Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

глохнет в пробках и на ж/д переездах


npola

Рекомендуемые сообщения

всем привет.

с началом лета начала проявляться такая беда: двигатель работает нормально только тогда, когда холодный. Как только нагревается и пару раз срабатывает вентилятор - начинает глохнуть. Температуру держит чуть правее центральной(средней) риски, что странно: в прошлом году температура при движении по трассе стояла ровно посередине. После того, как двигатель заглох, запустить его сразу не получается, только пока слегка не остынет, примерно 5-7 минут...понять, готов двигатель к запуску или нет, можно очень просто: если при включении зажигания стрелка показометра температуры ОЖ жива(то есть показывает температуру), то двигатель можно завести...если же нет - то нет...

Был на диагностике в Эксисе, результат - ноль, все работает нормально, ошибок нет...

Вчера ывкинул термостат(решил поэкспериментировать с температурой), но легче не стало: двигатель хоть и медленнее прогревается, но в пробке - то же самое...иногда в движении идет провал в работе двигателя и загорается чек, но сразу гаснет и двигатель снова работает нормально...Глохнет, как правило, внезапно, без чека и лампы стоп...просто глохнет...

По трассе, когда машина обдувается потоком встречного воздуха, еду абсолютно нормально, за исключением очень редких провалов...

Патрубки и радиатор - горячие, холостые держит нормально...пока не прогреется...

В прошлом году была схожая ситуация, но тогда было одно отличие: после остановки двигатель можно было сразу снова запустить...вылечилось заменой бензонасоса...

Двигатель TU3JP , Берлинго 1,4 2002 г.в.

Может, сталкивался кто с таким сюрпризом?...

Да, к слову...по понятным причинам появилась паническая боязнь ж/д переездов...

Ссылка на комментарий

А мож электроника от жары глючит? (двойное реле и др) типа при нагреве где то контакт отходит.

На диагностике устранимые ошибки какие были?

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

А мож электроника от жары глючит? (двойное реле и др) типа при нагреве где то контакт отходит.

На диагностике устранимые ошибки какие были?

 

 

никаких...а рекомендации: мы перепрошили вам мозги, покатайтесь - посмотрите, ля-ля-ля, и.т.д...

Ссылка на комментарий

ля-ля-ля, и.т.д...

 

видимо хорошо перепрошили.

Советую поискать на форуме темы типа не заводится, глохнеп и похожие. на предмет самодиагностики, т. е. выбрать время посвободнее, покататься, нагреться и заглохнуть, и быстро под капот. Начать с проверки наличия топлива в рампе, шевеления всех видимых штеккеров, постукивания по реле и пробывать заводить. Не поможет то с оч нагретым движком приехать к мастерам, что бы подключили комп и двиг заглох и пусть ищут.

Ссылка на комментарий

всем спасибо за участие.

причина оказалась не в топливе, а в электрике. Разрушился корпус(как - не знаю) и, соответственно, нарушилась герметичность реле, которое стоит между стенкой моторного щита и АКБ + окисление проводки, подходящей к этому реле(номер реле - 19207L). Сам я бы ни за что не разобрался: все симптомы указывали на неисправность по топливной. Дилеры в лице Эксиса(СПб, пр. М.Жукова) два раза на диагностике беспомощно разводили руками(обезьяны долбаные), перепрошивали МНЕ мозги, а правильно отдиагностировали эту неисправность, как это обычно и водится в сложных случаях, в гаражном сервисе - Южное шоссе, 110 в СПб(не реклама). Ребята там - молодцы однозначно.

Ссылка на комментарий

всем спасибо за участие.

причина оказалась не в топливе, а в электрике. Разрушился корпус(как - не знаю) и, соответственно, нарушилась герметичность реле, которое стоит между стенкой моторного щита и АКБ + окисление проводки, подходящей к этому реле(номер реле - 19207L). Сам я бы ни за что не разобрался: все симптомы указывали на неисправность по топливной. Дилеры в лице Эксиса(СПб, пр. М.Жукова) два раза на диагностике беспомощно разводили руками(обезьяны долбаные), перепрошивали МНЕ мозги, а правильно отдиагностировали эту неисправность, как это обычно и водится в сложных случаях, в гаражном сервисе - Южное шоссе, 110 в СПб(не реклама). Ребята там - молодцы однозначно.

 

А ты не мог бы,дать тел.этого сервиса?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...