m724 Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 . Попробую с двигателем - сообщу. Очень интересно ! Ждём-с ! Ссылка на комментарий
Скобарь Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 а есть ли масленка? никогда не горела, даже года обломился масляный фильтр и масло полилось на асфальт. Лучше скажи мало, но хорошо. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 а есть ли масленка? Может и не быть! БсИ если считает что давление масла недостаточно тогда включит СТОП ! Если успеет включить ! Ссылка на комментарий
Скобарь Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Может и не быть! БсИ если считает что давление масла недостаточно тогда включит СТОП ! Если успеет включить ! дада, если успеет, очень меткое высказывание!!! Лучше скажи мало, но хорошо. Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Извеняюсь но отвлеку от интересной беседы.На кой ляд нужна БСИ если как говорят вОрионе её нет ивсё ездит?Стыдно признаться но я незнаю что такое БСИ. Ссылка на комментарий
leoel Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 У меня берлинго 2005 года... мотор 1.4. Ломаю голову над той же проблемой. К сожалению на тот момент когда я запарился над этим, этой ветки на форуме еще небыло(((( В своих изысканиях я дошел до того, что.... мультиметром померил сопротивление датчика, в момент заводки, если не изменяет память, то при заведенном мторе перестает он на корпус замыкать... или наоборот)) но точно реагирует Соответственно далее возникло сомнение, что наверно лампочка в приборке сдохла. Заранее прикупил светодиод на 12в (заодно до кучи прихватил и обычный) и полез туда. Соответственно, там обнаружил, что подлезть к этим "лампочкам" занятие не простое, стрелки с приборов так и не смог снять аккуратно а применять много силы не рискнул. Вообщем выпаял то что там было (уже тогда стал подозревать что "лампочка" подозрительно на светодиод похожа), впаял туда тот что на 12, поставил полуразобраную приборку в машину, толку 0. Не горит. Попутно померил напряжение на других "лампочках", и обнаружил там не 12, а светодиодные около 3 вольт. Потом выпаянный к батарейке таблетке прицепил, и о чудо, он светится нормально. Уже помучаный паяльником светодиод родной, впаял обратно в приборку, собрал и.... увидел рко рыже горящий и не тухнущий "чек энжин"((( Сперва подумал что, где то что то замкнул, снимал еще несколько раз, проверял, толку ноль... горит. Позвонил знакомому сотруднику рольфа в химках, у них там есть диагностический комп хитроумный универсальный. Приехал к нему, подключился он, ошибки заклирил, было две, но какие то непонятные. Возможно появились не от моих ковыряний, а от топлива с подмосковной сибнефти, но котором машина вообще не ехала. При этом основные параметры диагностические вроде как в норме. После сей нервотрепки, я откровенно забил искать эту лампочку. В голове вообще сомнения долго крутились, а горела ли она вообще? Долго мучая мозг, я пришел к умозаключению, что вроде как горела. И гасла зачастую вместе с "чек энжин" при заводке, синхронно гасли. Сейчас не горит. Думаю, стоит ли попробовать, завести мотор, и снять клемму с датчика и посадить на корпус. ПО идее это съэмитирует потерю давления масла, и должны загореться леечка и стоп. Но пока что не решился на эту операцию, боюсь что поле засветится "чек энжин" и будет гореть, не хочется лишний раз человека дергать чтоб удалить ошибку. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 дада, если успеет, очень меткое высказывание!!! Как мотор на Вашей машине себя чувствует ? вОрионе её нет ивсё ездит?Стыдно признаться но я незнаю что такое БСИ. Бси в Орионах нет, но и в ВаЗах тоже нет БСИ, Бси -это умный блок ,который следит за всем электрооборудованием автомобиля ! пока что не решился на эту операцию, боюсь что поле засветится "чек энжин" и будет гореть, не хочется лишний раз человека дергать чтоб удалить ошибку. Из какого вы города? если Москва или область ,то сотру вам ошибку бесплатно,для того чтобы узнать горит не М59 леечка или нет ! Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Заводим двигатель и только тогда у вас должна загорется маслёнка. (контроль давления масла работает на рабочем двигателе) Все контрольные лампочки (пофиг ВАЗ это или Бентли) работают при включенном зажигании. Начиная от чек-енжина до подушек и заднего хода. Если при незаведенном двигателе нет давленя масла, то масленка должна гореть полюбому. Завелся - давление появилось, лампочка потухла. Если заглох, но зажигание осталось включеным, масленка должна загореться. Ссылка на комментарий
leoel Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Из какого вы города? Зеленограде живу. А какова вероятность того что "чек энжин" останется гореть после подобной операции? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 А то сколько уже езжу на Берлинге и не знаю что будет гореть без масла . Я рассматривал приборку и не узрел лампы давления масла и когда включаешь зажигание она не горит . Сегодня сам лично проверял на Ситроене МАК-МАКа ,так вот лампочка у него горит при включении зажигания,а после запуска гаснет ! Это точно ! А какова вероятность того что "чек энжин" останется гореть ? 50 на 50 ! сегодня проверил , должна гореть ! Ссылка на комментарий
leoel Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 m724 если получится, вечерком попробую когда домой приеду. Я так то по будням на нем редко езжу, для пробок Матиз)) как то лучше подходит Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 для пробок Матиз)) как то лучше подходит Для пробок мотоцикл лучше подходит ! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 10 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Для пробок мотоцикл лучше подходит ! Подтверждаю :drinks: а есть ли масленка? никогда не горела. ХЗ - об чём и тема с вопросом . Ссылка на комментарий
leoel Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 (изменено) До мотоцикла не созрел пока, прав категории "А" нету, ставить некуда, да и опыта дорожного, с которым приходит настоящая водительская трезвость пока не накопил) Вообщем по теме... Снял с датчика контакт, удленил до салона проводком, завел, коснулся проводком участка голого метала... и о чудо%) загорелись леечка и STOP. Чек энжин не загорался, после отнимание от корпуса проводка все следы аварийности пропадают. В связи с этим, возникают вопросы... почему собсно сие тварится. У меня в уголках памяти всеже хранится, что горела лейка раньше при включении зажигания, а потом перестала. m724 вы писали что проверяли сегодня на машине некоего не известного мне МАК-МАКа, а не подскажите, какое сопротивление у датчика давления? Я так понимаю что оно к нулю должно в идеале стремиться, я же к сожалению когда ковырялся с этим еще в прошлый заход, этот момент упустил, и сопротивленеи не померил, только зумер на тестере послушал. Сейчас же его под рукой небыло, да и сообразил уже когда писать сюда начал. На даный моент, у меня два варианта, либо датчик забит некиеми отложениями, и его сопротивление выше чем нужно для срабатывания мозгов, или же дурит сам мозг электроный (а может умничает он так, не знаю). Какие есть мысли господа? Изменено 10 августа, 2009 пользователем leoel Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 10 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 А мысли такие что один только Андрей2009, из всего форума и был прав . Я тоже так попробую сегодня в гараже и сообщю потом . За что ему спасибо нарисовал . Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 А мысли такие что один только Андрей2009, из всего форума и был прав . Я тоже так попробую сегодня в гараже и сообщю потом . За что ему спасибо нарисовал . это в чём он это прав? я сам сегодня лично проверял эту лампочку и она горела, а Андрей прав ! вы писали что проверяли сегодня на машине некоего не известного мне МАК-МАКа, Какие есть мысли господа? Mak-Mak он тоже с форума ,тут много его сообщений ! Возьмите обычный пробник с лампочкой , один контакт на + АКБ а второй на клемму датчика и не заводить мотор ,если горит то датчик работает,не горит значит нет! Ссылка на комментарий
leoel Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 m724 попробую с лампочкой как будет возможность Как я понимаю, на даннй момент мы имеем то, что у некоторого числа форумчан лампочка-леечка не горит. За себя.... на 99% я уверен что у меня она раньше горела. Примерно в такой же ситуации некто Никитыч с форума, он некоторое время назад поднимал туже тему тут, но она не получила такого развития. Я у него в ЛС спрашивал чем у него кончилась трабла, на что он сказал что забил на это. И еще, судя по тому, что на заглушеном моторе при заыкании на массу провода с датчика не загарается лампочка, а тоже самое с заведенным её зажигает, дело тут в мозгах. Тут к сожалению имеющихся у меня средств мозгодиагостики и документации не достаточно чтоб разрулить проблемку. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 10 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 я сам сегодня лично проверял эту лампочку и она горела, а Андрей прав ! Блин ! Забыл проверить лампочку !!! Никак до правды не докапаемся . Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 судя по тому, что на заглушеном моторе при заыкании на массу провода с датчика не загарается лампочка, а тоже самое с заведенным её зажигает, дело тут в мозгах. Тут к сожалению имеющихся у меня средств мозгодиагостики и документации не достаточно чтоб разрулить проблемку. На выходе мы получаем ,что у некоторых лампочка горит а у других нет, либо разные калькуляторы БСИ либо проблемы с датчиками , но в любом случае при тесте с пробником ,как я описывал, датчик должен тестироваться ! Оборудования достаточно! Ссылка на комментарий
leoel Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 На выходе мы получаем ,что у некоторых лампочка горит а у других нет, либо разные калькуляторы БСИ либо проблемы с датчиками , но в любом случае при тесте с пробником ,как я описывал, датчик должен тестироваться ! Оборудования достаточно! Буду пробовать. Благодарю за содействие!! Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Снял с датчика контакт, удленил до салона проводком, завел, коснулся проводком участка голого метала... и о чудо%) загорелись леечка и STOP. Чек энжин не загорался, после отнимание от корпуса проводка все следы аварийности пропадают. В связи с этим, возникают вопросы... почему собсно сие тварится. Контакты датчика в обычном состоянии замкнуты, поэтому масленка при включении зажигания должна гореть (так на всех типах и моделях машин). Когда появляется давление масла, оно отжимает контакты и лампочка гаснет. Так что, если закоротить проводком контакты датчика и масленка загорается, значит негодный датчик. Чек-энджин зажигаед другая электроника. Ссылка на комментарий
leoel Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Контакты датчика в обычном состоянии замкнуты, поэтому масленка при включении зажигания должна гореть (так на всех типах и моделях машин). Когда появляется давление масла, оно отжимает контакты и лампочка гаснет. Так что, если закоротить проводком контакты датчика и масленка загорается, значит негодный датчик. Чек-энджин зажигаед другая электроника. К сожалению все не так просто. Если тему от начала почитать, это понятно станет. Закоротить контакты датчика вообще дело гиблое, ибо контакт на нем один. По вашей логике, при заглушеном двигателе, если замкнуть провод с датчика на массу, должна гореть лампочка. Но этого не происходит. Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 По вашей логике, при заглушеном двигателе, если замкнуть провод с датчика на массу, должна гореть лампочка. Но этого не происходит. Не при заглушенном двигателе, а при заглушенном двигателе и включенном зажигании. Ссылка на комментарий
leoel Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 (изменено) и включенном зажигании. Ну это подразумевалось, тк при выключеном зажигании ожидать того что загорятся какие либо лампочки не стоит.Вообщем, уточняю, при включенном зажигании и не заведенном двигателе, при замыкании провода от датчика на корпус лампочка не горит. Померил сопротиивление датчика давления на выключеном двиигателе... 0.3 ома между его контактом и корпусом двигателя, из чего я делаю вывод. что датчик на 100% рабочий. Изменено 11 августа, 2009 пользователем leoel Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 при включенном зажигании и не заведенном двигателе, при замыкании провода от датчика на корпус лампочка не горит. Померил сопротиивление датчика давления на выключеном двиигателе... 0.3 ома между его контактом и корпусом двигателя, из чего я делаю вывод. что датчик на 100% рабочий. Что датчик дающий сопротивление рабочий на 100% утверждать не стоит , "Лексию" бы хорошо подключить , например на одной машине С-4 датчик работал и лампочка горела,а "Лексия" выдала его неисправность ! Вот так ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти