Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Турбина


Рекомендуемые сообщения

на двигателе с турбиной ничего не изменится, так как резонатором она является, турбина. Вот на атмосферном там да, резонансная картина сильно изменится от конфигурации выхлопа 4-2-1, 4-1 или 4-2

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

штатный глушитель идет одинарный с фильтрами, что препятствует более быстрому выбросу газов, если его раздвоить и поставить подобие прямотока, то маленькое улучшение будет... А на счет турбины подскажите какая модификация стоит и на какую лучше поменять, и что еще нужно (можно) поменять? Что означает: конфигурации выхлопа 4-2-1, 4-1 или 4-2

Изменено пользователем Den2006z

bzioe7l2.png

C585MK190.png

Ссылка на комментарий

Поспрашивай здесь, тут мало кто собирается что-то менять в своих авто :)

 

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=25639

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Резонанс тут нипричем.Соседние цилиндры запирает давлением выхлопа из выпускного тракта сотоварища,имеющего такиеже широкие фазы открытия клапанов на больших оборотах.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Повторюсь. Очень внимательно изучите вопрос, прежде чем лезть в мотор. Зачем планируете замену турбины, просто так на всякий случай? Или есть определенная идея, что должна эта замена дать?

 

По приведенной ссылке обещают 30+ лошадей в плюс практически только одной прошивкой. 1,2 бара базовый наддув- это, кстати, до фига, раздувать-то еще чревато. Нулевой фильтр обязателен видимо для того, чтобы быстрее прикончить мотор, на таких моторах он нах не нужен.

 

Den2006z, съездите к людям, профессионально занимающимся тюнингом турбомашин (не к чип-тюнерам!!!), и поговорите, сколько реально чем с чего снимается, какие последствия итп. Чип+ выхлоп (катбэк)+ бензонасос (как пример- кит PPP от Продрайва для субы) позволяет на стоковом моторе EJ255 2,5 турбо 230 л.с. получить прирост в 35 (тридцать пять) лошадиных сил, ну плюс получше низы получаются. Это на двух с половиной литрах.

 

Пы.Сы. Для получения адекватного результата (а не колхоза не пойми чего с чем) рассчитывайте на цифру с пятью нулями.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Вечер добрый друзья!!! история такая. как обычно, закончив работу, сев в автомобиль, прогрев его около 8-10 минут, поехал домой(около 5 километров), поездка была как всегда без экстрима, максимум обогнав пару машин. приехав к дому решил долить незамерзайки, обнаружил, что "улитка" огненно красного цвета! ЭТО ТАК НАДО ИЛИ ЧЕМУ-ТО ХАНА? Пробег у машины 6500, Скажу честно, ездок я очень спокойный. К ОД ехать сразу не хочу, может так и должно быть... :help:

Ссылка на комментарий

Температура газов на выходе более 1000С. Красная турбина это нормальное рабочее состояние. Наколить ее можно и до бела. Несколько км на максималочке и она белая. Главное сразу не глушить и использовать только рекомендованное :rtfm: масло и турбина будет служить долгие годы.

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий
omgf,на наших движках стоят самые лучшие турбокомпрессоры "Гаррет". Советую почитать эту тему начиная с поста №5, там есть ответы на многие вопросы.
Ссылка на комментарий

почему об этом никогда не напишут в мануалах?

Почемуже не пишут?

Читайте внимательно ваше руководство к автомобилю:

 

"....Не выключайте никогда двигатель, не дав ему поработать несколько секунд на холостом ходе, это позволяет турбокомпрессору (турбокомпрессорам) перейти на нормальную скорость.

Не нажимайте на педаль акселератора во время выключения зажигания. Это серьезно вредит турбокомпрессору (турбокомпрессорам)."

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

любому двигателю с турбиной необходимо поработать на ХХ некоторое время, после работы на повышенной или полной нагрузке...Однако если на педаль сильно не давили, то можно глушить сразу.

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

Однако если на педаль сильно не давили, то можно глушить сразу

 

Что значит сильно-несильно?

Если давил хоть сколь-ко то,то вырубать сразу нельзя.И об этом написано в руководстве.

Ссылка на комментарий

Можно и сразу вырубать, если примерно за минуту до выключения более 2500 об/мин не крутил. Пользуюсь турбо движком уже 12 лет и 200 тыс. км.

Просто уже вошло в привычку, что когда подъезжаешь к месту назначения, то движок не крутишь сильно, а если есть возможность то и на нейтрали можно подкатить.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

накрылась турбина(

движок 1,6 RD (DV6TED4)

только пригнал из германии, не успел даж на учет поставить, хорошо хоть не в дороге.

Наверное сам виноват, мой первый дизель, машина прошла почти 3000км за 3 суток. Хотя старался не глушить на горячую видимо проморгал масло.

Нашел у нас мастера по ремонту турбин, берет 15т.р. за ремонт. Новую предлагает за 30.

Что посоветуете?

С деньгами напряг, склоняюсь к первому варианту, но может можно где-то прикупить подешевле?

Ссылка на комментарий

стоять рядом не получится, но мастер вроде неплохой, у меня по крайней мере доверие вызвал, кроме этого у него уже ремонтировал турбину мой знакомый, пока доволен.

сегодня предложили контрактную (б/у) за 17т.р. "без датчиков" (видимо только железо), более конкретно пока не узнал.

Изменено пользователем Serg74
Ссылка на комментарий

стоять рядом не получится, но мастер вроде неплохой, у меня по крайней мере доверие вызвал, кроме этого у него уже ремонтировал турбину мой знакомый, пока доволен.

сегодня предложили контрактную (б/у) за 17т.р. "без датчиков" (видимо только железо), более конкретно пока не узнал.

 

Лучше тогда контрактную, но желательно с условием возврата денег, если турбина "мертвая". Ремонтировать желательно там, где есть стенд (если, конечно, не меняют целиком картридж). Не так давно в Челябинске таких стендов было два- один на турбокомпрессорном, где ваяли турбины для чтз, второй где-то в области =)

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...