Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как заменить задние тормозные колодки


Рекомендуемые сообщения

Срочно нужна помошь...

Купил новые задние тормозные колодки, все как надо открутил, старые снял...и тут - не могу затолкать суппорт назад. На нем есть две прорези - зачем?, пробывал его крутить по часовой стрелки оборотов 10 зделал результат ноль...

Вот сижу рядом с разобраной машиной...

Ссылка на комментарий

нужен спец съемник - стоит от 600р, в зависимости от суппортов надо крутить либо по часовой стрелке (бош) и в сторону переда машины если лукас-трв, если резьбу сорвать то можно попасть на суппорт, либо на новую машину и калоприёмник если вдруг на ходу через сорваную резьбу вытечет тормозная. :)

 

съемник такой же как и для гольфаков и пассатов, суть такая что он убирается в суппорт и ты одновременно закручиваешь поршень и вдавливаешь его ))

Изменено пользователем insatiable_13
Ссылка на комментарий

Вчера все таки удалось заменить эти колодки... Пришлось найти небольшой кусок трубы, обточить его на наждоке, чтобы выступали два пазика. И этим не замысловатым устройством все удачно закрутилось..

p.s. Кто нибудь вразумительно даст ответ - Зачем что бы убрать поршень суппорта его надобно закручивать...?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Тормоза то зачем прокачивать? Если никакие трубки не откручивал, то и воздух туда попасть не мог. После того как все поставил, пару раз нажать на педаль чтобы все встало на место. А один мой знакомый вообще закручивал поршень ключом от болгарки.

Изменено пользователем garbage
Ссылка на комментарий
garbage, грамотно. я чёт затупил. Был такой в наличии. только давить-то чем? :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Вчера как раз менял и раз уж подняли эту тему...

Был такой в наличии. только давить-то чем?

Штифты болгаркиного ключа надо чуть подточить, чтобы четко сели в шлиц поршня.

Давил 200-миллиметровой струбциной через шайбу большого диаметра. Струбцину упирал в болт, торчащий на обратной стороне цилиндра.

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

fiorano, Бан за рекламу.

 

P.S. - на Ситрах дисковые тормоза. :grin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Да какая разница??? :facepalm:

Крути в одну и дави. Не вкручивается? Крути в другую. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

обычными утканосами закручивается (крутиш и давишь, по часовой, у всех машин что были, было ровно то же самое) Задние поршни всегда закручиваются, просто давить нельзя.

 

Могу ошибаться но сделали закручивающиеся из-за ручника вроде..

Ссылка на комментарий

кто помнит, У БОШа поршни крутить по часовой обе стороны?

 

Нет!

Ты с TRW перепутал.

У Боша крутить против шерсти вращения колеса:

 

4.1. Вариант фирмы BOSCH

ВНИМАНИЕ : Для извлечения поршней из задних суппортов направления поворота для правого и левого поршней противоположны .

Повернуть и сдвинуть : Поршень тормозного суппорта ( Правой ) ( Против часовой стрелки ) ; С

помощью приспособлений [1a], [2], [3] .

Повернуть и сдвинуть : Поршень тормозного суппорта ( Слева ) ( По часовой стрелке ) ; С помощью

приспособлений [1b], [2], [3] .

4.2. Вариант фирмы TRW

Повернуть и сдвинуть : Поршни тормозных суппортов ( Задний ) ( По часовой стрелке ) ; С помощью

приспособлений [1b], [2], [3] .

Поскольку русский перевод "с душком", привожу английскую версию (сравниваем выделенное розовым):

 

4.1. BOSCH assembly

CAUTION : To push back the rear brake caliper pistons , the direction of rotation on the right-hand side is the opposite of that on the left-hand side .

Turn and push back : The brake caliper piston ( Right hand ) ( Anti-clockwise ) ; By means of tools [1a], [2],

[3] .

Turn and push back : The brake caliper piston ( Left hand ) ( Clockwise ) ; By means of tools [1b], [2], [3] .

4.2. TRW assembly

Turn and push back : The brake caliper pistons ( Rear ) ( Clockwise ) ; By means of tools [1b], [2], [3] .

 

Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...