С_Г Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 pq16, Ну,видно бес попутал-просто на днях видел такие на С4. Ссылка на комментарий
Глэн Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) Диски супер, слов нет. Однако пора делится с одноклубниками информацией о цене и месте покупки! Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Глэн Ссылка на комментарий
KIRISS Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Жаль, вес дисков почти нигде не указывают. Родные больших диаметров довольно тяжелые, что крайне негативно сказывается на энергоемкости подвески. Ссылка на комментарий
pq16 Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) Да ничего страшного, выглядят они действительно оригинально. Стоят они со всеми приблудами 10300р за диск , но вне со скидкой вышло около 38 с копейками. Покупал у официалов (брошюрку посмотрите по аксессуарам , которую я в предыдущих сообщениях прикреплял) диски с 5ю лепестками, в движении выглядят нереально классно, особенно на скорости 60км/ч. Извините за фото, я на телефон делал , да и машинка грязная. На сервисе ребята , которые одевали резину, сказали , что такую красоту редко видят. Хотя тюнеры и пр. ребята у них не редкость. Изменено 10 апреля, 2012 пользователем pq16 Палыч314 и GriHa52 2 Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 10300р за диск Явный перебор. вес дисков почти нигде не указывают плюс минус кило по сравнению с нагрузками в подвеске ни на что не влияют.Страшилки про неподрессоренную массу-в детсад. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 выглядят они действительно оригинально. я бы сказал на вкус и цвет))))18 оригинал поинтереснее смотрится Ссылка на комментарий
KIRISS Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) плюс минус кило по сравнению с нагрузками в подвеске ни на что не влияют. Страшилки про неподрессоренную массу-в детсад. Это Вы как инженер с 37-летним стажем говорите? Тогда я не понимаю, почему при не самом маленьком профиле (98 мм) на моих 19-х пробивало на каждой кочке, а на 17-х при той же плавности хода повысилась энергоемкость подвески... К примеру, на Туареге товарища поменяли колеса с 18' на 20'(диски от Кайенна) и никакой разницы в энергоемкости не почувствовали :dntknw: Может вес все-таки решает? Изменено 11 апреля, 2012 пользователем KIRISS Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Это Вы как инженер с 37-летним стажем говорите "Вот имена,вот имена!"(с)ХрюнПробивало потому,что мала высота профиля,мал объем воздуха в покрышке и поэтому более крутая характеристика сопротивления деформации покрышки при наезде на препятствия,отсюда и пробой подвески,а не оттого,что диск большего диаметра тяжелее. Ссылка на комментарий
KIRISS Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Высота профиля - безусловно, первый фактор, на который я грешил. Но как тогда быть с тем Туарегом? Почему на нем не пробивает? На Е39 у другого товарища на 18-х дисках с еще меньшим, чем у меня профилем тоже нет пробоев подвески, даже при перелете через лежачие полицейские... диски только гнулись пару раз, но подвеску не пробивало. Понятно, что характеристики подвесок разные, но из-за этих наблюдений я стал грешить больше на вес колес, нежели на профиль. Ссылка на комментарий
pq16 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) А почему по цене перебор ???? Для 18х колес , да и очень качественно сделанных это нормальная цена . Я к примеру не шибко горю желанием ставить непонятно какие диски китайского, польского или пр. подпольного производства на свою машинку. Мне жизнь дороже. Я много повидал как эти диски колются по трассе (часто ездил по M9 дальше Шаховской). А вы сами то уверенны в качестве металла на вашем диске или на дисках , которые в заголовке темы. Я нет. Поэтому покупать надо только у производителя и при наличии всех доков об импорте в Россию. Где видно , если отправитель Кипр или Латвия или еще какая нить залипушная страна, то это 100% подделка (И скорее всего совсем плохая). Хотите я вам по дискам выгружу базу таможенную за последний год ??? И вы все сами увидите, что на нашем рынке 90% полного г... Настоящие диски импортируют в Россию немного компаний. И они поверьте ДОРОГИЕ!!!! Даже если компания держит производственное представительство в Китае. И совсем не обязательно быть инженером , чтобы рассуждать о высоких материях на форуме. У меня за плечами большая карьера в международной торговле и поверьте я знаю что , как и где производиться. Сколько накручивает продавец , сколько стоит логистика. И как отличить Чернушную сделку от белой. Мои 100% белые диски. За них отвечает Citroen. Другое дело, что Официалы зарабатывают на них около 30% , а если быть точным при контейнерной партии 32-34% . Так я готов за это платить. И буду дальше это делать , чтобы геморроя меньше было, хотя я и сам привезти и растаможить их могу. А теперь задумайтесь над вышесказанным. Надо ли вам покупать разное дешевое г... ??? Каждый тут выбирает сам для себя. Но скупой платит дважды. Изменено 11 апреля, 2012 пользователем pq16 Ссылка на комментарий
pq16 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 я бы сказал на вкус и цвет)))) 18 оригинал поинтереснее смотрится А это что по твоему не оригинал ????? Это Диск можно выбрать при подборе комплектации машины. Добротный стоковый диск и самый , что ни на есть, оригинал. Оригинальнее не придумаешь. Ссылка на комментарий
KIRISS Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 pq16, диски достойные и нераспространенные. Це-пятому идут. А на счет ввоза - там данные о количестве дисков или количестве партий? Мне сказали, что импортируют немного, но промышленными объемами. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Понятно, что характеристики подвесок разные, но из-за этих наблюдений я стал грешить больше на вес колес, нежели на профиль Неправильно.Если подвеску сделать жесткой(ну для гоночных пацанов)(рассуждая ,как говорится-в пределе-привинтить оси к кузову),ее никогда не пробъет,Но диски на наших дорогах будут квадратными и ездить,мягко говоря,будет некомфортно.С5-ый -для комфортной езды и 18",не говоря уже о 19"-это юношеский максимализм,плохо вяжущийся с концептом С5 и гидры. Ссылка на комментарий
pq16 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 да там вообще все данные , кто отправитель , с какого склада забирали, кто покупатель , на какой склад выгружали, кто декларировал (даже номера телефонов декларантов есть). Веса, количество, номера контейнеров, номера машин, названия судов и номера рейсов , стоимости, даты прохождения границ, номера сертификатов, номера всех сопроводительных документов - короче все !!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
KIRISS Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Неправильно.Если подвеску сделать жесткой(ну для гоночных пацанов)(рассуждая ,как говорится-в пределе-привинтить оси к кузову),ее никогда не пробъет,Но диски на наших дорогах будут квадратными и ездить,мягко говоря,будет некомфортно.С5-ый -для комфортной езды и 18",не говоря уже о 19"-это юношеский максимализм,плохо вяжущийся с концептом С5 и гидры. Это совершенно точно - жесткая подвеска очень энергоемка... "Больше скорость - меньше ям" это про нее. Но трясет на кочках больше. Другое дело, что есть удачные компромиссы: Е39 не сильно жесткая, отлично рулится и при этом энергоемкая; Туарег - комфортный, не слишком валкий и энергоемкий; Камри - то же самое (это те машины, с которыми есть возможность сравнить). Поэтому на 19-х дисках я пришел в ужас, как только купил свой С5. Я ожидал совершенно иного. В общем, склоняюсь к тому, что на лето надо покупать комплект 17-х колес... Ссылка на комментарий
pq16 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) С_Г , кстати ты тут не прав, я и по лежачим прыдко ежу и дороги мягко говоря не айс. шикарно идут с 17ми вообще разницы не заметил. Уже прошел на них 500 км и отлично. 45 профиль вполне хорош. многое ведь зависит и от резины. я поставил Dunlop Sportmax TT И специально взял индекс нагрузки побольше 100Y . После мишлена с его невразумительными характеристиками кордов (успел за прошлый год 2 грыжи схватить) просто супер. Хотя мишлен тоже классная резина (жаль , что больше для европы). Едет мягко , ширина больше - рытвины меньше чувствуются. И совсем это не юношеский максимализм. Все обдумано , примерено и опробовано. Я мог купить и 19 , но профиль этот будет действительно перебор и качественной резиной это уже не исправить. Изменено 11 апреля, 2012 пользователем pq16 Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) В общем, склоняюсь к тому, что на лето надо покупать комплект 17-х колес Воо...Надо смотреть на законы природы и физики в частности не как того хочется,а как оно есть.Да,18" чуть симпатичнее,но см.выше. вообще разницы не заметил Если в темноте не заметно черной кошки,то не значит,что ее нет.Объем воздуха в 18" меньше,чем в 17"и значит 18" жестче. Если вам незнакома термодинамика-рассуждайте в пределе: уменьшаем монотонно объем воздуха в шине вплоть до сплошного резинового обода-жестость будет монотонно повышаться.Аналоговая природа не любит скачков-это не цифра. Кроме того,вполне можете влететь на наших дорогах в какую-нить яму с острыми краями и,став постоянным клиентом шиномонтажа,еще больше заметите разницу. Изменено 11 апреля, 2012 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
pq16 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Неправильно.Если подвеску сделать жесткой(ну для гоночных пацанов)(рассуждая ,как говорится-в пределе-привинтить оси к кузову),ее никогда не пробъет,Но диски на наших дорогах будут квадратными и ездить,мягко говоря,будет некомфортно.С5-ый -для комфортной езды и 18",не говоря уже о 19"-это юношеский максимализм,плохо вяжущийся с концептом С5 и гидры. С_Г, вы можете бравировать физикой сколько угодно. Сами сравните (не в теории) потом вот и говорите. Разница минимальная и Я это утверждаю с полной ответственностью. В сравнении с полным стоком (резина сток + диск 17) мой вариант практически не отличается ( даже в некоторых моментах покомфортнее машинка ведет себя Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) вы можете бравировать физикой Надо знать и уметь применить,там где нужно.Бравада-это слово здесь абсолютно не применимо.Вы смотрите на реальность через очки незнания и видите то,что вам хочется видеть.Возможно,конечно работаете в шиномонтаже и низкопрофильные гонщики-ваши постоянные клиенты-ну тогда другое дело... :morning1: "И напоследок я скажу"(с) Применяя более жесткие шины,вы больше нагружаете гидру,увеличиваете вероятность пробоя,как отметил выше,KIRISS раз уж мне не верите. Изменено 11 апреля, 2012 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
pq16 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 а кто сказал что у меня гидра??? у меня стоят Koni FSD и чуствую я себя на них просто супер. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 pq16, чье производство? Кстати, стандартные Атлантик - Польша, так на коробке написано. Ссылка на комментарий
pq16 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) Едет отлично, где надо жесткие , где надо мягкие. Клиренс правда не меняется , но мне этого и не надо для ползания по буиракам у меня Toyota FJ есть. Просто, рано или поздно C5 достанется моей жене , взамен текущей. А ей , как и мне сейчас этот конструктор лего с гидропневматикой , текущими стойками и пр. проблемами совсем не упал. Вот поэтому я езжу с комфортом на дальние расстояния и не парюсь за то, что у меня , что то гдето может потечь и я запарюсь искать эту жидкость. Вопрос в свое время упирался совсем не в деньги а в практичность (у меня больше европейский подход к выбору машин). И без гидропневматики C5 намного практичнее. Стоковые стойки при покупке сразу за борт и после этого ни разу я не парился по поводу пробивания подвески , жесткости или мягкости хода подвески. Тем более не ездил лишние разы на сервис и не платил по 8т.р за стойку после пресловутых 20 тысяч километров. Меня подвеска полностью устраивает (а сравнить мне есть с чем) и лезть под машину и париться по поводу физики как С_Г я не хочу. Никаких стуков , ни каких пробиваний . Мягенько качусь на 18х колесах. И далеко и много мне по... на обьем воздуха в шинах. Практичнее надо быть. pq16, чье производство? Кстати, стандартные Атлантик - Польша, так на коробке написано. DAPSA Испания. Изменено 11 апреля, 2012 пользователем pq16 Палыч314 1 Ссылка на комментарий
db1 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 ну раз уж здесь каталог дисков, то вот вариант 7J17, 5x108, ET32, DIA65.1 брал здесь http://www.tgkoleso.ru/index.php?pageId=31&mark=4034 Ссылка на комментарий
pq16 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 ну раз уж здесь каталог дисков, то вот вариант 7J17, 5x108, ET32, DIA65.1 брал здесь http://www.tgkoleso....Id=31&mark=4034 отличные !!!!! Я в свое время , чуть вот такие не взял. Ссылка на комментарий
KIRISS Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Вопрос в свое время упирался совсем не в деньги а в практичность (у меня больше европейский подход к выбору машин). И без гидропневматики C5 намного практичнее. Стоковые стойки при покупке сразу за борт и после этого ни разу я не парился по поводу пробивания подвески , жесткости или мягкости хода подвески. Тем более не ездил лишние разы на сервис и не платил по 8т.р за стойку после пресловутых 20 тысяч километров. Меня подвеска полностью устраивает (а сравнить мне есть с чем) и лезть под машину и париться по поводу физики как С_Г я не хочу. Никаких стуков , ни каких пробиваний . Мягенько качусь на 18х колесах. И далеко и много мне по... на обьем воздуха в шинах. Практичнее надо быть. Тогда какой был смысл брать С5? За внешность? На Гидре я когда первый раз прокатился - ощущения совсем другие, нежели на пружинных машинах того же класса... 8 рублей за стойку - это минимум для регулироемой подвески среди всех автомобилей. Тем более Вы меняли сразу амортизаторы :dntknw: Практичность С5 - спорный момент. Багажник еще куда ни шло, но не особо большой, а вот сзади места откровенно мало для машины таких габаритов. Свес передний большой ухудшает геометрическую проходимость на наших дорогах. Когда садишься, можно головой удариться о низкий свод крыши, маневренность не очень-то хорошая... в общем, эту машину сердцем выбирают. Практично для нашей страны - Шевроле Нива или УАЗик... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти