Aleks_48rus Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Ну по мануалу он в салоне в отдельном блоке каком-то. Но я бы посоветовал посмотреть MAXI-предохранители. Они находятся ПОД блоком предохранителей который под капотом. Кстати, а двигатели у вас обоих какие? :biggrin: У меня TU5J. Блин, под блок предохранителей далеко лезть. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Не далеко. Перед блоком предов стоит калькулятор впрыска. Откинь с него 3 колодки и вынь вообще - будет доступ к макси-предам. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Defrozen Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 В общем озадачился я накануне ремонтом подогрева своего седла. При выскрытии спинки был обнаружен разрыв, который был устранен. Однако греть не начало. Стал проверять остальные колодки подсидушного блока подогрева, все в норме и соответствует пассажирскому (рабочему) за исключением вывода на саму уже подушку и спинку. Контуры спинки и подушки прозваниваются, целые вобщем. Блоки менял местами, не помогло! На выводах с термотаблеток одинаковые напряжения что слева что справа, входящее напряжение присутствует так же на обоих седлах и напряжение на контактах регулятора тоже есть. Кто что подскажет? Ссылка на комментарий
Defrozen Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 в общем выяснилось, на скрутках было сопротивление большое. перекрутил, заработало. Бес 1 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Defrozen, на каких скрутках? Которыми лечил разрыв? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
AlexPo Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 На водительском регуляторе сгорели чип-резисторы...от влаги. Пришлось разобрать, перепаивать, от старого винчестера :pardon: Бес 1 Ссылка на комментарий
Ген Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 По поводу ставшего легендарным предохранителя F39. Он находится всетаки в салоне и точно там, куда указывает стрелка в мануале! Именно там в от дельном блочке (см. Рис), который вытягивается на проводах , а не находится на общей линейке. Да, к сведению, перегорает он действительно очень редко. Дело в нагрев артельных элементах , в основном. Удачи в ремонте! Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) В общем сдох на днях подогрев водительского сиденья((( Пассажирский работает на ура. Пока не могу сказать точно не работает ли и спинка, так как на улице плюсовая температура и визуально еще не сильно чувствуется. Если штекер подергать под сиденьем - толк будет??? или сопротивление замерить Есть еще нюанс в том, что первую зиму регулятор работал одинаково что на 1 -2 - 3 скоростях, просто включался через 5 минут прям совсем было жарко и я его сам выключал. Пассажирское сиденье в этом плане было более адекватно и на 1-ой скорости работало с меньшей температурой. Этой осенью почему-то водительское сиденье стало реагировать на 1-2-3 скорость... гарантия еще есть, но до нее далековато... Изменено 6 декабря, 2012 пользователем Dimakgb Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Сопротивление заметьте на штекерах в сиденье. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) не подскажите между какими контактами (и какое сопротивление ожидать)? или просто сравнить аналогично с пассажирским? и еще вопрос - на который так и не нашел ранее ответа. На штекерах сиденья также завязаны подушки. Надо ли перед снятием штекера отключать акк? (про то, что акк надо отключать, выключив все потребители и подождав 3-5 минут (до шелчка засыпания BSI) в курсе Изменено 6 декабря, 2012 пользователем Dimakgb Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 В шапке есть тема про ремонт подогрева, я там писал контакты и сопротивление для пикассы. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
DenISTag Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Коллеги, дайте совет Citroen C4 coupe 2006 Раньше не работал водительский подогрев, был обрыв в спинке - припаял, все заработало и было ок около 5 месяцев. Сейчас снова перестал работать, замерил сопротивления контуров: серый разъем (спинка): 1,2 Ом, т.е. все ок. зеленый разъем: контакты 2-3 (датчик температуры) - 6,5 кОм, ок. контакты 1-4 (сиденье) - 10,7 МОм !!!! ЧТО ЭТО МОЖЕТ ЗНАЧИТЬ? // пассажирский подогрев работает исправно. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем DenISTag Ссылка на комментарий
AlexPo Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) "контакты 1-4 (сиденье) - 10,7 МОм !!!! ЧТО ЭТО МОЖЕТ ЗНАЧИТЬ?" обрыв :pardon:/> Нагреватели подушки сиденья и спинки соединены последовательно,т.е. одно обовалось, греть не будет. Сопротивления примерно одинаковые. Изменено 8 января, 2013 пользователем AlexPo Бес 1 Ссылка на комментарий
DenISTag Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Понял, спасибо. Придется снова тащить кресло домой и препарировать в поисках обрыва... Ссылка на комментарий
Jin1 Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Есть ли предохранители на подогрев? Если есть то какой и где? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=28984&p=517526 Инструкцию скачай. По моему один из МАХI-предохранителей. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Кто-нибудь бы еще с фотографировал его, чтобы глянуть и у себя найти. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Мелкими стрелками нажать и скобу вправо. Снять эти колодки и отвести в сторону. Вынуть компьютер двигателя дюралевая коробочка к которой были подключены колодки - белая стрелка. Широкая стрелка показывает на МАХI - предохранители. Они ПОД блоком предохранителей. Не далеко. Перед блоком предов стоит калькулятор впрыска. Откинь с него 3 колодки и вынь вообще - будет доступ к макси-предам. Я вроде год назад объяснял. Не нашел? ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Мелкими стрелками нажать и скобу вправо. Снять эти колодки и отвести в сторону. Вынуть компьютер двигателя дюралевая коробочка к которой были подключены колодки - белая стрелка. Широкая стрелка показывает на МАХI - предохранители. Они ПОД блоком предохранителей. Я вроде год назад объяснял. Не нашел? ))) Да так блин сложно определить, визуально когда посмотришь уже понятней. А клемму с АКб не надо скидывать? Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Aleks_48rus Ссылка на комментарий
~Scarlett~ Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Вот и я дошла до этой темы. Слишком много букв, ёлки-палки))) не работает подогрев водительского. Скажите коротко: как исправить и сколько денег? exВАЗ 21053 "Пятачок" exCitroen C3 (2009 г.в.), 1.4 л, 88 л.с. "Пирожок" exCitroen C4 (2009 г.в.), 1.6 л, 120 л.с. "Блонди" Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 25 труб - замена кресла. 3-5 труб - б/у на разборках. Снять подушку, вспороть , подпаяться к элементам, вернуть обратно. - ценник скажет тот, кто будет это делать. Передернуть колодки под сидением - бесплатно. (не попутать с колодками подушек безопасности - лучше скинуть клемму АКБ и 5 минут подождать) Вдруг поможет? Проверить предохранитель - бесплатно. Вдруг поможет? "Емеля" - 1-2 труб. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
~Scarlett~ Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 25 труб - замена кресла. 3-5 труб - б/у на разборках. Снять подушку, вспороть , подпаяться к элементам, вернуть обратно. - ценник скажет тот, кто будет это делать. Передернуть колодки под сидением - бесплатно. (не попутать с колодками подушек безопасности - лучше скинуть клемму АКБ и 5 минут подождать) Вдруг поможет? Проверить предохранитель - бесплатно. Вдруг поможет? "Емеля" - 1-2 труб. :scare3: :shout: Спасибо, конечно))))) exВАЗ 21053 "Пятачок" exCitroen C3 (2009 г.в.), 1.4 л, 88 л.с. "Пирожок" exCitroen C4 (2009 г.в.), 1.6 л, 120 л.с. "Блонди" Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 у меня похоже тоже косяк с водительским... (пассажирское не проверял) сначала попробую пред посмотреть и колодки, затем тестером прозвонить...блин ковырять сидушку совсем нет желания... думаю про "емелю" и аналоги... их на седенье, сверху чехлы, питание подвести к родным колодкам, кто нибудь так пробовал уже подключать? так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Основная проблема с чехлами - найти не, которые не закрывают боковую подушку. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) так если пасс. работает, то пред. явно тут не при чем) Тоже водительская отказала, буду дербанить искать поять) Изменено 27 сентября, 2013 пользователем renach Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти