АндрейК Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 По поводу масла 0w-, делал недавно то40000, заменили масло как раз на 0w ,что делать?!) Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Вчера пообщался с поставщиками масел TOTAL на наш рынок, с их слов, французы настоятельно не рекомендуют использовать INEO ECS в турбомоторах. Ссылка на комментарий
АндрейК Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 посмотрел накладную залито тотал кварц енерджи 9000 0w30 4.5л ???????? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Вчера пообщался с поставщиками масел TOTAL на наш рынок, с их слов, французы настоятельно не рекомендуют использовать INEO ECS в турбомоторах. Палыч! Все зажигаешь. А что они рекомендуют? Оливковое наверное, или маргарин? :tease: Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 KIT, для THP 0w-30 и без всяких допусков PSA. АндрейК, столько масла в Ваш мотор не влезит, жульничает СТО! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Почему жульничает? У меня в накладной 5 литров. ЕР-6 (120) . 4,25 в моторе, початая баклажка литровая в багажнике. Не было/не льют "бочковое", только с канистр 4 и 1 литра. Плюс продают/навязывают мне 0,75. Но я не в обиде - поллитра "про запас" не помешают. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Бес, 4,25 это под верхнюю метку на масляном щупе или посередине? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Палыч314 Страсти -то какие, я уже 3-ую замену гоняю на нём. И до меня, судя по бумажкам буржуи его лили-пробег 180 тыс. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 alexqwertyuio, Вы же пользовались INEO MC3, а не ECS. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Палыч314, под верхнюю. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Палыч314 Да, было дело 1 раз только, дешевле подвернулось, чем ECS, но мне оно почему-то не понравилось, через 8 тыс. слил его и залил ECS/ Изменено 17 мая, 2012 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Палыч314, потому что для некоторых дилеров проблематично списать по документам 4,25. хорошо что списали 4.5, а не 5. по поводу поставщиков тоталя - меньше общайтесь с вашими поставщиками. поставщик один - тоталь восток. и они рекомендуют то, что рекомендует производитель. Бес 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Alecks Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Кстати, первые поставки нового Total Quartz Ineo First 0w30 будут в конце мая-июне. Инструкция настоятельного его рекомендует. Ссылка на комментарий
Rival Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Alecks, какая инструкция? В инструкции к авто у меня даже названия такого-Ineo First-нет. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Rival, на прошлой неделе видел французские рекомендации для 4008-го Пыжика, так там только INEO ECS 5w-30 и INEO FIRST 0w-30. А смена масла через 30 тыс. или через 20 тыс. (тяжелые условия эксплуатации), видимо по этой причине для THP в наших книжках было изначально 20 тыс. км. alexqwertyuio, французский сайт TOTAL при подборе масла показывает, что INEO ECS только для 3.0 HDi, для всех остальных дизелей предпочтительней вязкость 5w-40 (по новому 2.2 Hdi информации нет), я по этой причине затарился MOBIL 5w-40 ESP M. Я сам откатал 40 тыс. на INEO ECS, но при замене воздушного фильтра в патрубке идущем от промежуточного охладителя обнаружил пару капель масла и перешел на INEO 504-507 5w-30 (сейчас оно называется INEO Long Life), после него буду лить вышеуказанный американский MOBIL, а зимой - или INEO FIRST 0w-30 C1/C2 или INEO EFFICIENCY 0w-30 С3. Кстати, масло INEO ECS cодержит 1.5% эстеров, что очень хорошо для турбины, а INEO FIRST - молибден, обладающий отличными противозадирными свойствами. Изменено 17 мая, 2012 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
Rival Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Палыч314,у меня машинка в феврале этого года выпущена, ни в инструкции, ни в сервисной книжке не указано INEO FIRST 0w-30. Только INEO ECS 5w-30. Причем я так и не смог нигде(!) узнать что именно залито на заводе :ph34r: Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Rival, еще на прошлой неделе на сайте total-lub.ru висела информация, что теперь в моторы PSA, на заводе будут лить INEO FIRST, но сейчас ее удалили, как и информацию о чудесных свойствах этого масла. Изменено 17 мая, 2012 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
