Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Щелчки отдающие в руль при полностью вывернутых колесах


Рекомендуемые сообщения

С5-3 2.0 хди, пробег 4000км, щелчки как и у всех есть.

 

P.S. В крайних положениях держать руль нельзя на любой машине с ГУРОМ, старайтесь просто так не делать, да и щелкать тоже не будет тогда :drinks:

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

Похоже выяснил.

Если кто представляет - рулевая рейка, по бокам в обе стороны отходят штоки, рулевые тяги с наконечниками. Вход штоков на рейке с обоих сторон прикрывает от грязи гофра, для российского рынка она поставляется из какого-то очень твердого состава. Ну вот эти гофры иногда собственно и щелкают (типа схлопываются) с металлическим звуком. Те же симптомы были и на предыдущих С5х.

Вот так.

 

Тогда можно побрызнать силиконовой смазкой эту гофру, места уплотнения гофры на концах. Потом проверить есть ли результат. Кстати силиконовый спрей смазка предохраняет всякие открытые эластичные пыльники/сальники от высыкания/потрескивания сохраняет эластичность материала, и пыльник-гофру шруса. итд..

защищяет от агресивной климатической среды, особенно резино/резиноподобных материалов, (излишки протереть убрать тряпкой).

Тут ещё была версия гидроусилителя,. версия возможна. Предохранитель насоса гидноусилителя если он в конструкции предусмотрен, это против заклинивания/закусавания на крайних положениях руля, так как в рулевой колонке "душится" одна из магистралей в зависимости от стороны поворота, в этом случае завышается давление гидромасла в одну сторону, и это ещё больше если повышаются обороты двигателя,когда трошаешся с места -гидронасос тоже раскручивается с оборотами...

Поэтому нежелательно держать руть на самых крайних положения на ограничителе более 10 секунд и газовать... В таких ситуациях лучше просто баранку слегка(буквально слегка на 20-30 градусов по ободу руля) отвернуть назад в обратную. Это актуально для всех марок машин именно с ГИДРОусилителем.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

C5X3 2,0 HDI 11 000км звук тоже давно присутствует и расстраивает меня. Стараюсь не докручивать до упора влево. Ремонтники валят на косяк в конструкции. А чего именно не поясняют.

aa347k5c.png

4318-9.GIF11777-10.GIF4368-13.GIF

M825XY37.png

Счастье одних людей - это большой удар для их соседей.

Guns don't kill people, work kills people.

Kiss my shiny metal ass!

Ссылка на комментарий

почему у меня нет звуков, кому писать про мой косяк? :dntknw:

 

И у меня!

Пжалста, напишите инструкцию как получить щелчки в руль, а то я прям чувствую себя неловко! - у все есть, а у меня - нет... Хочу щелчки как у всех!

С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ

Ссылка на комментарий

И у меня!

напишите инструкцию как получить щелчки в руль, Хочу щелчки как у всех!

MOZART,Dimcit у меня вроде тоже нет - может начать с похода к отоларингологу - уши почистить? :fool: :help:

А мож мы не поворачиваем налево, а только направо и прямо? х.з. :grin:

Festina lente

Ссылка на комментарий

почему у меня нет звуков, кому писать про мой косяк? :dntknw:

 

у меня до 40тыщ тоже не было

 

И у меня!

Пжалста, напишите инструкцию как получить щелчки в руль, а то я прям чувствую себя неловко! - у все есть, а у меня - нет... Хочу щелчки как у всех!

 

читай-те выше
Ссылка на комментарий

у меня до 40тыщ тоже не было

 

у тебя отдельная тема - называется пора менять шаровые опоры :unsure: , они как раз по столько ходят

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

у тебя отдельная тема - называется пора менять шаровые опоры :unsure: , они как раз по столько ходят

 

тогда их нужно менять всем(в начале темы уже писал), потому что симптомы у всех одинаковые, не зависимо от пробега.
Ссылка на комментарий

Юрик0906

радуйся.. пока что)

давно не слышу, уже забыл о них

может после замены правого рулевого наконечника..

может перестал выкручивать руль до упора при движении назад..

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Темка затухла, а щелчки остались. Вчера поменял по гарантии стойки спереди и оба рулевых наконечника (по жалобе на щелчки). Сегодня с утра, выворачивая со двора - имеем их вновь. Поскромнее, конечно, но есть. Обратил внимание на странный факт: когда машинку подняли на подъёмнике и мастер стал вращать колёсья влево-вправо сложилось впечатление, что при вывернутых влево колёсах левый скат практически скребёт по нижнему рычагу, даже от грязи чист. Сталкивался, кто с этим симптомом?

Ссылка на комментарий

Я даже на ТО забил! Гарантии осталось 5 месяцев,хрома нету,кожух КПП не потрескался,а всё остальное не чинят.Пробег 7тыс киломитров за 1,5 года...Маслицо поменяю у Enzo ... и харе)))

Ссылка на комментарий

скорее всего ШРУС похрустывает (шарнир равных угловых скоростей).

левый шрус сильно короче правого, по-этому слышно при левых поворотах.

радиус поворота моего с5 меньше чем у машин габаритами сильно меньше, шрус работает при сильных изгибах.

ситуация нормальная, выход есть- не выворачивать руль до упора. а если вывернули- не нагружать большим моментом, педалировать плавно.

Ссылка на комментарий

alvares, ну во первых ШРУС это только шарнир и он не может быть короче\длиннее. Наверное имелось ввиду вал между внутренним и внешним ШРУСами. Но левый сильно короче правого это для ВАЗ-2109 справедливо, Ситроен сделал по другому, валы одинаковой длинны а между внутренним правым ШРУСом и коробкой еще один неподвижный вал

Изображение

Во вторых я бы не стал говорить что радиус сильно меньше чем у однокласников. Ситроен - 5,85, Нонда Аккорд - 5,85, Форд Мондео - 5,8.

В третьих если бы ШРУС и вправду работал на предельных углах поворота, то они бы достаточно быстро выходили из строя, я на форуме не встречал ни одного случая такого.

Так что ИМХО не в этом дело

E505KO48.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

здрасте уважаемые пробег 6000 км и где-то 500 км назад тож заметил этот щелчок при трогании с вывернутым влево колесом и щелчок слева.

Была такая же хрень на старом опеле вектра причем появилась после перебора и замены почти всего в передней подвеске кривыми руками гараж-мастера. победить так и не смог продал со щелчками. так что думаю и здесь не победим. Не обращаем внимание, ждем когда отвалится колесо, едем по гарантии ))))

Изменено пользователем kapany3
Ссылка на комментарий
kapany3, тут вроди писали, что меняли р наконечник с доп шайбой, типа они новее или исправлены,втеории. Я просто поинтересовался у дилера, говорят нет всё тоже самое тотже артикул, типа добавили шайбу из нержи (шайбу если надо), но мне так и не обяснили смысл шайбы, я тоже думаю, что не шайба решает ворос.... а просто замена дефектного наконечника.... пока такие мысли.
Ссылка на комментарий

Господа!

На выходных проходил ТО.

В документах написал щелчки... Устранили. Как ни странно.

 

Как это делается:

Материалы:

1) консистентная смазка

2) металлический хомут

3) гофрированный защитный чехол.

Процедура выполнения:

Снять хомут фиксации чехла рулевой рейки (Со стороны корпуса реечного редуктора).

Сдвинуть чехол рейки для доступа к штанге рейки.

Выдвинуть рейку из корпуса, повернув рулевое колесо до конца

Нанести смазку равномерно в полость корпуса реечного редуктора.

Заменить: Гофрированный защитный чехол.

 

Серийное решение:

Начиная с номера DAM 12075 CJ: Установка смазанной рейки

 

Ларчик просто отрывался. смазки нет и гофра скрипела...

 

Так что все к офицалам на ремонт по гарантии ;)

Ссылка на комментарий

arto, ну я тож так подумал что наконечник но за 6 тык сломался???? жуть)))

 

 

Gashek,

до дилера ехать далеко но как поеду буду знать на что жаловаться

Изменено пользователем kapany3
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...