SergS Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 С5 2,0 л + МКПП - прекрасное сочетание. Динамика - замечательная. С места, не смотря на вес, уходит легко. Передачи нормально растянуты. Главное - не бояться больших оборотов двигателя! Ни разу не почувствовал в потоке машин себя ущемленным! Обгоны - сразу и уверенно! Перемещаться можно и ровно и комфортно, а при желании, можно и помельтешить и позажигать! У меня универсал 2л с МКПП - это самая востребованная бензиновая комплектация в Европе. А как эта машина идет по бездорожью - одни положительные эмоции! Почти джип! В общем с МКПП - всё в твоих руках!!! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 В общем с МКПП - всё в твоих руках!!!... и ногах тоже :dirol::))))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
SergS Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 ... и ногах тоже :dirol: :))))) :good:Руки, ноги, крылья - главное хвост! :)))) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 главное хвост! :))))имхо у Турера хвост лучче, чем у седана. зы сорре за офф ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
RamsesV Опубликовано 17 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Люди, а амортизаторы правда текут? Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 (изменено) Люди, а амортизаторы правда текут? На С5-х с первых партий текли и то не у всех встречалось, сейчас доработанные стойки ставят. Изменено 17 июля, 2009 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
RamsesV Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 (изменено) А зимой как чувствует себя коробка? Прогрев нужен долгий? Или лучше на щадящем режиме ехать? Изменено 24 июля, 2009 пользователем RamsesV Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Люди, а амортизаторы правда текут? А зимой как чувствует себя коробка? Прогрев нужен долгий? Или лучше на щадящем режиме ехать? Есть тут МируМир где-то.... Тебе лучше с ним переговорить... Сергеич, опять же, (он же Голова) по таким вопросам - Дока... :read: А остальные,... остальные - глумиться начнут :grin: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 А остальные,... остальные - глумиться начнутдануна ...есичо - посылаем прямым текстом :dirol: правда в основном английским ... http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=2144 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 я коробку всегда прогреваю на всякий пожарный.. и летом в жару и зимой особенно. а по поводу "скупой платит дважды". сестра месяц назад купила пыж 308 на МКПП. сначала просто проехавшись со мной в городе начала жалеть. а когда у нее накрылась сцепа изза какого-то тросика косячного и вызванного этим неплавного включений передач - и вовсе решила больше МКПП не брать. :) А я тем временем разменял первые 10 тысяч км... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 я коробку всегда прогреваю на всякий пожарный.. и летом в жару и зимой особенно. VictorC5, тема про "механику" ;) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 а, ну это я по привычке в потенциальный holywar ввязался ;) Ссылка на комментарий
RamsesV Опубликовано 25 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 А автоматы надо прогревать? Просто всегда ездил на механике... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 25 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 (изменено) А автоматы надо прогревать? Просто всегда ездил на механике... Как ты себе это представляешь? При отсутствии корзины и педали сцепления. Тупо ждать теплообмена между холодным двиглом и холодной коробкой? Сколько? Допустим, на улице -10... Что здесь будет критерием "прогревания"? Особливо смешно в контексте нервозности ожидания охлаждения турбины (и это 10-20 секунд!!!) Не понимаю сути таких вопросов. ИМХО. Изменено 26 июля, 2009 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 25 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 (изменено) А автоматы надо прогревать? Просто всегда ездил на механике... Мой тебе совет, не бери С5 с АКПП AL4, ей комплектуется бензиновый 2.0 л. И больше вопросов у тебя на форуме про АКПП не будет ;) Прогревать советуют зимой и опять же ту самую AL4, несколько минут перед поездкой постоять c включенной АКПП в режиме "D". Изменено 25 июля, 2009 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Мой тебе совет, не бери С5 с АКПП AL4, ей комплектуется бензиновый 2.0 л. И больше вопросов у тебя на форуме про АКПП не будет ;) Прогревать советуют зимой и опять же ту самую AL4, несколько минут перед поездкой постоять c включенной АКПП в режиме "D". +1 P.S. Но особого "разогрева" от переключения селектора в положение "D" не будет ни в каком обозримом периоде времени. P.S. - II Знаю, как "накрывались" блоки гидроклапанов AL4 от недостаточного охлаждения. А вот, чтобы от "недогрева" - ни разу не знаю. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 P.S. - II Знаю, как "накрывались" блоки гидроклапанов AL4 от недостаточного охлаждения. А вот, чтобы от "недогрева" - ни разу не знаю. А они и не накрываются, АКПП тупо переходит в аварийный режим, уж больно чувствительна коробка к вязкости масла. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 коллеги, с обсуждением АКПП гоу в соотв.топик , ок ? Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
хан Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 весной увидел С5 и просто обалдел.Пол года присматривался и через 2 недели машина придет из москвы. 2,0 мешалка.Механика для меня однозначно.Ездил на мондео,аккорде,мазде6 ивезде лично меня автомат не устраевает.Хотя это сугубо личное. Ссылка на комментарий
SergS Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 весной увидел С5 и просто обалдел.Пол года присматривался и через 2 недели машина придет из москвы. 2,0 мешалка.Механика для меня однозначно.Ездил на мондео,аккорде,мазде6 ивезде лично меня автомат не устраевает.Хотя это сугубо личное. 100 % не пожалеешь. Я уже 8 месяцев езжу и с каждым днём только всё больше и больше влюбляюсь в эту машину. Все казавшиеся на первый взгляд недостатки забыты! Теперь с чем не сравниваю, однозначно делаю вывод – а у меня лучше, а у меня удобнее, а у меня комфортнее и т.д. :)))) Ссылка на комментарий
OlegI Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Привет всем. В Твери наконец-то появился официальный дилер Ситроен, две недели назад заехали с женой посмотреть С5 (до этого видели на трассе, сильно понравился :)). Всё, заболел напрочь машинкой. Интересует именно 2,0 на МКПП, пробеги большей частью по трассе, так что автомат не актуален. Как этот двигатель в плане капризности к топливу? Какой межсервисный интервал замены ремней-роликов ГРМ? Ссылка на комментарий
Golova Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Незнаю как у кого, но у меня к топливу вообще не капризен. Заправляю 92 и всё нормально! и на всякий случай Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Незнаю как у кого, но у меня к топливу вообще не капризен. Заправляю 92 и всё нормально! Почему не АИ-95? Где нашел, что возможен 92? Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Golova Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 BlackLudwig, Я рассуждаю так: 95=92+присадки а на сколько знаю присадки плохи для двигателя... Может это и глупо но честно говоря разницу м/у 92 и 95 не замечал. Тогда смысла для себя заливать 95 не увидел.... хотя скупой платит дважды тоже верно :)) и на всякий случай Ссылка на комментарий
OlegI Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 BlackLudwig, Я рассуждаю так: 95=92+присадки а на сколько знаю присадки плохи для двигателя... Может это и глупо но честно говоря разницу м/у 92 и 95 не замечал. Тогда смысла для себя заливать 95 не увидел.... хотя скупой платит дважды тоже верно :)) Я в 90% случаев заправляюсь Лукойлом 95-м ЭКТО, на нем Лачетти работает отлично, разница с 92-м заметна, на 95-м едет поживее и расход немного падает. Но в дальних поездках я тоже лью 92-й, так что нормально, если С5 2.0 его переваривает, это радует. А вообще есть где почитать про двигатель 2,0? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти