много было и женщин), но и совсем недавно владельцем нового берлинго, тоже дизельного но с в стоке...он был просто поражен и захотел чипануться. Скажу по-секрету расход у него 8.5 по городу и 6.5-7 по трассе, хотя здесь не маловажный фактор и в стилях езды, так что это просто пример. Так же попробовали с ним погоняться- с места где-то 2-2.5 корпуса в 400-ке, а вот с ходу...я в восторге! Эффект на лицо! А то я было уже перестал замечать свой чип и начинал расстраиваться (см. ниже в минусах). Минусы: 1-очень чувствительная педаль газа, настолько чувствительная что порой (особенно после некоторого перерыва в езде на типишке или после езды на другом авто) случаются подергивания при более резком нажатии. Похоже на наши инжекторные 9-ки и 10-ки у которых "накрывается" датчик дроссельной заслонки, может кто ездил-знает. Но! Это заметно лишь на фоне просто идеальной работы Пежошного дизеля с его ровной, эластичной и крайне комфортной характеристикой, а после чипа просто эталонной! И проходит буквально после первого такого, крайне незначительного и заметного лишь мне, "сбоя" этой прелюдии, вызванного немного "грубоватым" нажатием педальки "ретивым наездником". :) 2-А вот и самый большой, жирный и на мой взгляд тот самый минус, из-за которого "не стоит" чиповаться-МНЕ УЖЕ МАЛО, хочу ещё больше! :):):) “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
Dimonstr Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Про третий минус забыли. Ресурс двигателя и турбины. Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Dimonstr сказал: Про третий минус забыли. Ресурс двигателя и турбины. читать следует внимательно и с начала: двигатель "задушен для коммерческого использования...", так что его всего лишь "раЗдушили" под заводские параметры, так что "блистать" псевдопознаниями не стоит...:) “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
bubniy Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 И еще один минус, дилер узнает гарантию снимут. Тоже на следующей недели буду брать дизельный, чиповать, наверное не буду, не люблю резких движений. Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 23 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 bubniy сказал: И еще один минус, дилер узнает гарантию снимут. Тоже на следующей недели буду брать дизельный, чиповать, наверное не буду, не люблю резких движений. дилер не узнает, т.к. все номера прошивки и т.д и т.п. не изменены, а "копать" до калибровки карт ни один диагност не будет никогда, ему это нах не надо, да и никто практически не знает что там было А вот залить новый софт могут, что и делают практически постоянно (в данном случае чип единожды перезальют, а во второй раз надо как-то предупреждать дилера-типа ничего не хочу менять или...) А вообще по поводу гарантий...блин когда же вы все поймете что беЗплатный сыр только в мышеловке...:) Каждому своё! “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
Dimonstr Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 puresound сказал: читать следует внимательно и сначала-двигатель "задушен для коммерческого использования...", так что его всего лишь "раЗдушили" под заводские параметры, так что "блистать" псевдопознаниями не стоит...:) За "блистать" спасибо. Взял на вооружение. Будет лишний повод "заворачивать" по гарантии :-) Запустил инфо в дилерскую сеть. Ссылка на комментарий
g-5 Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Dimonstr сказал: Будет лишний повод "заворачивать" по гарантии :-) Запустил инфо в дилерскую сеть. А нафига? Рубака принципиальный за правду матку ущемленную? Или невинность оскорбленная отомщения требует? Хочет чел- пусть будет, его проблемы. Поблагодари его лучше, что делится с нами! Да и вообще: эти "чудо-диллеры" сказать не могут толком- есть турбина, или нет... Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Dimonstr сказал: За "блистать" спасибо. Взял на вооружение. Будет лишний повод "заворачивать" по гарантии :-) Запустил инфо в дилерскую сеть. про таких обычно народ слагает поговорки типа..."напугал ежа голой задницей"... :)ладно, всем удачи! “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Вот и съездил на первое ТО: диагностика двигателя НИЧЕГО криминального НЕ ВЫЯВИЛА!-все в пределах заводских данных. Делал специально, ибо хотелось самому узнать что и как (сказал "что-то не так") Я доволен! Всё как и постами выше, без изменений. Сейчас прохладно и динамика намного лучше (что в принципе актуально для всех). P.S. специально для "пугающих Ежей"-инфа видимо корявая вышла, т.к. нарочно завел тему о чиповке с дилером и в ответ ничего вразумительного...может стоит попытаться "настучать" в PSA-rus или вообще во Францию...:) “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
медведь71 Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 интересно, а бензиновые чипуют? у меня 1.6 90 лошадок. можно ли его до 110 догнать? Ссылка на комментарий
carlsson Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 тоже интересно про 1,6 Ссылка на комментарий
PAST Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 carlsson сказал: тоже интересно про 1,6 Чиповал 1,6i , правда Типи. Прибавка конечно есть. но не очень большая. Получится 99 лошадей ( по словам чиповальщиков). По ощущениям, как-будто выключили кондей. Ссылка на комментарий
carlsson Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 очень интересно, контактами не поделитесь? Ссылка на комментарий
медведь71 Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 PAST сказал: Чиповал 1,6i , правда Типи. Прибавка конечно есть. но не очень большая. Получится 99 лошадей ( по словам чиповальщиков). По ощущениям, как-будто выключили кондей. а расход как изменился? и какова цена вопроса? спасибо. Ссылка на комментарий
PAST Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Делал вот здесь http://www.upsolute.ru/, в январе 2009. Тогда стоило 12000 Руб. Расход немного (на 1 литр) увеличился. Из минусов, стала более чувствительна педаль газа (не очень удобно при движении на определённой, не очень большой скорости). Максималка осталась прежней. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти