Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Выбираю машину между Berlingo и Picasso!

Планирую иногда выезжать на природу.

Выяснил, что обе машины низкие - будут цеплять картером.

У кого есть опыт езды по плохим дорогам, на природу/дачу и т.п., поделитесь впечатлениями??

Менеджер в салоне напирает на то, что Пикассо - лучший выбор, а мне что-то с виду кажется она более хлипкой, чем Берлинго, да и объём грузового отсека у него побольше на 1м3

Ссылка на комментарий

araghorn

Ну тут опять вопрос, зачем нужна машина. Если грузы возить - задача основная, то тогда конечно берлинго, а если второстепенная - Пикассо лучше. Салон чрезвычайно продуман и эргономика отличная.

А на счет хлипкости, могу сказать с уверенностью, ты заблуждаешься, Пикассо себя уже зарекомендовал, машинка весьма надежная.

На дачу ездил, да с проходимостью не так уж все здорово, но тут даже не в клиренсе дело, а в длине базы. Из-за этого геометрическая проъходимость страдает, но в общем-то пройдет там же где и другая не слишком низкая легковая иномарка. А так не джип конечно, но очень много других прелестей, в том числе удовольствие от вождения.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

araghorn,

 

Ответить можно только на тестдрайве. По-моему, значение клиренса у этих машин близко. К сожалению, клиренс - это ещё не всё.

 

Опыта вождения берлинги у меня нет, зато могу сказать за пикассин. :roll:

 

У пикассина довольно длинная база, это позволяет ему успешно (без раскачки) "интегрировать" мелкоамплитудные колдобинки. Это может существенно повысить скорость БЕЗОПАСНОГО (без раскачки и заносов) движения по приличному "грейдеру". С другой стороны, довольно длинная база, мягко говоря, не помогает, когда езда превращается в лазание.

 

Резюме по пикассину: "скоростная" проходимость хорошА; "предельная" - не думаю, не под это чисто дорожная машинка заточена.

 

Мой отец для поездок на дачу предпочитает брать Renault Clio Symbol моей жены, а для города или по трассе - берёт моего Пекинеса.

Ветер в голове (по)путным не бывает...

K156TK178.png

Ссылка на комментарий

pifik

Насколько я понимаю, речь про новый, т.е. рестайлинговый Пикассо. Ему раскачка не свойственна абсолютно.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Длина колесной базы у Берлинго меньше, но не намного - сантиметров на 10.

А насчет крокодила... У берлинго более "агрессивный" дизайн.

Еще один плюс - отличная обзорность из-за огромных зеркал.

Кроме того, электронный спидометр в пикассо как-то непривычен, да и тахометра нет :(

Хотя, как семейный автомобиль Пикассо удобнее.

В салонах его, видимо, так настойчиво предлагают потому, что скоро будет С4 Пикассо, а этот, скорее всего, снимут с производства.

 

Сейчас он с движком 1,6 16v стоит +/- столько же, сколько Берлинго с такми же.

 

добавлено позже:

 

Кстати, у меня сейчас Renault Symbol. Могу сказать, что для поездок на дачу тоже не самый лучший вариант - очень надежен, ничего снизу не торчит, но посадка низковата, чиркать защитой периодически приходится.

Ссылка на комментарий

Kish

 

без раскачки??? у нас в москве по дороге в центре даже едешь, чуть всякие ямки или бугорки - так кидает как шпроты в банке

Факт. Из всех тех машин, на которых я ездил, Пекинес меньше всех склонен к раскачке. Я имею ввиду, что резонанс не возникает; колдобина "гасится" (выпуклая) или "отбивается" (впуклая) с первой попытки.

Ветер в голове (по)путным не бывает...

K156TK178.png

Ссылка на комментарий

araghorn

Эту не снимут с производства, они будут выпускаться в месте. А салоны как раз весьма плохо предлагают Пикассо.

К спидометру привыкаешь в первый же день, а потом вообще не понимаешь, где он находится на обычных машинах. Надо сказать расположение у ненго весьма удобное, как оказалось.

Что до тахометра, честно говоря, я без него прекрасно себя чувствую, кто-то ставит цифровой, салоны предлагают поставить его как опцию.

Кстати обзорность у Пикассо тоже очень хорошая, хоть зеркала и меньше. Единственный момент с обзорностью - это передняя стойка при левом повороте закрывает встречку, приходится наклоняться вперед.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

pifik

Ну зачем же,так сразу крокодилом. Некоторые Берлингосы по комлектации по круче некоторых Пикассиков будут, а по подвеске это вообще практически блезняшки. Поэтому соглашусь с МАА насчет того, что кому в первую очередь нужно, большая грузовместимость или жизненное пространство. Выбирай!!!!......... :Yahoo!:

Ссылка на комментарий

pifik

Знаешь, большенство мужчин далеко не Ален Делоны,но женщин это не парит. В Берлингосе просто чуть больше мужского начала, чем в Пикассо( без обид) и это к лицу этим машинкам. Они мне в чем-то напоминают хорошую, крепкую, советскую семью, папа и мама (шутка).

Ссылка на комментарий

Vitamin

Честно говоря, мне еще ни разу не приходило в голову различать Пикассо и Берлинго по половому признаку. :)

Возможно доля правды в твоих словах есть. но мне дизайн Пикассо нравится больше, хотя не сказал бы, что Берлинго - уродец. Но это все опять субъективно.

А вот по неаворотам, насколько я смотрел, максимально укомплектованый Пикассо вроде богаче аналогичного Берлинго. Чего-то я в комплектации Берлинго не нашел.

Зато Берлинго по-моему единственная машина (из пассажирских вариантов естественно), в которую ставится дизель.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

МАА

А я знаю чего ты там не нашел-это АКПП,но Берлингосу она не нужна. Дизайн машин, нравится оби(даже Пикассо чуть больше),но мне нужно было чуть больше грузовместимости, а не обояния и шарма.Но, уже повторяюсь, серьезно думаю на тему С4 Пикассо!!!!!! :)

Ссылка на комментарий

pifik

Насколько я понимаю, речь про новый, т.е. рестайлинговый Пикассо. Ему раскачка не свойственна абсолютно.

совершенно верно, у меня и тот и другой есть. Рестайлинговый не качает вообще, хотя он кажется гораздо жёстче предыдущей версии - разница в рычагах подвески.
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Всем привет! Народ подскажите пожалуйста.... Когда я покупал пикассо, то осмотрел две машины. Первая 2002 года а вторая 2001 года. Остановил свой выбор на первой. Но когда приехал. Ужаснулся из-за низкого клиренса. Резонар выхлопной трубы цеплял все что только можно. Даже при выезде из гаража небольшой выступ в 10 см. Но дело в том что когда я осматривал 10ый пикассо при покупки, то он легко не цепляя заезжал и съесжал с бардюра. Как думаете, может старый хозяин при смене выхлопной трубы поставил немного тругой резонатор или не много не так его поставил??? Можно ли как - нибудь приподнять его повыше??? Или разница в автомобилях что одна 2001 а вторая 2002???

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...