Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

защита от солнца торпеды и ряд вопросов


Рекомендуемые сообщения

От старой машины остались два светоотражающие шторки (гармошки стандартного размера, покупал в АШАНе).

В прошлом году пользовался на юге, времени занимало минут пять чтобы эти две штуки прикрепить под лобовое (присоски отваливаются, экраны падают, вообще достало).

А вчера сын посоветовал их сшить. но так как в швейную машинку их не засунуть, придумал другой способ. Приложил шторки (в салоне) к лобовому и отметил линию соединения. На полу тремя булавками соединил половину ширины, взял двухсторонний скотч (дома был 20мм. шириной) и прилепил на сегменты к нижней шторке. ПО СЕГМЕНТНО снимал защитную пленку с двухстороннего скотча и соединял шторки между собой (желателен помощник - гармошка так и норовит собраться в кучу). Снял булавки и сделал другую половину. На мой взгляд вышло отлично, без присосок не падает и не собирается в кучу, верхняя часть держится за счет откинутых козырьков.

ИзображениеИзображениеИзображение

еще надо чуть-чуть увеличить выемку под крепеж зеркала заднего вида и слегка доработать абрис нижней кромки (пока не сделал).

Правда есть один маленький минус - в гармошку стало плохо складываться, но плюсов больше (салон меньше стал нагреваться). Общее время изготовления минут 25.

 

Таким способом можно сделать солнцезащиту на любое лобовое стекло.

 

Есть несколько вопросов:

1. Сколько скоростей у вентилятора охлаждения двигателя, я слышу только один;

2. При выключении зажигания вентилятор должен остановиться (если он в данный момент работает) или некоторое время пожужжать (у моей машинки выключается сразу);

3. При превышении 20км/час или 30км/час бортовой комп должен показывать текущий расход бензина --в начале эксплуатации показывал после 20км/час, потом стал после 30км/час и прекращал если скорость падала меньше 20км/час, дальше перескочил на 30км/час. В описании, которое давалось с машиной, и на сайте производителя, четко указано 20км/час, но нехорошие "сервисмены из эксиста" не хотят верить книжке, которую сами мне вручили при покупке машины;

4. При включении зажигания должна ли сохранятся выбранная ранее функция отображения информации бортовым компом или нужно каждый раз кнопкой выбирать(у меня периодически сбрасывает на дату);

5. Может кто поделится инфой по ремонту механической коробки передач - устройство, неисправности, разборка-сборка, дефектовка, зазоры (натяги) при сборке и регулировке;

6. Случайно обнаружил интересную функцию в работе стеклоочистителя (третье фото). Когда заглушил двигатель, вынул ключ зажигания и нажал вниз на рычажок управления стеклоочистителем, щетки приходят в движение и останавливаются в поднятом положении (зимой снегом не забрасывает, а летом меньше песка собирается). Это правильно или глюк электроники?

7. Крайнее положение дворников (третье фото) правильное или должно быть ближе к стойкам лобового стекла (водительская не доходит сантиметра 4 до стойки, а пассажирская в 5 раз больше)?. Такое впечатление - официалы что-то заменили или собрали не правильно, когда возились к коробкой передач. Вроде раньше не очищенные зоны были меньше.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

1) Скоростей две. Малую Вы не услышите (если она вовсе работает)

--------------------

2) Думаю если не "закипали" во время поездки, то правильно, что он отключается.

--------------------

3) Это уже в BSI накрутили чего то...

--------------------

4) При включении отображается текущее время и дата. это наверно у всех так...

--------------------

5) По форуму вроде видел, но только советы и вопросы... см. поиском.

--------------------

6) про дворники могу сказать только одно - в моей возврат в низ. к центру... видимо перебирался моторчик

стеклоочистителей и нарушили калибровочный выключатель положений, а мож специально так оставили для удобства

как Вы говорите меньше пыли и прочего.

---------------------

7) В Вашем случаи, скорее всего, разболтаться могла уже, нужно поджать крепление рычагов и

предварительно выставить их, как сочтёте нужным. Мне кажется, что крайнее положение, дворники

достигают в момент "взмаха" на то и рассчитан "Полный ход".

---------------------

Что касается "сброса компьютера", это по необходимости, для какого нибудь замера...

Ну например заправили бак и поехали измерять сколько чего и где...

Нажимаем, держим, и обнуляем показания.

Он начнёт все параметры собирать заново и действительно при скорости

не менее 20 км/ч., а при 10 км/ч., ещё и двери закроются... :)

про 30 км/ч. не слышал...

-------------------

То, что машинка нагревается, под жарким солнышком, понятно сталкивались...

Ставте задом к солнцу на парковке, это на любителя и расположения на парковке соответственно...

Если только на долгое время ставить (при коммандировках или иных ситуациях...)

тогда вопрос а зачем машину покупали... :)

Кондишен, вполне быстро справляется с "Баней" в салоне за минуту, (если работает).

можно и окошки приоткрыть - быстрее будет...

-------------------

Вопрос можно поставить о другом,..

При поездке, торпеда бывает так отсвечивает на лобовуху, что серъёзно мешает при хорошем солнышке...

Если честно, ни хрена не видно с переди. Блестит всё..

Вот бы это "затонировать - заретушировать"...

. . . . . . .

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы!

Вопрос со шторкой стоял больше из-за ультрафиолета, а уменьшение температуры нагрева салона побочное явление.

С утра и до вечера разворачивать машину спиной к светилу - работать когда?

По Москве иногда быстрее передвигать пешком, особенно в булочную.

Сосед на ФОРДЕ затонировал ловбовое (самой слабой 5% пленкой). Потом поставил ксенон - в сумерках и ночью стало плохо видно дорогу, чуть не сшиб пешехода.

С импортными языками к сожалению не сложилось. По этому на импортных сайтах для меня искать, что китайскую грамоту читать. А в "руководстве по ремонту и обслуживанию" ничего нет по внутренностям коробки, только снять - поставить.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Вопрос со шторкой стоял больше из-за ультрафиолета, а уменьшение температуры нагрева салона побочное явление.

 

В курсе что стекло не пропускает ультрафиолетовые лучи??

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Стекло атермальное, но 100% задержки ультрафиолета быть не может по определению. И лутьше отразить чем впитать. Тонировачная пленка на этом принципе и работает

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вопрос к уважаемым ситроводам!

кто-нибудь пользовал шторки для задних дверей и пятой двери (номера 9459.46 и 9459.45)?

В экзист их предлагают за нескромные 3600р на 5-ю дверь и столько же на комплект на 2 двери.

Если использовали то насколько удобно и как устанавливаются?

Согласен затонировать и проще и дешевле, но пока рассматриваю варианты...

 

С уважением :)

Ссылка на комментарий

Я тоже пока не тонировал (все таки авто для путешествий), а шторку купил обычную тропецию 110, темную с двух сторон, прикрутил к задней полке (конечно не то как с фирменной которая из полки вытаскивается).

По боковым тоже хочу, но пока таких не видел. Цена задней 300 р (есть по 150, но у них одна сторона светлая).

Ссылка на комментарий

Б.Е.А., будет возможность - сфотографируй как изнутри смотрится?

в инете не нашел нормальных фотографий родных шторок, а та что в каталоге очень мелкая и не совсем понятно, боковые выезжают из обивки дверей или сверху к обивке крепятся..

 

У меня брат Qashqai затонировал - получилось красиво, и я вижу часто тонированные Xsara Picasso, но не тонированная лучше смотрится (ИМХО) - как в аквариуме :give_heart:

Ссылка на комментарий

кто-нибудь пользовал шторки для задних дверей и пятой двери (номера 9459.46 и 9459.45)?

 

У меня стоят такие шторки (9459.46). Хоть задние стекла и затонированны, но пришлось прикупить такую штуку, что бы хоть как-то защитить маленького ребенка от солнца в поездках.

Конструкция представляет из себя палку, длинною в верхнюю часть обшивки двери, куда и крепится. Оригинальные крепления представляют собой металические скобы, которые переодически слетают. На скобы одевается пластмасовая защелка, которую я прикрутил на саморезы к обшивке, а скобы выкинул. Сами шторки, материалом не отличаются от дешевых на липучке, крепятся уголком за стекло. Один недостаток у них есть - в не раскрытом положении очень дребезжат на кочках. А так смотрятся отлично, имеют форму заднего окна, при этом закрывают площадь стекла на 95%.

Сам их не убераю, тонировка + шторка - получается наглухо черное стекло, с улицы и не видно детского кресла которое лень постоянно вынимать из машины.

Ссылка на комментарий

Б.Е.А. спасибо!

Bazar - да ждем фотографий! :)

Нашел заднюю шторку в Ситроен Центр москва 2600... лучше Экзиста в 3600 но не идеал, хотца посмотреть как в реалии выглядит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...