Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

увеличился расход топлива


Рекомендуемые сообщения

 

Если на заглушенной машине давление ниже нормы, то еще причиной может быть клапан

ограничения давления.

 

Привет citrc2- вот у меня так и случилось. Ошибки щас конечно нет. Но по утрам через раз заводится со 2 раза. В авто валяется манометр для шин до 3 бар. Раньше замерял на запущенном и заведённом авто-стрелка зашкаливала. Сегодня при езде ни с того ни с сего на прогретом авто заглох-это 3 раз за месяц(на улице+30 дождей не было). Померял манометром на заглушенном авто давление вообще не показывает. Завёлся -померял-стрелка зашкаливает. Проехал км. 50. -больше не глох. Но опять замерял-при заведённой больше 3 бар. при заглушенной(нет давления). Вопрос на моём авто клапан

ограничения давления стоит?-это как-то дечится?- либо забить да поменять топливный насос в сборе?

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Вопрос на моём авто клапан

ограничения давления стоит?-это как-то дечится?- либо забить да поменять топливный насос в сборе?

 

Знаю про свою, клапан стоит, и он съемный. На разборках возможно найдешь, а в магазинах незнаю....
Ссылка на комментарий

Сергей ВХ19-на экзисте можно его найти?

 

Наверное можно, только нужно знать каталожный номер

производителя. Ситроеновского номера на него нет так

как ситроен продает только бензонансос всборе.

Можно, наверное от любой инжекторной машины

клапан поставить, у которой нет шланга обратки.

От Мерсов, к примеру, может подойти.

 

Кстати, есть еще вариант - где-нибудь магистраль

негерметична и бензин утекает.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

Сергей ВХ19-на экзисте можно его найти?

 

Может и можно. Проблема в том, что насос+фильтр+датчик уровня+рег.давления= одна конструкция под одним номером.

 

Я бы на твоем месте не спешил списывать регятор давления. Может в него мусорина попала, может насос сбрасывет, может на насосе трубка подтекает, а может и регулятор не плотно сидит....

Короче эту бочку стоит вытащить, погрузить в обычную катрюлю с бензином и поэкспереминтировать подключив напряжение к насосу и заткнув выход манометром. ПРИ ЭТОМ СОБЛЮДАЯ ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!!

 

А вообще стоит для начала проверить на самой машине, как падает давление, бысто или медленно....

Ссылка на комментарий

Сергей ВХ19-пока времени не хватает, да и полный бак залит-нада сперва выкатать, да и придумать чем-бы на время заткнуть бак пока будет насос снят(с солярой проблем нет- снимал на HDI-а вот бенз. воняет нестерпимо). Утечку на все 100%исключаю(судя кая я мерял давление в рампе) -даже незначительная часть бензина даёт знать о себе душком. Давление в рампе падает моментально-как только я глушу мотор.Регулятор самому можно самостоятельно почистить?

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну вот добрался-таки я до этого клапана в баке- всё прочистил(мусора не так уж много-то и было)-промыл всё очистителем инжектора(могу при случае фото выложить-щас почем-то не получается)). Прочитал кучу статей про регулятор(возможно что он и является виновником повышенного расхода топлива--реальный расход больше чем по борт. компу). Пробывал продуть клапан-вроде-б не пропускает- все трубки то-ж не соскочили-нигде не порвано. Собрал(кстати разбирать намного проще чем собрать,имеется ввиду закручивание пластмасового кольца). завёл -померял давление- без изменений- при заведённом авто держит больше 3 бар. Как заглушу-сразу падает почти до нуля, то-ж самое и при вкл. зажигания- пару сек. держит-потом тут-же падает.

Буду пробывать клапан искать на разборке(буду надеятся что причина в нём), потому как 100% зимой да-ж после ночи давление не падало в рампе, осталось только последнее - может всё-ж насос?

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

.............. Буду пробывать клапан искать на разборке(буду надеятся что причина в нём), потому как 100% зимой да-ж после ночи давление не падало в рампе, осталось только последнее - может всё-ж насос?

 

Только хотел сказать про насос......

Тебе стоило насосом воздух накачать через штуцер выхода топлива, это когда ты насос вытащил, думаю утечку ты бы услышал. Из сетки насоса или из регулятора......

Ссылка на комментарий

Только хотел сказать про насос......

Тебе стоило насосом воздух накачать через штуцер выхода топлива, это когда ты насос вытащил, думаю утечку ты бы услышал. Из сетки насоса или из регулятора......

 

От блин завтра опять разбирать если получится буду тогда(может ещё какие советы?)

Больше вероятность насос или регулятор(при таком быстром скидывании давления)?

И кто ещё мерял давление в рампе -как оно у других падает- щас после 4 часов простоя завелась с пол тыка-хоть и давление очень маленькое.

 

Сергей ВХ19-скинь емейл

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Ну помучался малость -пару граней срубил-палец поцарапал. Откручивал тупозаточенным зубилом и ударом молотка-нажимая при этом одновременно ногой на корпус бензонасоса(предыдущий откручивался практически рукой до упора- а вот на ситре с молотком не расставался-уж очень туго идёт).

Mazdohist-будет возможность померяй плиз давление в рампе на холодную-желательно после часового и более простоя.

Поскриптум(позвонил по объявам Минским- б\у насос в сборе 120$-экзист новый 170$)

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

От блин завтра опять разбирать если получится буду тогда(может ещё какие советы?)

.................

 

Если уж хочется поиграться, то нужно взять кастрюлю+провод двухжильный метров 5-ть, налить в кастрюлю безина, провода подоеденить к насосу, на выход подключить манометр и посмотреть давление и поток топлива из регулятора. Если поток размером со сичку будет, то похоже насос стерся.... Грубо говоря проверка производительности под рабочим давление.

ГЛАВНОЕ делать это ПОДАЛЬШЕ от машины, если бензин загориться то шоб машину не спалить. Безопасность превыше всего! :)

 

У себя мерял давление на рампе: насос работает 3,2 атм, выключися давление 3,0 атм, и не падает....

 

ДОБАВЛЮ: при подключении насоса нужно правильно подключить полярность на насос (т.е. плюс/минус), на насосе родной разъем, четыре провода: два тонких с краю это датчик уровня, два толстых это насос. Полярность лучше проверить тестером на разъеме при включении зажигания, И ДО ТОГО КАК БУДЕТЕ СНИМАТЬ насос, чтоб не дай БОГ над открытым баком искра не проскочила.

Я у себя подключал так как на фотке, красный кембрик это +12 В. но лучше проверьте! Изображение

Изменено пользователем Сергей ВХ19
Ссылка на комментарий

А как-ты перепутаеш полярность??-фишку наоборот ну никак не запихнёш.

 

Я к тому, если насос снимеш и будешь его от АКБ подключать снятым. Двумя постами выше я откорректировал сообщение.... и картинку прилепил.
Ссылка на комментарий

Ах да сорри- это ты имелл ввиду при проверке-ж- а не при установке на место. Да и самое главное условие перед снятием бензонасоса ОБЯЗАТЕЛЬНО СКИНУТЬ КЛЕМЫ. Пока поищу на разборках насос и клапан(буду надяятся что эт лучший вариант чем каждый раз разбирать, тестировать и ставить-не из приятных процедур). По мимо старта на утро со второго раза дискомфорта не испытываю-может всё-ж это несмертельно- если это болезнь ситров-то проще потом новый у ENSO заказать.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

По мимо старта на утро со второго раза дискомфорта не испытываю-может всё-ж это несмертельно- если это болезнь ситров-то проще потом новый у ENSO заказать.

 

Вот именно, не спеши харанить насос, у меня утром на третий раз заводиться.... Жене говорю: давай форсуцнки поменяем на Волговские!, она сразу вопрос: а что это даст?, отвечаю: Будет заводиться с первого раза! Она говорит: и все?! Тогда подождем до лучших времен, тем более на газу ездим.
Ссылка на комментарий

Вот именно, не спеши харанить насос, у меня утром на третий раз заводиться.... Жене говорю: давай форсуцнки поменяем на Волговские!, она сразу вопрос: а что это даст?, отвечаю: Будет заводиться с первого раза! Она говорит: и все?! Тогда подождем до лучших времен, тем более на газу ездим.

 

 

Аналогично "Ватсон"

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Ну что-не выдержал я -полез таки разбирать сегодня опять-даю краткий отчёт.\

Разобрал-взял ножной насос(на нём стоит манометр-но показания сильно отличаются от стандартного-вообщем не корректные) и начал накачивать в бензонсос со стороны выхода бензина из бака(в кастрюлю с бензином конечно я его не засовывал) И что получилось даю более 5 атмосфер - и....давление держит более 5 мин.-как только больше даю давление срабатывает регулятор давления- и сбрасывается давление-.т.е. бенз в бак 100% не возвращается при рабочем давлении в 3.5 атм. Но когда я снимаю нижнюю часть бензонасоса-где стоит регулятор давления подаю воздух- то практически без сопротивления прокачивает его через насос(так дожно быть?). Собрал -поставил в рампе опять давление не держит. Куда-ж стравливает давление рабочее?- ибо если даже маленькая утечка запах сильно даёт знать о себе(если проделать маленькую дырочку в топливопроводе и дать хотя-б 1 атм. запах сильно ощущается у меня этого нет) . Может через какую-либо форсунку стравливает в камеру сгорания и через открытые выпускные клапана в выпускной коллектор?-отсюда и запах бенза по утрам из выхлопной трубы?( но при этом давление с утра держится с пределах 0.2 атм. и такое-же оно практически сразу после выключения зажигания). Вот голововоломочка- аж сам запутался)))

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

... Вот голововоломочка- аж сам запутался)

 

 

Снижение давления в рампе после выключения зажигания может происходить либо через бензонасос обратно в бак (не работает обратный клапан), либо через форсунку(и) во впускной коллектор (регулятор давл. Вы проверили). Если давление стравливает бензонасос, то после остановки горячего двигателя из-за повышения температуры под капотом пары бензина в рампе начнут выдавливать бензин обратно в бак и через ~30 мин. выдавят весь. Если после этого включить зажигание и сразу стартер, двигатель не заведётся до тех пор, пока насос не накачает бензин до 3 атм., а на холодном заведётся почти сразу, т.к. давления паров бензина нет и рампа заполнена бензином. Если травит форсунка(и): следует включить зажигание и не заводить мотор, насос отработает 5сек и выключится, снова включить зажигание, и так несколько раз. Таким образом в коллекторе окажется много бензина просочившегося через форсунку. Если после этого попробовать завести двигатель (лучше если он горячий), то из-за богатой смеси он не заведётся, конечно запах изо рта, простите из глушителя... Изменено пользователем AleksDav
Ссылка на комментарий

Принцип-то понятен. Но эксперементировал "на горячую"- 5 раз вкл. -выкл. зажигание- с пол пинка заводится(запаха нет)- постоит 2 часа -то-ж с пол пинка заводится без подкачки(хоть в 30 градусную жару-хоть в 30 градусный мороз)- а вот с утра -сколько ни качай-либо вообще без подкачки -всё равно со второго раза заводится( и запах есть бенза).

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Провалы вылечил двумя балонами родной ситровской присадкой в полный бак,цена вопроса 1500 рэ.в эксисе.До этого перепробовал кучу присадок помогало но ненадолго,сейчас езжу уже полгода и вспомнаю проблемку как страшный сон,инфу про эту присадку нашёл на форуме,поищи через поиск.

Ссылка на комментарий

...... И что получилось даю более 5 атмосфер - и....давление держит более 5 мин.-......... при рабочем давлении в 3.5 атм.

 

...........Но когда я снимаю нижнюю часть бензонасоса-где стоит регулятор давления подаю воздух- то практически без сопротивления прокачивает его через насос(так дожно быть?)

 

Это на манометре 5-ть атмосфер, а по факту 3,5?

 

А вот вторая часть мне непонятна, это какая нижняя часть бензонасоса? И что значит через насос? Это ты "кастрюльку" имел ввиду?

Можно по подробней.....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...