npola Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 всем привет. с началом лета начала проявляться такая беда: двигатель работает нормально только тогда, когда холодный. Как только нагревается и пару раз срабатывает вентилятор - начинает глохнуть. Температуру держит чуть правее центральной(средней) риски, что странно: в прошлом году температура при движении по трассе стояла ровно посередине. После того, как двигатель заглох, запустить его сразу не получается, только пока слегка не остынет, примерно 5-7 минут...понять, готов двигатель к запуску или нет, можно очень просто: если при включении зажигания стрелка показометра температуры ОЖ жива(то есть показывает температуру), то двигатель можно завести...если же нет - то нет... Был на диагностике в Эксисе, результат - ноль, все работает нормально, ошибок нет... Вчера ывкинул термостат(решил поэкспериментировать с температурой), но легче не стало: двигатель хоть и медленнее прогревается, но в пробке - то же самое...иногда в движении идет провал в работе двигателя и загорается чек, но сразу гаснет и двигатель снова работает нормально...Глохнет, как правило, внезапно, без чека и лампы стоп...просто глохнет... По трассе, когда машина обдувается потоком встречного воздуха, еду абсолютно нормально, за исключением очень редких провалов... Патрубки и радиатор - горячие, холостые держит нормально...пока не прогреется... В прошлом году была схожая ситуация, но тогда было одно отличие: после остановки двигатель можно было сразу снова запустить...вылечилось заменой бензонасоса... Двигатель TU3JP , Берлинго 1,4 2002 г.в. Может, сталкивался кто с таким сюрпризом?... Да, к слову...по понятным причинам появилась паническая боязнь ж/д переездов... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 (изменено) А мож электроника от жары глючит? (двойное реле и др) типа при нагреве где то контакт отходит. На диагностике устранимые ошибки какие были? Изменено 13 июля, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
npola Опубликовано 13 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 А мож электроника от жары глючит? (двойное реле и др) типа при нагреве где то контакт отходит. На диагностике устранимые ошибки какие были? никаких...а рекомендации: мы перепрошили вам мозги, покатайтесь - посмотрите, ля-ля-ля, и.т.д... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 ля-ля-ля, и.т.д... видимо хорошо перепрошили.Советую поискать на форуме темы типа не заводится, глохнеп и похожие. на предмет самодиагностики, т. е. выбрать время посвободнее, покататься, нагреться и заглохнуть, и быстро под капот. Начать с проверки наличия топлива в рампе, шевеления всех видимых штеккеров, постукивания по реле и пробывать заводить. Не поможет то с оч нагретым движком приехать к мастерам, что бы подключили комп и двиг заглох и пусть ищут. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 покататься, нагреться и заглохнуть, и быстро под капот. Начать с проверки наличия топлива в рампе Вот это самое главное . Похоже на это . Ссылка на комментарий
npola Опубликовано 19 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 всем спасибо за участие. причина оказалась не в топливе, а в электрике. Разрушился корпус(как - не знаю) и, соответственно, нарушилась герметичность реле, которое стоит между стенкой моторного щита и АКБ + окисление проводки, подходящей к этому реле(номер реле - 19207L). Сам я бы ни за что не разобрался: все симптомы указывали на неисправность по топливной. Дилеры в лице Эксиса(СПб, пр. М.Жукова) два раза на диагностике беспомощно разводили руками(обезьяны долбаные), перепрошивали МНЕ мозги, а правильно отдиагностировали эту неисправность, как это обычно и водится в сложных случаях, в гаражном сервисе - Южное шоссе, 110 в СПб(не реклама). Ребята там - молодцы однозначно. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 19 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Поздравляю Ссылка на комментарий
anton77 Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 всем спасибо за участие. причина оказалась не в топливе, а в электрике. Разрушился корпус(как - не знаю) и, соответственно, нарушилась герметичность реле, которое стоит между стенкой моторного щита и АКБ + окисление проводки, подходящей к этому реле(номер реле - 19207L). Сам я бы ни за что не разобрался: все симптомы указывали на неисправность по топливной. Дилеры в лице Эксиса(СПб, пр. М.Жукова) два раза на диагностике беспомощно разводили руками(обезьяны долбаные), перепрошивали МНЕ мозги, а правильно отдиагностировали эту неисправность, как это обычно и водится в сложных случаях, в гаражном сервисе - Южное шоссе, 110 в СПб(не реклама). Ребята там - молодцы однозначно. А ты не мог бы,дать тел.этого сервиса? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 в гаражном сервисе - Южное шоссе, 110 в СПб(не реклама) Dietrich-Garage Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти