irmih21 Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Предистория: Наконец сделали климат,было мало фриона (при скачивании 300гр всего,норма 675 гр.) и ура! , климатзаработал нормально из всех дырокдует одинаково холодный воздух. (на улице 35). Симптомы: На улице 40 град,пришол ,завел посидел 10 минут в машине(пока жену ждал),и нгеспеша поехал на родину,на 5-й минуте движения климат вырубился , но не весь вентилятор исправно гнал забортный воздух, а вот прохлады небыло. минут через пят сново холодный пошол ,но не надолго,через минуту вырубился. Диагноз: Позвонил официалам,сказали что вероятно забиты соты радиатора кондея мол фрион не успевает отводить тепло,давление в системе повышается,поэтому аварийно отключается,надо мыть .А чтобы помыть надо : скачать фрион, рассупонить систему, снять радиатор,потом в обратном порядке. все удовольствие около торех часов и трех рыт. Вопрос : А что,нельзя помыть керхером как-нибуть,или другим способом? Я понимаю что он стоит впереди машины всей и добратся до него не снимая морды трудно ,но всетаки кто что посоветует? Да кстати сегодня похолодало всего 34-36 за бортом,и все в порядке почти час по городу ездил ,все в порядке. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 ..но всетаки кто что посоветует? Можно конечно керхером, но хватит не на долго. Лучше помыть радиатор у ОД. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Вообще-то при такой высокой забортной температуре нужно включать рециркуляцию воздуха, чтобы забор был не с улицы где около 40 град. а из салона где воздух уже охлажден. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 irmih21, можно помыть и керхером. Делал эту процедуру на прошлой машинке (не ситре) - там на ХХ при +20 кондей уже не работал. Делал так (поправки относительно Пикассы придется вносить тебе самому по месту): открутил верхнее крепление радиатора двигателя - внизу он стоит на ножках и может отклоняться в сторону двигателя, к нему же был прикручен и радиатор кондиционера - открутил. Отвел основной радиатор в сторону двигателя, получив доступ к радиатору кондея "изнутри" - т.е. против обычного хода воздуха через него. Далее: по совету на форумах купил баллончик жижи для наружной очистки двигателя и весь его выбрызгал на соты радиатора кондея, подождал 10-15 минут и промыл керхером (на мойке). Результат - работа кондиционера нормализовалась. Особо подчеркну насчет жижи: 2 раза мыл радиатор до этого - в сервисе по ремонту кондеев и просто на мойке, результата ни малейшего не было, а вот жижа для наружной мойки двигла, которая, по идее, должна только масляные загрязнения убирать, - помогла на все сто. Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Делаем так и моем Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 + 1 Я тож вспомнил про этот рисунок. (У ОД денешку возьмут за это) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 кошмарт... мож какую "марлю" заранее натянуть как на окнах маскитную сетку что ли? её легче будет чистить... 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 уже давно за бампер даже официалы Форда на ТО ставят металлическую сетку с мелкими ромбовидными ячейками, у нас на авторынке сейчас эта сетка нарасхват идет) Ссылка на комментарий
Evgueni Опубликовано 18 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Может быть и не надо ничего мыть, сам же сказал - при +35 все нормально. Дело в том. что при перегреве двигателя комп автоматически отключает кондей. Вот он и включался периодически Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 18 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 уже давно за бампер даже официалы Форда на ТО ставят металлическую сетку с мелкими ромбовидными ячейками, у нас на авторынке сейчас эта сетка нарасхват идет) Эта сетка имеет слишком крупные ячейки, чтобы чем-то помочь от загрязнения.Официалы ее ставят якобы для защиты радиатора от камней. На самом деле это просто развод на приличные деньги. Когда покупал новую Элантру, то в автосалоне навязчиво предлагали поставить эту сеточку за 300$.:-))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти