Nick_stazy Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 В эксисе лексия выдала устранимую ошибку "Рециркуляция выхлопных газов - когерентность". Что это чудо, никто не встречался? Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 (изменено) Всем привет! Тему про HPI не встречал? Почитай поможет не задавать глупые вопросы. Изменено 15 июля, 2009 пользователем Димаска Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Тему про HPI не встречал? Почитай поможет не задавать глупые вопросыможно было бы и прямой линк дать.Или ты можешь с ходу сказать на какой из 64-х страниц того топика есть ответ на вопрос темы, а ? p.s. "рецикруляция" вроде вот тут упоминается ... а также есть Список кодов ошибок для двигателя HPi Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Ошибка скорее всего из за работы клапана ЕГР что это и где есть в соотвествующей теме, его можно и заглушить о чем соответственно в том же месте есть инфа, чем была вызвана ошибка можно рассуждать долго вплоть до месяца. Вариантов несколько умирает сам клапан а именно контакт там становится плохим но правда еще одна ошибка вырисовывается короткое замыкание на +, забивается катализатор и много овна летит в коллектор. Плохой бензин. А может все еще проще - засралась заслонка и датчик давления ну разряжения в коллекторе. Это основные. Но все надо смотреть. По лексии можно глянуть и старение катализатора, сегодня развлекался и смотрел что кажет а то все как то не доходили руки. А вообще Ситроен по своей електронной начинке и по внутренней структуре намного лучше, чем Пыжы. Ссылка на комментарий
Nick_stazy Опубликовано 16 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 За ответ спасибо! Правда, ты скорее ответил на вопрос, что может быть не так с EGR. А мне как раз интересно слово "когерентность" в данном сообщении. Думал, может кто знает. В форуме не нашел. Найти его в списке кодов ошибок вовсе не помогает понять причину. А про твою тему о заглушении клапана ЕГР я знаю уже давно, решусь - заглушу. Мне как раз кажется, что издыхающему кату заглушение клапана скорее повредит. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Слушай много читал разного про заглушеный клапан. Однозначно никто ничего не сказал плохо хорошо. Плюсы в заглушеном следующие, ровнее работает на холостых, меньше засираются свечи, увеличивается прием на старте ну он на всех оборотах увеличивается но на старте это видно. Насчет катализатора сложно сказать гробит это его или нет. Клапан ставят в целях экологии так как катализатор не очищает так как требуют зеленые вот и прикрутили дожиг. А когеретность видимо заключается в том что все неправильно работает, хотя переводу лексии я бы особо не доверял, там такие переводы иногда выскакивают что офигиваешь. Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 ...А вообще ситроен по своей електронной начинке и по внутренней структуре намного лучше чем пыжы. Ну ну! Попрошу не выражаться!))) У меня, между прочим, все работает, и ни одной ошибки))) Даже в аудиосиситеме))))))))))))))))) Бе-бе))) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Обычно выдает некоггерентность: у меня было с дроссельной заслонкой. ТО бишь неисправен датчик положения. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти