tif Опубликовано 7 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 Стук-стуку рознь. Хорошо бы по-подробнее. Если на скрежет похоже, то вероятно выжимной. А так, теоретически, получается, что смещается либо первичный вал коробки - значит подшипники, либо коленвал двигателя - значит полукольца. А может с корзиной проблема - лепестки погнулись, болты открутились. А может на диске сцепления пружинки полопались. А может вообще дело не в сцеплении, а в подушках двигателя и коробки. По любому надо или в сервис, или на яму и смотреть, слушать. Ссылка на комментарий
Severus Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Километров 200-300 проездил без масла в КПП (Ксара 1,4 механика), появился стук в коробке. В сервисе промыли, масло залили, стук не исчез. Коробке п...ц, или можно чего сделать? Помогите чем можете!!! Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 Километров 200-300 проездил без масла в КПП (Ксара 1,4 механика), появился стук в коробке. В сервисе промыли, масло залили, стук не исчез. Коробке п...ц, или можно чего сделать? Помогите чем можете!!! Хуясе, это как так возможно в наш век высоких технологий?!?! Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 3 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2008 В ремонт! Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Severus Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Хуясе, это как так возможно в наш век высоких технологий?!?! Ну, насчет 200-300 - это пздеш конечно, и не совсем без масла, но все же: коробку чёль разбирать? В принципе, стук не сильный и не постоянный. То есть то нет. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Ну, насчет 200-300 - это пздеш конечно, и не совсем без масла, но все же: коробку чёль разбирать? В принципе, стук не сильный и не постоянный. То есть то нет. Если стук металический и из коробки, лучше разобрать, чтобы не поймать клина в самый неподходящий момент. Ссылка на комментарий
MkttSS Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 tif, +1 точнее я думаю что ей осталось мало без переборки A.C.A.B. Ссылка на комментарий
vassy Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Ну, насчет 200-300 - это пздеш конечно, и не совсем без масла, но все же: коробку чёль разбирать? В принципе, стук не сильный и не постоянный. То есть то нет. ---кусочек зуба на одной из передач скорее всего отломился.если сразу не заклинило можно еще поездить.сколько?это вопрос.может и долго.а может и не очень.а если какой нибудь болт открутился и остальные на подходе то потом корпус придется менять.потому как может в нем дырка образоваться. Ссылка на комментарий
Severus Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 ---кусочек зуба на одной из передач скорее всего отломился.если сразу не заклинило можно еще поездить.сколько?это вопрос.может и долго.а может и не очень.а если какой нибудь болт открутился и остальные на подходе то потом корпус придется менять.потому как может в нем дырка образоваться. Но ведь когда выжимаю сцепление - звук пропадает напрочь. И если сцепление отпустить, медленно, то тоже практически пропадает. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Но ведь когда выжимаю сцепление - звук пропадает напрочь. И если сцепление отпустить, медленно, то тоже практически пропадает.Как раз разъединяешь КПП и ДВС вот и звук пропадает. У тебя именно стук??? Не шелест??? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Дрюня Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 А у меня тоже на мой взгляд коробочка хандрит.........(Бибика такая же) Вторая передача включается с такими щелчками,третья и четвертая нормально.В натяг едешь, тихо,газ сбросил и равномерный шум(даже щелчки что ли)тихий тихий но не приятный.На других авто такого не замечал...........В книге,если память не изменяет,менять масло необезательно.............хотя странно почему???????? Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 А у меня тоже на мой взгляд коробочка хандрит.........(Бибика такая же) Вторая передача включается с такими щелчками,третья и четвертая нормально.В натяг едешь, тихо,газ сбросил и равномерный шум(даже щелчки что ли)тихий тихий но не приятный.На других авто такого не замечал...........В книге,если память не изменяет,менять масло необезательно.............хотя странно почему???????? это подшипник главной пары воет, лечится заменой неиспраавной детали. не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Дрюня Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 а может это кулиса издает такие звуки(ну хитрое сплетение рычажков).Хотя на ходу при сбросе газа- тыр тыр тыр.........и чем медленнее накат тем меньше звук....причем на любой передаче и он одинаков,газу дал все пропало,сбросил некий звук.Как будто вал какойто за что то цепляет.Может все просто взять и поменять масло..........только какое?о. Ссылка на комментарий
Severus Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 (изменено) Как раз разъединяешь КПП и ДВС вот и звук пропадает. У тебя именно стук??? Не шелест??? В том-то и дело, что и не стук и не шелест, а нечто среднее. Если выжать сцепление и быстро отпустить, такое ощущение, что чего-то за что-то задевает, если отпустить медленно - то похоже на шуршание. Такая байда... А передачи включаютя без проблем. И вообще на движении это никак не сказывается. Пока... Изменено 7 августа, 2008 пользователем Severus Ссылка на комментарий
Дрюня Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Сегодня попробовал,поддомкратил колесико и кручу его,в одну сторону щелчки(один но равномерный,в одном и томже месте).Назад кручу нет его,но много таких мелких...........на первой едешь,шумит вроде,а вроде и нет.А вот назад едешь как на полуторке...........вой и все тут..........что пипец каробочке?На трассе все нормуль,едешь тишина и покой Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 А можен выжимной? Будешь снимать коробку, повнимательнее посмотри на него. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 (изменено) а у меня + ко всему этому на разогретой машине передачи включаются с оч большим усилием,как будто в картере коробки масла нет совсем...что бы это значило?? Пару дней как такая же фигня происходит. Походу это нагревается шарик самой кулисы, который ровно над катализатором. Я пробовал на ходу чехол снимать -сам рычаг горячий-горячий. А горячие предметы расширяются! Пару пшиков WD-40 туда!!! Как чехол ручки кпп снять? Изменено 18 августа, 2008 пользователем Dzimao Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Пару дней как такая же фигня происходит. Как чехол ручки кпп снять? По периметру чехла на бороде (нижняя консоль) находится облицовочная пластмасска. Вот её отвёрточкой подковырнуть, чехол вместе с ней поднимется. Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 мне не помогло пшикание на шарик,просто закисло соединение под днищем,где рычаг куллиссы кпп соединяется с тягой-разобрал,смазал медной смазкой,теперь ок Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
lenin001 Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 услышал именно на 3 передаче вой сначало подумал на выжимной и залез под машмнуи........ все в масле но что удивительно гнало не из под сальника. 3 болта были раскручены(те что возле шрус) слил масло 200г вместо 2л залил масло шум ушел подскажите какие могут быть последствия??????????????? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Смотря сколько ездил почти без масла. В принципе ничего страшного нет. Немножко уменьшился срок жизни коробки. Единственно происходил больший разогрев коробки (из за большего трения), могли подгореть сальники т. к ещё и на "сухую" работали. Переодически посматривай не гонит масло ли из под них. Ссылка на комментарий
lenin001 Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 по ходу масло уходило потихоньку и скоко проездил трудно сказать но вой появился сегодня и еще кто каке масло льет в кпп ? и сколько его там?я припоминю помоему 2л я 2л залил но что-то из контрольного отверстия не полилось Всем спасибо!! Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 по ходу масло уходило потихоньку и скоко проездил трудно сказать но вой появился сегодня и еще кто каке масло льет в кпп ? и сколько его там?я припоминю помоему 2л я 2л залил но что-то из контрольного отверстия не полилось Всем спасибо!! в факе процедура описана. всего, если коробка полностью сухая, помещается 7 литров. при замене - 3 литра Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 lenin001, в механическую коробку заливается 1,9л 75W80 минералка. Я летом менял (в качестве профилактики), заливал Тотал BV 75W80. Заливал через сопун (клапан вентилации картера), находится сверху и снимается элементарно. Сначало хотел через выключатель заднего хода, но Enzo (как всегда на высоте) подсказал более оптимальное решение. P.S. если 2литра зальешь - ничего страшного. Ссылка на комментарий
lenin001 Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 всем спасибо!!!!масло поменял но что то переключение как то трудновато стало наверное перегрел ее Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти