vonorimo Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 у меня вроде нет, пробег 24 тыс.км. но может я тему невнимательно прочитал?)))) Ссылка на комментарий
Sabotage Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 У меня машина 2002 года 2,0 AL4, пробег 165 000 км. стук появился весной, люфтила тяга, поменял сразу все тяги и наконечники. Недавно появился стук при парковке и при торможении, а еще ,если выйти из машины, и левую руку положить на колесо, а правой поболтать руль из стороны в сторону, то можно почувствовать люфт. Тяги и наконечники практически новые!!!! это не ШРУСы!!! Думаю пришел конец рейке. Ссылка на комментарий
max299 Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 У меня была ьакая проблема сразу после покупки. При вывернутом руле влево периодически возникали щелчки. Почему периодически потому как приехал к дилеру и они пропали, пришлось покататься чтоб проявились. Был в Эксисе на Привольной 70. За 2 часа времени все исправили. Я толком и не понял что там щелкало, но по фотографии (согласовываю с представительством гарантийный случай) был сфотографирован шток рулевой рейки и указаны стрелочки на уплотнитель. Т.е. что-то поменяли или смазали и все пропало. После этого ничего не щелкало. Уверен что у Вас тоже самое, а не шрусы, клапана или о чем там еще речь шла. Все упирается в квалификацию мастера который делает диагностику. Вот Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 у меня при то обнаружили что надо менять наконечник и сказали. что должна быть доп шайба, ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Simple Dima Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Ребята на С5(х7) рулевые наконечники, передние гидроцилиндры это больная тема. Да и шайбу ставят, куча обновлений вышло на жалобы пока есть. удьте внимательны, с рулевым управлением шутки плохи. Кто будет на то попросите чтобы при вас проверили уровень житкости ЛДС, процедура длиться три четыре минуты, при необходимости обязательно долейте. Самим суваться туда не надо, сие действие делаеться с помощью диагностического прибора. Удачи на дорогах Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) Что за шайба такая секретная, многие говорят, ткните пальцем на картинке :) Правый наконечник с нуля постукивал, к весне "созреет" под замену. Изменено 20 декабря, 2010 пользователем Маёвец Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 На сколько я знаю это рулевая рейка щелкает.У меня такая же хрень,сказали надо доработку сделать и все.У них есть доработка по ней,суть ее в том что они набивают в пыльник рейки какую то спец смазку и меняют хомут и все.И данная проблема уходит.Хомут заказал себе а вот смазку все никак. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) Разница есть по номерам DAM, или доработка на все произведенные авто? Я только на 22000км стал замечать стук и то когда при вывернутых вправо колесах назад сдаешь и тормозишь резко, это оно или все таки наконечник, он у меня очень свободно вращается? Если можно, киньте номер хомута и название смазки. Изменено 21 декабря, 2010 пользователем Маёвец Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Разница есть по номерам DAM, или доработка на все произведенные авто? Я только на 22000км стал замечать стук и то когда при вывернутых вправо колесах назад сдаешь и тормозишь резко, это оно или все таки наконечник, он у меня очень свободно вращается? Если можно, киньте номер хомута и название смазки. В пятницу кину номерочки. Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 пока выкладываю номер хомута 6981.К2 Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Не знаю в какую тему написать, попробую тут, да не осудят меня модераторы. На январские праздники прокатился Мск - Орёл - Псков - СПб, общий пробег 2900 км. Дороги были разные, под Питером (М10) как всегда самые убитые. И вот по возвращении обратил внимание на то, что на руле появились постоянные вибрации. Причём особо заметны они на маленькой скорости, когда в машине (было до недавнего времени) особенно тихо и комфортно. Сразу скажу, что ни щелчков, ни скрипов, ни стуков не слышно, но вот руль как-то подозрительно подрагивает, чуть-чуть даже на ровном асфальте. Крупные неровности по-прежнему проезжаются мягко, чувствуется плавная работа гидрактива. Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным? К дилеру я конечно съезжу, но хотелось бы обогатиться опытом форумчан, к чему надо готовиться. Очень бы не хотелось верить, что это рейка, пусть даже и гарантийный случай. P.S. Пробег 5800 км. Изменено 12 января, 2011 пользователем deadHorse Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 deadHorse, думаю тебе надо колеса передние помыть изнутри, да и все, грязь налипла не равномерно от этого вибрация. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Если тщательная мойка дисков не поможет, надо смотреть балансировку. Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 тогда почему на маленькой скорости??? грязь на дисках или разбалансировка дает вибрацию которая увеличивается пропорцианально скорости (это нужно либо яму на скорости поймать либо в сугробе побуксовать или запарковаться чтобы прилипнуть успело). балансировку конечно проверьте, видимо не делали когда ставили раз не в курсе. вибрации на руле и подушки дадут Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Если тщательная мойка дисков не поможет, надо смотреть балансировку. Всё могло случиться, словил несколько ям довольно приличных. Надеюсь всё же, что диски не повело. Машину я мыл, и колёса тоже, но грязь внутри осталась, сегодня пальцем провёл, довольно прилично её там, хоть и ровным слоем (диски родные литые 17"). Первый год езжу зимой на литье, до этого только на штамповке, да и размер был 15", зимой проблемы были только от снега и льда. А тут оказывается и песок может вклад вносить. В общем, как тщательно помою, отпишусь. Всем, кто принял участие в проблеме - спасибо! Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 пока выкладываю номер хомута 6981.К2 И так номерок.Консистентная смазка 9735.D3 Cмазка штаги рулевой рейки. Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Мойка как будто помогла, но всё равно, чувствую, что руль стал слишком "отзывчив" на мелкие неровности. Даже обычный гравий в асфальте теперь хорошо чувствуется. Такое ощущение, что резина накачана до дубового состояния, но это не так. В общем, теперь дорога на сервис, пусть уговаривают меня что "у всех так" :secret: Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 deadHorse, а ты точно уверен, что колёса не перекачаны? Я вот специально вожу с собой манометр, потому что не доверяю сервисным. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 2.2 спереди, по мануалу. Допускаю, что в компрессоре сбитый манометр, но визуально покрышки чуть сплюснуты, ибо двигатель на них давит, на перекачанные не похожи. Надо бы разобраться в конструкции этой гидропневмы, какие узлы могут так щедро отдавать вибрации на руль. Просто диссонанс какой-то: вокруг (читай, попе) мягко, а на руле просто пляски половецкие, такая активность... И всё ж оставляю какой-то процент вероятности на моё воображение, может и не был руль никогда полностью изолирован, а я после автопробега стал такой чувствительный :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти