Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что вам нравится или не очень в Ситроене С3?


Alec

Рекомендуемые сообщения

Поскольку появляются мнения что я занимаюсь пиаром марки,решил вынести этот вопрос так сказать на суд общественности.Коллеги,голосуйте(если вы конечно владелец или им были) а также сделайте свои замечания относительно колобка-что вам в нем нравится а что не очень.

Мне очень нравятся-комфорт,ходовые качества,цифровой спидометр,регулировки руля(по длине нет даже у многих внедорожников),движок,настройки подвески,размеры багажника прочность лакокрасочного,работа АБС и тормозов,и как ни странно неплохая надежность.

Недостатки,если сильно придираться-скрипы в салоне,маленькие зеркала,тесновато на задних сидениях,

нет поворотных фар

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Поскольку появляются мнения что я занимаюсь пиаром марки...

 

Эххх, где же твоё чуйство йумора?Изображение

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

занимаюсь пиаром марки

а что в этом крамольного ? :dntknw:

 

p.s. другой дело, что "любой труд должен быть оплачен" © :)))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Полностью согласен с Alec, вот на счет багажника-я пожалуй несоглашусь-приведу пример-в колобке помещаються 5-ро сноубордистов(доски конечно на крыше)а багажник вмещает 4 больших рюкзака со снаряжением.

Мы полностью колобком довольны, по крайне мере альтернативы пока еще непридумали(лично для меня-мое чисто субъективное мнение)

)

Ссылка на комментарий

У меня такой же автомобиль, конца 2007 года (брал в салоне в феврале 2008-го)... Коробка у меня ручная... В целом машиной доволен, я его не насилую, наездил всего 16 тысяч... В европы летаю самолётом, при необходимости там беру ренкар... Кое с чем в отзыве несогласен:

 

1. Велюр становится несвежим оооооочень быстро, и никакие чистки и средства его не освежают до конца... Особенно видно по велюровым вставкам на дверях... Пластик дверных ручек какой-то слишком мягкий, царапается, подозреваю, кожей рук... Чем другим я его довёл до такого состояния - ума не приложу...

 

2. Задние боковые двери даже у новых автомобилей какие-то подвижные, при нажатии в районе ручки глазами видно, как они подаются примерно на 3 мм... Со временем у меня это привело к постукиванию дверей при езде (езжу исключительно по асфальту - гремят на каждой выбоинке)... При обращении в сервис оказалось, что штатными средствами это не устраняется, скобы замков не регулируются, пришлось подрезать направляющие этих самых скоб, но до конца проблема не решена...

 

3. При нагревании двигателя, коллектора и остального, после остановки и остывании автомобиль издаёт звуки в виде щелчков, хлопков и др. Тоже не очень приятно...

 

4. Подлокотники при ручной коробке - совершенно лишнее дело... Мешают переключать передачи...

 

5. Задняя передачи иногда некорректно включается, или не включается вовсе... Причём нужно приложить значительное усилие... Особенно по сравнению с современным C3 Picasso - посидел позавчера в его салоне, рычаг переключается просто одним пальцем...

 

6. Левая боковая стойка сильно ограничивает обзор, иногда можно не увидеть пешехода... Но когда знаешь об этом, то привыкаешь... Хотя это неправильно, так можно оправдать что угодно...

nomby_6057%20BM-1.png
Ссылка на комментарий

У меня с октября 2008, новый брала. робот. сейчас наездила 11 тыс.

я в целом им довольна. это моя первая машина и долгожданная, поэтому я ее обожаю.

в чем-то с вами Мирон РБ поспорю)

1. Велюр становится несвежим оооооочень быстро...

про велюр - мне нравится, и он у меня пока не стал несвежим. единственное - к нему очень хорошо пристает пыль, но ее можно почистить .

2. Задние боковые двери даже у новых автомобилей какие-то подвижные,...

я редко вожу кого-то сзади, у меня нет такой проблемы, ничего не стучит)

3. При нагревании двигателя, коллектора и остального, после остановки и остывании автомобиль издаёт звуки в виде щелчков, хлопков и др. ..

тоже такого не замечала

4. Подлокотники при ручной коробке - совершенно лишнее дело... Мешают переключать передачи...

подлокотники, не знаю, как у вас, у меня их можно поднять вверх и тогда они не мешаются

5. Задняя передачи иногда некорректно включается, или не включается вовсе...

задняя передача включается всегда замечательно

Левая боковая стойка сильно ограничивает обзор, иногда можно не увидеть пешехода...

 

это полностью согласна, всегда притормаживаю и знаю такую особенность, это конечно, плоховато.

 

про достоинства - это компактность снаружи (очень актуально с парковкой, да и вообще:) и достаточно много внутри места.

про недостатки - глючит в пробках (это касается только робота). НО глючила раньше, когда я не понимала, почему, уже несколько месяцев такого не было. нормально едет в пробках. ну и зеркала согласна – маленькие, слева нормальный обзор, вот справа реально не хватает обзора

 

из минуса - стала появляться такая вещь (было 5 раз). Переключаюсь на светофоре на нейтральную, затем обратно на автомат и она не едет, такое ощущение, что не срабатывает переключатель и как будто на нейтральной. может, потому что я очень быстро всё делаю - переключаю, давлю на газ. в сервисе ничего не сказали, сказали, что пока не увидим ничего не можем сделать.

а так - замечательная машинка, может, немного медленно разгоняется, но потом как разгонится)))))

езжу и пою

Ссылка на комментарий

Во многом согласна с Цветочком!

У меня 1,4 сенсодрайв 2006г.

 

1. Велюр просто отличный, выглядит как новенький. Просто когда мою машину снаружи, еще и пылесошу внутри. Пластик выглядит очень достойно, не замечала чтобы он царапался так легко, протираю специальными салфетками.

2. Поскольку сзади вожу кого-то редко, про задние двери ничего не скажу - при вождении мне лично не доставляют хлопот.

3. После остановки двигателя в жаркое время действительно какое-то время работает вентилятор, что поначалу меня настораживало.

4. Подлокотниками я не пользуюсь, хотя у меня и свободны обе руки, они убираются и не мешают.

5. В моей машинке заднюю передачу можно включить кончиком мизинца)))

6. Передние боковые стойки у колобков общеизвестное слабое место, к которому привыкаешь. Скорость набирает не так быстро, но вполне. Езда доставляет удовольствие.

 

Ничуть не разочаровалась в своей машинке. Менять ее пока не планирую.

Нужно за ней смотреть, иногда появляются небольшие проблемки, но быстро решаются, проблем с запчастями не испытывала.

В обслуживании машина не дорогая.

Вовремя делаю ТО, хоть мы и не на гарантии. Заранее меняла сцепление, т.к. оно больше 60тыс обычно не служит у сенсодрайва.

Для города считаю отличный автомобиль: при парковке меньше проблем, чем убольших авто.

Хотя передним бампером, поначалу особенно, цеплялась за бордюры, даже кусочек юбочки потеряла(((

Да, наверное это не семейный автомобиль, на всю семью надо побольше.

У нас в семье это вторая машина, поэтому размер багажника меня мало интересует, хотя не раз я возила из Икеи комодики (разобранные), ковры, телевизор, на дачу всякий скарб. Вобщем все что нужно влезает.

У меня такое впечатление, что машинка снаружи меньше чем внутри!

4jomjkta.png
Ссылка на комментарий

Велюр просто отличный, выглядит как новенький. Просто когда мою машину снаружи, еще и пылесошу внутри. Пластик выглядит очень достойно, не замечала чтобы он царапался так легко, протираю специальными салфетками.

Насчет велюра салона думаю стоит согласиться с дамами-хоть на нем легко оседают пыль и шерсть(от кота) от прекрасно чистится-и если делать это регулярно-выглядит как новый.Пластик на панелях у меня не имеет даже следов царапин.В целом велюр удобная вещь-на прошлом Ситре был тканевый салон-а вот он действительно марался очень быстро.С задними дверями тоже проблем не было,хотя пользуюсь ими часто.Только на них поскрипывает уплотнитель и стекла-если подняты не до упора.

Обычно я никуда не тороплюсь-но недавно время поджимало и пришлось поездить при остром недостатке времени и скажу- был удивлен что добирался так быстро.Небольшие габариты,увертливость и маневренность-очень полезные качества в городе.Возможно именно за это C3 и назвали "колобком"(Со стороны забавно смотреть как эта довольно высокая, пузатая машинка неожиданно легко выписывает "кренделя" в потоке).То что С3 любит трассу это я заметил сразу.Еще положительный момент-запаркованный С3 редко кому мешает и не вызывает раздражения если стоит на тротуаре.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Насчет велюра салона думаю стоит согласиться с дамами-хоть на нем легко оседают пыль и шерсть(от кота) от прекрасно чистится-и если делать это регулярно-выглядит как новый.

 

Ну, может у меня претензии к чистоте слишком большие... Грешен... Поэтому по то "как новый" - не верю... Хорош, он, конечно, но светловат... Регулярно чищу его DoctorWax, но всё равно видно, что чуть-чуть на некоторых местах посерел... Причём на сидениях меньше всего, а больше на вставках передних дверей...

 

Пластик на панелях у меня не имеет даже следов царапин.

 

Я писал не про панели, а про внутренние ручки передних дверей... Панели и у меня как новые...

 

С задними дверями тоже проблем не было,хотя пользуюсь ими часто.Только на них поскрипывает уплотнитель и стекла-если подняты не до упора.

 

А Вы проверьте... Просто надавите снаружи на дверь в районе ручки... Сравните с передними, которые не поддаются даже на микрон... И скрипит уплотнитель именно по причине подвижности самой двери...

 

В новой модели С3 этого безобразия с дверями нет... Как и в более дорогих моделях...

nomby_6057%20BM-1.png
Ссылка на комментарий

4. Подлокотниками я не пользуюсь, хотя у меня и свободны обе руки, они убираются и не мешают.

5. В моей машинке заднюю передачу можно включить кончиком мизинца)))

 

Дамы! А Вы читаете, что я писал про подлокотники и заднюю передачу в контексте ручной КПП? С сенсодрайвом её можно не то что одним пальцем, а даже языком включать... ;)

 

 

2. Поскольку сзади вожу кого-то редко, про задние двери ничего не скажу - при вождении мне лично не доставляют хлопот.

 

Это, видимо, женское... У меня жена тоже этого не замечает, а все мужики нервничают, некомфортно... Я тоже... :(

 

У меня такое впечатление, что машинка снаружи меньше чем внутри!

 

Это 100%! Мне неоднократно говорили здоровенные мужики (я 168/62), что эта машина не для них, не поместятся... Предлагаю сесть за руль - вылезают с выпученными глазами, говорят, что места даже для них предостаточно...

nomby_6057%20BM-1.png
Ссылка на комментарий

Я нахожу машину не очень удачной с кучей врожденных технических проблем (одна только рулевая рейка чего стоит!)

Но начнем с внешних огрехов, допущенных конструкторами французкого концерна: 1)ограничению обзора способствуют левая боковая стойка, абы как прикрепленное зеркало заднего вида, боковые зеркала (которые показывают предметы несколько удаленнее, чем на самом деле, а зеркало заднего вида - предметы слишком приближенными, вот и гадаешь при парковке, какое же расстояние осталось до помехи: 1 см или 1 м.); 2) комфорт: подвеска жесткая, а у старых машин еще и трясская, неудобные кресла (поначалу ничего вроде бы, но если долго ехать - спина устает, и подстроить кресло под себя не удается), подрулевые рычаги переключения не очень удобны, вечно их цепляешь пальцами, рычаг переключения передач очень тугой, не всегда удается сразу переключиться на нужную передачу, особенно это касается задней.

У этой машины очень много технических огрехов и недостатков, чтобы все их перечислять. Одним словом не машина, а консервная банка с гайками.

Ссылка на комментарий

У этой машины очень много технических огрехов и недостатков, чтобы все их перечислять. Одним словом не машина, а консервная банка с гайками.

В общем по делу, но подобный список косяков можно выписать любой модели любого концерна. Идеала не бывает.

 

Боковые зеркала (которые показывают предметы несколько удаленнее, чем на самом деле...)

Также езжу на Сузуки Витара. Вот там параллакс так параллакс у боковых зеркал, раза в полтора больше чем у С3.

 

Лично меня больше всего раздражает мертвая зона за левой передней стойкой.

Изменено пользователем Olvaga
Ссылка на комментарий

пересаживаясь на новую машину нужно заново привыкать к зеркалам заднего вида, это нормально. И у всех обзор и расстояние до преграды воспринимается по разному.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Недостатки,если тесновато на задних сидениях,

 

Перевозила подругу, опустив одно сиденье туда вместились: велосипед, коробки около 7штук и мама подруги.

С другой стороны просто пассажирам не очень удобно, потому что ноги у меня длинные и сиденье почти до конца отодвинуто, но за пассажирским очень даже комфортно.

 

 

6. Левая боковая стойка сильно ограничивает обзор, иногда можно не увидеть пешехода... Но когда знаешь об этом, то привыкаешь... Хотя это неправильно, так можно оправдать что угодно...

 

На счет стоек писала тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...16323&st=20

 

Небольшие габариты,увертливость и маневренность-очень полезные качества в городе.Возможно именно за это C3 и назвали "колобком"(Со стороны забавно смотреть как эта довольно высокая, пузатая машинка неожиданно легко выписывает "кренделя" в потоке).

Со мной как то вызвался на светофоре гонять джип 5,5литров, естественно я его сделала при потоке. Машина очень юркая.

Так же бывали случае когда на светофоре равнялись мужчины на мазде, форде и предлагали погонять, видя юркость машины.

 

 

абы как прикрепленное зеркало заднего вида, боковые зеркала (которые показывают предметы несколько удаленнее, чем на самом деле, а зеркало заднего вида - предметы слишком приближенными, вот и гадаешь при парковке, какое же расстояние осталось до помехи: 1 см или 1 м.);

Дверь открывать при парковке не прибовал? если не чувствует машину совсем, только так. Изменено пользователем Regina

Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy.

line.gif

 

 

Хочу в Индию...

Ссылка на комментарий

Ладно напишу.

 

Среди автомобилей которые у меня были у С3 самая лучшая эргономика рабочего места. Кармашки, приборка, зеркала, кнопки управления.

 

Сидения - очень неплохие, несмотря на отсутствие боковой поддержки.

Подвеска - очень сбалансирована, в меру жесткая в меру комфортная. Т.е. я могу поворачивать на пределе и не чувствую что машина собирается перевернуться.

Руль - это шедевр, острый, с обратной связью. Что необычно для электроусилителей. Крутится одним пальцем. У меня резина была 195/55 R15 Yokohama возможно это сыграло свою роль.

Климатическая установка - работает идеально. напрявляет потоки как надо, удобное управление.

Датчик дождя - как будто мысли читает.

Парковался всегда по зеркалам - лучше меня во дворе никто не парковался. Мог оставить по 5 см с каждой стороны и это без парктроника.

Бардачок !!!! Это сказка. Туда влазит все. И кармашек в двери вмещающий полторашку тоже супер.

Мотор 1.6 110 л.с. тут нечего сказать, идеальный мотор для данного авто. Тянет как танк, расходует бензина мало, комфортно обгонять на трассе.

 

Из минусов могу отметить штатный ближний свет - он никакущий.

Стеклоподьемники... ну ручках дверей было бы гораздо удобнее.

 

 

Сейчас у меня С5-1

Гидроусилитель - говно по сравнению с электроусилителем у С3.

Климатическая установка долбанутая. Крутилки неудобные, температура то 21 холодно, то 18 жарко. От чего зависит так и не понял.

Часто вместо градусов кручу громкость магнитолы... какой идиот придумал одинаковые крутилки, да еще и друг на другом.

 

Подогрев сидений как на С3 - тока места руку просунуть нету... приходится дверь открывать и крутить крутилку.

Датчик дождя - тупорылый. Вооще не угадывает как правильно. Только в нормальный дождь адекватен. В морось - тупит или махает без толку. Отчего зависит опять же неясно.

Главное - сидения. Несмотря на боковые поддержки, и 25 настроек в разные стороны - мне неудобно сидеть. Ездил в отпуск 2500км на круг - нога отваливается. Педальный блок слишком смещен вправо. Наверное в этом дело.

Зеркало заднего вида установлено в максимально левом положении и нужно еще, но стекло мешает.

 

 

P.S. Прочитал про консервные банки и все такое. Не удержался от своего отзыва.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Стеклоподьемники... ну ручках дверей было бы гораздо удобнее.

 

А мне как раз нравится управление стеклоподъемниками.

Только первое время после Рено непривычно было.

Вот перключение пердач на механике явно подкачало.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

Мы с машинкой уже более 1,5 лет, с марта 2008.

Брала новую, робот, до сих пор испытываю только положительные эмоции.

 

Обивка - светлый велюр - мне очень нравится, салон смотрится уютно. Пыль и ворсинки, конечно, иногда прилипают, но я в кармане двери вожу «походную» компактную щетку с красной тканью (не знаю, как она правильно называется). Все соринки с сидений сгребает лучше любого пылесоса.

 

Подлокотники очень удобны, пассажир использует всегда, я на трассе.

 

Машина компактна снаружи и очень просторна внутри. Все, кто садится в салон, это с удивлением отмечают.

 

Вместительный багажник. Зимой, опуская одно сиденье, вожу горные лыжи. Приходилось перевозить взрослый велосипед. Когда выгружала, соседи вышли посмотреть, как это в такую крошку влезла «такая махина».

 

Очень удобен датчик дождя, срабатывает всегда идеально.

 

При включенном климат-контроле в бардачке в жару всегда прохладные напитки.

 

Машина очень юркая, на 98 бензине (часто балую) просто летает. На светофорах мы всегда впереди.

 

Езжу аккуратно, но тормоза отличные.

 

На мой взгляд, машина идеальна для города.

4914a145aa7979b2936f836df084f451.gif
Ссылка на комментарий

Ща откатал по Европе,еще под впечатлением...По хорошим европейским дорогам колобок буквально прилипает к покрытию (это только украинская дорога как стиральная доска),приятно и мягко рулится по серпантинам,700-800 км в день,только полиция замучила а так никакой усталости.На бане спокойно разгоняется до 160-170 при уверенной курсовой устойчивости (только боится бокового ветра).Относятся с уважением, машина очень распространенная,на любой парковке можно встретить 1-2 колобка,особенно почему-то в горных районах.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Мы с машинкой уже более 1,5 лет, с марта 2008.

 

С марта 2008 года, это, извините, менее 1,5 лет...

 

Подлокотники очень удобны, пассажир использует всегда, я на трассе.

 

Пассажир - может быть... А мне при МКП - лишнее дело... Отломать, что ли?

 

Машина очень юркая, на 98 бензине (часто балую) просто летает.

 

Меня в салоне (брал в феврале 2008 года) настрого предупредили - лить только 92-ой...

 

На светофорах мы всегда впереди.

 

Глупости это всё... Детство!

nomby_6057%20BM-1.png
Ссылка на комментарий

У меня Ситр 2003 года, механика, двииг. 1,4. Вместе год.

Нарекания у меня были к злосчастной стойке, но уже привыкла и при крутых поворотах притормаживаю и заглядываю за стойку. Не удобно, а что делать.

Начал скрипеть салон. Бесит, ашписец. Особенно, на наших раздолбанных дорогах. Тут поездоска увесилительная была, по щебёнке 80 км. Ситр мой не выержал, начал скрипеть ВЕЗДЕ.

Коробка туговата. Первая, бывает, на ходу не втыкаеца. Машина тупит, когда холодная. Раньше проваливалась вторая передача,терь уже и первая.

Про подлокотник тож не поняла. У меня он поднимаеца. Но на трассе пользовались.

А вообще, я его люблю, потому что он у меня первый и такой хороооошенькиииий!!!

12_19_12406853340.61813300_3_2_14060.833333333_FF0000_edd920d7cdc5d3d4c520.png
Ссылка на комментарий

Шутит изволите? Какой у Вас двигатель?

 

Многие дилеры (не только Ситроена) рекомендуют заливать

92й бензин так как 95й бывало делали из 92го добавкой

железосодержащей присадки (ферроцена). Использование

такого 95го приводит к красному нагару на свечах и резкому

сокращению времени их службы. Для Москвы это уже

не очень актуально поскольку 95й бензин сейчас здесь

делают по нормальной технологии.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

комфорт: подвеска жесткая, а у старых машин еще и трясская, неудобные кресла (поначалу ничего вроде бы, но если долго ехать - спина устает, и подстроить кресло под себя не удается), подрулевые рычаги переключения не очень удобны, вечно их цепляешь пальцами, рычаг переключения передач очень тугой, не всегда удается сразу переключиться на нужную передачу, особенно это касается задней.

C3 один из самых комфортабельных авто в своем классе.Конечно это бюджетный авто-не DS3 все таки, но достаточно поездить на Кольте,Свифте,Поло(особенно на Кросс-Поло куда какой-то безумный немец воткнул низкопрофильные калёсики) чтобы понять где лучше настроена подвески и какая машина более жесткая.Неудобные переключатели,зеркала идт.это все глубоко личное и говорит о том что скорее машина не нравитсо чем о реальных конструкционных недостатках.Ручка КПП хотя я ездил на механике С3 давно- совсем обычная, ходы довольно короткие(это не Берлинго) избирательность вполне терпимая.

Насчет зеркал-а я до этого ездил на больших коммерческих авто и знаю что такое парковка по зеркалам-

да,они маленькие и пришлось немного помучится чтобы настроить их так чтобы помимо обычной езды было видно и края бампера когда нада ехать задним ходом.Насчет мертвых зон скажу что они намного меньше чем на том же Берлинго где боковые зеркала огромные как лопухи но несмотря на все настройки мертвые зоны все равно имели место.Кроме того не стоит забывать почаще крутить головой,на колобке это помогает:)) Рост у меня 185 см и перед покупкой я особенно настойчиво любопытствовал на сей счет ибо опасался что будет неудобно- пока не нашел на британском форуме музыканта с ростом 190 который кстати поменял уже свой третий по счету колобок.Сидел в машине по 14 часов, и ничего не болит и не устает, хотя поначалу тоже опасался и брал с собой в дорогу подушечку в виде коровы под поясницу и под жо... но она так и не пригодилась.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...