Rival Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Палыч314, вот же блин, а я сразу литруху energy 0w30 прикупил на всяк случай, думал его и использовать. Не угадал, походу... Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Други подскажите сколько нужно ждать по времени прежде чем заглушить авто,чтоб турбина дольше проходила,если езда просто в умеренном режиме по городу,отрезками по 2-3 км без больших оборотов,И когда нормально топлу и ехал из города в город? Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Шестой Лесничий, по городу обычно тех 10-15 сек пока паркуешься хватает чтобы турбина остановилась. По трассе я обычно пару минут жду. ИМХО Изменено 13 июня, 2012 пользователем leonn_c5 Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Пока подьезжаешь к месту парковки достаточно держать невысокие обороты (800-1200) в течении 20-30 сек. и паркуешся, времени более чем достаточно, чтобы турбина чувствовала себя нормально долгие тысячи километров. Если только летели по трассе и обороты были большими, а потом быстро остановились, то тогда нужно подержать авто на холостых минуту-полторы. Но в обычном трафике пока сбросишь скорость, пока припаркуешся времени бывает достаточно, главное довести привычку до автоматизма, что любая поездка в конце должна быть плавно и медленно закончена ( что и общей безопасности движения способствует). P.S. В пользовании Октавиа турбированная 11 лет и 200 тыс. км. Самочувствие турбины удовлетворительное. Изменено 13 июня, 2012 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Serg_bv Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 У меня ситрен с5 х7 2010, прошла 38660 и умерла турбина нафиг))) Ссылка на комментарий
skam71 Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 скажите какие симптомы были перед смертью турбины, у меня пробег 40000 на высоких оборотах после 5 т. появился металлический звук, может мне кажется конечно, опишите подробно Ссылка на комментарий
Serzh007 Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 (изменено) Добрый день. 2 недели назад ездил в Москву и как это обычно бывает на МКАДе попал в пробку, температура на улице показывала +39., машина резко стала нагреваться появлялась ошибка перегрева двигателя и ЧЕК но в красную зону не заходило, отключил кондиционер упало на оно деления. Даже ночью температура не падала. Приехал в город, записался, через 4 дня помыли радиатор со снятием и установкой, ошибки все стерли. Но на протяжения месяца загорается ЧЕК и сам же гаснет, обычно это происходит на холодный двигатель. ОД нужен чтобы я приехал к ним с горящим ЧЕКом но это не возможно. Вчера опять ездил в Москву проехал 100 км загорелся ЧЕК и пропала мощность, (думаю опять что-то с турбиной) делать нечего а ехать надо во общим всю дорогу ехал 120 км/ч больше не ехала (с экономил бензина, расход был 6,8 л) приехал в Домодедово в стал на заправки открыл капот и увидел что сорван патрубок идущий от турбины в интеркулер, (эти удоды из ОД забыли прикрутить эти патрубки только наживили) прикрутил монеткой, завел ЧЕК погас машина поехала. ЧЕК живет своей жизнью!!! Приехал к себе открыл капот стал рассматривать эти патрубки, а они оба в трещинах. Но не в сквозных. Снял их смотрю а в них в обоих масло (не просто слой, в канавках даже есть лужицы масла) все промыл поставил на место. Загорелся ЧЕК. Зашёл на exist.ru эти два патрубка стоят по 2 тыщ. каждый. Чето опять Citroen загнул. Просто идет беспокойство в следующие выходные предстоит преодолеть 2500 км и не хотелось бы остановиться на середине пути!))) ВОПРОСЫ: 1. Вредна ли была такая поездка для турбины с оторванным патрубком? 2. Должно ли быть в них масло? Если "ДА" то в каком количестве? 3. И можно ли найти и поставить не родные патрубки? Заранее Спасибо! Изменено 19 августа, 2012 пользователем Serzh007 Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 (изменено) 1. Для турбины недолгая поездка без патрубка не очень страшна, т.к. нагнетаемый воздух просто улетает наружу. А вот для системы подготовки смеси (форсунки итд) это не очень хорошо, т.к. воздух идущий в движок не фильтруется от пыли-грязи; 2. Масла там быть не должно(теоритически), но оно туда с маслеными парами потихоньку проникает (практически) и весь вопрос в количестве этих отложений; 3. Конечно можно, главное длину правильно подобрать (диаметр уже существует), ну и чтобы давление соответствующее могли держать. Изменено 19 августа, 2012 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти