Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Турбина


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Ситуация такая С5-3 1.6 THP 2010 года, гарантия кончилась в конце июля 2012, пробег 28000. Прошел отзывную компанию Citroen. Вообщем практически после компании поломась турбина, шум из под капота, и после вскрытия - подшибник и лепестки в ноль, К официалам не хочется, нет ли схемы на турбину, что-бы купить поврежденные детали. Ситроводы, заранее спасибо!

P.S. Жаль не успел купить год-два дополнительного обслуживания. Опоздал...

Ссылка на комментарий
andronio, напишите о случившемся в московское представительство и во Францию, ТО Вы проходили вовремя, пусть сервис бесплатно турбину меняет. Раз турбина развалилась после отзывной, значит криворукий сервис накосячил. Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Сегодня проходил ТО. Обнаружил масло в турбине и патрубке, выходящим из турбины. Масла не то что бы много, но оно есть. И есть больше, чем должно быть. Вопрос вот в чем: машина пригнана их Германии недавно, когда гнали скорость достигала 190. Может ли масло в патрубке быть следствием длительной езды на высокой скорости/высоких оборотах? Масло не доливал, все в норме. Пробег по РФ 5000 км.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго всем времени суток уважаемые столкнулся с непонятностью в автосервисе меняли сцепление разобрали в е что могли чтобы долезть до коробки и механик сказал мне что в радиаторе было масло, радиатор тот что на картинке выше для охлаждения турбины ответьте это нормально и какая там должна быть рабочая жидкость? Смущает сечение большое патрубков что по ним течет?

Ссылка на комментарий

2. Масла там быть не должно(теоритически), но оно туда с маслеными парами потихоньку проникает (практически) и весь вопрос в количестве этих отложений;

 

Karamba51, по этим большим трубкам течёт воздух, нагнетаемый турбиной в систему подачи топливо-воздушной смеси.

А количество масла в интеркулере, если до 100 грамм соберётся к пробегу 100 ткм, то ничего страшного - нормальный рабочий расход. А вот если эти полстакана будут набираться за 1-5 ткм, то уже тогда проблема с турбиной и надо проводить "хирургическое" вмешательство.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте.

У меня на С5 большой расход масла в двигателе 1,6 ТНР150. Дымит при наборе оборотов после непродолжительной работы на холостом ходу. Признаки не исправной турбины.(но не факт) Хочу заменить турбину на восстановленную. Дают гарантию один год без огрничения пробега. В описании написано соответствует новой детали. Думаю восстановлена в условиях производства. Кто нибудь ставил востановленные? Как они ходят? Странно что ветка не активна, сейчас турбины должны выходить из строя у первых партий машин, судя по ресурсу их работы.ИМХО

 

2. В каталоге ситроен, на сайте, рядом с турбиной(где каталожный номер) часики нарисованы что они означают кто знает?

Ссылка на комментарий

Работают нормально. Если восстановили, значит работает.

Хотелосьбы подробности, желательно из практики. Где приобретали, можно преобрести? (мой вариант из германии) Сколько до этого работала турбина, на сколько хватило восстановленной?
Ссылка на комментарий

Я не менял. Обслуживаюсь у мастера, который довольно часто с ними сталкивается. Сам не ремонтирует. Отправляет людей в Москву, если не ошибаюсь в Люберцы, где-то на востоке Москвы. Турбины восстанавливают за 1 день или меняют на уже восстановленную. Дают гарантию. Меняют, если не ошибаюсь, крыльчатку и подшипники. Ничего трудного, кроме того, что при замене нужно все отцентровать в ноль на стенде. 

У меня пробег 145000 км, турбина в норме, масло не гонит. Был кипишь, но потом убедился, что все нормально.

А восстановленная, по сути как новая. Ходит в зависимости от того как восстановили и как с ней обращаться. 

Изменено пользователем Mitra
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем, салют. С5 (X7) 2010 г.в. 1.6 THP 156. Диллер на 58 тыс. Приговорил турбину и сказал о необходимости ревизии ГБЦ (в 1-ом цилиндре пониженная компрессия). Предистория. Ехал себе на дачу и пропала тяга. Неприятно... Зажегся чек (первые раз его увидел - кроме заводки). Даехал, оставшиеся 5 км. В воскресенье завожусь, появился неприятный треск впереди и вентилятор стал шарашить. Тяга не появилась. Доехал до дома поставил машинку на прикол и записался на диагностику к оф. диллеру. И вот время записи подошло, завожу, включаю передачу немного проезжает, дергаясь и глохнет. Помучил ее немного и на эвакуатор. Турбина новая  - 70 т.р. Ревизия ГБЦ - 20 т.р. Вопрос - не отжимают ли с меня лишнего бабла? Может дело в обычной на этих моторах растяжке цепи ГРМ и смещении фаз и что-то с натяжителем? Возможно ли отремонтировать турбину или купить восстановленную?

В раздумьях что делать, снимать последние штаны и делать ремонт у дилера с новой турбиной, найти восстановленную и делать у него же, забрать у него машину для ремонта в другом месте, или продать как есть.

В общем, в печальных раздумьях. Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий

Вот номер турбины оригинал 53039880121 BORGWARNER продают где то за 29000-33000 рублей, востаноленные тоже есть около 20 000 продают, чуть не приобрел себе турбину. А оказаась у меня колпачки мс на клапанах не держат. А как определили что турбина поломалась. Крыльчатка развалилась?

Изменено пользователем asvag
Ссылка на комментарий

Не знаю как определили, был конечно такой металлический звук от мотора на холостых. Но он же не только от турбы может быть? Может это натяжитель цепи или ещё чего. В Москве ремонтируют турбины и цены бюджетные достаточно. Наверно, все-таки скажу пусть делают мотор, а турбину буду ремонтировать. А то с новой турбиной будет вообще попадалово. Надо было самому попробовать посмотреть до сервиса...

Ссылка на комментарий

да без проблем сейчас купить либо восстановленную либо новую турбу неоригинал, 30 тыщ примерно стоит в москве с гарантией борг варнер.

либо смотри по форумам восстановленную, могу порекомендовать восстановленный вариант у кого купить недорого, пиши в личку.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

я в курсе что бв идет в оригинале, она стоит около 80р в запчастях у дилера, а ее новую в магазе можно за 30-40 купить

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Всем привет. Вот и "напоролся на сук" с ситроеном, впервые так купил :( машина С5 (X7) 2010 г.в. 1.6 THP150. На ходу заморгал чек, пропала тяга, написало на дисплее "ошибка двигателя, необходим ремонт". Поехал к дилеру, сказали компрессии нет в первом цилиндре ( интересное дело, специалисты ОД ситроен не знают что в ситроене цилиндры считаются справа налево ). Машину у этих кулибиных забрал, сегодня поеду снимать ГБЦ, там видно будет. Самое интересное в этом всем - думал может нагар на кольцах, и попробовал дать её про**раться, поставил коробку в ручной режим, ехал минут 10-15 на 4к оборотов. Заглушил машину, завел опять и проблемы как не было, несколько минут можно было вновь ощутить 150 коней, потом опять чек, необходим ремонт итд.  В общем вскрытие покажет, о результатах отпишусь.

Ссылка на комментарий

Если поездить с чеком, то можно и поршневую поменять и движок целиком. Так как супердетонация может натворить не очень хороших дел.

А так если уж полезете чистить/менять клапана, то заодно и все резинки и цепь с натяжителем, и все по-максимуму меняйте, тем более что пробег уже не детский видимо. И меняйте лучше не у ОДов, а у проверенных неофициалов, так как за теже деньги сделают не хуже. К сожалению работники ОД часто делают на от...бись, к сожалению.

Изменено пользователем H2oker
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...