Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Щелчки отдающие в руль при полностью вывернутых колесах


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

С5 2.0 МКПП, пробег 5000км,при полностью вывернутых колесах влево,при трогании происходят 1-2 щелчка отдающие в рулевое колесо.Обратился к офицалам.Вышел чудо мастер-незнайка,посмотрел на машину снизу,сунул пару раз в подвеску монтировкой и заявил,что он подозревает что стук идет от коробки и ее надо разбирать.Разбирать я ничего не дал, потому что глядя на этого чудо-диагноста понял,что можно получить реальные проблемы с КПП после вмешательства этих придурков....

Может у кого есть что то подобное???????

Изменено пользователем Romzey
Ссылка на комментарий

Всем привет!

С5 2.0 МКПП, пробег 5000км,при полностью вывернутых колесах влево,при трогании происходят 1-2 щелчка отдающие в рулевое колесо.Обратился к офицалам.Вышел чудо мастер-незнайка,посмотрел на машину снизу,сунул пару раз в подвеску монтировкой и заявил,что он подозревает что стук идет от коробки и ее надо разбирать.Разбирать я ничего не дал, потому что глядя на этого чудо-диагноста понял,что можно получить реальные проблемы с КПП после вмешательства этих придурков....

Может у кого есть что то подобное???????

 

Точно такой симптом, но пока не обращался!
Ссылка на комментарий

Перед заменой рулевых наконечников по гарантии было тоже самое, грешил на наконечники.

 

После замены стук не пропал. Задал вопрос, ответили, скорей от балды, типа (???) какой-то ограничитель срабатывает...

 

Скоро поеду менять стеклоподъемник, запишу проблему отдельно. Пусть смотрят... Стук реально не приятный.

Ссылка на комментарий

Перед заменой рулевых наконечников по гарантии было тоже самое, грешил на наконечники.

 

После замены стук не пропал. Задал вопрос, ответили, скорей от балды, типа (???) какой-то ограничитель срабатывает...

 

Скоро поеду менять стеклоподъемник, запишу проблему отдельно. Пусть смотрят... Стук реально не приятный.

 

Знаю одно! Что у нового автомобиля никаких щелчков быть не должно. А персонал у ОД , не подготовлен для нового С5, только и знают что разводить клиентов, да масло менять. Скоро начнут на все говорить что это болезнь С5.
Ссылка на комментарий

Сегодня был у директора Ситроен центра (у нас в Волгограде) у него С5 АКПП,говорит такая же херня у него тоже...Короче понял одно свою коробку разбирать не дам точно,глупость это,вероятней всего особенность конструкции....

Спасибо за ответы,хоть поспокойней на душе стало...Но тему эту

надо разворачивать,всетаки интересно что это......

Изменено пользователем Romzey
Ссылка на комментарий

Всем привет!

С5 2.0 МКПП, пробег 5000км,при полностью вывернутых колесах влево,при трогании происходят 1-2 щелчка отдающие в рулевое колесо.

 

Если бы не пробег 5 000км и то что у других похожие симптомы,то склонен был бы предположить что наружная граната !
Ссылка на комментарий

(у нас в Волгограде)

Заполни профиль, чтобы стало понятно откуда ты, твоя машина и в каком городе к дилеру обращался.

А то я почитала первый пост сижу и соображаю - это где, в каком из Московских сервисов, монтировкой подвеску "рихтовали".

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Если бы не пробег 5 000км и то что у других похожие симптомы,то склонен был бы предположить что наружная граната !

 

Да вот и я поначалу на нее грешил,потом на наконечники рулевые,ездил в "нормальный" сервис,всю подвеску протрясли,все четко,происхождение данной проблемы остается загадкой.....
Ссылка на комментарий

Этот вопрос уже поднимался, и ни к какому заключению не пришли. Но помню один форумчанин (кто не помню) заверял что это защита двигателя таким образом играет. Сам я на сервис не ездил с этим, так как привык к этому еще на С5-I (такая же фишка была). Но про защиту проверить так и не смог, надо бы, что-то в этом есть.

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

С подобной проблемой обращался при ТО-30000. Очень толковый мастер, который делал ТО (толковый - без кавычек) поставил меня рядом с машиной, поднял её и показал: при вращении колеса в крайнее положение, "резинка" (такая, грушевидной формы) как бы прогибается со щелчком. Резинка не повреждена - менять не стали, сослались на особенность конструкции (этот как с неровными боковыми зазорами заднего бампера на С4-купе). Резинка где то в районе рулевого наконечника... Короче, с тех пор как сам увидел это всё и услышал звук - не парюсь

Ссылка на комментарий

С подобной проблемой обращался при ТО-30000. Очень толковый мастер, который делал ТО (толковый - без кавычек) поставил меня рядом с машиной, поднял её и показал: при вращении колеса в крайнее положение, "резинка" (такая, грушевидной формы) как бы прогибается со щелчком.

А у Вас в руль отдает этот щелчок??? Дело в том что он такой звонкий,что берут большие сомнения,что может такой звук резинка(я так понял речь идет о пыльнике) издавать... Изменено пользователем Romzey
Ссылка на комментарий

А у Вас в руль отдает этот щелчок??? Дело в том что он такой звонкий,что берут большие сомнения,что может такой звук резинка(я так понял речь идет о пыльнике) издавать...

 

да, типа пыльника, но такая довольно плотная, в руль слегка отдаёт. Кстати, щелчок не всегда, надо СОВСЕМ до упора развернуть "против часовой".
Ссылка на комментарий

Сегодня только ТО прошел + мне меняли стойку левую переднюю, текла...

Опять же, мастер сказал, что стук был из-за убитой стойки, выезжая с парковки ДЦ понял, что не из-за нее))) Я вообще на рейку им грешил, мало ли, пусть разберут, заменят что))

Но, нет, все посмотрели, все в порядке, стук остался.

Изменено пользователем Dentarg

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

где то уже на эту тему говорили. щелчки а точнее металический скрежет, и толко при полностью вывернутом руле на лево, появились на 30000км. сейчас 50000км скрежет иной раз пугает(дилер молчит, а точнее говорит все в норме). по моим мыслям, либо умирает правый шрус, либо рулевая рейка.

радует в этой ситуации только одно, если это у всех, то ремонт по гарантии или отзывная, не глядя на пробег.

Изменено пользователем basya
Ссылка на комментарий

Romzey,

Скажи, а защита картера у тебя отдельно у дилера была установлена? (не штатный пыльник!)

 

Да защита,устанавливаласать отдельно,пыльник сначала я тоже оставил,только подрезал лобзиком "уши" ему,чтобы возможно было поставить металлическую защиту,но затем в поисках причин этих щелков в последствии я пыльник снял....но проблема осталась.

 

 

 

где то уже на эту тему говорили. щелчки а точнее металический скрежет, и толко при полностью вывернутом руле на лево, появились на 30000км. сейчас 50000км скрежет иной раз пугает(дилер молчит, а точнее говорит все в норме). по моим мыслям, либо умирает правый шрус, либо рулевая рейка.

радует в этой ситуации только одно, если это у всех, то ремонт по гарантии или отзывная, не глядя на пробег.

 

Станно то что умирать с самого нуля стало.....

Хотя если поразмыслить с1-го километра все в машине начинает умирать

 

да, типа пыльника, но такая довольно плотная, в руль слегка отдаёт. Кстати, щелчок не всегда, надо СОВСЕМ до упора развернуть "против часовой".

 

Да да,а у меня даже и не всегда если до упора вывернешь влево,иногда без щелков обходится....еще я заметил если тормазнешь порезче до полной остановки-щелчок будет обязательно,а если плавно его может и не быть.Грешил на суппорт,но сейчас когда вы отозвались с такой же керней ваще не въеду куда лезть,наверно пора угомониться малеха на эту тему...Бесит только, что единственный и неповторимый в Волгограде ОД за 10 минут поставил диагноз(стук в коробке) и чуть не приступил к ее разборке...спасибо форум есть!!!!!!

Изменено пользователем Romzey
Ссылка на комментарий

Вчера делал ТО, пожаловался на щелчки, сказали что какая то пластмассовая хрень за что то задевала! В общем все пропало!

 

ну что ж не спросил какая????????????????????? мы тут репу чешем понять не можем...

Ссылка на комментарий

Я спросил.Они сказали что защита.

 

у меня щелкает, и без защиты, и без пыльника.

и самое интересное защита что?.... или обо что?, резину не трет.

Изменено пользователем basya
Ссылка на комментарий

Товарищи!!!

У меня новость на эту тему....

Долбал долбал я своего ОД и вот на чем остановились....

Сегодня приехал туда,меня добродушно встретил руководитель и сказал,что ему пришло официальное заключение по поводу этого вопроса, не без участия французских хлопцеф,в котором трактуется,что эта хрень "ХАРАКТЕРНАЯ ОСОБЕННОСТЬ РАБОТЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ"

На мой вопрос: почему щелкает на машинах с автоматом ответа не нашлось....

Изменено пользователем Romzey
Ссылка на комментарий

... ему пришло официальное заключение по поводу этого вопроса, не без участия французских хлопцеф,в котором трактуется,что эта хрень "ХАРАКТЕРНАЯ ОСОБЕННОСТЬ РАБОТЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ"

На мой вопрос: почему щелкает на машинах с автоматом ответа не нашлось....

 

А бумажку слабо было показать? :scenic:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

У меня тот же самый симптом. Обратил внимание на него где-то через месяц после покупки авто. На мех коробку пускай не ссылаются - у меня автомат дизель. Человек где то написал, что это рейка, лечится подтягиванием. Слышал об этих стуках от многих. В принципе, на езду не влияет, но хотелось бы узнать, что это. На рулевые наконечники и на стойки не грешите - у меня слева меняли - где то два небольших стука при вывернутом руле остались. И ещё. Скрежет при поворачивании руля на стоящем авто у кого-нибудь есть?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...