Jetsamnaz Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 на двигателе с турбиной ничего не изменится, так как резонатором она является, турбина. Вот на атмосферном там да, резонансная картина сильно изменится от конфигурации выхлопа 4-2-1, 4-1 или 4-2 Ссылка на комментарий
Den2006z Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) штатный глушитель идет одинарный с фильтрами, что препятствует более быстрому выбросу газов, если его раздвоить и поставить подобие прямотока, то маленькое улучшение будет... А на счет турбины подскажите какая модификация стоит и на какую лучше поменять, и что еще нужно (можно) поменять? Что означает: конфигурации выхлопа 4-2-1, 4-1 или 4-2 Изменено 8 февраля, 2011 пользователем Den2006z Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Поспрашивай здесь, тут мало кто собирается что-то менять в своих авто :) http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=25639 Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) Резонанс тут нипричем.Соседние цилиндры запирает давлением выхлопа из выпускного тракта сотоварища,имеющего такиеже широкие фазы открытия клапанов на больших оборотах. Изменено 8 февраля, 2011 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Повторюсь. Очень внимательно изучите вопрос, прежде чем лезть в мотор. Зачем планируете замену турбины, просто так на всякий случай? Или есть определенная идея, что должна эта замена дать? По приведенной ссылке обещают 30+ лошадей в плюс практически только одной прошивкой. 1,2 бара базовый наддув- это, кстати, до фига, раздувать-то еще чревато. Нулевой фильтр обязателен видимо для того, чтобы быстрее прикончить мотор, на таких моторах он нах не нужен. Den2006z, съездите к людям, профессионально занимающимся тюнингом турбомашин (не к чип-тюнерам!!!), и поговорите, сколько реально чем с чего снимается, какие последствия итп. Чип+ выхлоп (катбэк)+ бензонасос (как пример- кит PPP от Продрайва для субы) позволяет на стоковом моторе EJ255 2,5 турбо 230 л.с. получить прирост в 35 (тридцать пять) лошадиных сил, ну плюс получше низы получаются. Это на двух с половиной литрах. Пы.Сы. Для получения адекватного результата (а не колхоза не пойми чего с чем) рассчитывайте на цифру с пятью нулями. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Den2006z Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 LUK, Спасибо, наверно так и сделаю съезжу к профи пусть всё расскажут, потом отпишу..... Кто нить посоветует нормальных людей которые занимаются тюнингом турбомашин? Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Den2006z, по PSA не подскажу. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Dantistt Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Вечер добрый друзья!!! история такая. как обычно, закончив работу, сев в автомобиль, прогрев его около 8-10 минут, поехал домой(около 5 километров), поездка была как всегда без экстрима, максимум обогнав пару машин. приехав к дому решил долить незамерзайки, обнаружил, что "улитка" огненно красного цвета! ЭТО ТАК НАДО ИЛИ ЧЕМУ-ТО ХАНА? Пробег у машины 6500, Скажу честно, ездок я очень спокойный. К ОД ехать сразу не хочу, может так и должно быть... :help: Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Dantistt, ИМХО пропуски в каком то цилиндре :pardon: Ссылка на комментарий
Dantistt Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 дело в том что динамика совсем не изменилась. Как ехал так и едет :pardon: Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Температура газов на выходе более 1000С. Красная турбина это нормальное рабочее состояние. Наколить ее можно и до бела. Несколько км на максималочке и она белая. Главное сразу не глушить и использовать только рекомендованное :rtfm: масло и турбина будет служить долгие годы. могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
omgf Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 любой двигатель с турбиной нельзя сразу глушить? или это только у ситроенов такая турбина?) почему об этом никогда не напишут в мануалах? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 omgf,на наших движках стоят самые лучшие турбокомпрессоры "Гаррет". Советую почитать эту тему начиная с поста №5, там есть ответы на многие вопросы. Ссылка на комментарий
13-й Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Любому турбодвигателю нужно давать время остыть. Так что сразу глушить не стоит. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) почему об этом никогда не напишут в мануалах?Почемуже не пишут? Читайте внимательно ваше руководство к автомобилю: "....Не выключайте никогда двигатель, не дав ему поработать несколько секунд на холостом ходе, это позволяет турбокомпрессору (турбокомпрессорам) перейти на нормальную скорость. Не нажимайте на педаль акселератора во время выключения зажигания. Это серьезно вредит турбокомпрессору (турбокомпрессорам)." Изменено 13 февраля, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
omgf Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 у меня ещё другая машина с турбиной , другой марки , у неё в мануале про турбину не слова Ссылка на комментарий
pips76 Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 А вот как разлетелась турбина у меня из -за маслянного голодания (поменял потом сам турбину, если есть вопросы задавайте) Турбина.rar Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Причина масляного голодания проста, как 2х2. Экономия на спичках. могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 любому двигателю с турбиной необходимо поработать на ХХ некоторое время, после работы на повышенной или полной нагрузке...Однако если на педаль сильно не давили, то можно глушить сразу. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Однако если на педаль сильно не давили, то можно глушить сразу Что значит сильно-несильно?Если давил хоть сколь-ко то,то вырубать сразу нельзя.И об этом написано в руководстве. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Можно и сразу вырубать, если примерно за минуту до выключения более 2500 об/мин не крутил. Пользуюсь турбо движком уже 12 лет и 200 тыс. км. Просто уже вошло в привычку, что когда подъезжаешь к месту назначения, то движок не крутишь сильно, а если есть возможность то и на нейтрали можно подкатить. Ссылка на комментарий
Serg74 Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 накрылась турбина( движок 1,6 RD (DV6TED4) только пригнал из германии, не успел даж на учет поставить, хорошо хоть не в дороге. Наверное сам виноват, мой первый дизель, машина прошла почти 3000км за 3 суток. Хотя старался не глушить на горячую видимо проморгал масло. Нашел у нас мастера по ремонту турбин, берет 15т.р. за ремонт. Новую предлагает за 30. Что посоветуете? С деньгами напряг, склоняюсь к первому варианту, но может можно где-то прикупить подешевле? Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Serg74, Вариант 2 почти без вариантов. Вариант 1 в случае стояния рядом с ремонтником и собственной грамотности. Ссылка на комментарий
Serg74 Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) стоять рядом не получится, но мастер вроде неплохой, у меня по крайней мере доверие вызвал, кроме этого у него уже ремонтировал турбину мой знакомый, пока доволен. сегодня предложили контрактную (б/у) за 17т.р. "без датчиков" (видимо только железо), более конкретно пока не узнал. Изменено 4 апреля, 2012 пользователем Serg74 Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 стоять рядом не получится, но мастер вроде неплохой, у меня по крайней мере доверие вызвал, кроме этого у него уже ремонтировал турбину мой знакомый, пока доволен. сегодня предложили контрактную (б/у) за 17т.р. "без датчиков" (видимо только железо), более конкретно пока не узнал. Лучше тогда контрактную, но желательно с условием возврата денег, если турбина "мертвая". Ремонтировать желательно там, где есть стенд (если, конечно, не меняют целиком картридж). Не так давно в Челябинске таких стендов было два- один на турбокомпрессорном, где ваяли турбины для чтз, второй где-то в области =) Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти