Nick_stazy Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Вчера съездил в эксис на предмет замены ролика ремня генератора, к моему удивлению ролик поменять они согласились, хотя еще недавно вообще с движком разбираться отказывались. Во время ремонта обратили внимание, что как-то слишком долго у меня вентилятор работает, подключили лексию и она выдала, что верхний датчик температуры катализатора выдает максимальное крайнее значение (+996 градусов). Мастер был сильно удивлен, поскольку не знал о его существовании. Покопались в каталогах и выяснили, что их 2 только на HPI! Вот теперь любопытно, не знает ли кто, в чем особенность HPI в данном аспекте? Сам датчик пока менять не стал, поскольку с деньгами пока трудно, стоит 3800 у них. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Сам датчик пока менять не стал, поскольку с деньгами пока трудно, стоит 3800 у них. А может сначала выяснить почему такая температура ката,может ему ,кату ,пришёл конец! Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Стоило проверить температуру датчика и на холодной машине. Если она такаяже, то проблема или с датчиком или с проводкой. Обычно датчики температуры имеют обратную зависимость температуры. Т.е. чем выше температура, тем меньше сопротивление (хотя может быть и наоборот). Отсюда можно сделать вывод что либо короткое либо обрыв проводки или датчика. Можно полазить с тестером, а потом делать выводы. Ссылка на комментарий
Nick_stazy Опубликовано 15 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 А может сначала выяснить почему такая температура ката,может ему ,кату ,пришёл конец! У ката отдельный датчик, который говорит, что у ката стареет (устранимая ошибка, старение катализатора). Но по любому второй датчик говорит 60 градусов. Я думаю, маловероятно, чтобы рядом было 1000 и 60 градусов. Скорее действительно может сам датчик оторвался и надо с тестером полазить. Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Ну вот, и сам себе ответил. Прозвони на холодную. Лексия кстати показывает температуры обоих. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 У ката отдельный датчик, который говорит, что у ката стареет (устранимая ошибка, старение катализатора). Каким образом "Устранимая ошибка,старение ката?" без его замены или без его ампутации ? Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 (изменено) Всем привет! Глупая тема и глупый оф топ, не будь юзером у тебя движка по которой есть отдельная тема. Ты создал вопрос. Много тебе дельного ответили. А ты понял что написали. Судя по вопросам не рубишь. А по сути правильно все изложили. А написал бы в теме правильной я думаю отписали бы что и как прочесть. КАК всегда у меня проблема все подорвалдись и сказали решение, эгоизм в полный рост. А куда смотрит наш принципиальный модератор? Изменено 15 июля, 2009 пользователем Димаска Ссылка на комментарий
Baron-2 Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Вчера съездил в эксис на предмет замены ролика ремня генератора, к моему удивлению ролик поменять они согласились, хотя еще недавно вообще с движком разбираться отказывались. Во время ремонта обратили внимание, что как-то слишком долго у меня вентилятор работает, подключили лексию и она выдала, что верхний датчик температуры катализатора выдает максимальное крайнее значение (+996 градусов). Мастер был сильно удивлен, поскольку не знал о его существовании. Покопались в каталогах и выяснили, что их 2 только на HPI! Вот теперь любопытно, не знает ли кто, в чем особенность HPI в данном аспекте? Сам датчик пока менять не стал, поскольку с деньгами пока трудно, стоит 3800 у них. Привет Уважаемые Обладатели Ситроенов!Извините,если не много не в тему,но у у меня вопрос на вопрос?а борт.комп написал что-либо?У меня проблема в том,что мой НРI ушёл в аварийный режим и диагностика показала ошибки:регулятор давления топлива и верхний датчик температуры катализатора.Регулятор я заменил но проблема осталась-мои параметры диагностики: Т перед катализатором +647С,а после катализатора +411С. А знает кто,рабочие параметры датчиков?а вентилятор у меня жил своей жизнью уже примерно год и Лексия ничего не показывала до последнего.Цена переднего датчика в Минске примерно 170уе. madtaxi-74 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Глупая тема и глупый оф топ, не будь юзером у тебя движка по которой есть отдельная тема. ... ... написал бы в теме правильной я думаю отписали бы что и как прочесть. Если знаешь решение - ответь, а не надувай щёки и не пускай пузыри в лужу.Любая тема на форуме - правильная. Если не противоречит Правилам. p.s. по-моему пора тебе прибавить процентов в копилке ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Если знаешь решение - ответь, а не надувай щёки и не пускай пузыри в лужу. Любая тема на форуме - правильная. Если не противоречит Правилам. p.s. по-моему пора тебе прибавить процентов в копилке ... +1. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 (изменено) Всем привет! Нордик ну тебя и начало укачивать. Повторяю для того чтобы понять причину нужно понять сам механизм не только выпуска но и впуска. А для этого и ведется тема где высказывают все свое мнение. Каждый пробует на своем тазике то что он считает нужным. И для того чтобы понять причину нужно проверить намного больше. Можно поменять датчик а проблема и не уйдет. Поэтому без понтов и пальцев я рекомендую ознакомится с темой по данному двигателю. Где интересующийся человек сможет найти пусть не решение но хоть ответы на многие вопросы, алучше бы было и сам внесет рац предложение. Там кстати много полезного по жизни хотя бы как ремонтировать шланги давления своими силами экономя деньги. У нас на форуме куда не кинь полная анархия и порядка мало. Темы плодятся как грибы и все идут у этой ситуации на поводу. Зато модераторы как то на все предвзято смотрят и темы дубли не переносят. Если я не прав то я тогда наверное многое просто не понимаю, а может у айсчифа правильная надпись в подписи? Тогда это многое объясняет! ))) Изменено 16 июля, 2009 пользователем Димаска Ссылка на комментарий
Nick_stazy Опубликовано 16 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Всем привет! Нордик ну тебя и начало укачивать. Повторяю для того чтобы понять причину нужно понять сам механизм не только выпуска но и впуска. А для этого и ведется тема где высказывают все свое мнение. Каждый пробует на своем тазике то что он считает нужным. И для того чтобы понять причину нужно проверить намного больше. Можно поменять датчик а проблема и не уйдет. Поэтому без понтов и пальцев я рекомендую ознакомится с темой по данному двигателю. Где интересующийся человек сможет найти пусть не решение но хоть ответы на многие вопросы, алучше бы было и сам внесет рац предложение. Там кстати много полезного по жизни хотя бы как ремонтировать шланги давления своими силами экономя деньги. У нас на форуме куда не кинь полная анархия и порядка мало. Темы плодятся как грибы и все идут у этой ситуации на поводу. Зато модераторы как то на все предвзято смотрят и темы дубли не переносят. Если я не прав то я тогда наверное многое просто не понимаю, а может у айсчифа правильная надпись в подписи? Тогда это многое объясняет! ))) Ну, ты, Димаска, прямо осадил меня. В 2х ветках одновременно наехал! Смотри, там еще есть пара, не хочешь и там пофлудить?:) Чтобы полезно отвечать на вопросы других, надо знать не меньше, чем написано в этом форуме. А значит надо заниматься машиной не на много меньше тебя. Извини, но не у всех владельцев машин это хобби. Ты бы наверное человек 5 в форуме оставил?:) А вообще твоя идея писать ВСЕ о HPI в одну тему полная фигня, и ни к какому порядку не относится. Устроил кашу, все подряд. Нет, чтобы создать отдельную ветку HPI и дальше уже разбивать на темы. Чтобы узнать о какой-то отдельной системе, надо прочитать существенное количество из 1271 сообщения! Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Всем привет! Ну изначально была идея писать только про мотор, в дальнейшем стали плоджиться темы про подвеску и т.д. Я лил все в тему. Кстати Тук создал блог в котором он описал разные проблемы с фотками. Адрес у него в подписи. Так что внимательнее нужно быть. А когда я брал машину за месяц я стал тупо когда есть время перечитывать темы. Чтобы понять ну и что то запомнить. А насчет флуда а нафига столько тем то об одном и том же. Насчет ветки согласен, но я сам не ожидал что столько там напишут. Про ветку наверное ты прав. Ладно все не буду флудить а то еще флудером назвали. Я офигиваю отчего и пишу Вам дорогая редакция письмо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти