Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вы бы поменяли Ксару Пикассо на другую Ксару Пикассо?


Рекомендуемые сообщения

Да и клиренс не такой, на на обычной Picasso.

какой "не такой" ?

нормальный клиренс по-моему - http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=6650&st=20

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Ну вот например новая Тойота Версо. Многие решения слизаны с французов, что ей только в плюс. Хотя дороговата будет. Я-то для себя уже давно нацелился на Ц4 Пикассо. Нравится. :)

когда покупал пикасина на тойоту тоже очень засматривался, но победил пикас. Ц4 тоже вроде как нравится, но аргументов кроме "хочу новенькую" не подобрал. И потом все таки пикас по дизайну КаК ни крути имхо остатеся самым оригинальным и при этом гармоничным авто. В конце концов все решает экономическая составляющая - покупать буду то на что хватит денег и еще чуть-чуть и видимо не раньше следующего года и неверно все таки ц4 :victory:

Ссылка на комментарий

Относительно жесткости подвески. Где-то читал, что машина после рестайлинга стала много жестче и лучше управляемой. До того была мягкой и валкой. У меня 2004 год - подвеска жесткая.

Ссылка на комментарий

Относительно жесткости подвески. Где-то читал, что машина после рестайлинга стала много жестче и лучше управляемой. До того была мягкой и валкой. У меня 2004 год - подвеска жесткая.

 

Оценки "жестко-мягко" - абсолютно субъективны. Мне, например, подвеска мягкой кажется. Особенно после любой Мазды.
Ссылка на комментарий
Непабло, какое давление в колесах ставим, когда один водитель + какие пружины стоят спереди? Я недавно ехал на мазде 323 (двоём ехали) с новыми амортизаторами и пружинами - с моим пикассином не сравнить - гооораздо мягче((((((( Хотя у меня хорошие пружины стоят спереди да и амортизаторы исправно работают(после покупки я их не менял)
Ссылка на комментарий

Archer, Подвеска вся оригинал, давление в колесах штатное - 2,2.

А у Мазды той явно уже аморты стояли другие, помягче, ибо родная подвеска у Мазд всегда жесткостью отличалась - сам целых три Мазды укатал.:)

Ссылка на комментарий

Raendin, причем тут амортизаторы к жесткости подвески?

 

Ну не пружины же жесткость подвески определяют. А то странно, не меняя пружин ставим газовые аморты и получаем табуретку. :)

 

А C4 довольно малова-та будет. Да и клиренс не такой, на на обычной Picasso.

 

Мне не кажется маловатой. Красивее гораздо. Сплошные плюсы. А клиренс, у пикассы минмум под катализатором ценой 25 тысяч, тоже ведь не фонтан.

Because life’s too short to brew cheap beer...

nom_%CA704%D0%C0_198.png

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Наткнулся тут на сайте "За рулем" на такую новость 2006г - http://www.zr.ru/a/29172/ (просьба модераторам - это не реклама, не убирайте сразу) - это мЯчты пикасоводов и виртуальные реальности Ситроена...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...