Jetsamnaz Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 С5-3 2.0 хди, пробег 4000км, щелчки как и у всех есть. P.S. В крайних положениях держать руль нельзя на любой машине с ГУРОМ, старайтесь просто так не делать, да и щелкать тоже не будет тогда :drinks: Ссылка на комментарий
7hours Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 .приз ждет победителя)))) какой приз смотря Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Похоже выяснил. Если кто представляет - рулевая рейка, по бокам в обе стороны отходят штоки, рулевые тяги с наконечниками. Вход штоков на рейке с обоих сторон прикрывает от грязи гофра, для российского рынка она поставляется из какого-то очень твердого состава. Ну вот эти гофры иногда собственно и щелкают (типа схлопываются) с металлическим звуком. Те же симптомы были и на предыдущих С5х. Вот так. Тогда можно побрызнать силиконовой смазкой эту гофру, места уплотнения гофры на концах. Потом проверить есть ли результат. Кстати силиконовый спрей смазка предохраняет всякие открытые эластичные пыльники/сальники от высыкания/потрескивания сохраняет эластичность материала, и пыльник-гофру шруса. итд.. защищяет от агресивной климатической среды, особенно резино/резиноподобных материалов, (излишки протереть убрать тряпкой). Тут ещё была версия гидроусилителя,. версия возможна. Предохранитель насоса гидноусилителя если он в конструкции предусмотрен, это против заклинивания/закусавания на крайних положениях руля, так как в рулевой колонке "душится" одна из магистралей в зависимости от стороны поворота, в этом случае завышается давление гидромасла в одну сторону, и это ещё больше если повышаются обороты двигателя,когда трошаешся с места -гидронасос тоже раскручивается с оборотами... Поэтому нежелательно держать руть на самых крайних положения на ограничителе более 10 секунд и газовать... В таких ситуациях лучше просто баранку слегка(буквально слегка на 20-30 градусов по ободу руля) отвернуть назад в обратную. Это актуально для всех марок машин именно с ГИДРОусилителем. Ссылка на комментарий
Bender B. Rodriguez Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 C5X3 2,0 HDI 11 000км звук тоже давно присутствует и расстраивает меня. Стараюсь не докручивать до упора влево. Ремонтники валят на косяк в конструкции. А чего именно не поясняют. Счастье одних людей - это большой удар для их соседей. Guns don't kill people, work kills people. Kiss my shiny metal ass! Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 почему у меня нет звуков, кому писать про мой косяк? :dntknw: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 почему у меня нет звуков, кому писать про мой косяк? :dntknw: И у меня! Пжалста, напишите инструкцию как получить щелчки в руль, а то я прям чувствую себя неловко! - у все есть, а у меня - нет... Хочу щелчки как у всех! С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 И у меня! напишите инструкцию как получить щелчки в руль, Хочу щелчки как у всех! MOZART,Dimcit у меня вроде тоже нет - может начать с похода к отоларингологу - уши почистить? :fool: :help: А мож мы не поворачиваем налево, а только направо и прямо? х.з. :grin: Festina lente Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 почему у меня нет звуков, кому писать про мой косяк? :dntknw: у меня до 40тыщ тоже не было И у меня! Пжалста, напишите инструкцию как получить щелчки в руль, а то я прям чувствую себя неловко! - у все есть, а у меня - нет... Хочу щелчки как у всех! читай-те выше Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 у меня до 40тыщ тоже не было у тебя отдельная тема - называется пора менять шаровые опоры :unsure: , они как раз по столько ходят Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 у тебя отдельная тема - называется пора менять шаровые опоры :unsure: , они как раз по столько ходят тогда их нужно менять всем(в начале темы уже писал), потому что симптомы у всех одинаковые, не зависимо от пробега. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 15000 пробега с лишним, ничего не слышно. Наверное бракованный автомобиль :) Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Юрик0906 радуйся.. пока что) давно не слышу, уже забыл о них может после замены правого рулевого наконечника.. может перестал выкручивать руль до упора при движении назад.. Ссылка на комментарий
uslov Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Темка затухла, а щелчки остались. Вчера поменял по гарантии стойки спереди и оба рулевых наконечника (по жалобе на щелчки). Сегодня с утра, выворачивая со двора - имеем их вновь. Поскромнее, конечно, но есть. Обратил внимание на странный факт: когда машинку подняли на подъёмнике и мастер стал вращать колёсья влево-вправо сложилось впечатление, что при вывернутых влево колёсах левый скат практически скребёт по нижнему рычагу, даже от грязи чист. Сталкивался, кто с этим симптомом? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Уже 1,5 года имею такое. Ни на что не влияет. Забил. Езжу спокойно. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 И у меня с августа 2008 года щёлкает. Ничего пока не произошло. Забил. Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Я даже на ТО забил! Гарантии осталось 5 месяцев,хрома нету,кожух КПП не потрескался,а всё остальное не чинят.Пробег 7тыс киломитров за 1,5 года...Маслицо поменяю у Enzo ... и харе))) http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Массовый психоз форума дошёл и до меня. Вчера при вывернутых влево колесах услышал явные щелчки в рулевом. Забью, наверное, видимо никто ещё этот симптом не излечил Ссылка на комментарий
alvares Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 скорее всего ШРУС похрустывает (шарнир равных угловых скоростей). левый шрус сильно короче правого, по-этому слышно при левых поворотах. радиус поворота моего с5 меньше чем у машин габаритами сильно меньше, шрус работает при сильных изгибах. ситуация нормальная, выход есть- не выворачивать руль до упора. а если вывернули- не нагружать большим моментом, педалировать плавно. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 alvares, ну во первых ШРУС это только шарнир и он не может быть короче\длиннее. Наверное имелось ввиду вал между внутренним и внешним ШРУСами. Но левый сильно короче правого это для ВАЗ-2109 справедливо, Ситроен сделал по другому, валы одинаковой длинны а между внутренним правым ШРУСом и коробкой еще один неподвижный вал Во вторых я бы не стал говорить что радиус сильно меньше чем у однокласников. Ситроен - 5,85, Нонда Аккорд - 5,85, Форд Мондео - 5,8. В третьих если бы ШРУС и вправду работал на предельных углах поворота, то они бы достаточно быстро выходили из строя, я на форуме не встречал ни одного случая такого. Так что ИМХО не в этом дело Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 т.е. левый/правый привод у c5 разной массы? у 2109 они разной длины, но и толщина тоже разная Dimcit где-то писал, что ему поменяли шаровую и стуки пропали.. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 со слов мастера, у меня нашли люфты в шаровой вроде и их устранили (интересно каким образом???), но и щелчков пока не слышно) Ссылка на комментарий
kapany3 Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) здрасте уважаемые пробег 6000 км и где-то 500 км назад тож заметил этот щелчок при трогании с вывернутым влево колесом и щелчок слева. Была такая же хрень на старом опеле вектра причем появилась после перебора и замены почти всего в передней подвеске кривыми руками гараж-мастера. победить так и не смог продал со щелчками. так что думаю и здесь не победим. Не обращаем внимание, ждем когда отвалится колесо, едем по гарантии )))) Изменено 21 мая, 2010 пользователем kapany3 Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 kapany3, тут вроди писали, что меняли р наконечник с доп шайбой, типа они новее или исправлены,втеории. Я просто поинтересовался у дилера, говорят нет всё тоже самое тотже артикул, типа добавили шайбу из нержи (шайбу если надо), но мне так и не обяснили смысл шайбы, я тоже думаю, что не шайба решает ворос.... а просто замена дефектного наконечника.... пока такие мысли. Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Господа! На выходных проходил ТО. В документах написал щелчки... Устранили. Как ни странно. Как это делается: Материалы: 1) консистентная смазка 2) металлический хомут 3) гофрированный защитный чехол. Процедура выполнения: Снять хомут фиксации чехла рулевой рейки (Со стороны корпуса реечного редуктора). Сдвинуть чехол рейки для доступа к штанге рейки. Выдвинуть рейку из корпуса, повернув рулевое колесо до конца Нанести смазку равномерно в полость корпуса реечного редуктора. Заменить: Гофрированный защитный чехол. Серийное решение: Начиная с номера DAM 12075 CJ: Установка смазанной рейки Ларчик просто отрывался. смазки нет и гофра скрипела... Так что все к офицалам на ремонт по гарантии ;) Ссылка на комментарий
kapany3 Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) arto, ну я тож так подумал что наконечник но за 6 тык сломался???? жуть))) Gashek, до дилера ехать далеко но как поеду буду знать на что жаловаться Изменено 24 мая, 2010 пользователем kapany3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти