kuth Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 значит проблема следующая. мотор выключен, вставляем ключ в замок зажигания, чтобы руль свободно вращался, мотор не включаем. делаем несколько легкий движений рулем с небольшим углом поворота. слышим снизу сочный стук. что может быть и можно ли так вообще ездить? стойки стабилизатора менял тысч 5 назад, опорные подушки амортизаторов с подшипниками тоже. техосмотр прошел, ничего не выявили... я великий Гуру! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 мотор выключен, вставляем ключ в замок зажигания, чтобы руль свободно вращался, мотор не включаем. делаем несколько легкий движений рулем с небольшим углом поворота. слышим снизу сочный стук. При заведённом двигателе этого нет??? Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 kuth, на домкрат передние колеса и по книжке проверять. Вполне могут быть наконечники рулевые или шаровая в запущенной форме. А может банальное недокручивание болтов. Кстати, стойки стабилизаторов вполне могли загнуться после 5 тысяч) Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 14 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 (изменено) на заведенном стук есть, я хотел просто подчеркнуть что проявляется и на заглушенном. естественно стук есть и при проезде неровностей, куда ж без этого то. кстати про недокручивание - когда купил авто то она у меня ездила по синусоиде, метр туда - метр сюда. оказалось что болты рычагов были выкручены на несколько сантиметров. а чево еще можно подкрутить то? Изменено 14 июля, 2009 пользователем kuth я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 на заведенном стук есть, я хотел просто подчеркнуть что проявляется и на заглушенном. естественно стук есть и при проезде неровностей, куда ж без этого то. кстати про недокручивание - когда купил авто то она у меня ездила по синусоиде, метр туда - метр сюда. оказалось что болты рычагов были выкручены на несколько сантиметров. а чево еще можно подкрутить то? ИМХОЕсли вопросы на подобном уровне - на стенд "развал схождение" Там при проверке углов и выявить возможные люфты . Остальное это лечение и диагноз по "телефону" Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Пегас, а зачем на стенд, у нас, например, обычно туда только под запись + дерут денег немало.... Тогда уже лучше просто на яму или на подъемник (на диагностику) Причем те же стойки проверять только на стоячем авто. Ссылка на комментарий
SeDa Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Стук на заглушенном двигателе - это нормально. На заведенном двигателе насос ГУРа создает давление АТФки в рулевой рейке и стук должен исчезнуть (в идеале) или стать заметно тише, все зависит от изношенности рейки. Есть смысл ее продиагностировать. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Пегас, а зачем на стенд, у нас, например, обычно туда только под запись + дерут денег немало.... Тогда уже лучше просто на яму или на подъемник (на диагностику) Причем те же стойки проверять только на стоячем авто. А к тому, что если самостоятельно хозяин не может определить причину стука, то лучше обратиться к тем кто сможет. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 А к тому, что если самостоятельно хозяин не может определить причину стука, то лучше обратиться к тем кто сможет. Я про то, чаще всего стендовики кроме как навесить аппаратуру на колеса, подкачать их и подергать колесо(обычно делают это не сразу, а после минут 5-10 попыток погонять на стенде), не в состоянии. Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 (изменено) Тоже подстукивает при кручении баранки в любую сторону, но эта редкость иногда учащаеться, а иногда пропадает вовсе, будто разъездилось. Впечатление, буд-то рулевая колонка (в кабине) что-то цепляет... проводка мягкая вряд ли, что то существенное цепляет, болтиком или винтиком в кулачках... Изменено 15 июля, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 В усилителе начинает стучать исключительно на предельных углах выворачивания колес. Как я понимаю - это исключительная особенность работы системы. В остальных позициях возможно усиление работы системы, но никак не стуки. Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 (изменено) в том-то и дело, каждый оборот - щелчёк в определённом положении.. :((( редко но мучает ... Изменено 16 июля, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Evgueni Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Если щелчек в определенном положении, то может быть крестовина рулевого вала. Но отдельно достать трудно, обычно меняют вал в сборе. Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Возможно стучат внутренние шрусы (слева- внутренний, справо- промежуточный) На моей, при возвращении руля в прямое положение, тоже происходят удары. Посмотрел- небольшой поперечный люфт во внутренних шрусах, относительно привода. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 У одного знакомого накрутило на рулевую стойку провода от старой сигналки и за ними потянуло остальную обмотку) Вот было смеху) Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 в том-то и дело, каждый оборот - щелчёк в определённом положении.. :((( редко но мучает ... 95% это крестовина рулевого вала. В оригинале нижняя часть Р.В. в сборе 4600, в неоригинале сама крестовина 450,но при замене главное не растянуть посадки. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Сегодня вечером стал руль крутиться раза в два тяжелее при движении + при заведенной машине при поворотах руля вправо где-то на полтора оборота появился какой-то звук непонятный(среднее между стуком и скрежетом). Думаете крестовина? Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 5 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 кстати по поводу моего стука. это были рулевые наконечники. тягу надо еще поменять тоже, но от нее стука вроде нету... я великий Гуру! Ссылка на комментарий
YurYa Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Всем привет!!! Мучает меня вопрос: в крайних положениях руля что-то начинает похрустывать и постукивать + двигатель вздрагивает и начинают плавать обороты, возврат руля даже на пол оборота - и все нормально, что делать. Может кто сталкивался с такой проблемой. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 по вздрагиванию движка - смотрим датчик ГУР, (от него сигнал на мозг идет и движок увеличивает обороты) по первому (что именно? на месте /в движении, где примерно звук, в какую погоду (лужи/сухо) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
YurYa Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 На месте и в движении.В любую погоду. Но только при полностью вывернутых колесах. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 тогда один выход - на яму! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 У меня проблема созвучная с автором темы. Различие в том, что при повороте руля влево, не важно на стоячей или нет, заведенной или нет, раздается звук - что-то среднее между скрежетом и свистом. Причем постоянно в одном и том же месте, в начале поворота руля. Дальше крутишь - тихо. Люфт в рулевом управлении был уже давно, еще до покупки машины. На данный момент пробег 300к. Последние 35тык все оставалось без изменений. Но вот после поездок по проселку с 3 пассажирами, каждый по полтора центнера, появился этот свист. Произошло это все вчера, в сервисе еще не был, хотелось быть готовым к их банальным разводкам на поменять все без разбора. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 А что говорит яма? Может что то тупо цепляет (например тягу) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 95% это крестовина рулевого вала. В оригинале нижняя часть Р.В. в сборе 4600, в неоригинале сама крестовина 450,но при замене главное не растянуть посадки. А никто случайно не знает каталожный номер самой крестовины на Екзист ,я чего то найти не смог выдает только в сборе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти