Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как помыть радиатор кондея


Рекомендуемые сообщения

Предистория: Наконец сделали климат,было мало фриона (при скачивании 300гр всего,норма 675 гр.) и ура! , климатзаработал нормально из всех дырокдует одинаково холодный воздух. (на улице 35).

Симптомы: На улице 40 град,пришол ,завел посидел 10 минут в машине(пока жену ждал),и нгеспеша поехал на родину,на 5-й минуте движения климат вырубился , но не весь вентилятор исправно гнал забортный воздух, а вот прохлады небыло. минут через пят сново холодный пошол ,но не надолго,через минуту вырубился.

Диагноз: Позвонил официалам,сказали что вероятно забиты соты радиатора кондея мол фрион не успевает отводить тепло,давление в системе повышается,поэтому аварийно отключается,надо мыть .А чтобы помыть надо : скачать фрион, рассупонить систему, снять радиатор,потом в обратном порядке. все удовольствие около торех часов и трех рыт.

Вопрос : А что,нельзя помыть керхером как-нибуть,или другим способом? Я понимаю что он стоит впереди машины всей и добратся до него не снимая морды трудно ,но всетаки кто что посоветует?

Да кстати сегодня похолодало всего 34-36 за бортом,и все в порядке почти час по городу ездил ,все в порядке.

Ссылка на комментарий

..но всетаки кто что посоветует?

 

 

Можно конечно керхером, но хватит не на долго. Лучше помыть радиатор у ОД.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

irmih21,

можно помыть и керхером. Делал эту процедуру на прошлой машинке (не ситре) - там на ХХ при +20 кондей уже не работал.

 

Делал так (поправки относительно Пикассы придется вносить тебе самому по месту):

открутил верхнее крепление радиатора двигателя - внизу он стоит на ножках и может отклоняться в сторону двигателя, к нему же был прикручен и радиатор кондиционера - открутил.

Отвел основной радиатор в сторону двигателя, получив доступ к радиатору кондея "изнутри" - т.е. против обычного хода воздуха через него.

Далее: по совету на форумах купил баллончик жижи для наружной очистки двигателя и весь его выбрызгал на соты радиатора кондея, подождал 10-15 минут и промыл керхером (на мойке).

Результат - работа кондиционера нормализовалась.

 

Особо подчеркну насчет жижи: 2 раза мыл радиатор до этого - в сервисе по ремонту кондеев и просто на мойке, результата ни малейшего не было, а вот жижа для наружной мойки двигла, которая, по идее, должна только масляные загрязнения убирать, - помогла на все сто.

Ссылка на комментарий

Может быть и не надо ничего мыть, сам же сказал -

при +35 все нормально.

Дело в том. что при перегреве двигателя комп автоматически отключает

кондей.

Вот он и включался периодически

Ссылка на комментарий

уже давно за бампер даже официалы Форда на ТО ставят металлическую сетку с мелкими ромбовидными ячейками, у нас на авторынке сейчас эта сетка нарасхват идет)

 

Эта сетка имеет слишком крупные ячейки, чтобы чем-то помочь от загрязнения.

Официалы ее ставят якобы для защиты радиатора от камней. На самом деле

это просто развод на приличные деньги. Когда покупал новую Элантру,

то в автосалоне навязчиво предлагали поставить эту сеточку за 300$.:-)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...