Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Щелчки отдающие в руль при полностью вывернутых колесах


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

У меня машина 2002 года 2,0 AL4, пробег 165 000 км. стук появился весной, люфтила тяга, поменял сразу все тяги и наконечники. Недавно появился стук при парковке и при торможении, а еще ,если выйти из машины, и левую руку положить на колесо, а правой поболтать руль из стороны в сторону, то можно почувствовать люфт. Тяги и наконечники практически новые!!!! это не ШРУСы!!! Думаю пришел конец рейке.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня была ьакая проблема сразу после покупки. При вывернутом руле влево периодически возникали щелчки. Почему периодически потому как приехал к дилеру и они пропали, пришлось покататься чтоб проявились. Был в Эксисе на Привольной 70. За 2 часа времени все исправили.

Я толком и не понял что там щелкало, но по фотографии (согласовываю с представительством гарантийный случай) был сфотографирован шток рулевой рейки и указаны стрелочки на уплотнитель. Т.е. что-то поменяли или смазали и все пропало. После этого ничего не щелкало. Уверен что у Вас тоже самое, а не шрусы, клапана или о чем там еще речь шла. Все упирается в квалификацию мастера который делает диагностику. Вот

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Ребята на С5(х7) рулевые наконечники, передние гидроцилиндры это больная тема. Да и шайбу ставят, куча обновлений вышло на жалобы пока есть. удьте внимательны, с рулевым управлением шутки плохи.

Кто будет на то попросите чтобы при вас проверили уровень житкости ЛДС, процедура длиться три четыре минуты, при необходимости обязательно долейте. Самим суваться туда не надо, сие действие делаеться с помощью диагностического прибора. Удачи на дорогах

Ссылка на комментарий

Что за шайба такая секретная, многие говорят, ткните пальцем на картинке :)

Правый наконечник с нуля постукивал, к весне "созреет" под замену.

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

На сколько я знаю это рулевая рейка щелкает.У меня такая же хрень,сказали надо доработку сделать и все.У них есть доработка по ней,суть ее в том что они набивают в пыльник рейки какую то спец смазку и меняют хомут и все.И данная проблема уходит.Хомут заказал себе а вот смазку все никак.

Ссылка на комментарий

Разница есть по номерам DAM, или доработка на все произведенные авто? Я только на 22000км стал замечать стук и то когда при вывернутых вправо колесах назад сдаешь и тормозишь резко, это оно или все таки наконечник, он у меня очень свободно вращается?

Если можно, киньте номер хомута и название смазки.

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Разница есть по номерам DAM, или доработка на все произведенные авто? Я только на 22000км стал замечать стук и то когда при вывернутых вправо колесах назад сдаешь и тормозишь резко, это оно или все таки наконечник, он у меня очень свободно вращается?

Если можно, киньте номер хомута и название смазки.

 

В пятницу кину номерочки.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Не знаю в какую тему написать, попробую тут, да не осудят меня модераторы.

 

На январские праздники прокатился Мск - Орёл - Псков - СПб, общий пробег 2900 км. Дороги были разные, под Питером (М10) как всегда самые убитые. И вот по возвращении обратил внимание на то, что на руле появились постоянные вибрации. Причём особо заметны они на маленькой скорости, когда в машине (было до недавнего времени) особенно тихо и комфортно. Сразу скажу, что ни щелчков, ни скрипов, ни стуков не слышно, но вот руль как-то подозрительно подрагивает, чуть-чуть даже на ровном асфальте. Крупные неровности по-прежнему проезжаются мягко, чувствуется плавная работа гидрактива.

 

Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным? К дилеру я конечно съезжу, но хотелось бы обогатиться опытом форумчан, к чему надо готовиться. Очень бы не хотелось верить, что это рейка, пусть даже и гарантийный случай.

 

P.S.

Пробег 5800 км.

Изменено пользователем deadHorse
Ссылка на комментарий

тогда почему на маленькой скорости??? грязь на дисках или разбалансировка дает вибрацию которая увеличивается пропорцианально скорости (это нужно либо яму на скорости поймать либо в сугробе побуксовать или запарковаться чтобы прилипнуть успело). балансировку конечно проверьте, видимо не делали когда ставили раз не в курсе.

 

вибрации на руле и подушки дадут

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий

Если тщательная мойка дисков не поможет, надо смотреть балансировку.

 

Всё могло случиться, словил несколько ям довольно приличных. Надеюсь всё же, что диски не повело. Машину я мыл, и колёса тоже, но грязь внутри осталась, сегодня пальцем провёл, довольно прилично её там, хоть и ровным слоем (диски родные литые 17"). Первый год езжу зимой на литье, до этого только на штамповке, да и размер был 15", зимой проблемы были только от снега и льда. А тут оказывается и песок может вклад вносить. В общем, как тщательно помою, отпишусь.

 

Всем, кто принял участие в проблеме - спасибо!

Ссылка на комментарий

Мойка как будто помогла, но всё равно, чувствую, что руль стал слишком "отзывчив" на мелкие неровности. Даже обычный гравий в асфальте теперь хорошо чувствуется. Такое ощущение, что резина накачана до дубового состояния, но это не так. В общем, теперь дорога на сервис, пусть уговаривают меня что "у всех так" :secret:

Ссылка на комментарий

deadHorse, а ты точно уверен, что колёса не перекачаны?

Я вот специально вожу с собой манометр, потому что не доверяю сервисным.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

2.2 спереди, по мануалу. Допускаю, что в компрессоре сбитый манометр, но визуально покрышки чуть сплюснуты, ибо двигатель на них давит, на перекачанные не похожи.

Надо бы разобраться в конструкции этой гидропневмы, какие узлы могут так щедро отдавать вибрации на руль. Просто диссонанс какой-то: вокруг (читай, попе) мягко, а на руле просто пляски половецкие, такая активность... И всё ж оставляю какой-то процент вероятности на моё воображение, может и не был руль никогда полностью изолирован, а я после автопробега стал такой чувствительный :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...