Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подборка литых дисков на С5 (Х7)


Рекомендуемые сообщения

Давайте закончим эти непонятные разговоры. для меня машина практичная. Я очень часто езжу в Европу на расстояния более 2 т.км. По сравнению с остальными она практичнее и у меня есть свои собственные доводы на этот счет. Но это мои доводы и обсуждать я их с людьми , которые только критикуют не особо хочу. Вы лучше сами себе задайте вопрос зачем вы ее выбрали и сами дайте себе ответ. 100% наши доводы будут разными. Я пересел на Ситроен с БМВ потому, что мне так удобнее проще и практичнее (как раз ездить по трассам). У каждого свой стиль езды , свои особенности эксплуатации.

Для меня С5 удобнее большинства одноклассников. Меня меньше тормозят и пробивают на угон. Я (как бы это не странно звучало) меньше стою на границе , а досмотры зачастую просто формальность. Я не парюсь оставляя машину на улице и это кроме того , что она удобная и я могу в ней спокойно провести 8 часов за рулем. Она прекрасно держит дорогу и очень хороша зимой при каше на трассе. Да и просто красивая машина.

Перечислять можно долго.

 

Прокатись для начала на С5 с пружинной подвеской , но очень хорошими стойками- откроешь для себя ситроен с другой стороны. И поверь он тебя удивит не меньше чем на гидре . Я и на гидре ездил, мне есть с чем сравнивать.

Изменено пользователем pq16
xwhuh2dr.png
Ссылка на комментарий
  В 11.04.2012 в 11:46, 'Berkut2012' сказал:

 

Итак, что касается зимы - машина реально идет мягче, становится более валкой, но шанс пробить подвеску на зиме гораздо больше, нежели на лете.

Зимние штампованные колеса ощутимо тяжелее?

 

  В 11.04.2012 в 11:46, 'Berkut2012' сказал:

Единственный минус летом машина выпрыгивает из колеи причем достаточно резко))

Ну это из-за ширины... из-за нее же и держак лучше + профиль не подламывает.

 

  В 11.04.2012 в 12:10, 'pq16' сказал:

Но это мои доводы и обсуждать я их с людьми , которые только критикуют не особо хочу.

Да ладно :) Ты сам слишком критично относишься. Мы обсуждаем...
  В 11.04.2012 в 12:10, 'pq16' сказал:

Для меня С5 удобнее большинства одноклассников. Меня меньше тормозят и пробивают на угон. Я (как бы это не странно звучало) меньше стою на границе , а досмотры зачастую просто формальность. Я не парюсь оставляя машину на улице и это кроме того , что она удобная и я могу в ней спокойно провести 8 часов за рулем. Она прекрасно держит дорогу и очень хороша зимой при каше на трассе. Да и просто красивая машина.

Вот это и были основные мотивы покупки у меня... еще и каско дешевле конкурентов. Но на стандартном клиренсе я на дачу не проеду... Да и нет 3.0 на пружинах.

Перечислять можно долго.

  В 11.04.2012 в 12:10, 'pq16' сказал:

Прокатись для начала на С5 с пружинной подвеской , но очень хорошими стойками- откроешь для себя ситроен с другой стороны. И поверь он тебя удивит не меньше чем на гидре . Я и на гидре ездил, мне есть с чем сравнивать.

Удивит ровно так же, как и любая другая машина с многорычажками и на хороших амо. Что меня удивило из последнего - QX56, уж больно хорошо в поворот заходит на снежной каше и неожиданно мало кренится... там гидравлическая система для гашения кренов. К слову, Mercedes отходит от пневмо и переходит на гидроподвеску АВС (на новом SL такая, с изменяемым клиренсом).

 

Теперь по теме...

 

Думаю о таких дисках:

 

Kosei Seneica RZ 5x108 7x17 ET38 d73.1

 

Изображение

 

Как будут смотреться представляю плохо, может и не очень... хотя полированная звезда должна играть с хромом на кузове... И еще там вылет 38, на 6 мм больше заводского :dntknw:

Изменено пользователем KIRISS
Ссылка на комментарий
  В 11.04.2012 в 15:39, 'KIRISS' сказал:

Зимние штампованные колеса ощутимо тяжелее?

Да, тяжелее. На сколько не скажу, но разница чувствуется, при шиномонтаже.
Ссылка на комментарий

KIRISS, а чего им не стать,если они одинаковые и есть такой конфиг с завода? http://85.114.24.70/price_new.xls

Но лучше купить датчики отдельно с показыванием реального давления и температуры в шинах-ищите по ключевой абревиатуре TPMS в яндексе или гугле.В С5 нет реальной величины-только в норме или нет,что не совсем комильфо.

Кроме того,будет примерно вдвое дешевле!

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Спасибо!

Да вот подумал, вдруг не встанут...

У меня в летних остались датчики, хочу снять и переставить. А отдельную систему покупать при наличии заводской, наверно, не буду. Хотя согласен, что пресловутое "ОК" не особенно информативно.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Народ никто не пробывал ставить на диски штатного размера R16 R17 резину чуть большей ширины? И можно ли так делать? Например штатная резина R16 225/60 .

А если поставить не 225 и 235???

Ссылка на комментарий

Штатные размеры резины.

225/60 R16

225/55 R17

245/45 R18

245/40 R19

А я например хочу поставить на штатный диск резину 235/60 R16 или 235/55 R17. Возможно ли это и не будет ли чего задевать?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Кто нибудь ставил Диски REPLICA Ci7 R17 (выглядят как оригинал). Какие отзывы? Оригинальные уже не очень новые (но хорошие)хочу на зиму оставить, на лето купить эти, что думаете?

post-49677-0-75965400-1351664907_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

MAKC_RU купил себе такие на зиму, отдал по 4 000 за диск

конечно отличие от оригинальных небо и земля, но в целом не плохой вариант, правда грузов много повесил при балансировки

может просто мне такие попались, до этого покупал на предыдущий С5 тоже реплику R17, но другую модельку, попались вообще отличные

Ссылка на комментарий
  В 31.10.2012 в 06:29, 'MAKC_RU' сказал:

Кто нибудь ставил Диски REPLICA Ci7 R17 (выглядят как оригинал). Какие отзывы? Оригинальные уже не очень новые (но хорошие)хочу на зиму оставить, на лето купить эти, что думаете?

 

Я отъездил с весны больше 10 т.км. Отбаллансировались отлично, за все время проблем никаких.
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Добрый день! Прошу совет: нашел диски себе, а ширина 7,5-как это может отрицательно повлиять и на что? спасибо.


CO11132GMF.jpg

1.gifREPLICA FR / CI 1011 Размер: 7.5x17 32 Тип: 2 PCD: 5x108 Цвет: GMF Цена 4149 руб. Количество Сумма 16596,00 руб. 1.gif

Изменено пользователем Сергейfw190
Ссылка на комментарий
  В 20.07.2013 в 14:25, Сергейfw190 сказал:

Добрый день! Прошу совет: нашел диски себе, а ширина 7,5-как это может отрицательно повлиять и на что? спасибо.

REPLICA FR / CI 1011 Размер: 7.5x17 32 Тип: 2 PCD: 5x108 Цвет: GMF Цена 4149 руб. Количество Сумма 16596,00 руб.

Нормально всё встанет, и выглядеть будет лучше чем ширина 7j. Это 100%.

Я не разделяю Ваших галлюцинаций...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  С_Г сказал:

Но лучше купить датчики отдельно с показыванием реального давления и температуры в шинах-ищите по ключевой абревиатуре TPMS

А такие датчики подойдут к штатной системе измерения давления? Может кто-то уже брал?
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Чем больше значение ЕТ, тем глубже диск садится в арку и колея уже. Примерять на авто надо, может цеплять за суппорта.

Изменено пользователем 2701bb
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 5 недель спустя...

ребята подскажите какие болты ставить на эти диски http://www.replica.su/replica_citroen_replica-citroen-ci7.html

номер если можно

5405,67 или что о в этом роде 

С17B28

Изменено пользователем jon-BLR
Ссылка на комментарий

поставил 18x8J et45. резина 245/45/18. даже без проставок нигде ничего не цепляло. проставки поставил 3мм, чтобы наружу слегка вылезли, а то совсем внутрь стояли, некрасиво было, теперь почти по аркам как и положено

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...