Андрей2009 Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 датчик или он замкнут или нет а показания по тестеру 0.3 Ом это сопротивление проводов + его погрешность. для проверки данного девайса нужны только руки и желание открыть капот и никокая "Лексия" тут ненужна Ссылка на комментарий
батарейкин Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 пежо партнер 1,4 2004 лампочка не загораеться!!! Ссылка на комментарий
leoel Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Эх, получить бы на эту тему комментарии из официальных источников :suicide: Никто из клана "с негорящими леечками" в ближайшее время к официалам не собирается? Вообще как думаете, там реально ответ на этот вопрос получить? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 датчик или он замкнут или нет а показания по тестеру 0.3 Ом это сопротивление проводов + его погрешность. и никакая "Лексия" тут ненужна +1. да можно и без Лексии ! лампочка не загораеться!!! Вчера была такая машина ,тоже лампочки не загорались некоторые, а когда сняли и разобрали приборную доску ,то они там валялись ,только не лампочки а светодиоды и они впаяны в плату , когда припаяли диоды туда где их не было сразу засветилось то что надо , и чек показывать ошибки стал а Лексия это подтвердила ! Проверено на себе ! Ссылка на комментарий
leoel Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 На мой взгляд, это очевидно, что датчик давления можно проверить без Лексии, ибо он прост до безобразия. ТО что я там писал ро 0.3 ома.... это исключительно для точности описания происходящего. Можно его проверить и пробником из лампочки, но не думаю, что это что то изменит. Датчик исправно размыкается и замыкается. При заводке размыкается, и при выключении мотора спустя несколько минут давление в системе смазки спадает и он снова замыкается. Я это проверял. И приборную панель снимал, светодиоды на месте. Хотя это я подробно в своем первом посте в этой теме описывал. Хочу пояснить, почему я заморачивался на тему сопротивления датчика. Лампочка там не лампочка, и включена не на прямую как в простых конструкциях, а через БСИ (по крайней мере такой я сделал вывод из всего прочитанного и найденного). Соответственно, если сопротивление датчика было бы большим, то обычная лампочка должна гореть в полнакала. Электронная же схема в такой ситуации работает по принципу либо есть либо нет, и никаких в полнакала там не бывает. Ссылка на комментарий
батарейкин Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 +1. да можно и без Лексии ! Вчера была такая машина ,тоже лампочки не загорались некоторые, а когда сняли и разобрали приборную доску ,то они там валялись ,только не лампочки а светодиоды и они впаяны в плату , когда припаяли диоды туда где их не было сразу засветилось то что надо , и чек показывать ошибки стал а Лексия это подтвердила ! Проверено на себе ! А у меня все остальные сигнализаторы загораються. И даже ЧЕК постоянно горит и ошибки показывает(старение катализатора). Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 ЧЕК постоянно горит и ошибки показывает(старение катализатора). Значит в одно прекрасное утро не заведёшься ! Ссылка на комментарий
батарейкин Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Значит в одно прекрасное утро не заведёшься ! Спасибо тебе, добрый человек!)))) Уже тысяч 30 горит..... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Уже тысяч 30 горит..... Да не за что благодарить то , просто если Чек горит то что-то не так в машине ,не знаю как Вам а мне это не нравится и я всегда устраняю неисправности в кратчайшие сроки ! Если горит Чек 30 тык -это значит что 30 тык Вы эксплуатируете машину с неправильно работающим впрыском ,а чем это для Вас вылезет со временем узнаете ! есть такая поговорка ,да простят меня модераторы, но из песни слов не выкинуть, - "сэкономишь на гандонах, на обортах пролетишь" ! Выводы делать только Вам ! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 из песни слов не выкинуть, - "сэкономишь на гандонах, на обортах пролетишь" !Да можно : Нежелательная экономия денежных средств мужчин на противозачаточных средствах приводит к увеличению числа операций по прекращению беременности у женщин.Во как . Даже добавил и без мата :blush: Ссылка на комментарий
батарейкин Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 m724 Наверное Вы правы, но последние полгода я без работы и отремонтировать возможности не было. С другой стороны расход по Москве менее 10 литров,значит все работает нормально. И всвязи с тем,что еще не определился менять ли катализатор на новый или на пламягаситель с обманкой, пусть еще чуток погорит Чек. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 Даже добавил и без мата :blush: Где это мат ты увидел ??? менять ли катализатор на новый или на пламягаситель с обманкой, пусть еще чуток погорит Чек. Всё это от непостоянства нашей жизни! Если кат удалять то гасители не нужны там никакие ! читай личку ! Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 15 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 Да можно : Нежелательная экономия денежных средств мужчин на противозачаточных средствах приводит к увеличению числа операций по прекращению беременности у женщин. Во как . :blush: Красиво сформулировал, даже читать приятно . А то - "сэкономишь на гандонах..." - тьфу ты , как грубо. Игорь Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 15 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 (изменено) Поздравляю klr 650 , твой глупый вопрос один из наиболее обсуждаемых оказался. Главное тему правильно назвать. Изменено 15 августа, 2009 пользователем Igor777 Игорь Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 16 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 (изменено) ёА то - "сэкономишь на гандонах..." - тьфу ты , как грубо. Во - во , никакой культуры . А ещё Ситроены ремонтирует - только Газели :acute: Где это мат ты увидел ??? А ( простите /извините ) - гандоны :boredom: Поздравляю klr 650 , твой глупый вопрос один из наиболее обсуждаемых оказался. Главное тему правильно назвать. Был бы вопрос умный никто не смотрел бы и не ответил :pleasantry: А так все при деле Изменено 16 августа, 2009 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Ну можно в теме итог подвести;если масла в двигателе нет ,на приборке не загорится ........он. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Был бы вопрос умный никто не смотрел бы и не ответил Итог прост: у кого горит а у кого-то и нет ! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Итог прост: у кого горит а у кого-то и нет ! или у кого стоит а у кого-то нет :blush: Ссылка на комментарий
Igor777 Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 или у кого стоит а у кого-то нет :blush: А у кого-то криво стоит . Игорь Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 А у кого-то криво стоит . Ну типа того :acute: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 у кого стоит а у кого-то нет Так, я что-то не понял, это уже вроде бы не про лампочку разговор пошёл ! Ссылка на комментарий
НИКИТЫЧ Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Я уже задавался этим вопросом,Саня. Как машину купил...при повороте ключа зажигания загоралась маслёнка..как завёл движок через секунду-две тухла..потом поменял датчик масла..так как подтекал от старости....Лампочка вообще перестала гореть..мистика:( с чего не знаю...периодически слежу за уровнем масла.... а вот что будет если всё масло вытечет: загораеться надпись стоп..гонг пищит и загорается та самая красная маслёнка....:) вот...меня тоже беспокоит. что маслёнка перестала гореть. но пока нету времени разбираться Авто: Citroen Berlingo 1.6 03" Мото: Suzuki GSX1300R Hayabusa & Honda GL1800A Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 18 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 а вот что будет если всё масло вытечет: загораеться надпись стоп..гонг пищит и загорается та самая красная маслёнка....:) Я пробовал так - высосал масло через щуп и завёл . Ничего не загорелось и не запищало . Может мало высосал масла ... Потом слил остатки через сливную пробку - было немного в принципе . Должна была загореться . Ссылка на комментарий
vn1983 Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 вот и у меня горела... и перестала при смене масла... потеплеет - буду на массу замыкать - а там датчик менять, возможно... странная машина ситроен и пежо...хранцузы, мать их... Ссылка на комментарий
vn1983 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 а может и не горела... что-то не помню... и СТОП у меня тоже не горит! авто 1,4 2004 год Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти