KIT Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Опять щелкает! На польском форуме тоже это обсуждают. Грешат на рейку. Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 В общем все пропало! . Опять щелкает! На польском форуме тоже это обсуждают. Грешат на рейку. так сделали или нет. Скрежет при поворачивании руля на стоящем авто у кого-нибудь есть? у меня. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 (изменено) щелчки а точнее металический скрежет, и толко при полностью вывернутом руле на лево, появились на 30000км. сейчас 50000км скрежет иной раз пугает Может есть смысл шаровые посмотреть, нижняя шаровая поворотного кулака часто издает скрежет - слабое место на 407. Диагностируется по люфту при вывешивании колеса, иногда только при снятии кулака. У меня при рулении на парковке, когда сдаешь назад при вывернутых колесах если резко тормозить единичный стук исходит спереди справа. Изменено 17 июля, 2009 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 я уверен на 90% что шрус http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=2014 http://wwwboards.auto.ru/skoda/268287.html http://avant.ucoz.ru/load/4-1-0-27 и 10% что рейка http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=8037 Ссылка на комментарий
max21 Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Можно было бы подумать, что это шруз, но издаются ровно два щелчка при вывернутых колёсах, а дальше хоть километр по кругу проедь - тишина, да и пробег маловат, так что отпадает. Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Почитал тему - обратил внимание - у меня также и теже симптомы Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Можно было бы подумать, что это шруз, но издаются ровно два щелчка при вывернутых колёсах, а дальше хоть километр по кругу проедь - тишина, да и пробег маловат, так что отпадает. если поворачиваешь на лево, при полность вывернутых колесах. надо ускорится, то раздается уже не два щелчка, а металлический скрежет с хрустом. Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Похоже выяснил. Если кто представляет - рулевая рейка, по бокам в обе стороны отходят штоки, рулевые тяги с наконечниками. Вход штоков на рейке с обоих сторон прикрывает от грязи гофра, для российского рынка она поставляется из какого-то очень твердого состава. Ну вот эти гофры иногда собственно и щелкают (типа схлопываются) с металлическим звуком. Те же симптомы были и на предыдущих С5х. Вот так. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Похоже выяснил. Если кто представляет - рулевая рейка, по бокам в обе стороны отходят штоки, рулевые тяги с наконечниками. Вход штоков на рейке с обоих сторон прикрывает от грязи гофра, для российского рынка она поставляется из какого-то очень твердого состава. Ну вот эти гофры иногда собственно и щелкают (типа схлопываются) с металлическим звуком. Те же симптомы были и на предыдущих С5х. Вот так. +1, да, именно об этом и писал свой пост на тему хруста при повороте руля Ссылка на комментарий
max21 Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Спасибо, меньше вопросов будет на ТО. Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 25 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 Те же симптомы были и на предыдущих С5х. Вот так. сейчас четвертый с5, на первых трех таких симптомов не было. а здедь практически у всех. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 25 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 сейчас четвертый с5, на первых трех таких симптомов не было. а здедь практически у всех. У меня нет таких симптомов, ибо не выкручиваю руль до предела, плохо для гидросистемы усилителя. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 25 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 (изменено) У меня нет таких симптомов, ибо не выкручиваю руль до предела, плохо для гидросистемы усилителя. это не говорит, о том, что у вас этих щелчков нет. Изменено 25 июля, 2009 пользователем basya Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 25 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 это не говорит, о том, что у вас этих щелчков нет. Я ж грю, в руль не отдает (читаем первую страницу темы), щелчков не слышу, скрежета при вращении тоже нет. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
C@bir_:) Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Такие же щелчки и скрипы, при полном вывороте руля (на лево - точно!) если чуть отвести руль - пропадает! У меня на ФВ Гольф4 такая же фигня - только не трещит, а пишит.... Ссылка на комментарий
Серый777 Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) Ребята....какие гофры....какие пыльники..какая защита...)))).щелчки слабо улавливаемые--- это электромагнитные клапана сфер отрабатывают..РЕАЛЬНЫЙ СКРЕЖЕТ В РУЛЬ ПРИ ТРОГАНИИ то он есть то нет при полном повороте руля влево...у официалов протянули реально все аж в трех сервисах....его слышат но не могут понять что это ......Я РЕАЛЬНО ЗАМОРОЧИЛСЯ.....ДОБЬЮ ТЕМУ)))))) Не включай более КапсЛок, ОК? Paulus Изменено 6 октября, 2009 пользователем Paulus Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Ребята....какие гофры....какие пыльники..какая защита...)))).щелчки слабо улавливаемые--- это электромагнитные клапана сфер отрабатывают.. Ты б сначала устройство подвески изучил, а потом уже писал. В сферах нет электромагнитных клапанов. Клапаны стоят в регуляторах жесткости. Ссылка на комментарий
ОлегС5 Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 А у меня вообще сфер нет. Подвеска "железная" и все равно щелчки есть. Сначала подумал что шрус скончался. Но это точно не он. Шрус если и хрустит то постоянно при вывернутых колесах, а тут то есть, то нет. Действительно похоже что где то задевает что то. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 да вроде уже разобрались на прошлых страницах, что это... и мне мастер тоже самое сказал. Ссылка на комментарий
Серый777 Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Да я образно сказал про сферы.........просто тут все говорят абы что---))-----если ты разобрался в подвеске так скажи проще-------что металлическим скрежетом в руль отдает именно при полном вывернутом руле влево при трогании ?????????И металлический щелчок то есть то нет---я на пяти!!!!!! машинах попробовал кроме своей и тот же эффект-------и с защитами картера и без и гофра рулевой металлическая тут нипричем...она и практичесуи и теоретически не отдает ударом в руль-----ее только с улицы можно услышать а такого звука нет....и верхняя шаровая аж перепротянутая......ну давай те пробуйте на своих машинах и удачных поисков)))) И бутылка коньяка тому кто найдет и низкий поклон))) Уважаемые коллеги -----не путайте щелчки слабо улавливаемые и скрежет именно в руль при трогании влево с ускорением по ощущениям за рулем это разные вещи Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Серый777, http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=317643 Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Взято отсюда: http://citroenaxis.ru/book.phtml?page=12 Андрей24 августа 2009 Вопрос:Здравствуйте, у меня ситроен с5 2008 года выпуска, прошел 8200, при торможении до полной остановки и повороте руля налево до конца слышен хруст, но не всегда. Что это может быть? Ответ:Известный нюанс. На безопасность не влияет, но завод обещает изменить конструкцию для исключения звукового сопровождения Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Я у себя не слышал таких звуков, и радио вроде не орет... Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Серый777 Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 ))))))Да они не знают что это.....известный нюанс))).....а по поводу умностей с гофрой----она уже растянута при вывернутых колесах влево до упора......Вы сами то фантазию включайте а то слушаете что офы вешают..... Ссылка на комментарий
Серый777 Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Ребят)))---надеюсь у всех были 99 или 10-ки----так вот там если не менять передние долго опорные подшипники и при повороте руля пружина амортизатора клинит а затем встает на свое посадочное место с характерным скрежетом в руль.......ну вот как его тут называют типа щелчок у наших безценных любимцев по ощущениям.....Кстати на первых двух страницах проблема описанна с точностью до запятой а ответы..........сами то верите что Вам говорят.....Или есть кто нибудь один кто избавился от сего недуга..............приз ждет победителя)))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти