Golova Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Прошу заметить что самое нормальное топливо в Башкирии так что я думаю у нас 92 ни чем не хуже 95 в Москве тогоже Лукоил... Ресурс покажет кто из нас ещё двиглы ушатывает.... :)) и на всякий случай Ссылка на комментарий
Andrei768 Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 (изменено) Прошу заметить что самое нормальное топливо в Башкирии так что я думаю у нас 92 ни чем не хуже 95 в Москве тогоже Лукоил... Ресурс покажет кто из нас ещё двиглы ушатывает.... :)) Он у вас даже лучше, только октановое число ниже... Изменено 2 сентября, 2009 пользователем Andrei768 Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Dimonych, т.к. своими глазами видел во что превращаются данные присадки через суткиВероятно, вы видели во что превращаются не МТБЭ, а ферроцен. Но вероятность нарваться на него в 95-м бензине примерно равна вероятности его найти в 92-м. Именно по-этому, и не вижу смысла лить 92-й. Ссылка на комментарий
OlegI Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 я же говорю что это выбор каждого, но для себя лично я выводы сделал однозначные т.к. своими глазами видел во что превращаются данные присадки через сутки. Вы, видимо, так давно бывали на НПЗ по специфике работы, что пропустили момент реконструкции многих заводов и перехода на выпуск нормального 95-го бензина. А в осадок выпадают ферроценовые присадки для повышения октанового числа, в современных условиях найти ферроценовый бензин, это надо очень постараться и заправлятся на откровенно левых АЗС. А так пакет присадок присутсвует в любом современном бензине, что в 92-м, что в 95-м или 98-м. И 92-й вовсю бодяжили из базового 80-го бензина теми же самыми ферроценовыми присадками, вам ли это не знать, по специфике работы, так сказать. ;) Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Прошу заметить что самое нормальное топливо в Башкирии так что я думаю у нас 92 ни чем не хуже 95 в Москве тогоже Лукоил... Ресурс покажет кто из нас ещё двиглы ушатывает.... :)) Детский сад. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
jarinoff Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 п.с. а что уже стоимость владения авто не надо считать? :mda: а если авто за лям, то теже зимние колеса обязательно должны за 100-ку переваливать, иначе не едет? ;) но и каму на современную иномарку смешно одевать... тоже и с 92 Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 кто уже убил суперсовременый движок ситроена? который эту самую мочу(92-й) 13 лет нормально переваривал? golova, на вашем башкирнефтепродукте машина не тянула (по крайней мере так было год назад).. пока не заправили на сибнефти (форд фокус) до кризиса заливал 98-й(омского нпз) на местной сети заправок.. и ощущал резвость, в сравнении с 95-м лукойла.. решил попробовать 98-й лукойла.. разницы с ихним 95-м не заметил.. и он также сливал 98-му с местной азс зимой перестал ощущать разницу между моим 98 и 95 лукойла из-за опасения, что возможно кризис задел частника и он стал под 98-м продавать бодягу, перешел на 95-й лукойла.. он на 60 копеек дороже 92-го.. смысл в такой экономии? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 перешел на 95-й лукойла.. он на 60 копеек дороже 92-го.. смысл в такой экономии?ну насколько я понял, то во всех ветках про 92-й бенз основной смысл "применения" это не экономия, а "боязнь" наличия присадок в 95-м. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 (изменено) ну насколько я понял, то во всех ветках про 92-й бенз основной смысл "применения" это не экономия, а "боязнь" наличия присадок в 95-м. У меня немного по-другому :) Я периодически (достаточно редко) лью 92 с ТНК по 10р./л. Изменено 14 сентября, 2009 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 ... периодически лью 92 с ТНК по 10р./л. единичные тяжОлые случаи с патологией в расчет не принимаются :))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Nord )) сегодня с соседом по парте (Dodge Intrepid 2004): DODGE (10:02:07 14/09/2009) на 95 у меня машина тянет а на 92 плывет :) DODGE (10:03:17 14/09/2009) я всегда 92 заправляюсь... иногда 95 мешаю их 123 (10:03:33 14/09/2009) 92 на луке? DODGE (10:03:36 14/09/2009) да 123 (10:03:49 14/09/2009) разница ощущается с 95-м? DODGE (10:04:51 14/09/2009) да ощущается.. 123 (10:05:00 14/09/2009) а 98-й? DODGE (10:05:17 14/09/2009) ниразу не лил 123 (10:05:42 14/09/2009) в основном 92-й? DODGE (10:05:48 14/09/2009) да DODGE (10:06:01 14/09/2009) последнее время начал чек энджин вылазить иногда пропадает DODGE (10:06:11 14/09/2009) за мостом заправляешся нормально пропадает DODGE (10:06:15 14/09/2009) в городе появляется 123 (10:06:39 14/09/2009) во всякую куйню тонны денег вваливаешь а на бенз 60копеек за литр экономишь :-D DODGE (10:07:17 14/09/2009) я не из-за того что 60 копеек экономлю... а из-за присадок... DODGE (10:07:22 14/09/2009) говорят они оседают... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 (изменено) Я тут уже писал, у отца на Аутбеке при заправках в Мособл. на Лукойлах вылазит чекинжин, какой вывод следует сделать? 92 или 95, не так критично, если бенз отличный, как лить 95-е гуано под маркой Лукойл, опять же в Мособл. п.с. Аут как лаборатория, показывает качество бензина, после 5км от заправки, прям хоть черный список переписывай :))) Изменено 14 сентября, 2009 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Dimson Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Всем здравствуйте, скажите пожалуйста, у всех коробка передач механическая так работает: на первой передачи до 2500 об/мин подгуживает, как будто подшипник, при движении накатом на передаче тоже издается звук, но не такой, а "нудящий". Машина новая, 3000 км пробег. Ссылка на комментарий
Tosha Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 У меня нет такого. Но подгуживает на скорости 50-60 км/ч на любой передаче, на нейтралке даже.... Может это шины? Пробег машины 500 км. Сознательно меняю надежность на комфорт Ссылка на комментарий
Dimson Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 На нейтрали тоже подгуживает иногда, но там тихо совсем. Что то начинаю я разочаровываться в ситроене. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 У меня на второй, третьей, накатом. Это отстойный косяк МКПП от компании ПСА, виной тому подшипники первичного, вторичного валов. Сам перед покупкой молился чтобы пронесло - отъехал 200 метров от салона и сильно расстроился. ОД слышать про эти шумы не желает, хотя уверен что знает о данном косяке. В тоже время на перебор МКПП им машину отдавать вообще семь раз подумать стоит. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Dimson Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Спасибо за ответы. Раз гудит пусть гудит, что ж теперь сделаешь. От одного ушел, на другое напоролся. Начитался отзывов про автомат, испугался и решил не брать, взял с механикой , а тут тоже все не сладко, буду наслаждаться плюсами - меньшим расходом бензина и лучшей динамикой, да и с механикой интереснее ездить, на автомате в этой машине и заснуть можно ))) Ссылка на комментарий
Tosha Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 У меня на Рено-Сценик со дня покупки коробка гудела... на 70-80 кмч.... 6 лет ездил.... на 120т пробега коробка развалилась в хлам... Продал за бесценок машину.... Такие дела! А пока что наслаждаемся комфортом, господа ново-С5-ятовцы!)) Сознательно меняю надежность на комфорт Ссылка на комментарий
Suvorov Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Спасибо за ответы. Раз гудит пусть гудит, что ж теперь сделаешь. От одного ушел, на другое напоролся. Начитался отзывов про автомат, испугался и решил не брать, взял с механикой , а тут тоже все не сладко, буду наслаждаться плюсами - меньшим расходом бензина и лучшей динамикой, да и с механикой интереснее ездить, на автомате в этой машине и заснуть можно ))) Привет, у меня тоже механика. Подскажи, пожалуйста, у тебя при минусовой температуре на улице тросики, соединяющие коробку и рычаг не перемерзают? У меня так замерзают, что скорости невозможно включить. Только прогрев движок (как дилер объяснил, тросы идут вдоль выхлопной трубы), коробка оживает. Дилер утверждает, что так у всех - конструктивная особенность.. Ссылка на комментарий
Dimson Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Здравствуй, я бы рад помочь, только у меня машина в гараже стоит, а там плюсовая температура, да и на улице только появилась минусовая температура, ниже -10 не опускалась. Так что по этому поводу пока сказать ничего не могу. Ссылка на комментарий
Noldorel Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Сегодня в -15 ездил ни каких проблем с переключением передач не было. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) Моя машина ночует на парковке под открытым небом, температура опускалась последние 2 недели до -23., проблем с включением не было (тьфу-тьфу-тьфу). Скорей всего в кожуж тросика попала водичка и при минусе образуется пробка ледяная. Надо искать место попадания водички и её устранить. Часто такое бывает после моек в холодное время года, когда начинают мыть подкапотное пространство, или низ машины очень сильным напором воды. Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Заметил на МКПП особенность: если стоять на месте, при выжатом сцеплении все передачи втыкаются одинаково чётко и плавно. Но при езде, вторая передача после первой втыкается довольно тяжело, с усилием приходится. Остальные тоже не так легко, как на неподвижном авто. Скажите, так и должно быть и почему так происходит? Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 особенность Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 А мне понравился 2.0 + МКПП и в принципе именно "механику" брали. Уж очень размазывает AL4 заявленные 140 л.с. Ходы рычага могли б конечно быть покороче, но это привычная ещё по Пежо 406 PSA-шная коробка... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти