andronio Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Доброго времени суток! Ситуация такая С5-3 1.6 THP 2010 года, гарантия кончилась в конце июля 2012, пробег 28000. Прошел отзывную компанию Citroen. Вообщем практически после компании поломась турбина, шум из под капота, и после вскрытия - подшибник и лепестки в ноль, К официалам не хочется, нет ли схемы на турбину, что-бы купить поврежденные детали. Ситроводы, заранее спасибо! P.S. Жаль не успел купить год-два дополнительного обслуживания. Опоздал... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) andronio, напишите о случившемся в московское представительство и во Францию, ТО Вы проходили вовремя, пусть сервис бесплатно турбину меняет. Раз турбина развалилась после отзывной, значит криворукий сервис накосячил. Изменено 5 сентября, 2012 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Сегодня проходил ТО. Обнаружил масло в турбине и патрубке, выходящим из турбины. Масла не то что бы много, но оно есть. И есть больше, чем должно быть. Вопрос вот в чем: машина пригнана их Германии недавно, когда гнали скорость достигала 190. Может ли масло в патрубке быть следствием длительной езды на высокой скорости/высоких оборотах? Масло не доливал, все в норме. Пробег по РФ 5000 км. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Mitra,не переживай,у всех там чуть чуть масла есть.Какой мотор? Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Чувствую, что такой же как у Вас, 1,6 HDI, 2009г. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Не,сейчас у меня 2.0 HDI,до него был 1.6.Воздушные патрубки всегда чуть с маслом,не много,но есть,так что без паники. Ссылка на комментарий
Karamba51 Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Доброго всем времени суток уважаемые столкнулся с непонятностью в автосервисе меняли сцепление разобрали в е что могли чтобы долезть до коробки и механик сказал мне что в радиаторе было масло, радиатор тот что на картинке выше для охлаждения турбины ответьте это нормально и какая там должна быть рабочая жидкость? Смущает сечение большое патрубков что по ним течет? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) 2. Масла там быть не должно(теоритически), но оно туда с маслеными парами потихоньку проникает (практически) и весь вопрос в количестве этих отложений; Karamba51, по этим большим трубкам течёт воздух, нагнетаемый турбиной в систему подачи топливо-воздушной смеси. А количество масла в интеркулере, если до 100 грамм соберётся к пробегу 100 ткм, то ничего страшного - нормальный рабочий расход. А вот если эти полстакана будут набираться за 1-5 ткм, то уже тогда проблема с турбиной и надо проводить "хирургическое" вмешательство. Изменено 29 апреля, 2013 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Karamba51 Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Весьма признателен за подробный ответ, Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Здравствуйте. У меня на С5 большой расход масла в двигателе 1,6 ТНР150. Дымит при наборе оборотов после непродолжительной работы на холостом ходу. Признаки не исправной турбины.(но не факт) Хочу заменить турбину на восстановленную. Дают гарантию один год без огрничения пробега. В описании написано соответствует новой детали. Думаю восстановлена в условиях производства. Кто нибудь ставил востановленные? Как они ходят? Странно что ветка не активна, сейчас турбины должны выходить из строя у первых партий машин, судя по ресурсу их работы.ИМХО 2. В каталоге ситроен, на сайте, рядом с турбиной(где каталожный номер) часики нарисованы что они означают кто знает? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Ставили намедни на С8, пока полет нормальный. Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Работают нормально. Если восстановили, значит работает. Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Работают нормально. Если восстановили, значит работает.Хотелосьбы подробности, желательно из практики. Где приобретали, можно преобрести? (мой вариант из германии) Сколько до этого работала турбина, на сколько хватило восстановленной? Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) Я не менял. Обслуживаюсь у мастера, который довольно часто с ними сталкивается. Сам не ремонтирует. Отправляет людей в Москву, если не ошибаюсь в Люберцы, где-то на востоке Москвы. Турбины восстанавливают за 1 день или меняют на уже восстановленную. Дают гарантию. Меняют, если не ошибаюсь, крыльчатку и подшипники. Ничего трудного, кроме того, что при замене нужно все отцентровать в ноль на стенде. У меня пробег 145000 км, турбина в норме, масло не гонит. Был кипишь, но потом убедился, что все нормально. А восстановленная, по сути как новая. Ходит в зависимости от того как восстановили и как с ней обращаться. Изменено 20 июня, 2013 пользователем Mitra Ссылка на комментарий
anadga Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Всем, салют. С5 (X7) 2010 г.в. 1.6 THP 156. Диллер на 58 тыс. Приговорил турбину и сказал о необходимости ревизии ГБЦ (в 1-ом цилиндре пониженная компрессия). Предистория. Ехал себе на дачу и пропала тяга. Неприятно... Зажегся чек (первые раз его увидел - кроме заводки). Даехал, оставшиеся 5 км. В воскресенье завожусь, появился неприятный треск впереди и вентилятор стал шарашить. Тяга не появилась. Доехал до дома поставил машинку на прикол и записался на диагностику к оф. диллеру. И вот время записи подошло, завожу, включаю передачу немного проезжает, дергаясь и глохнет. Помучил ее немного и на эвакуатор. Турбина новая - 70 т.р. Ревизия ГБЦ - 20 т.р. Вопрос - не отжимают ли с меня лишнего бабла? Может дело в обычной на этих моторах растяжке цепи ГРМ и смещении фаз и что-то с натяжителем? Возможно ли отремонтировать турбину или купить восстановленную? В раздумьях что делать, снимать последние штаны и делать ремонт у дилера с новой турбиной, найти восстановленную и делать у него же, забрать у него машину для ремонта в другом месте, или продать как есть. В общем, в печальных раздумьях. Кто что посоветует? Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) Вот номер турбины оригинал 53039880121 BORGWARNER продают где то за 29000-33000 рублей, востаноленные тоже есть около 20 000 продают, чуть не приобрел себе турбину. А оказаась у меня колпачки мс на клапанах не держат. А как определили что турбина поломалась. Крыльчатка развалилась? Изменено 15 июля, 2013 пользователем asvag Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Забирать и делать в другом месте, турбу брать востановленную. В Белорусии можно за 300 баксов взять. Ссылка на комментарий
anadga Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Не знаю как определили, был конечно такой металлический звук от мотора на холостых. Но он же не только от турбы может быть? Может это натяжитель цепи или ещё чего. В Москве ремонтируют турбины и цены бюджетные достаточно. Наверно, все-таки скажу пусть делают мотор, а турбину буду ремонтировать. А то с новой турбиной будет вообще попадалово. Надо было самому попробовать посмотреть до сервиса... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 да без проблем сейчас купить либо восстановленную либо новую турбу неоригинал, 30 тыщ примерно стоит в москве с гарантией борг варнер. либо смотри по форумам восстановленную, могу порекомендовать восстановленный вариант у кого купить недорого, пиши в личку. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 борг варнер. ...это как раз оригинал, их турбина истоит на С5 с ТНР. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 я в курсе что бв идет в оригинале, она стоит около 80р в запчастях у дилера, а ее новую в магазе можно за 30-40 купить было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Van4ozz Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Всем привет. Вот и "напоролся на сук" с ситроеном, впервые так купил :( машина С5 (X7) 2010 г.в. 1.6 THP150. На ходу заморгал чек, пропала тяга, написало на дисплее "ошибка двигателя, необходим ремонт". Поехал к дилеру, сказали компрессии нет в первом цилиндре ( интересное дело, специалисты ОД ситроен не знают что в ситроене цилиндры считаются справа налево ). Машину у этих кулибиных забрал, сегодня поеду снимать ГБЦ, там видно будет. Самое интересное в этом всем - думал может нагар на кольцах, и попробовал дать её про**раться, поставил коробку в ручной режим, ехал минут 10-15 на 4к оборотов. Заглушил машину, завел опять и проблемы как не было, несколько минут можно было вновь ощутить 150 коней, потом опять чек, необходим ремонт итд. В общем вскрытие покажет, о результатах отпишусь. Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 с 99% вероятностью нагар на клапанах :( Ссылка на комментарий
Van4ozz Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 с 99% вероятностью нагар на клапанах :( К сожалению так и есть. А может и к счастью, по отзывам в интернете бывает что поршневую приходится менять... Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) Если поездить с чеком, то можно и поршневую поменять и движок целиком. Так как супердетонация может натворить не очень хороших дел. А так если уж полезете чистить/менять клапана, то заодно и все резинки и цепь с натяжителем, и все по-максимуму меняйте, тем более что пробег уже не детский видимо. И меняйте лучше не у ОДов, а у проверенных неофициалов, так как за теже деньги сделают не хуже. К сожалению работники ОД часто делают на от...бись, к сожалению. Изменено 21 апреля, 2014 пользователем H2oker Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти