Сергей Фомин Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Срочно нужна помошь... Купил новые задние тормозные колодки, все как надо открутил, старые снял...и тут - не могу затолкать суппорт назад. На нем есть две прорези - зачем?, пробывал его крутить по часовой стрелки оборотов 10 зделал результат ноль... Вот сижу рядом с разобраной машиной... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Видимо надо крутить и толкать. Только в какую сторону не скажу. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
insatiable_13 Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 (изменено) нужен спец съемник - стоит от 600р, в зависимости от суппортов надо крутить либо по часовой стрелке (бош) и в сторону переда машины если лукас-трв, если резьбу сорвать то можно попасть на суппорт, либо на новую машину и калоприёмник если вдруг на ходу через сорваную резьбу вытечет тормозная. :) съемник такой же как и для гольфаков и пассатов, суть такая что он убирается в суппорт и ты одновременно закручиваешь поршень и вдавливаешь его )) Изменено 20 июля, 2009 пользователем insatiable_13 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Такой инструмент нужен Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Сергей Фомин Опубликовано 22 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Вчера все таки удалось заменить эти колодки... Пришлось найти небольшой кусок трубы, обточить его на наждоке, чтобы выступали два пазика. И этим не замысловатым устройством все удачно закрутилось.. p.s. Кто нибудь вразумительно даст ответ - Зачем что бы убрать поршень суппорта его надобно закручивать...? Ссылка на комментарий
Amerigo Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Ээээ может это связано с ручным тормозом? Ссылка на комментарий
killer0425 Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 я делал просто. снимал супорт и наджимая плоскогубцами, вкручивал цилиндр. только надо потом тормоза пракочать Ссылка на комментарий
garbage Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) Тормоза то зачем прокачивать? Если никакие трубки не откручивал, то и воздух туда попасть не мог. После того как все поставил, пару раз нажать на педаль чтобы все встало на место. А один мой знакомый вообще закручивал поршень ключом от болгарки. Изменено 8 декабря, 2009 пользователем garbage Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 garbage, грамотно. я чёт затупил. Был такой в наличии. только давить-то чем? :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VasiliyTikhiy Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Вот тут не плохо показано, как заменить колодки Как заменить колодки Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Вчера как раз менял и раз уж подняли эту тему... Был такой в наличии. только давить-то чем?Штифты болгаркиного ключа надо чуть подточить, чтобы четко сели в шлиц поршня.Давил 200-миллиметровой струбциной через шайбу большого диаметра. Струбцину упирал в болт, торчащий на обратной стороне цилиндра. Бес 1 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 fiorano, Бан за рекламу. P.S. - на Ситрах дисковые тормоза. :grin: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 кто помнит, У БОШа поршни крутить по часовой обе стороны? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Да какая разница??? Крути в одну и дави. Не вкручивается? Крути в другую. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 тут напугали, если сорвет, трындец, ну так то я и собирался делать, туда сюда крутить) Ссылка на комментарий
эдька Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 обычными утканосами закручивается (крутиш и давишь, по часовой, у всех машин что были, было ровно то же самое) Задние поршни всегда закручиваются, просто давить нельзя. Могу ошибаться но сделали закручивающиеся из-за ручника вроде.. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Да из-за ручника, разбирал видел . Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) кто помнит, У БОШа поршни крутить по часовой обе стороны? Нет!Ты с TRW перепутал. У Боша крутить против шерсти вращения колеса: 4.1. Вариант фирмы BOSCH ВНИМАНИЕ : Для извлечения поршней из задних суппортов направления поворота для правого и левого поршней противоположны . Повернуть и сдвинуть : Поршень тормозного суппорта ( Правой ) ( Против часовой стрелки ) ; С помощью приспособлений [1a], [2], [3] . Повернуть и сдвинуть : Поршень тормозного суппорта ( Слева ) ( По часовой стрелке ) ; С помощью приспособлений [1b], [2], [3] . 4.2. Вариант фирмы TRW Повернуть и сдвинуть : Поршни тормозных суппортов ( Задний ) ( По часовой стрелке ) ; С помощью приспособлений [1b], [2], [3] . Поскольку русский перевод "с душком", привожу английскую версию (сравниваем выделенное розовым): 4.1. BOSCH assembly CAUTION : To push back the rear brake caliper pistons , the direction of rotation on the right-hand side is the opposite of that on the left-hand side . Turn and push back : The brake caliper piston ( Right hand ) ( Anti-clockwise ) ; By means of tools [1a], [2], [3] . Turn and push back : The brake caliper piston ( Left hand ) ( Clockwise ) ; By means of tools [1b], [2], [3] . 4.2. TRW assembly Turn and push back : The brake caliper pistons ( Rear ) ( Clockwise ) ; By means of tools [1b], [2], [3] . Изменено 2 мая, 2013 пользователем Nic74 renach, tosanton и Бес 3 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 отлично, благодарю.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти