araghorn Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Выбираю машину между Berlingo и Picasso! Планирую иногда выезжать на природу. Выяснил, что обе машины низкие - будут цеплять картером. У кого есть опыт езды по плохим дорогам, на природу/дачу и т.п., поделитесь впечатлениями?? Менеджер в салоне напирает на то, что Пикассо - лучший выбор, а мне что-то с виду кажется она более хлипкой, чем Берлинго, да и объём грузового отсека у него побольше на 1м3 Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 araghorn как можно сравнивать Пикассо и этого крокодила берлинго!! :lol: и ты еще думаешь... Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 araghorn Ну тут опять вопрос, зачем нужна машина. Если грузы возить - задача основная, то тогда конечно берлинго, а если второстепенная - Пикассо лучше. Салон чрезвычайно продуман и эргономика отличная. А на счет хлипкости, могу сказать с уверенностью, ты заблуждаешься, Пикассо себя уже зарекомендовал, машинка весьма надежная. На дачу ездил, да с проходимостью не так уж все здорово, но тут даже не в клиренсе дело, а в длине базы. Из-за этого геометрическая проъходимость страдает, но в общем-то пройдет там же где и другая не слишком низкая легковая иномарка. А так не джип конечно, но очень много других прелестей, в том числе удовольствие от вождения. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Kish Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 araghorn, Ответить можно только на тестдрайве. По-моему, значение клиренса у этих машин близко. К сожалению, клиренс - это ещё не всё. Опыта вождения берлинги у меня нет, зато могу сказать за пикассин. :roll: У пикассина довольно длинная база, это позволяет ему успешно (без раскачки) "интегрировать" мелкоамплитудные колдобинки. Это может существенно повысить скорость БЕЗОПАСНОГО (без раскачки и заносов) движения по приличному "грейдеру". С другой стороны, довольно длинная база, мягко говоря, не помогает, когда езда превращается в лазание. Резюме по пикассину: "скоростная" проходимость хорошА; "предельная" - не думаю, не под это чисто дорожная машинка заточена. Мой отец для поездок на дачу предпочитает брать Renault Clio Symbol моей жены, а для города или по трассе - берёт моего Пекинеса. Ветер в голове (по)путным не бывает... Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Kish без раскачки??? у нас в москве по дороге в центре даже едешь, чуть всякие ямки или бугорки - так кидает как шпроты в банке Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 pifik Насколько я понимаю, речь про новый, т.е. рестайлинговый Пикассо. Ему раскачка не свойственна абсолютно. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
araghorn Опубликовано 15 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Длина колесной базы у Берлинго меньше, но не намного - сантиметров на 10. А насчет крокодила... У берлинго более "агрессивный" дизайн. Еще один плюс - отличная обзорность из-за огромных зеркал. Кроме того, электронный спидометр в пикассо как-то непривычен, да и тахометра нет :( Хотя, как семейный автомобиль Пикассо удобнее. В салонах его, видимо, так настойчиво предлагают потому, что скоро будет С4 Пикассо, а этот, скорее всего, снимут с производства. Сейчас он с движком 1,6 16v стоит +/- столько же, сколько Берлинго с такми же. добавлено позже: Кстати, у меня сейчас Renault Symbol. Могу сказать, что для поездок на дачу тоже не самый лучший вариант - очень надежен, ничего снизу не торчит, но посадка низковата, чиркать защитой периодически приходится. Ссылка на комментарий
Kish Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Kish без раскачки??? у нас в москве по дороге в центре даже едешь, чуть всякие ямки или бугорки - так кидает как шпроты в банке Факт. Из всех тех машин, на которых я ездил, Пекинес меньше всех склонен к раскачке. Я имею ввиду, что резонанс не возникает; колдобина "гасится" (выпуклая) или "отбивается" (впуклая) с первой попытки. Ветер в голове (по)путным не бывает... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 araghorn Эту не снимут с производства, они будут выпускаться в месте. А салоны как раз весьма плохо предлагают Пикассо. К спидометру привыкаешь в первый же день, а потом вообще не понимаешь, где он находится на обычных машинах. Надо сказать расположение у ненго весьма удобное, как оказалось. Что до тахометра, честно говоря, я без него прекрасно себя чувствую, кто-то ставит цифровой, салоны предлагают поставить его как опцию. Кстати обзорность у Пикассо тоже очень хорошая, хоть зеркала и меньше. Единственный момент с обзорностью - это передняя стойка при левом повороте закрывает встречку, приходится наклоняться вперед. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 MAA хм... а я при левом повороте в стекло боковое смотрю :D Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Гость Vitamin Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 pifik Ну зачем же,так сразу крокодилом. Некоторые Берлингосы по комлектации по круче некоторых Пикассиков будут, а по подвеске это вообще практически блезняшки. Поэтому соглашусь с МАА насчет того, что кому в первую очередь нужно, большая грузовместимость или жизненное пространство. Выбирай!!!!......... :Yahoo!: Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 16 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Vitamin ну если внешность вообще не играет роли - то ты прав... Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Гость Vitamin Опубликовано 16 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 pifik Знаешь, большенство мужчин далеко не Ален Делоны,но женщин это не парит. В Берлингосе просто чуть больше мужского начала, чем в Пикассо( без обид) и это к лицу этим машинкам. Они мне в чем-то напоминают хорошую, крепкую, советскую семью, папа и мама (шутка). Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 18 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Vitamin Честно говоря, мне еще ни разу не приходило в голову различать Пикассо и Берлинго по половому признаку. :) Возможно доля правды в твоих словах есть. но мне дизайн Пикассо нравится больше, хотя не сказал бы, что Берлинго - уродец. Но это все опять субъективно. А вот по неаворотам, насколько я смотрел, максимально укомплектованый Пикассо вроде богаче аналогичного Берлинго. Чего-то я в комплектации Берлинго не нашел. Зато Берлинго по-моему единственная машина (из пассажирских вариантов естественно), в которую ставится дизель. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Гость Vitamin Опубликовано 19 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 МАА А я знаю чего ты там не нашел-это АКПП,но Берлингосу она не нужна. Дизайн машин, нравится оби(даже Пикассо чуть больше),но мне нужно было чуть больше грузовместимости, а не обояния и шарма.Но, уже повторяюсь, серьезно думаю на тему С4 Пикассо!!!!!! :) Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 19 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 pifik Насколько я понимаю, речь про новый, т.е. рестайлинговый Пикассо. Ему раскачка не свойственна абсолютно. совершенно верно, у меня и тот и другой есть. Рестайлинговый не качает вообще, хотя он кажется гораздо жёстче предыдущей версии - разница в рычагах подвески. Ссылка на комментарий
Tesla89 Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Всем привет! Народ подскажите пожалуйста.... Когда я покупал пикассо, то осмотрел две машины. Первая 2002 года а вторая 2001 года. Остановил свой выбор на первой. Но когда приехал. Ужаснулся из-за низкого клиренса. Резонар выхлопной трубы цеплял все что только можно. Даже при выезде из гаража небольшой выступ в 10 см. Но дело в том что когда я осматривал 10ый пикассо при покупки, то он легко не цепляя заезжал и съесжал с бардюра. Как думаете, может старый хозяин при смене выхлопной трубы поставил немного тругой резонатор или не много не так его поставил??? Можно ли как - нибудь приподнять его повыше??? Или разница в автомобилях что одна 2001 а вторая 2002??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти