Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Эксплуатация Xsara V T S


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Вчера взял Ксару VTS, еще до покупки наметился объем работ: замена датчика вкл. вентилятора охлажд. (уже поменял), замена (или ремонт) блока АБС, и особо напрягающая проблема - завис задний левый торсион... (авто стояла 0,5 года, багажник был загружен, когда разгрузили, машинка не поднялась, так и стоит перекошенная (с правой стороны все ок)). Мог ли торсион заржаветь???

Ссылка на комментарий

Пасиб, попробую добраться до этого пальца... плохо тока что у меня нет литературы :umnik2: Может кто тыкнет пальцем, я уверен что гдето на форуме есть описание сие процедуры, чета я не нашел... :blush:

Ссылка на комментарий

Нашел!!! Чета сложновато для меня, один не разберусь :shok: . придется ехать в сервис :resent: боюсь вытрясет Ксара из меня душу, итак натерпелся, пока гнал из гибдд. Надеялся своими силами починиться, но увы...

Спасибо за ответы!!! :friends:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Моя ксара по прежнему бодра и здорова) Сварил новый выхлоп, сьездил на стенд замерился -167лс на 95 бензе. Со штатным выхлопом было 158.

Для пробега в 92000 считаю неплохо. Установлен нулевик в штатное место- с ним ещё не мерился. Скоро будет готова программа для чиповки. Планирую в итоге 180 лс.

На днях под замену пойдут диски передние и задние, колодки и тормозные шланги. Передние диски бьют, остальное для профилактики.

езжу на двух ситроенах, пыже и мотоцикле.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...