Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С5 2,0 л + МКПП


RamsesV

Рекомендуемые сообщения

Я не перестаю удивляться...

Голова... И ты с такой философией еще периодически об "эксклюзиве" постанываешь? :bad:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
BlackLudwig, Взаимно! А почему бы и не постановать? Мне всего 26 лет и я вполне мог себе позволить эксклюзив, даже его и заказал но через 10 минут сменил решение... А на счёт бензина чисто моё мнение ТОКОВО! И я никому его не навязываю!
K559YP102.png и на всякий случай 007K559102.png
Ссылка на комментарий

BlackLudwig, Взаимно! А почему бы и не постановать? Мне всего 26 лет и я вполне мог себе позволить эксклюзив, даже его и заказал но через 10 минут сменил решение... А на счёт бензина чисто моё мнение ТОКОВО! И я никому его не навязываю!

 

У тебя же в букваре русским по белому написано, типа, "а если Вы хотите действительно получить удовольствие от вождения, то мы (дураки и неучи из PSA) рекомендуем Вам заливать в наш двигаель (XXI века) бензин с октановым числом 98". Зачем, как ты думаешь? Чиста "попонтоваться"?

Я уверен на 200%, что ты, как минимум, не знаешь как влияет октановый коэффициент на работу двигла. Так вот, дарю тебе: чем выше октановый коэффициент, тем ДОЛЬШЕ время сгорания бензина.

И то, что ты, якобы, видишь разницу мкжду "комфортом" и "эксклюзивом" и не видешь разницу между 92 и 95 бензином говорит только о том, что производитель позаботился о твоем комфорте, если ты ИНОГДА ВДРУГ или СДУРУ плеснешь "ослиной мочи" в бак. А не для того, чтобы ты со своей пролетарской философией медленно, но верно "ушатывал" поршневую.

Конечно не навязываешь. Ты хоть 76 лей (если найдешь у себя там). Мне, безусловно - "фиолетово".

 

P.S. С5-III - это не Лачетти (Опель-Кадетт образца 1984 года), на всякий случай...

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

BlackLudwig, Спасибо что просветил на счёт бензина!!!

Но ты только сильно не переживай за мой двигатель.... Ушатаю до конца, и там уже решу что делать!! А за бензин в Башкии я более чем уверен... И интересно те которые и в лексусы тоже 92 заливают тоже похоже про бензин не в теме и буквари не читают?

K559YP102.png и на всякий случай 007K559102.png
Ссылка на комментарий

BlackLudwig, Спасибо что просветил на счёт бензина!!!

Но ты только сильно не переживай за мой двигатель.... Ушатаю до конца, и там уже решу что делать!! А за бензин в Башкии я более чем уверен... И интересно те которые и в лексусы тоже 92 заливают тоже похоже про бензин не в теме и буквари не читают?

 

Смешной ты, Николай Сергеевич.

 

P.S. Ты чо???!!! У нас же на Лексусах ездят только профессора РАН и этнические немцы!

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Смешной ты, Николай Сергеевич.

 

Ну уж какой есть!!! Я вот купил машину, езжу получаю удовольствие, и ни скрип стекла меня не напрягает, и нагревание торпеды, ни вибрация.... Единственное что меня действительно напрягает, так это крестик из биссера купленный в церкви, кторовый висит на зеркале, так вот когда его расскачивает то этот крестик начинает издавать мерзкие (для меня) квуки трясь об пластмассу зеркала.... А остальным я доволен!!! :)

 

P.S. странно, а у нас каждый второй на лексусе....

Изменено пользователем Golova
K559YP102.png и на всякий случай 007K559102.png
Ссылка на комментарий

[quote name='Golova' date='31.8.2009, 9:30' post='328650'

 

P.S. странно, а у нас каждый второй на лексусе....

 

Это потому, что у вас совсем нет быдла, наверное. Лексус - это же показатель "красного диплома", как минимум.

 

P.S. А крест должен быть в Душе, а не на зеркальце.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

 

P.S. С5-III - это не Лачетти (Опель-Кадетт образца 1984 года), на всякий случай...

 

Не хочу разжигать флейм в этой ветке, но не прокомментировать не могу. Вы же наверняка не любите, когда кто-то, зашореный штампами и широко распространенными заблуждениями о французском автопроме, начинает рассуждать о С5? ;)

Лачетти не Опель-Кадетт, он на совершенно другой платформе, в отличии от 2-й Нубиры, которая еще в чём-то пересекалась с Нексией, которая и есть Кадетт. И в производство Лачетти вышел даже позже С5-1. А то по вашей логике можно сказать, что С5 это по-сути Ситроен BX образца 1982 года. ;) Движки на Лачетти Euro-4 и достаточно чувствительны, заразы, к качеству топлива, почему и спросил.

 

 

Да, еще вопрос, двигатель 2.0 у С5 с изменяемыми фазами газораспределения или нет?

Ссылка на комментарий

BlackLudwig,

И интересно те которые и в лексусы тоже 92 заливают тоже похоже про бензин не в теме и буквари не читают?

 

По меньшей мере, странные суждения... Слышу их уже более 10 лет. Всегда удивлялся, какой смысл несет ничтожная экономия, оправдываемая домыслами о каких-то "плохих" присадках. Ездил на "десятках", все твердили - 92, езжу на C4 - то же самое. Всегда лил 95 - никаких проблем ("Лукойл"). Мужики, но ведь на 95-98 - машины едут намного лучше... Не понимаю вас!
Ссылка на комментарий

По меньшей мере, странные суждения... Слышу их уже более 10 лет. Всегда удивлялся, какой смысл несет ничтожная экономия, оправдываемая домыслами о каких-то "плохих" присадках. Ездил на "десятках", все твердили - 92, езжу на C4 - то же самое. Всегда лил 95 - никаких проблем ("Лукойл"). Мужики, но ведь на 95-98 - машины едут намного лучше... Не понимаю вас!

 

"Базар в пользу бедных" - больше никак не назовешь.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

По меньшей мере, странные суждения... Слышу их уже более 10 лет. Всегда удивлялся, какой смысл несет ничтожная экономия, оправдываемая домыслами о каких-то "плохих" присадках. Ездил на "десятках", все твердили - 92, езжу на C4 - то же самое. Всегда лил 95 - никаких проблем ("Лукойл").

 

В принципе согласен, уже лет 5 даже в моей деревне Гадюкино не вижу проблем с заправкой нормальным 95-м бензином. И на Галанте предыдущем и на Лачетти езжу только на 95-м бензине, 92-й лью только когда где-то далеко и не совсем доверяю АЗС, хотя всегда стараюсь выбирать брендовые.

Менял на ТО-2 30 т.к. свечи, старые оказались в идеальном состоянии, лежат как "запасные на всякий случае в дороге". Второй комплект уже 15 т.к. отходил, никаких изменений в работе движка.

Ссылка на комментарий

BlackLudwig, Я рассуждаю так:

95=92+присадки а на сколько знаю присадки плохи для двигателя... Может это и глупо но честно говоря разницу м/у 92 и 95 не замечал.

Тогда смысла для себя заливать 95 не увидел.... хотя скупой платит дважды тоже верно :))

 

Давно заметил, что у тех людей, кто ездят на "Волгах" свой, особый склад ума, непостижимый для остального человечества!
Ссылка на комментарий

Добрый день, Ситраводы!

 

Расскажите как ведет себя сей зверь в данном тандеме!

Мучаюсь с выбором между 2.0 автомат или ручка. Про автомат понятно все, а вот про ручку нет.

 

 

RamsesV все же подумай о возможности автомата. Я привык к нему на второй день и больше (очень надеюсь)на механику не пересяду (Не в обиду у кого механика). До этого была Ауди А6 2,8 мех. - очень динамичная машина. Тоже сумневался про автомат....но сейчас на 100% уверен что не ошибся. Тем более в пробках альтернативы нет.

Да и авто это для гонок как то не солидно использовать. А уж если захочется ускориться на обгоне или просто разогнать- есть ручной режим. Очень даже удобно использовать его если нужно принудительно разогнать авто. Просто автомат дает комфорт при управлении.

 

По поводу 92 бензина....пробовал по неимению рядом 95 один раз. Разница чувствуется. Машина "не едит". Заливаю только 95 Лукойл и замечаний нет.

Ссылка на комментарий

Давно заметил, что у тех людей, кто ездят на "Волгах" свой, особый склад ума, непостижимый для остального человечества!

 

+1

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Давно заметил, что у тех людей, кто ездят на "Волгах" свой, особый склад ума, непостижимый для остального человечества!

 

Вы про тех, кто под машиной лазил сам лично видимо... а не только попЁ** на форумах? ;) Ну так и в моей семье была Волжанка. Да и периодически 92 лью в С5, постигайте... :grin:

 

п.с. у отца сейчас субарик американец, они очень чувствительны к качеству бензина, постоянно загорается "чек инжин". так вот всегда!!!! загорается после заправок на подмосковных фирменных!!! Лукойлах. На М4 есть заправка перед развилкой "Тула-Узловая", после нее всегда гаснет, что за бренд не помню - чудеса!

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Насколько я помню Лексусы и расчитаны на 92й бензин, по крайней мере америкосовские, коих у нас большинство. Равняться на заправляющийся рядом лексус крайне глупо.

 

Golova прав, его личное дело с мотором - но машинку откровенно жаль, и нового покупателя через несколько лет тоже жаль. Для меня такое издевательство над мотором - как серпом по яйцам.

Я бы на самом деле молчал в тряпочку еслиб 92м заправлялся, чё позориться то перед всеми.

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Я бы на самом деле молчал в тряпочку еслиб 92м заправлялся, чё позориться то перед всеми.

 

Это лично ваше мнение. Позориться?, сочувствую.... Многие только на 92 годами и ездят и без проблем...

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Это лично ваше мнение. Позориться?, сочувствую.... Многие только на 92 годами и ездят и без проблем...

 

Конечно позориться, ездить на машине за лям и экономить на бензине, и при этом хвастаться какой я хороший гроблю машину. Пока машинка новая да, можно годами ездить - только ресурс будет тыщ 100-150, и ни как не 300-400. У меня автомобильное образование и движки я не только изучал, но и своими руками в свое время не один десяток перебрал, так что мне не надо впаривать про безопасность такой эксплуатации.

Извините если грубо, ничего личного. Просто реально жалко машинки.

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Конечно позориться, ездить на машине за лям и экономить на бензине, и при этом хвастаться какой я хороший гроблю машину. Пока машинка новая да, можно годами ездить - только ресурс будет тыщ 100-150, и ни как не 300-400. У меня автомобильное образование и движки я не только изучал, но и своими руками в свое время не один десяток перебрал, так что мне не надо впаривать про безопасность такой эксплуатации.

Извините если грубо, ничего личного. Просто реально жалко машинки.

 

Спешу успокоить, периодически не значит часто ;) Также, на нормальных заправках 92 бензин по тестам зачастую дает 93 ОЧ, да еще ввиду отсутствия всяческих присадок.... вам и не знать...

 

п.с. а что уже стоимость владения авто не надо считать? :mda: а если авто за лям, то теже зимние колеса обязательно должны за 100-ку переваливать, иначе не едет? ;)

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Инструкция по эксплуатации Ситроен С5 Х7 для бензиновых двигателей: "Топливо АИ 95 не этилированный и АИ 98" А любители экономии и экспериментов... хоть ослиную мочу из известного фильма лейте....

Ссылка на комментарий

Вы про тех, кто под машиной лазил сам лично видимо... а не только попЁ** на форумах? ;) Ну так и в моей семье была Волжанка. Да и периодически 92 лью в С5, постигайте... :grin:

 

п.с. у отца сейчас субарик американец, они очень чувствительны к качеству бензина, постоянно загорается "чек инжин". так вот всегда!!!! загорается после заправок на подмосковных фирменных!!! Лукойлах. На М4 есть заправка перед развилкой "Тула-Узловая", после нее всегда гаснет, что за бренд не помню - чудеса!

 

первый раз слышу чтобы америкозы были чувствительны к бензину, они по определению не могут быть чувствительны т.к. у него его нет (имеется ввиду качественный бензин). Японцы специально для американского рынка делают отдельно двигатели которые переваривают их мочу. Именно поэтому все американские машины имеют огромный литраж и мало мощности. Подвижки в сторону улучшения ситуации пошли последние пару лет из-за роста цен на топливо.

 

Далее про 95-й бензин. По специфике своей работы мне в свое время пришлось поездить практически по всем крупнейшим нефтяным компаниям России (Лукойл, ТНК-ВР, Газпромнефть, Роснефть, Сибнефть) так вот уважаемые коллеги скажу вам откровенно точнее передам то что мне говорили нефтяники, ну и подтвержу уже озвученное выше... 95-й бензин это не что иное как 92-й + присадки. В россии не один завод не производит 95-й бензин, НЕ ОДИН!!! Есть 80, 92, 98. Брендовые заводы используют качественные присадки в процессе производства, в 90% случаях данные присадки бодяжат прям на АЗС или в бензовозах (видел лично сей процесс).

 

Я никого не хочу переубеждать и что-то советовать, я просто поделился информацией т.к. надеюсь в скором времени пополнить ряды ситроводов. Хочу трактор 2.0 на АКПП, но скорее всего возьму зажигалку 2.0 на МКПП ввиду не хватки бюджета т.к. хочется еще доп опций

Ссылка на комментарий

Далее про 95-й бензин. По специфике своей работы мне в свое время пришлось поездить практически по всем крупнейшим нефтяным компаниям России (Лукойл, ТНК-ВР, Газпромнефть, Роснефть, Сибнефть) так вот уважаемые коллеги скажу вам откровенно точнее передам то что мне говорили нефтяники, ну и подтвержу уже озвученное выше... 95-й бензин это не что иное как 92-й + присадки. В россии не один завод не производит 95-й бензин, НЕ ОДИН!!! Есть 80, 92, 98. Брендовые заводы используют качественные присадки в процессе производства, в 90% случаях данные присадки бодяжат прям на АЗС или в бензовозах (видел лично сей процесс).

 

Вывод - надо ездить на 98, как и в мануале написано...
Ссылка на комментарий

А что за присадки используют в нефтяной промышленности, интересно? И так ли они плохи? Есть ГОСТ, по которому выпускается 95-й бенз...

 

А то может опасность этих присадок - это из разряда баек "бывалых" автолюбителей, что б воздух посотрясать во время стоянки на выхино около метро? ;)

 

Гугл выдал примерно следущее:

Вариантов производства 95 достаточно много, но распространены два: добавление к низкооктановому бензину МТБЭ и "облагораживание" низкооктанового бензина на установке каталитического риформинга. Недостаток первого способа - такой бензин очень хорошо "впитывает" воду из воздуха и при температурах ниже 0 мутнеет. Но это самый распространенный способ производства 95. По второму способу бензин сильно лучше, но дороже. Такой бензин раньше продавался ЮКОСом и заправками, получающими топливо с башкирских заводов. Все написанное мною в полной мере касается и 92 бензина.

А вот и про те самые МТБЭ: http://moskva.gazprom-neft.ru/quality/technology/mtbe/

 

Как видим, не все так страшно и лить все же стоит именно 95-й бенз, если двигатель рассчитан на него.

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

А что за присадки используют в нефтяной промышленности, интересно? И так ли они плохи? Есть ГОСТ, по которому выпускается 95-й бенз...

 

А то может опасность этих присадок - это из разряда баек "бывалых" автолюбителей, что б воздух посотрясать во время стоянки на выхино около метро? ;)

 

Гугл выдал примерно следущее:

А вот и про те самые МТБЭ: http://moskva.gazprom-neft.ru/quality/technology/mtbe/

 

Как видим, не все так страшно и лить все же стоит именно 95-й бенз, если двигатель рассчитан на него.

 

я же говорю что это выбор каждого, но для себя лично я выводы сделал однозначные т.к. своими глазами видел во что превращаются данные присадки через сутки. И не забывайте что мы живем в России а не в Европе. У нас есть понятие ГОСТ но он только на бумаге, и НПЗ чхать хотели на него. Штрафы минимальны а прибыль исчисляется миллиардами. Что толку что ФАС постоянно штрафует нефтяные компании за не обоснованное повышение цен и не качественный бензин, как разливали бодягу таки будут разливать. Все эти показательные порки и снижения цен на топливо из под кнута одна показуха, типа пряник для народа шоб больно сильно не бузил. В европе все четко, упала цена на нефть и цены упали сразу же, все диктует рынок, а за некачественый бензин лишат лицензии даже не моргнут.

Изменено пользователем Dimonych
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...