Бобер Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Из своего личного опыта - октавиа 1,8 Т (код двигателя AGU), 11 лет эксплуатации, пробег 185 т.км. (70% город, 30% трасса). Никаких турботаймеров и прочих приблуд. Работа турбины в норме. Масло с рождения использовалось только Mobil (до 130 ткм 0W40, после 130 ткм 5W40). Единственный ограничитель находится в собственной голове, который срабатывает следующим образом, что после длительной езды на высоких оборотах постоянно (примерно выше 2700 об\мин), либо подкатить к месту остановки примерно за минуту на оборотах ниже 1200-1300 в мин., либо не глушить остановившись сразу и дать поработать 30-60 сек. на холостых. Ссылка на комментарий
Simple Dima Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Вот именно ограничитель в голове. Как масло на угар кончается!!!!! А потом подшипник на валу в турбине подраз.....ся, масло погнало во впускной, бешенный нагар на клапанах и в башке. Причем мужик понял неладное заехал , купил масло, долил, а потом с жалобой на потерю мощности к нам. Как у знали что масло покупал и доливал, когда движок собрал полез в багажник за секреткой(пока он бошку ждал снег выпал))))) переобуть на зиму, нашел там 4х литровую 5в40, а не 0в30. И то у него в 20000. А другая машинка с таким мотором катаеться. Кстати С5 больше с ЕВ10 не будет, ев сняли с производства. Будут ставить ЕР6ДТ. С августа возы уже с такими идут. Пардоньте за качество фоток на телефон снимал. Клапана еще обшкрябал чучуть. И новая голова проверка на гермитичность. А то может кто-нибудь подумает что я болабол Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 А у нас же есть датчик уровня масла в движке, так что по-моему про... уровень сложно. Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
omgf Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 сколько нужно на холостых подержать ,чтобы турбина остыла при эксплуатации авто на трссе? как быть с охлаждением на заправках? Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Если крутишь движок не более 3 тыс.об., то 1 мин. за глаза, с перестраховкой! На заправках я теперь двигатель не глушу, а раньше ждал 15-20 сек. Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) omgf, "Дастаташна адной таблэтки (в нашем случае - минуты)" . Вы ведь не влетаете на заправку на скоростью 100-120 кмч и резко бьете по-тормозам, поднимая в воздух всю пыль, там скопившуюся? Если это Ваш случай, то тогда достаточно момента, когда пыль осядет вновь и тогда можно глушить. В иных случаях к заправке можно подкатывать не давя на газ, на оборотах близко к холостым и этого будет достаточно. Изменено 25 декабря, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) Uurasz, А у нас же есть датчик уровня масла в движке, так что по-моему про... уровень сложно.Вот чему не стоит верить так это датчику БК. Щуп он совсем не заменяет! Приехал на 406 после пробега по югам (около 5 000 км) датчик показывал чуть меньше максимума. А по щупу почти 2 литра на доливку вошло. И на сервисе советовали особо не обольщаться его показаниями. Лучше перебдеть, особенно с турбиной! IMHO Изменено 25 декабря, 2010 пользователем BARI Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Согласен с BARI, полностью полагаться на датчик нельзя. Ссылка на комментарий
Simple Dima Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 И я с бари согласен, датчик может врать не слабо. Кто как хочет тот так и ездит, цена вопроса фото с верху чуть больше ста тыщ, у официалов. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Что-то вы недопонимаете реакции датчика на падение уровня масла.... Поэтому Он у вас - ЛОХ... Я конечно не в том разделе пишу - у меня С4, но тем не менее... Когда уровень масла по МАХ - БК пишет ОК. Когда масла полуровня - БК пишет Чек ойл (проверь масло) Когда масло менее полуровня, ближе к MIN - БК пишет СТОП, смотри масло.... Я полагаюсь на датчик... В чём проблема ему не верить? P.S. щуп каждое утро вынимаю....)))))))))))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Simple Dima Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Показания датчика кодируются под объем движка. На 1,8 с мах на щупе пишет проверить уровень, залазиешь в кодировки а там не 1,8 а 2,0 с завода, меняешь на 1,8 и все срост. Вот так он может мандить. Ссылка на комментарий
Den2006z Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Всем привет, хочу поменять турбины (поставить по мощнее), что скажете по этому поводу? Как узнать какая стоит турбина и на какую можно поменять? Ну и всё что с этим связанно... Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Если хочешь побыстрее разбиться,то крути до отсечки на каждой передаче. Главное,смотри,чтоб не в лоб кому-нить,а то безвинные люди пострадают. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Всем привет, хочу поменять турбины (поставить по мощнее), что скажете по этому поводу? Как узнать какая стоит турбина и на какую можно поменять? Ну и всё что с этим связанно... Хе. Помощнее оно конечно хорошо. Но турбин одних мало. Цель какая мероприятия? Какой двиг? Кто мозги перепрошивать после установки новой турбины/турбин будет (это основной вопрос)? Интеркулер может понадобиться побольше, какой, от чего, и где брать, определились? Готовы к тому, что возможно каты вырезать придется? Тормоза помощнее в комплект присмотрели(с этого надо бы начать)? Пы.Сы. Я бы максимум на что бы решился- это занести денег Мушкетерам за перепрошивку. Все остальное- это эксперименты и не более того. Да и не совсем это тот автомобиль, чтобы так тюнить... Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Всем привет, хочу поменять турбины (поставить по мощнее), Денис, а что привело к такому ходу мыслей, кто то подсказал?? Или был уже опыт? Ссылка на комментарий
Den2006z Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 С_Г, нда....вот лучше бы по теме ответили, а не строили умника из себя! LUK, Чип тюнер есть, двигатель 1.6 THP 150, еще устанавливаю спортивный глушитель (раздвоенный), вот вопрос в турбине остался...на какую поменять... на счет интеркулера не определился вообще.... а на счет тормозов советуют поставить от каена (не знаю как все это будет выглядеть конечно). Roma960, Машина супер, меня устраивает почти во всем, вот проблема в мощности (резвости)... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Cayenne, конечно, хорошо, но колодки потом не очень гуманно менять будет. :grin: Как тормозные диски под эти машинки на ситровскую ступицу полезут (разболтовка подходящая нужна)? Спортивный глушитель- это банка только или от даунпайпа все полностью? Под бОльшую турбину может понадобиться весь тракт заменить. Опять же- прошивщик просто зальет абы что или готов "отстраивать" машину пару дней (обычно индивидуально шиться выходит где-то так, а это именно тот случай), и ответить, если не дай Бог вдруг крякнет чего после замены? Хрен знает. И таких "хрен знает" тут на каждом шагу. Я бы, может, с Миниками лучше поговорил, что они делают с таким же двиглом, может опыт адекватной постройки у них есть. Лучше всего, если найдется уже "построенная" машина с этим мотором, проехавшая после тюнинга ну хотя бы тысяч 10-20. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) С_Г, нда....вот лучше бы по теме ответили, а не строили умника из себя! Мне строить из себя ничего не надо.Я окончил вуз по двигателям уже настроился их и на стенде и в гонках их понагонялся. А если ты не понял,что тебе ответили совершенно по теме,то я не виноват. кратко: 1."Спортивный" глушитель-развод лохов. 2.Замена турбины-видно для поднятия давления на впуске-это требует уменьшения степени сжатия в цилиндрах,изменения прошивки и испытания на стенде-иначе,скорее всего практически гарантированный прогар поршней. 3.Значительные (замена турбины-это очень знвчительные )изменения в современном двигателе,а тем более турбированном без стендовых испытаний-детсад и глубокая дремучесть.Охота быть козлом-ваше право. Изменено 5 февраля, 2011 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 С_Г, ну насчет "очень значительные"- это немного перебор :grin: ставят же люди какую-нить VF41 вместо TD04 и катаются себе на стоковых кишках, ну шьются естессно, чип-выхлоп-насос итд. Степень сжатия тоже как бы не трогается при этом, нутрянка-то, повторюсь, вся сток. Пы.Сы. Кстати сказать, сначала парню по делу действительно не ответил. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 То что кто-то катается-вполне верю,колеса от этого не отваляться,а на счет всего остального-повторюсь-детсад это,если нет стенда.И спорить по этому поводу бесполезно. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Проще взять соответствующую тачку, чем заниматься этим колхозом, мастерить из тазика космолёт. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 {cut} Бобёр, иногда сам процесс доставляет удовольствие в первую очередь... Ссылка на комментарий
Den2006z Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Нда... С_Г, бобер, вы если не хотите подсказать, то зачем вообще лезть в эту тему, создайте себе другую.... и обсуждайте там людей которые хотят сделать себе машину ближе к идеалу!!! Ром на счет спортивного глушителя я разговаривал со спецами, сказали что выльется в 40 штук на два выхода (что бы не орала как на 10-ках, т.е. тихая) прибавиться 5 лошадок, после чипа еще 30, ну а вот на счет турбин это тяжелый вопрос.... Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Подсказываю: 2 глушителя вместо одного на 4 цилиндровом движке запросто может уменьшить максимальную мощность. Sabantui 1 Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 С_Г, это если два независимых тракта будут прям от двигателя. А так чисто понт.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти