RamsesV Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Добрый день, Ситраводы! Расскажите как ведет себя сей зверь в данном тандеме! Мучаюсь с выбором между 2.0 автомат или ручка. Про автомат понятно все, а вот про ручку нет. У меня сейчас компактвен Тойота Версо 1,8 л (129 л.с.) на ручке. Так у меня до 100 км/ч за 10,8. Вот думаю не мал ли мне будет автомат. Плохо у нас в Ярославле нет тест драйва. Вопросы бы отпали. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Мучайся между 2.2 HDi МКПП и 2.0 HDi 6АКПП, а если бюджет позволяет, то прибавь еще первостепенных мучений с 2.7 HDi 6AКПП. :good: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 А что про ручку непонятно? :dirol: С5 это не спорткар..)) так что гнаться за цифрами разгона до сотни не разумно.. Все сравнения глубоко субъективны. Не понимаю как можно сделать для себя выводы и выбор машины по форумной писанине? Найдите владельца машины с МКПП и договорись о тест-драйве, может это поможет.. Вот думаю не мал ли мне будет автомат. Эка какая интересная постановка вопроса..)))))))))) Двигатель мал и его тип...)))) Прав BlackLudwig в посте выше.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Golova Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 RamsesV, Приезжай в Уфу покатаемся.... Я исключительно выбирал ручку так как считаю она более практична. Когда тестил автомат бензин 2 литра, он показался мне очень туповатым... и на всякий случай Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Мучаюсь с выбором между 2.0 автомат или ручка. Про автомат понятно все, а вот про ручку нет.а чегой-то прям сразу "понятно всё" ? :))) про ручку - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10123 про АКПП - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12334 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
RamsesV Опубликовано 13 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 (изменено) BlackLudwig нынче кризис. Да и не вижу я смысла переплачивать. Щас в цене 850 тыш можно много моделей рассматривать. Это и новый авенсис, новая камри, мондео., и чета еще. Просто нравиться мне оч Ситро. И ничего поделать с собой не могу. Paulus у нас в Ярике нет ни одной С5. Салон открыли пару месяцев назад. Сегодня позвонил. Говорят что С5 из салона забрали. Нашла своего покупателя. Следовательно первая будет. Видел за месяц 2 С5 ...серебристого и синего цвета с московскими номерами и все.Выглядели офигительно. Кстати вот цвет тоже засада. Жена просит темный. Я же все таки хочу серебристый. Мыть машину не надо. Golova до уфы далеко. Может ты приедешь? Ты мне скажи лучше. Вот первая передача. Она длинная или только чтобы тронуться. На второй если надо ускорить до скольки можно разогнаться? Как себя ведет третья? Я не гонщик. Последнее время начал исповедовать размеренную езду. Все нагонялся. Nord это все я уже перечитал несколько раз. Изменено 13 июля, 2009 пользователем RamsesV Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 ну как вариант ... приглашай в гости ситроенс-клуб :) вон к VAD35 в Вологду сгоняли, ляпота же ))) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16105 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
RamsesV Опубликовано 14 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Да мне очень понравилось! Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Думаю, что самый правильный вариант такой: найти в и-нете телефоны дилеров в Москве, потом обзвонить их на предмет возможности тест-драйва и на автомате и на механике (или несколько дилеров - кто на автомате, кто на механике), приехать - электричка 4 часа идёт и потестить. Не пакет молока покупаете - Ярик - это дальнее подмосковье, так что чего уж там... Ссылка на комментарий
RamsesV Опубликовано 14 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 (изменено) Думаю, что самый правильный вариант такой: найти в и-нете телефоны дилеров в Москве, потом обзвонить их на предмет возможности тест-драйва и на автомате и на механике (или несколько дилеров - кто на автомате, кто на механике), приехать - электричка 4 часа идёт и потестить. Не пакет молока покупаете - Ярик - это дальнее подмосковье, так что чего уж там... Мысли уже такие посещали. Про дальнее подмосковье верно отмечено Изменено 14 июля, 2009 пользователем RamsesV Ссылка на комментарий
Golova Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 RamsesV, Первая передача короткая, чисто тронуться, а до скольки можно на второй - я не пробывал... езжу размеренно пока нужды рвать машину небыло... А вот уже третья передача нормально более менее длинная и разогнаться можно... и на всякий случай Ссылка на комментарий
RamsesV Опубликовано 14 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 RamsesV, Первая передача короткая, чисто тронуться, а до скольки можно на второй - я не пробывал... езжу размеренно пока нужды рвать машину небыло... А вот уже третья передача нормально более менее длинная и разогнаться можно... Понял. СПС Ссылка на комментарий
Romal Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Golova до уфы далеко. Может ты приедешь? Ты мне скажи лучше. Вот первая передача. Она длинная или только чтобы тронуться. На второй если надо ускорить до скольки можно разогнаться? Как себя ведет третья? Я не гонщик. Последнее время начал исповедовать размеренную езду. Все нагонялся. Оценка, едет или не едет сугубо личное.... Если не гонщик, то понравится. На первой если надо до 40 и 5000-5500 оборотов, а то и больше, на второй до 60-65, третья хорошая, но машина едет с моей точки зрения если выкручивать от 2500-3000 оборотов, кстати на первой и второй крутится очень легко. но главное, ощущения, что ты едешь быстро нет. На ФФ2, который по техданным слабее моего C5, есть, а на моей серебристой прелести скорость не ощущается, хочется все время добавить. Мнение личное, у кого-то наверное другое... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 BlackLudwig нынче кризис. Да и не вижу я смысла переплачивать. Щас в цене 850 тыш можно много моделей рассматривать. Это и новый авенсис, новая камри, мондео., и чета еще. Просто нравиться мне оч Ситро. И ничего поделать с собой не могу. ... Правильно говоришь... Мне многие тоже перечисляли эти марки... + Мазда6, +Аккорд, +Теана, +Пассат... Но нахрена это все, если можно С5 взять??? :pleasantry: И "гонять" 100 км/ч на 2000 об/мин (2.0 HDi 6АКПП) :grin: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
RamsesV Опубликовано 14 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Правильно говоришь... Мне многие тоже перечисляли эти марки... + Мазда6, +Аккорд, +Теана, +Пассат... Но нахрена это все, если можно С5 взять??? :pleasantry: И "гонять" 100 км/ч на 2000 об/мин (2.0 HDi 6АКПП) :grin: Дорого получается. Наскребу только на ручку или автомат бензиновый. Оценка, едет или не едет сугубо личное.... Если не гонщик, то понравится. На первой если надо до 40 и 5000-5500 оборотов, а то и больше, на второй до 60-65, третья хорошая, но машина едет с моей точки зрения если выкручивать от 2500-3000 оборотов, кстати на первой и второй крутится очень легко. но главное, ощущения, что ты едешь быстро нет. На ФФ2, который по техданным слабее моего C5, есть, а на моей серебристой прелести скорость не ощущается, хочется все время добавить. Мнение личное, у кого-то наверное другое... Не жалеешь что взял ручку, а не автомат? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Дорого получается. Наскребу только на ручку или автомат бензиновый. Помнишь, да? "Скупой платит дважды". Мож подумать и напрячься? Себе же. Не на 1 год же... А? Шоб не заглядывать потом: а как у других? :dntknw: Если себя не бманывать-то... Я понимаю: хозяин - барин. Но все-таки? Даже дедушка Ленин говорил, типа,...мы не такие богатые люди, чтобы покупать дешевые вещи... :blind: Так, по-моему. :big_boss: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Golova Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Romal, Согласен полностью.... Недавно перегонял ВАЗ-21093 (конечно очень материл наш автопром) но суть в том что на педали давил так же как на своём С5 так девятка у меня с места с буксами уходила!!! и на всякий случай Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 ..но суть в том что на педали давил так же как на своём С5 так девятка у меня с места с буксами уходила!!! И чо?))))))))) Жаль, что ты далеко живешь, а то показал бы тебе, как твой С5 с буксами срывается..)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Golova Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Paulus, в том что нет ощущения что С5 быстро набирает скорость и на всякий случай Ссылка на комментарий
Romal Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 И чо?))))))))) Жаль, что ты далеко живешь, а то показал бы тебе, как твой С5 с буксами срывается..)) Да, тоже пробывал, дым из под колес и запах паленой резины, получается легко. я даже не пойму в чем дело, то ли из за того что C5 большой или тихий, но скорость не ощущается. Речь не о вдавливает в кресло или нет. Ездишь часто не смотришь на спидометр, а уже набрал 80, а тебе хочеться прибавить... На ФФ2 я 80 чувствую и разгон ощущаю, хотя у него 12 сек до 100 по паспорту, а C5 9.8 сек.Что касается автомата, мне не счем сравнивать, ездил только на МКПП, поэтому и не жалею. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Позвольте вставить в философский дискурс свои 5 копеек. На мой взгляд (опыт невеликий - 3 мес, но...) модель С5 для автомата. Машина для ровного и комфортного перемещения в пространстве. Динамические характеристики для неё непервостепенны. Это можно понять только покатавшись на ней несколько дней (тест-драйв это почувствовать не даст, хоть с ручкой, хоть с автоматом). Автомобиль не для мельтешения и суеты. При выборе тоже размышлял "ручка, или автомат". До этого ездил (да и езжу ещё) на Шкода-октавия 1,8 турбо на ручке, сочетание идиальное - удовольствие от вождения. В С5 другая философия - удовольствие от движения, а это максимально достигается только с автоматом. Сам езжу на ручке, так как: 1. Начитался местных страшилок про AL4, впечатлился (и мне кажется, что зря); 2. (Чего уж греха таить) Бюджетные рамки хотел минимизировать. P.S. Но мыслишки иной раз скачут и сердечко ёкаит, что зря съэкономил. Но за всё время не было ни капли сожаления в выборе автомобиля. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 На мой взгляд... модель С5 для автомата. Машина для ровного и комфортного перемещения в пространстве. Автомобиль не для мельтешения и суеты. +100 Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 (изменено) Замечал что чем хуже машин, тем лучше разгон ощущаешь. Прокатитесь с каким-нибудь горцем-таксистом на шестерке впереди, в сиденье повдавливает будьте-нате, только и думаешь как-бы сиденье не выломало и на задний ряд сидений не улетел. А на 120ти скорость ощущаешь всеми фибрами и с вылупленными глазами держась за все что можно в машине со страхом таращишься в лобовое стекло. На С5ом гидро подвеска при разгоне не дает такого сильного наклона назад как на других машинах, вот и нет эфекта вдавливания и + хорошая шумоизоляция. Но при этом, при старте со сфетофора, этот же горец-таксист на шестерке превращается в зеркалах в точку (хотя они в этот момент в машине испытывают полное чувство полета со вздыбленными назад волосами). Изменено 15 июля, 2009 пользователем ShevSPb Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Замечал что чем хуже машин, тем лучше разгон ощущаешь. Прокатитесь с каким-нибудь горцем-таксистом на шестерке впереди, в сиденье повдавливает будьте-нате, только и думаешь как-бы сиденье не выломало и на задний ряд сидений не улетел. А на 120ти скорость ощущаешь всеми фибрами и с вылупленными глазами держась за все что можно в машине со страхом таращишься в лобовое стекло. На С5ом гидро подвеска при разгоне не дает такого сильного наклона назад как на других машинах, вот и нет эфекта вдавливания и + хорошая шумоизоляция. Но при этом, при старте со сфетофора, этот же горец-таксист на шестерке превращается в зеркалах в точку (хотя они в этот момент в машине испытывают полное чувство полета со вздыбленными назад волосами). +1 :grin: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Позвольте вставить в философский дискурс свои 5 копеек. На мой взгляд (опыт невеликий - 3 мес, но...) модель С5 для автомата. Машина для ровного и комфортного перемещения в пространстве. Динамические характеристики для неё не первостепенны. Абсолютно согласен, себя не узнаю, там где раньше зажигал, сейчас проезжаю степенно. Торопиться не хочется - видимо это связано с продлением времени для получения удовольствия от машинки. Festina lente Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти