Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Эксплуатация Xsara V T S


Рекомендуемые сообщения

Постараюсь, если никто не против, писать в этой ветке об эксплуатации этой машины.

Что имеем: ксара втс 2002 год, продана официалами в Питере у них же и обслуживалась до апреля 2008 когда было сделано ТО 5 при пробеге 61000 км. Ездила девушка. Затем машина была продана молодому человеку у которого она простояла всю зиму во дворе и летом была случайно куплена мною)) Пробег сейчас 69000 км.

Долгое стояние естественно на пользу машине не пошло- ржавые диски и колодки, неровная работа на холостых, горящий чек и тд. Ошибка была сброшена сканером во франсервисе (может опять появится-незнаю), диски по кругу и колодки к машине прилагались и были мною поменяны во дворе- там ничего сложного.

Сейчас жду заказанные в экзисте ремень грм с роликами, фильтра, помпу (она потекла).

На неделе загоню её в сервис на замену всех жиж, грм, ступичного подшипника (правда хочу до этого сьездить в Эксис на жукова-там вроде акция с бесплатным осмотром подвески--пусть напишут дефектную ведомость).

Завтра поменяю свечки и почищу дроссель.

Вообщем проехал я на ней пока 150 км))) поэтому и не понял насколько сильно она прёт))

Приведу в идеальное состояние и тогда буду кататься.

Планирую в дальнейшем виброизолировать двери, установить другую акустику,поставить 2 усилителя и саб- всё это было сделано своими руками в предыдущей машине.

Машина у меня кстати с телефоном)) вместо щели под СД есть слот под симку, а родной ченджер (алпайн кстати!!) стоит в багажнике. Я вот только пока не знаю как выпаять оттуде выходы на усилители- кто знает? подскажите.

Вообщем вот такой агрегат мне достался- я так понимаю эксклюзив полный))))

езжу на двух ситроенах, пыже и мотоцикле.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

а штатно разве на Кларион???

 

Да, Кларион. я не вниманельно посмотрел.

В общем в машине заменено: масло+фильтра, ступичный подшипник передний левый, ремень ГРМ с роликами и помпой, ремень гены и один ролик, антифриз, шаровые, салентблоки задние передних рычагов. Работа вышла в 8500 руб и зч где то на 13000 руб.

Остальное пока в порядке)) Вот только словил камень в лобовое и пошла маленькая трещина, новую лобовуху нашёл за 4800 с датчиком дождя, надо заехать купить и вклеить.

Машина радует динамикой и управляемостью.

А не радует сверчками в салоне и звучанием штатных динамиков. Поэтому следующие вложения будут в шумовиброизоляцию салона и подключение к штатной голове двух усилителей, саба и замены фронтальных динамиков ( задние просто выкину).

езжу на двух ситроенах, пыже и мотоцикле.

Ссылка на комментарий
sanches76, забей на музыку и шумку, втс не для этого! знаю что говорю )

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

sanches76, забей на музыку и шумку, втс не для этого! знаю что говорю )

 

не согласен. Музыка нужна. я же не собираюсь делать из авто раллийный болид, поэтому лишние 20-30 кг (шумка дверей, усилки, провода и саб) сильно динамику не испортят)) а вот езду сделают комфортнее.

езжу на двух ситроенах, пыже и мотоцикле.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Порвалась гофра глушителя. ТК всё равно собирался менять полностью выхлопную систему на прямоток то поехал к ребятам на глушаках специализирующихся. В итоге заменили гофру и поставили пламягаситель вместо катализатора. (7000 руб с работой) С заменой резонатора и банки пока жду тк не определился какой фирмы ставить. Остановлюсь наверно на универсальном резонаторе и банке Суперспринт Мега. Ещё вариант Симонс сделанная именно под втс. Бюджет одинаков примерно 17 тыр. Менять буду в декабре.

Сделал так же шумку задней части машины (багажник, салон до передних дверей) использовал самоклеящийся материал типа пенофола, стоит 1200 руб за рулон 9 кв.м. Ушло полрулона, делал сам. Сильно тише не стало, но ведь всё равно прямоток будет))

В ближайших планах виброизоляция передних дверей, лепка подиумов под акустику и собственно монтаж музыки. Ну и шумку спереди доделать.

езжу на двух ситроенах, пыже и мотоцикле.

Ссылка на комментарий

Порвалась гофра глушителя. ТК всё равно собирался менять полностью выхлопную систему на прямоток то поехал к ребятам на глушаках специализирующихся. В итоге заменили гофру и поставили пламягаситель вместо катализатора. (7000 руб с работой)

а как лямбды на это посмотрели?
Ссылка на комментарий

а как лямбды на это посмотрели?

 

да нормально посмотрели. первой лямбде всё равно есть кат или нет, а вторую лямбду вкрутили в трубку длиной 5-6 см и поставили от пламягасителя гдето в 8 см. Никаких ошибок не зажглось.

езжу на двух ситроенах, пыже и мотоцикле.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Нашёл существенный недостаток в машине-она слишком низкая)))

С тем количеством снега что выпало в Питере и с темпами его уборки парковаться мне с помощью лопаты до весны(( В первый день снегопада ползал по 15 см сугробам- на первой не трогая газ на холостых пролезал везде. Когда снег утрамбовался стало сложнее- почти везде цепляю днищем.

Сейчас думаю продолжать царапать днище и как то ехать или поставить защиту картера уменьшив ещё просвет и обьезжать все колеи.

Ещё не хватает противобуксовочной системы, срывает колёса в букс в том числе и на 3й передаче.

Вот на пыже она есть и реально помогает при разгоне. Да и шипы слишком активно вылетают из колёс))

Подошёл срок замены сцепления- стали сложно включаться передачи и хватает сцепа в самом верху.

Поеду менять- затраты примерно 13 тыр с запчастями, маслами и работой.

После буксования в сугробах часто отключается АБС но через несколько минут снова начинает работать, видимо снег налипает на гребёнку на шрусах.

В морозы колбасило на холостом ходу и загорался чек. Сгонял на диагностику, сказали барахлит катушка 4го цилиндра. Но тк происходит это переодически да и чек сам сбрасывается, катушку пока не покупал.

В остальном всё гуд.

езжу на двух ситроенах, пыже и мотоцикле.

Ссылка на комментарий

Нашёл существенный недостаток в машине-она слишком низкая)))

С тем количеством снега что выпало в Питере и с темпами его уборки парковаться мне с помощью лопаты до весны(( В первый день снегопада ползал по 15 см сугробам- на первой не трогая газ на холостых пролезал везде. Когда снег утрамбовался стало сложнее- почти везде цепляю днищем.

Сейчас думаю продолжать царапать днище и как то ехать или поставить защиту картера уменьшив ещё просвет и обьезжать все колеи.

 

Как только купил, столкнулся с той же проблемой. Решил эту проблему вот таким образом, родные размеры 195/55/R15 я поменял на 195/60/R15 и вот уже третию зиму без проблем. Кстати защиту двигателя сделал сам, по родному образцу пластиковой, нарисовал чертёжик потом изогнули на станке мне лист метала, а подогнал с помощью болгарки в гараже.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Нашёл существенный недостаток в машине-она слишком низкая)))

С тем количеством снега что выпало в Питере и с темпами его уборки парковаться мне с помощью лопаты до весны(( В первый день снегопада ползал по 15 см сугробам- на первой не трогая газ на холостых пролезал везде. Когда снег утрамбовался стало сложнее- почти везде цепляю днищем.

Сейчас думаю продолжать царапать днище и как то ехать или поставить защиту картера уменьшив ещё просвет и обьезжать все колеи.

 

В самый кризисный момент питерских сугробов сломал задний жёсткий брызговик и оторвал с краю юбку переднего бампера (закрепил её обратно саморезом). Но такого, чтоб все легковушки проехали, а ксара нет - конечно же не встречалось.

 

ЗЫ Но у VTS вроде пружины пониже, или нет?

Изменено пользователем Dzimao

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

а я юбку вообще снял(с бампера),подожду когда снег растает,потом обратно прикреплю

Изменено пользователем sebastien loeb

Вы меня еще в ресторане не видели...

Ссылка на комментарий

У ВТС пружины пониже конечно. Я думаю она на пару тройку сантиметров ниже обычной ксары. Пластиковую юбку я оторвал с одной стороны в первом же сугробе, но приделал на место. Снимать её и не думаю- она мне служит как ограничитель высоты колеи и сугроба где я хочу проехать. Если отрывается, то ищу другую дорогу))

Насчёт замены резины на более высокопрофильную подумаю к следующему зимнему сезону, ибо в этих уже шипов мало осталось, всё равно новые покупать. Вот только сдаётся мне что 60й профиль для моей машины не подойдёт, сзади точно нет лишних пары сантиметров просвета до локеров. А на лето поставлю 205/50/15 наверно.

Изменено пользователем sanches76

езжу на двух ситроенах, пыже и мотоцикле.

Ссылка на комментарий

Двигателем

 

ну это само собой ))

 

 

я нааборот профиль поменьше искала, особенно на лето, щас на 55, 45 и 50 не было у нас. и клиренс очень даже нормальный. многие брюхом чиркают, так где я спокойно еду. мож от уставших торсионов у вас низко тачка сидит и цепляете все?

 

а по салону разница есть кроме кресел? и все на электронике?

Изменено пользователем Kotka
ab155754.gif
Ссылка на комментарий

. мож от уставших торсионов у вас низко тачка сидит и цепляете все?

 

а по салону разница есть кроме кресел? и все на электронике?

 

Торсионы у меня в порядке, просто посадка ВТС ниже чем просто Ксары. У меня нет просвета между задними колёсами и арками, а у ксары с обычной подвеской есть.

Отличаются машины двигателем, заниженной и настроенной подвеской ,более спортивными креслами и наверно более широким оснащением. У меня есть 4 подушки, эл. зеркала и стёкла, СД ченджер в багажнике, телефон в торпеде, климат, зеркала в обоих солнцезащитных козырьках с подсветкой, мульти руль. В комбинации приборов есть датчик температуры масла. В целом я думаю большая часть этого а может и всё может ставиться и на другие комплектации. Вот жаль нету попогрелки встроенной (пришлось купить накидную),круиза и ксенона родного.

езжу на двух ситроенах, пыже и мотоцикле.

Ссылка на комментарий

Торсионы у меня в порядке, просто посадка ВТС ниже чем просто Ксары. У меня нет просвета между задними колёсами и арками, а у ксары с обычной подвеской есть.

Отличаются машины двигателем, заниженной и настроенной подвеской ,более спортивными креслами и наверно более широким оснащением. У меня есть 4 подушки, эл. зеркала и стёкла, СД ченджер в багажнике, телефон в торпеде, климат, зеркала в обоих солнцезащитных козырьках с подсветкой, мульти руль. В комбинации приборов есть датчик температуры масла. В целом я думаю большая часть этого а может и всё может ставиться и на другие комплектации. Вот жаль нету попогрелки встроенной (пришлось купить накидную),круиза и ксенона родного.

 

не думаю что всё перечисленное делает ВТС особенной моделью, у меня простая ксара,не знаю насчёт подвески а всё перечисленное выше, у меня есть, плюс ко всему датчики дождя и света.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Вот непомню где надыбал отличае комплектации

Изображение

ХЗ так оно или нет. На моем примере: по VIN - комплектация SX, но диски литые и CD-магнитола(наверное сами поставили) и клима-контроль. Т.о. получается нечто среднее между SX и VTS ))

Изменено пользователем asusha
Ссылка на комментарий

не думаю что всё перечисленное делает ВТС особенной моделью, у меня простая ксара,не знаю насчёт подвески а всё перечисленное выше, у меня есть, плюс ко всему датчики дождя и света.

 

Датчик дождя у меня тоже есть. Ну и литьё с оригинальным рисунком. Телефон у тебя тоже стоит? Чесно говоря мне на фарш плевать, с полным фаршем у меня Пыж есть, мне главное как она разгоняется и рулится- а с этим у ВТС всё в порядке.

езжу на двух ситроенах, пыже и мотоцикле.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...