Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Турбина


Рекомендуемые сообщения

Вчера пообщался с поставщиками масел TOTAL на наш рынок, с их слов, французы настоятельно не рекомендуют использовать INEO ECS в турбомоторах.

 

Палыч! Все зажигаешь. А что они рекомендуют? Оливковое наверное, или маргарин? :tease:
Ссылка на комментарий

Почему жульничает?

У меня в накладной 5 литров. ЕР-6 (120) .

4,25 в моторе, початая баклажка литровая в багажнике. Изображение

Не было/не льют "бочковое", только с канистр 4 и 1 литра. Плюс продают/навязывают мне 0,75. Изображение

Но я не в обиде - поллитра "про запас" не помешают.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Палыч314, под верхнюю.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Палыч314 Да, было дело 1 раз только, дешевле подвернулось, чем ECS, но мне оно почему-то не понравилось, через 8 тыс. слил его и залил ECS/ Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Палыч314, потому что для некоторых дилеров проблематично списать по документам 4,25. хорошо что списали 4.5, а не 5.

по поводу поставщиков тоталя - меньше общайтесь с вашими поставщиками. поставщик один - тоталь восток. и они рекомендуют то, что рекомендует производитель.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Rival, на прошлой неделе видел французские рекомендации для 4008-го Пыжика, так там только INEO ECS 5w-30 и INEO FIRST 0w-30. А смена масла через 30 тыс. или через 20 тыс. (тяжелые условия эксплуатации), видимо по этой причине для THP в наших книжках было изначально 20 тыс. км.

 

alexqwertyuio, французский сайт TOTAL при подборе масла показывает, что INEO ECS только для 3.0 HDi, для всех остальных дизелей предпочтительней вязкость 5w-40 (по новому 2.2 Hdi информации нет), я по этой причине затарился MOBIL 5w-40 ESP M. Я сам откатал 40 тыс. на INEO ECS, но при замене воздушного фильтра в патрубке идущем от промежуточного охладителя обнаружил пару капель масла и перешел на INEO 504-507 5w-30 (сейчас оно называется INEO Long Life), после него буду лить вышеуказанный американский MOBIL, а зимой - или INEO FIRST 0w-30 C1/C2 или INEO EFFICIENCY 0w-30 С3. Кстати, масло INEO ECS cодержит 1.5% эстеров, что очень хорошо для турбины, а INEO FIRST - молибден, обладающий отличными противозадирными свойствами.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий
Палыч314,у меня машинка в феврале этого года выпущена, ни в инструкции, ни в сервисной книжке не указано INEO FIRST 0w-30. Только INEO ECS 5w-30. Причем я так и не смог нигде(!) узнать что именно залито на заводе :ph34r:
Ссылка на комментарий
Rival, еще на прошлой неделе на сайте total-lub.ru висела информация, что теперь в моторы PSA, на заводе будут лить INEO FIRST, но сейчас ее удалили, как и информацию о чудесных свойствах этого масла. Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Други подскажите сколько нужно ждать по времени прежде чем заглушить авто,чтоб турбина дольше проходила,если езда просто в умеренном режиме по городу,отрезками по 2-3 км без больших оборотов,И когда нормально топлу и ехал из города в город?

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий, по городу обычно тех 10-15 сек пока паркуешься хватает чтобы турбина остановилась. По трассе я обычно пару минут жду. ИМХО Изменено пользователем leonn_c5
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Пока подьезжаешь к месту парковки достаточно держать невысокие обороты (800-1200) в течении 20-30 сек. и паркуешся, времени более чем достаточно, чтобы турбина чувствовала себя нормально долгие тысячи километров. Если только летели по трассе и обороты были большими, а потом быстро остановились, то тогда нужно подержать авто на холостых минуту-полторы. Но в обычном трафике пока сбросишь скорость, пока припаркуешся времени бывает достаточно, главное довести привычку до автоматизма, что любая поездка в конце должна быть плавно и медленно закончена ( что и общей безопасности движения способствует).

 

P.S. В пользовании Октавиа турбированная 11 лет и 200 тыс. км. Самочувствие турбины удовлетворительное.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Добрый день.

2 недели назад ездил в Москву и как это обычно бывает на МКАДе попал в пробку, температура на улице показывала +39., машина резко стала нагреваться появлялась ошибка перегрева двигателя и ЧЕК но в красную зону не заходило, отключил кондиционер упало на оно деления. Даже ночью температура не падала. Приехал в город, записался, через 4 дня помыли радиатор со снятием и установкой, ошибки все стерли. Но на протяжения месяца загорается ЧЕК и сам же гаснет, обычно это происходит на холодный двигатель. ОД нужен чтобы я приехал к ним с горящим ЧЕКом но это не возможно.

Вчера опять ездил в Москву проехал 100 км загорелся ЧЕК и пропала мощность, (думаю опять что-то с турбиной) делать нечего а ехать надо во общим всю дорогу ехал 120 км/ч больше не ехала (с экономил бензина, расход был 6,8 л) приехал в Домодедово в стал на заправки открыл капот и увидел что сорван патрубок идущий от турбины в интеркулер, (эти удоды из ОД забыли прикрутить эти патрубки только наживили) прикрутил монеткой, завел ЧЕК погас машина поехала. ЧЕК живет своей жизнью!!! Приехал к себе открыл капот стал рассматривать эти патрубки, а они оба в трещинах. Но не в сквозных. Снял их смотрю а в них в обоих масло (не просто слой, в канавках даже есть лужицы масла) все промыл поставил на место. Загорелся ЧЕК. Зашёл на exist.ru эти два патрубка стоят по 2 тыщ. каждый. Чето опять Citroen загнул. Просто идет беспокойство в следующие выходные предстоит преодолеть 2500 км и не хотелось бы остановиться на середине пути!)))

ВОПРОСЫ:

1. Вредна ли была такая поездка для турбины с оторванным патрубком?

2. Должно ли быть в них масло? Если "ДА" то в каком количестве?

3. И можно ли найти и поставить не родные патрубки?

 

 

Заранее Спасибо!

Изменено пользователем Serzh007
Ссылка на комментарий

1. Для турбины недолгая поездка без патрубка не очень страшна, т.к. нагнетаемый воздух просто улетает наружу. А вот для системы подготовки смеси (форсунки итд) это не очень хорошо, т.к. воздух идущий в движок не фильтруется от пыли-грязи;

2. Масла там быть не должно(теоритически), но оно туда с маслеными парами потихоньку проникает (практически) и весь вопрос в количестве этих отложений;

3. Конечно можно, главное длину правильно подобрать (диаметр уже существует), ну и чтобы давление соответствующее могли держать.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...