Мадам Опубликовано 26 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Б.Е.А., Надо хорошему спецу смотреть!!!где бы его еще взять))))) ни у кого нет желания со мной завтра в обед прокатиться посмотреть?))))))))))))) ура! я уже не пешеход! :-) Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Мадам, как вам вот этот? единственное пробег смущает....Меня смущает еще слишком явное нахваливание машины с неточностями в комплектации (типа регулировки руля в 2-х плоскостях или 6-ти эйрбегов) вкупе с практически полным отсутствием фото реальной машины.Не люблю я таких сильно сладкоголосых - обычно так забалтывают лохов, продавая металлолом... Ссылка на комментарий
немец плут Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 воти у меня настало время,,,продал своего верного коня,,еду в четверг за Лянча Фредо,,,хотел сначало С8 го,,или пежо 807 го,,но комплектация побогаче у Лянчи,,,хотя и один завод собирает их на юге Франции,,, можно я с клубом расставаться не буду,,так как таких машин в россии почти нет,,,а на других языках влом мне,,,, Ссылка на комментарий
Мадам Опубликовано 26 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 немец плут, можно я с клубом расставаться не буду,,я когда пискаську продала - тоже хотела этот вопрос задать)))))) ура! я уже не пешеход! :-) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Если есть знакомый перекупщик, он все просмотрит, как рентген.(и бита или нет - основное), а по комплектации наверно с другой тачки скачали, но не все подчистили. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Б.Е.А., а по комплектации наверно с другой тачки скачали, но не все подчистили.Нет, на авто.ру при подаче объявления каждый пункт в комплектации отмечаешь отдельной галкой или выбираешь из списка, так что сам хозяин постарался.Ну и для девушки 125 тык за 4 года, прекрасное знание матчасти (что и когда менялось) и полная брехня с расходом топлива - не очень характерны. Короче, очень сильно отдает гербалайфоподобной рекламой. Ссылка на комментарий
Мадам Опубликовано 26 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Непабло, я звонила - там дяденька был.... муж наверное ура! я уже не пешеход! :-) Ссылка на комментарий
Мадам Опубликовано 26 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 вот еще одну нашла.... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3429596.html ура! я уже не пешеход! :-) Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 вот еще одну нашла.... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3429596.html Это получше смотрится, хотя тоже трепло: "В салоне пахнет новым автомобилем" - это в возрасте пяти лет :))Только вот с годом выпуска непонятка: написано 2004, а передний бампер - дорестайловый, хотя руль в салоне - уже послерестайловый. Смотреть надо внимательно и по ВИНу пробить по возможности. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Подбили бампер (мож че еще) и поменяли. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 (изменено) Мадам, Зачем тебе Пикассо? как я понял ты чаще всего катаешь одна или минимум пассажиров и груза,машина большая тяжёлая ,дачная-семейная, для женщины не подходит, возми С4 пятидверную или купе 3х дверный с АКПП посвежее 1.6л., самый раз для мадамов, средняя по размерам, лёгкая в управлении, экономичней и дешевше будет,привыкнешь быстро. Изменено 26 июля, 2009 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Мадам Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 <VEB>, Зачем тебе Пикассо?нравицца... :blush: ))))возми С4 пятидверную или купе 3х дверныйу них клиренс маловат, мне кажется.... ура! я уже не пешеход! :-) Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 <VEB>, у них клиренс маловат, мне кажется.... Такой-же как и на Пикассо. http://cars.auto.ru/cars/used/citroen/c4/?_p=1 Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Мадам Опубликовано 2 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 у меня начинается нервный срыв))))))))) я не знаю что выбрать))))))))) неужели Ксара автомат с движком 2 л и правда по трассе жрет 10 л а в пробках 13??? :suicide: ура! я уже не пешеход! :-) Ссылка на комментарий
Мадам Опубликовано 5 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 господа - ну вы чего?? у всех механика что ли???? :dntknw: ура! я уже не пешеход! :-) Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 м.м.м.. да .. механника и только механника. автомат если что буксировать будете на спассе... и не только по этому. 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Мадам Опубликовано 6 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 м.м.м.. да .. механника и только механника. автомат если что буксировать будете на спассе... и не только по этому.меня на этой механике за 2 года буксировали 1 раз!!!... а обуви я себе перепортила кучу, нервов потратила, ноги постоянно уставали, тросик постоянно щелкал, рвался, менялся, с ремонтом сцепления собиралась гемороиться, ломалось оно у меня на ходу...нет уж - спасибо, я как нибудь все таки на автомате остановлюсь... ура! я уже не пешеход! :-) Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 меня на этой механике за 2 года буксировали 1 раз!!!... а обуви я себе перепортила кучу, нервов потратила, ноги постоянно уставали, тросик постоянно щелкал, рвался, менялся, с ремонтом сцепления собиралась гемороиться, ломалось оно у меня на ходу... нет уж - спасибо, я как нибудь все таки на автомате остановлюсь... Мадам, ну ежели Вы мадам, то что Вы обсуждаете с "мужиками" надо или не надо АКПП? Вот спросите меня... Честно скажу - НАДО! Как меня задолбюала "ручка" за 26 лет почти.... А ведь были у меня и с автоматом и хотел купить с автоматом... А новых небыло, а хотел новую. И еще - когда женщина счастлива и ей хорошо, то хорошо и мужу и детям и .. даже соседям по дороге, потому что женщина адекватна и довольна. Вобщем не слушайте тех кто говорит что не надо - покупайте что жочется - это ГЛАВНОЕ ))) Всячески Вам удач и нового Пикассика ))) Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
saransky Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 (изменено) Честно скажу - НАДО! Вобщем не слушайте тех кто говорит что не надо - покупайте что жочется - это ГЛАВНОЕ ))) Точно! Если очень хочется,то себя переубеждать нестоит точно! И привыкать лучше к хорошему. Желаю материализовать свои желания))) Изменено 6 августа, 2009 пользователем saransky Ссылка на комментарий
Althouse Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 у меня начинается нервный срыв))))))))) я не знаю что выбрать))))))))) неужели Ксара автомат с движком 2 л и правда по трассе жрет 10 л а в пробках 13??? :suicide: Я за АКПП, а по поводу расхода у меня 9 и 12л при работе климата. Ссылка на комментарий
rexgarant Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Я за АКПП, а по поводу расхода у меня 9 и 12л при работе климата. Согласен, у меня с АКПП по трасе расход 7-9 и то 9 это с круизом. А по городу 13,6 с климой, без неё в районе 11. ДА расход сильный но АКПП на любимой Ксаре. Так что бери с автоматом, но проверить конечно его надо. Бывает случается, но всегда проходит. Ссылка на комментарий
пикасятина Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Абсолютно с этим согласен. Сам приглядываюсь к С 4 Пикаса, автомобиль очень нравится!!! Но он совсем не такой. Другая идеология что ли, как огурец с помидором. Оба полезны, оба овощи, но совсем разные. С 4 Пикас хочу, как ребенок, глядя на красивую игрушку на витрине, но, когда начинаю себя спрашивать, а зачем? Какие новые потребительские качества скрываются в С 4, которых бы мне не хватало в моем Пикасине - не нахожу. Пикасин уютный, привычный, обаятельный, домашний, воздушный, а С4 более тяжеловесный, навороченный, пафосный, что-ли. Примерно так, иногда тяжело выразить эмоции. С4 на 7 мест не рассматривал - другая песня. +1!тоже обсуждали в семье на днях вопрос замены, похоже что пока аргументов в пользу других машин нет. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Для семьи салон идеально спроектирован. Но если съехать с нормальной дороги - сказка кончается, а начинаются одни мытарства( Подвеска жесткая. Очень жесткая. Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Для семьи салон идеально спроектирован. Но если съехать с нормальной дороги - сказка кончается, а начинаются одни мытарства( Подвеска жесткая. Очень жесткая. А у тебя точно оригинальные аморты? По моим ощущениям подвеска слишком мягкая. Пассажиров укачивает. У меня все поменяно по кругу и стоит оригинал. +1! тоже обсуждали в семье на днях вопрос замены, похоже что пока аргументов в пользу других машин нет. Ну вот например новая Тойота Версо. Многие решения слизаны с французов, что ей только в плюс. Хотя дороговата будет. Я-то для себя уже давно нацелился на Ц4 Пикассо. Нравится. :) Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 (изменено) Raendin, причем тут амортизаторы к жесткости подвески? А C4 довольно малова-та будет. Да и клиренс не такой, на на обычной Picasso. Изменено 12 августа, 2009 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти