Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена конденсора кондиционера


Рекомендуемые сообщения

По идее должен подойти старый датчик давления.

У твоей машины сейчас система пустая?

Откручивай датчик и примерь  на новый конденсор и останется ли золотник открытым , а штуцер старого конденсора заклей герметиком или после примерки прикрутишь датчик обратно.

Ниппель можно и нужно выкрутить перед установкой датчика давления, а может в самом датчике есть пимпочка по типу как у наконечника шланга автомобильного насоса, свой датчик дотошно не не изучал.

Кста, где то недавно отписывался, что когда муфта не включена, вал компрессора все равно проворачивается при работе двигателя, так что насосать грязь в систему элементарно может.

На моей прохудился короткий шланг между компрессором и конденсором, алюминиевые трубки на обеих концах шланга под металлическими прижимами подгнили (разные металлы + нет стабильной массы алюминиевых трубок + температура + дорожные реагенты) . Шланг снял для ремонта, заткнул затычками компрессор/трубку обратки/конденсор, через день обнаружил - нет затычки на выходе компрессора, заткнул еще раз  - опять потерялась. Не поленился, заткнул пальцем, двигатель работал на холостых, с выхода компрессора чуток поддавливало. После этого решил мыть всю систему, сам разобрал/дефектовал компрессор и отдал компрессор для замены сальника вала+сборка+проверка.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Заглушки у меня были прижаты сверху металлическими скобами. Без гаечного ключа они не снимутся.Штуцер я не трогал, прикрутил на него старый датчик давления. ( машина 2008г ) новый радиатор -AVA CNA5173D

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Олегович сказал:

У твоей машины сейчас система пустая?

практически да...

 

9 часов назад, Олегович сказал:

На моей прохудился короткий шланг между компрессором и конденсором

у меня прохудился радиатор непосредственно за двигателем вентилятора...

 

3 часа назад, Базилио сказал:

Заглушки у меня были прижаты сверху металлическими скобами. новый радиатор -AVA CNA5173D

такой же и у меня радиатор. но никаких скоб на заглушках нет

Ссылка на комментарий

ТРМНТР, тебе еще придется переставить шпильки для крепления трубок.

без снятия бампера

- снимает перемычку между фарами, ее все равно снимать придется

- а дальше по желанию: снимать или не снимать радиатор охлаждения движка (отклонить радиатор к двигателю можно, но удобней снять радик движка. больше места и меньше руки обдерешь:smile:.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@trmntr, напрасно ты  заглушки с нового конденсора снимал, их надо снимать только перед монтажём трубок, это же касается и пробки фильтра-осушителя (если он не стоит в новом конденсоре)

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

заглушки стоят не только для защиты от грязи, первоочередное защита от влаги.

Для прикола найди в нете определение *парциальное давления*, влаги в системе не должно быть, иначе даже при правильной заправке ТРВ/испаритель может хрюкать при работе кондея.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Заменил сегодня радиатор кондея, всё прошло вроде успешно), посмотрим будут ли утечки на заправке...

Напугали меня что нужно будет для удобства снимать радиатор двигателя, может и так, но я, похоже,  разбирал как-то по другому )

 

Спойлер

00000001.thumb.jpg.cb4f8eeca58a2077bc39517d9ba0f815.jpg

 

Спойлер

00000002.thumb.jpg.7b4312b159bc5ad0b99f2d5d81fb301f.jpg

 

Ссылка на комментарий
В 26.06.2019 в 00:18, Олегович сказал:

а может в самом датчике есть пимпочка по типу как у наконечника шланга автомобильного насоса,

так и было

ситроен сервис ком мне "лапши" на уши трохи повесил. Смотрел по нему по своему вин артикулы всех уплотнительных колец (под датчик и два на штуцера), в итоге подошёл только один сальник, что на тонкую трубку которая к радиатору подсоединяется. На толстой трубке остался старый сальник, под датчик оставил тот что стоял с магазина. 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, trmntr сказал:

"лапши" на уши трохи повесил.

Так же разбирался со ВСЕМИ уплотнительными кольцами. Пришлость таблицу составлять  по всем ОРR.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
В 26.06.2019 в 00:18, Олегович сказал:

Кста, где то недавно отписывался, что когда муфта не включена, вал компрессора все равно проворачивается при работе двигателя

Вчера ездил на заправку системы и перед тем как мастер подключился к машине шлангами, он нажал на заправочном штуцере клапанок и трохи начало шипеть, хотя система была полностью опустошена во время замены радиатора. Я спросил у мастера из-за чего это? Мол, что, вал компрессора как-то всё равно проворачивается во время работы двигателя? Он усмехнулся и ответил что нет, и добавил что просто фреон имеет такое свойство... (не уточнил какое именно), и что минимальные остатки в системе якобы сохраняются...

Ссылка на комментарий

Что и?
С моей пользовательской точки зрения: в одном есть, в другом нету.
Давления недостаточно, не включается  муфта, фреон не покидает свой контур. В котором есть утечка - тот пустой.
Как-то так.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Archer сказал:

С моей пользовательской точки зрения: в одном есть, в другом нету.

 

А выкачивают/закачивают по расчету количество как? :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Archer, ты просто не обратил внимание на то что я менял радиатор... система была опустошена полностью

20 часов назад, Archer сказал:

фреон не покидает свой контур

как это не покидает? весе контуры - это последовательная цепочка

Спойлер

2019-07-13_112450.jpg.17b758e5b65b31ad09f5fffce7861ab0.jpg2019-07-13_114027.jpg.d092a3c655389f83434e086fe2f6f763.jpg

 

Ссылка на комментарий
В 11.07.2019 в 14:37, Archer сказал:

Вcе проще: два контура.

*Контур в механической и тепловой технике — замкнутая система трубопроводов и различного оборудования, насосов, теплообменников, арматуры и другого, промышленная тепломеханическая схема*.  

 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Закачивают всегда ПО ВЕСУ.
Дроссель и компрессор разделяют эти два контура(не было бы дросселя с компрессором - не было бы двух нипелей в системе.).

В одном происходит охлаждение сжатых газов, в другом эти же газы в меньшем давлении сами охлаждают.
Совать сюда схематические картинки - это верх мастерства ?

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Archer сказал:

Закачивают всегда ПО ВЕСУ.

 

Я про то, что в одном из контуров, по твоим словам, остается какое-то количество хладогена.

Как механик или сам аппарат узнает - сколько там осталось, чтобы добавить нужное количество хладогена/масла?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Бес сказал:

остается какое-то количество хладогена

Да ничего там не остаётся, лично убедился перед съёмом радиатора, в тонком и толстом патрубке был лёгкий пшик из-под золотника и всё, пустота.

 

Два штуцера сделано для того чтоб при заправке не нужно было продавливать через редуктор фреон/масло. А, возможно, он вообще только в одну сторону пропускает...хез

42 минуты назад, Archer сказал:

Совать сюда схематические картинки - это верх мастерства ?

За живое зацепил...:)

 

42 минуты назад, Archer сказал:

Закачивают всегда ПО ВЕСУ

Значит мне не докачали. На установке значение достигло трёхсот. 150 грамм сэкономил чел.... 

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Бес сказал:

 

Я про то, что в одном из контуров, по твоим словам, остается какое-то количество хладогена.

Как механик или сам аппарат узнает - сколько там осталось, чтобы добавить нудное количество хладогена/масла?

Аппарат все выкачивает, взвешивает, вакуум, потом обратно закачивается нужное количество.

Ссылка на комментарий

Опишу ситуацию, что была у меня: предположительно травил радиатор кондиционера. Трубки все проверил - сухо.
Травил несильно.
Я поехал в кондиционерщику, полазили с ним вместе, пятно масла обнаружили, но не точное место(подозреваю, что вытекло за весну).
Залил он мне полную систему с маслом, сказал, потом глянем, как приедешь.
Катался я где-то недели 3 с рабочим кондеем. Холодил нормально. НО... каждое утро при включении компрессора было слышно, что хладогент "переливается" в пустую магистраль(звук, как камеру мощным компрессором накачиваешь). Через 3 недели муфта перестала щелкать. В итоге поставил новый радиатор(в предыдущем сгнил нижний ряд + визуально старому датчику давления пришел пушной зверек(заменил и его... скорее всего он и травил в сторону радиатора)).

Усё.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Archer сказал:

Аппарат все выкачивает, взвешивает, вакуум, потом обратно закачивается нужное количество.

 

Т.е. если не аппарат, то при одном дырявом контуре из него убегает фреон, а, второй остается герметичным? 

В 12.07.2019 в 15:17, Archer сказал:

фреон не покидает свой контур. В котором есть утечка - тот пустой.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...