Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена конденсора кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Не знаю, с бензинками не знаком, но на дизеле это делать не надо (можно отвести в сторону, место позволяет). Единственно что менял сразу с радиатором кондея это резиновые упоры сверху, и втулки снизу. Правда продаются только в оригинале, брал на эксисте ( тогда в РБ он еще был), ну и стоили они довольно не дорого. На счет авы был выбор, купил тот где люминя больше было практически на килограмм))).

Ссылка на комментарий

А что там за уплотнительные кольца надо докупать еще? Какие-то нестандартные.... Пишут, что дорогие, зараза... Номер есть у кого? 

вроде нашёл 6460 AY, но почему-то я его не вижу на картинке сервисбокса

А датчик давления стоит новый брать или можно со старого радиатора без его поломки перекрутить на новый радиатор?

Ссылка на комментарий
В 22.05.2019 в 11:00, trmntr сказал:

вроде нашёл 6460 AY, но почему-то я его не вижу на картинке сервисбокса

лучше смотри в онлайн-каталоге

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Ниссены нормально ходят.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Мне на ту пору тоже  советовали ниссенс ставить, но по совету человека  который кондеями занимается купил аву. Тот сказал обратить внимание на вес радиатора, чем больше тем лучше. Кстати датчик я менял (новый денсо), старый некорректно работал. Благо хладагент на халяву есть). На счет колец, кто этим профессионально занимается все есть в наличие. 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Andron75 сказал:

Кстати датчик я менял (новый денсо), старый некорректно работал.

К слову из своего опыта.

После промывки конденсора встал вопрос об установки обратно старого датчика, в наличии не было новых колечек для датчика. Поставил старый датчик на синий анаэробный фиксатор резьбы, Три года полет нормальный.

ЗЫ. А лет ...дцать назад на *этот же синий* ставил шпильку между 3и4 цилиндрами  для крепления коллекторов к ГБЦ мотора уфимского завода. Отверстие с резьбой под шпильку было не  глухое, после прогрева по резьбе подсасывало воздух и движок начинал подтраивать, а на газу вообще неустойчиво работал на холостых.

Если нечаянно поцарапали на трубках/конденсоре/компрессоре и других деталях места установки уплотняющих соединения *резиновых колец* нужно воспользоваться высокотемпературным герметиком (желательно безкислотным), в этом случае заправлять систему только после *затвердевании* герметика.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Да, и в оригинале резинки ставятся на трубках.

А вот влагоуловитель уже должен стоять в конденсоре.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Ё-моё, обчитался отзывами я об этих АVA и Nissens...  Отзывы неоднозначные. Понял одно - всё Китай. Кому-то везет и радиатор стоит годами, а у кого-то в течение нескольких месяцев уже сопливится...

 

А тогда какой бренд скрыт под видом оригинала?

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Снимешь свой датчик давления, сразу увидишь.

Ничего утверждать не буду. Вроде на моей металлический штуцер вкручивался в бобышку, а потом на штуцер прикручивался датчик давления

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Олегович сказал:

Вроде на моей металлический штуцер вкручивался в бобышку, а потом на штуцер прикручивался датчик давления

А как бы это уточнить не разбирая пол машины? Вдруг еще придется ехать менять радиатор... Меня смущает золотник который стоит в этом штуцере...

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Олегович сказал:

металлический штуцер вкручивался в бобышку

.... конденсора.

Уточнить - только *скрутив* датчик давления с конденсора, больше никак. Сам понимаешь, у меня система заряжена:smile21:, шевелить датчик нельзя.

Рожковым ключиком (кажется на 8мм) удерживать шестигранник под датчиком, датчик откручивать другим ключом. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

По-моему в прошлом году я ставил такойже радиатор кондиционера. Штуцер с зелёным колечком ( на фото) я так понимаю  это клапан чтобы не терять фреон при необходимости замены датчика.Его я не стал менять. Год уже работает. Старый лежит в гараже, если надо могу посмотреть

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Базилио сказал:

Штуцер с зелёным колечком ( на фото) я так понимаю  это клапан чтобы не терять фреон

Не может быть в этом штуцере клапана, от слова *совсем*. Нигде в автомобилях и других видах кондиционеров клапаны перед датчиком давления не ставятся. 

Если исходить из твоей *теории*, то при отсутствии фреона в системе давление *в датчике* останется, рассуждаем дальше, давление в системе при работе кондея меняется в зависимости от степени охлаждения конденсора и вторая скорость вентилятора радиатора после включения тогда бы не выключалась. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Олегович сказал:

Не может быть в этом штуцере клапана,

тогда зачем он там? 

Спойлер

написал сообщение Арчеру, но он пока молчит. ведь писал что перекручивал, значит может пролить свет на этот момент

 

Ссылка на комментарий

 

7 часов назад, trmntr сказал:

тогда зачем он там? 

такова конструкция датчика давления, он *накручивается* на штуцер, в датчике присоединительная внутренняя резьба.

- дешевле в изготовлении

- меньше длина

- самое главное - штуцер вкручивается один раз и при необходимости его можно поменять пару раз (сажается на эпоксидный клей/герметик или на анаэробный фиксатор резьбы)

- Никогда в дюраль не затягивают сам *болт*, делается шпилька и её *тянут гайкой*.

Кста, а штуцер на новом конденсоре дюраль или металл? Проверь магнитом, по фото непонятно, бобышка и штуцер покрыты краской. Может на этом конденсоре штуцер под датчик давления выполнен заодно с бобышкой?

ЗЫ.  на своей когда мыл систему, я нечаянно стронул штуцер.

Пришлось выкручивать из конденсора и очищать резьбу в конденсоре от остатков клея/герметика, потом штуцер выкрутил из датчика для замены колечка.

НЕТ в штуцере клапана.

 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Вопрос — как заменить датчик давления и не потерять фреон ?? Кстати - новый радиатор ( как на верхнем фото ) был или под небольшим вакуумом или небольшим давлением газа - при откручивании заглушек отверстий ( куда вставляются трубки ) был характерный  звук. Взавтра посмотрю в гараже

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Олегович сказал:

НЕТ в штуцере клапана.

как это нет, видно же что стоит золотник

Спойлер

IMG_20190625_230239.jpg.0868193c3caf848bafece9f90efa53dc.jpg

7 часов назад, Олегович сказал:

а штуцер на новом конденсоре дюраль или металл?

магнит не берёт

1 час назад, Базилио сказал:

был или под небольшим вакуумом или небольшим давлением газа

это вы пошутили? там эти заглушки чтоб туда мусор не попал, они на соплях держаться...

Ссылка на комментарий
1 час назад, trmntr сказал:

как это нет, видно же что стоит золотник

сейчас золотник виден на фото:smile3:, на моей просто металлический переходной штуцер, поздравляю, что-то изменилось в конструкции в лучшую сторону.

убедись, когда будешь ставить датчик давления, что золотник останется в открытом состоянии, иначе.....

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Олегович сказал:

что-то изменилось в конструкции

Так вот это и есть ключевой момент: подойдёт ли старый датчик давления на этот новый радиатор....:)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...