Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С5 2,0 л + МКПП


RamsesV

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, Ситраводы!

 

Расскажите как ведет себя сей зверь в данном тандеме!

Мучаюсь с выбором между 2.0 автомат или ручка. Про автомат понятно все, а вот про ручку нет.

У меня сейчас компактвен Тойота Версо 1,8 л (129 л.с.) на ручке. Так у меня до 100 км/ч за 10,8. Вот думаю не мал ли мне будет автомат. Плохо у нас в Ярославле нет тест драйва. Вопросы бы отпали.

X009XE76.png
Ссылка на комментарий

Мучайся между 2.2 HDi МКПП и 2.0 HDi 6АКПП, а если бюджет позволяет,

то прибавь еще первостепенных мучений с 2.7 HDi 6AКПП. :good:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

А что про ручку непонятно? :dirol: С5 это не спорткар..)) так что гнаться за цифрами разгона до сотни не разумно..

 

Все сравнения глубоко субъективны. Не понимаю как можно сделать для себя выводы и выбор машины по форумной писанине?

 

Найдите владельца машины с МКПП и договорись о тест-драйве, может это поможет..

 

Вот думаю не мал ли мне будет автомат.

 

Эка какая интересная постановка вопроса..)))))))))) Двигатель мал и его тип...)))) Прав BlackLudwig в посте выше..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

RamsesV, Приезжай в Уфу покатаемся....

Я исключительно выбирал ручку так как считаю она более практична. Когда тестил автомат бензин 2 литра, он показался мне очень туповатым...

K559YP102.png и на всякий случай 007K559102.png
Ссылка на комментарий

Мучаюсь с выбором между 2.0 автомат или ручка. Про автомат понятно все, а вот про ручку нет.

а чегой-то прям сразу "понятно всё" ? :)))

 

про ручку - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10123

про АКПП - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12334

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

BlackLudwig нынче кризис. Да и не вижу я смысла переплачивать. Щас в цене 850 тыш можно много моделей рассматривать. Это и новый авенсис, новая камри, мондео., и чета еще. Просто нравиться мне оч Ситро. И ничего поделать с собой не могу.

 

Paulus у нас в Ярике нет ни одной С5. Салон открыли пару месяцев назад. Сегодня позвонил. Говорят что С5 из салона забрали. Нашла своего покупателя. Следовательно первая будет. Видел за месяц 2 С5 ...серебристого и синего цвета с московскими номерами и все.Выглядели офигительно. Кстати вот цвет тоже засада. Жена просит темный. Я же все таки хочу серебристый. Мыть машину не надо.

 

Golova до уфы далеко. Может ты приедешь? Ты мне скажи лучше. Вот первая передача. Она длинная или только чтобы тронуться. На второй если надо ускорить до скольки можно разогнаться? Как себя ведет третья? Я не гонщик. Последнее время начал исповедовать размеренную езду. Все нагонялся.

 

Nord это все я уже перечитал несколько раз.

Изменено пользователем RamsesV
X009XE76.png
Ссылка на комментарий

ну как вариант ... приглашай в гости ситроенс-клуб :)

вон к VAD35 в Вологду сгоняли, ляпота же )))

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16105

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Думаю, что самый правильный вариант такой: найти в и-нете телефоны дилеров в Москве, потом обзвонить их на предмет возможности тест-драйва и на автомате и на механике (или несколько дилеров - кто на автомате, кто на механике), приехать - электричка 4 часа идёт и потестить. Не пакет молока покупаете - Ярик - это дальнее подмосковье, так что чего уж там...

Ссылка на комментарий

Думаю, что самый правильный вариант такой: найти в и-нете телефоны дилеров в Москве, потом обзвонить их на предмет возможности тест-драйва и на автомате и на механике (или несколько дилеров - кто на автомате, кто на механике), приехать - электричка 4 часа идёт и потестить. Не пакет молока покупаете - Ярик - это дальнее подмосковье, так что чего уж там...

 

Мысли уже такие посещали. Про дальнее подмосковье верно отмечено

Изменено пользователем RamsesV
X009XE76.png
Ссылка на комментарий
RamsesV, Первая передача короткая, чисто тронуться, а до скольки можно на второй - я не пробывал... езжу размеренно пока нужды рвать машину небыло... А вот уже третья передача нормально более менее длинная и разогнаться можно...
K559YP102.png и на всякий случай 007K559102.png
Ссылка на комментарий

RamsesV, Первая передача короткая, чисто тронуться, а до скольки можно на второй - я не пробывал... езжу размеренно пока нужды рвать машину небыло... А вот уже третья передача нормально более менее длинная и разогнаться можно...

 

 

Понял. СПС

X009XE76.png
Ссылка на комментарий

Golova до уфы далеко. Может ты приедешь? Ты мне скажи лучше. Вот первая передача. Она длинная или только чтобы тронуться. На второй если надо ускорить до скольки можно разогнаться? Как себя ведет третья? Я не гонщик. Последнее время начал исповедовать размеренную езду. Все нагонялся.

 

Оценка, едет или не едет сугубо личное.... Если не гонщик, то понравится. На первой если надо до 40 и 5000-5500 оборотов, а то и больше, на второй до 60-65, третья хорошая, но машина едет с моей точки зрения если выкручивать от 2500-3000 оборотов, кстати на первой и второй крутится очень легко. но главное, ощущения, что ты едешь быстро нет. На ФФ2, который по техданным слабее моего C5, есть, а на моей серебристой прелести скорость не ощущается, хочется все время добавить. Мнение личное, у кого-то наверное другое...

Y990YE150.png
Ссылка на комментарий

BlackLudwig нынче кризис. Да и не вижу я смысла переплачивать. Щас в цене 850 тыш можно много моделей рассматривать. Это и новый авенсис, новая камри, мондео., и чета еще. Просто нравиться мне оч Ситро. И ничего поделать с собой не могу.

...

 

Правильно говоришь... Мне многие тоже перечисляли эти марки... + Мазда6, +Аккорд, +Теана, +Пассат... Но нахрена это все, если можно С5 взять??? :pleasantry:

И "гонять" 100 км/ч на 2000 об/мин (2.0 HDi 6АКПП) :grin:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Правильно говоришь... Мне многие тоже перечисляли эти марки... + Мазда6, +Аккорд, +Теана, +Пассат... Но нахрена это все, если можно С5 взять??? :pleasantry:

И "гонять" 100 км/ч на 2000 об/мин (2.0 HDi 6АКПП) :grin:

 

 

Дорого получается. Наскребу только на ручку или автомат бензиновый.

 

 

Оценка, едет или не едет сугубо личное.... Если не гонщик, то понравится. На первой если надо до 40 и 5000-5500 оборотов, а то и больше, на второй до 60-65, третья хорошая, но машина едет с моей точки зрения если выкручивать от 2500-3000 оборотов, кстати на первой и второй крутится очень легко. но главное, ощущения, что ты едешь быстро нет. На ФФ2, который по техданным слабее моего C5, есть, а на моей серебристой прелести скорость не ощущается, хочется все время добавить. Мнение личное, у кого-то наверное другое...

 

 

Не жалеешь что взял ручку, а не автомат?

X009XE76.png
Ссылка на комментарий

Дорого получается. Наскребу только на ручку или автомат бензиновый.

 

Помнишь, да? "Скупой платит дважды". Мож подумать и напрячься? Себе же. Не на 1 год же... А?

Шоб не заглядывать потом: а как у других? :dntknw:

 

Если себя не бманывать-то...

Я понимаю: хозяин - барин. Но все-таки? Даже дедушка Ленин говорил, типа,...мы не такие богатые люди, чтобы покупать дешевые вещи... :blind: Так, по-моему. :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
Romal, Согласен полностью.... Недавно перегонял ВАЗ-21093 (конечно очень материл наш автопром) но суть в том что на педали давил так же как на своём С5 так девятка у меня с места с буксами уходила!!!
K559YP102.png и на всякий случай 007K559102.png
Ссылка на комментарий

..но суть в том что на педали давил так же как на своём С5 так девятка у меня с места с буксами уходила!!!

 

И чо?)))))))))

 

Жаль, что ты далеко живешь, а то показал бы тебе, как твой С5 с буксами срывается..))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

И чо?)))))))))

 

Жаль, что ты далеко живешь, а то показал бы тебе, как твой С5 с буксами срывается..))

 

Да, тоже пробывал, дым из под колес и запах паленой резины, получается легко. я даже не пойму в чем дело, то ли из за того что C5 большой или тихий, но скорость не ощущается. Речь не о вдавливает в кресло или нет. Ездишь часто не смотришь на спидометр, а уже набрал 80, а тебе хочеться прибавить... На ФФ2 я 80 чувствую и разгон ощущаю, хотя у него 12 сек до 100 по паспорту, а C5 9.8 сек.

Что касается автомата, мне не счем сравнивать, ездил только на МКПП, поэтому и не жалею.

Y990YE150.png
Ссылка на комментарий

Позвольте вставить в философский дискурс свои 5 копеек.

На мой взгляд (опыт невеликий - 3 мес, но...) модель С5 для автомата. Машина для ровного и комфортного перемещения в пространстве. Динамические характеристики для неё непервостепенны. Это можно понять только покатавшись на ней несколько дней (тест-драйв это почувствовать не даст, хоть с ручкой, хоть с автоматом). Автомобиль не для мельтешения и суеты.

При выборе тоже размышлял "ручка, или автомат". До этого ездил (да и езжу ещё) на Шкода-октавия 1,8 турбо на ручке, сочетание идиальное - удовольствие от вождения. В С5 другая философия - удовольствие от движения, а это максимально достигается только с автоматом.

Сам езжу на ручке, так как:

1. Начитался местных страшилок про AL4, впечатлился (и мне кажется, что зря);

2. (Чего уж греха таить) Бюджетные рамки хотел минимизировать.

 

P.S. Но мыслишки иной раз скачут и сердечко ёкаит, что зря съэкономил.

Но за всё время не было ни капли сожаления в выборе автомобиля.

Ссылка на комментарий

Замечал что чем хуже машин, тем лучше разгон ощущаешь. Прокатитесь с каким-нибудь горцем-таксистом на шестерке впереди, в сиденье повдавливает будьте-нате, только и думаешь как-бы сиденье не выломало и на задний ряд сидений не улетел. А на 120ти скорость ощущаешь всеми фибрами и с вылупленными глазами держась за все что можно в машине со страхом таращишься в лобовое стекло.

На С5ом гидро подвеска при разгоне не дает такого сильного наклона назад как на других машинах, вот и нет эфекта вдавливания и + хорошая шумоизоляция. Но при этом, при старте со сфетофора, этот же горец-таксист на шестерке превращается в зеркалах в точку (хотя они в этот момент в машине испытывают полное чувство полета со вздыбленными назад волосами).

Изменено пользователем ShevSPb
ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Замечал что чем хуже машин, тем лучше разгон ощущаешь. Прокатитесь с каким-нибудь горцем-таксистом на шестерке впереди, в сиденье повдавливает будьте-нате, только и думаешь как-бы сиденье не выломало и на задний ряд сидений не улетел. А на 120ти скорость ощущаешь всеми фибрами и с вылупленными глазами держась за все что можно в машине со страхом таращишься в лобовое стекло.

На С5ом гидро подвеска при разгоне не дает такого сильного наклона назад как на других машинах, вот и нет эфекта вдавливания и + хорошая шумоизоляция. Но при этом, при старте со сфетофора, этот же горец-таксист на шестерке превращается в зеркалах в точку (хотя они в этот момент в машине испытывают полное чувство полета со вздыбленными назад волосами).

 

+1 :grin:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Позвольте вставить в философский дискурс свои 5 копеек.

На мой взгляд (опыт невеликий - 3 мес, но...) модель С5 для автомата. Машина для ровного и комфортного перемещения в пространстве. Динамические характеристики для неё не первостепенны.

Абсолютно согласен, себя не узнаю, там где раньше зажигал, сейчас проезжаю степенно. Торопиться не хочется - видимо это связано с продлением времени для получения удовольствия от машинки.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...