Nord Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Да и клиренс не такой, на на обычной Picasso.какой "не такой" ?нормальный клиренс по-моему - http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=6650&st=20 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
пикасятина Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Ну вот например новая Тойота Версо. Многие решения слизаны с французов, что ей только в плюс. Хотя дороговата будет. Я-то для себя уже давно нацелился на Ц4 Пикассо. Нравится. :) когда покупал пикасина на тойоту тоже очень засматривался, но победил пикас. Ц4 тоже вроде как нравится, но аргументов кроме "хочу новенькую" не подобрал. И потом все таки пикас по дизайну КаК ни крути имхо остатеся самым оригинальным и при этом гармоничным авто. В конце концов все решает экономическая составляющая - покупать буду то на что хватит денег и еще чуть-чуть и видимо не раньше следующего года и неверно все таки ц4 :victory: Ссылка на комментарий
smetvlad Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Относительно жесткости подвески. Где-то читал, что машина после рестайлинга стала много жестче и лучше управляемой. До того была мягкой и валкой. У меня 2004 год - подвеска жесткая. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Относительно жесткости подвески. Где-то читал, что машина после рестайлинга стала много жестче и лучше управляемой. До того была мягкой и валкой. У меня 2004 год - подвеска жесткая. Оценки "жестко-мягко" - абсолютно субъективны. Мне, например, подвеска мягкой кажется. Особенно после любой Мазды. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Непабло, какое давление в колесах ставим, когда один водитель + какие пружины стоят спереди? Я недавно ехал на мазде 323 (двоём ехали) с новыми амортизаторами и пружинами - с моим пикассином не сравнить - гооораздо мягче((((((( Хотя у меня хорошие пружины стоят спереди да и амортизаторы исправно работают(после покупки я их не менял) Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Archer, Подвеска вся оригинал, давление в колесах штатное - 2,2. А у Мазды той явно уже аморты стояли другие, помягче, ибо родная подвеска у Мазд всегда жесткостью отличалась - сам целых три Мазды укатал.:) Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Raendin, причем тут амортизаторы к жесткости подвески? Ну не пружины же жесткость подвески определяют. А то странно, не меняя пружин ставим газовые аморты и получаем табуретку. :) А C4 довольно малова-та будет. Да и клиренс не такой, на на обычной Picasso. Мне не кажется маловатой. Красивее гораздо. Сплошные плюсы. А клиренс, у пикассы минмум под катализатором ценой 25 тысяч, тоже ведь не фонтан. Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Наткнулся тут на сайте "За рулем" на такую новость 2006г - http://www.zr.ru/a/29172/ (просьба модераторам - это не реклама, не убирайте сразу) - это мЯчты пикасоводов и виртуальные реальности Ситроена... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти