sanches76 Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Постараюсь, если никто не против, писать в этой ветке об эксплуатации этой машины. Что имеем: ксара втс 2002 год, продана официалами в Питере у них же и обслуживалась до апреля 2008 когда было сделано ТО 5 при пробеге 61000 км. Ездила девушка. Затем машина была продана молодому человеку у которого она простояла всю зиму во дворе и летом была случайно куплена мною)) Пробег сейчас 69000 км. Долгое стояние естественно на пользу машине не пошло- ржавые диски и колодки, неровная работа на холостых, горящий чек и тд. Ошибка была сброшена сканером во франсервисе (может опять появится-незнаю), диски по кругу и колодки к машине прилагались и были мною поменяны во дворе- там ничего сложного. Сейчас жду заказанные в экзисте ремень грм с роликами, фильтра, помпу (она потекла). На неделе загоню её в сервис на замену всех жиж, грм, ступичного подшипника (правда хочу до этого сьездить в Эксис на жукова-там вроде акция с бесплатным осмотром подвески--пусть напишут дефектную ведомость). Завтра поменяю свечки и почищу дроссель. Вообщем проехал я на ней пока 150 км))) поэтому и не понял насколько сильно она прёт)) Приведу в идеальное состояние и тогда буду кататься. Планирую в дальнейшем виброизолировать двери, установить другую акустику,поставить 2 усилителя и саб- всё это было сделано своими руками в предыдущей машине. Машина у меня кстати с телефоном)) вместо щели под СД есть слот под симку, а родной ченджер (алпайн кстати!!) стоит в багажнике. Я вот только пока не знаю как выпаять оттуде выходы на усилители- кто знает? подскажите. Вообщем вот такой агрегат мне достался- я так понимаю эксклюзив полный)))) езжу на двух ситроенах, пыже и мотоцикле. Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 11 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 а штатно разве на Кларион??? - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
sanches76 Опубликовано 6 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 а штатно разве на Кларион??? Да, Кларион. я не вниманельно посмотрел.В общем в машине заменено: масло+фильтра, ступичный подшипник передний левый, ремень ГРМ с роликами и помпой, ремень гены и один ролик, антифриз, шаровые, салентблоки задние передних рычагов. Работа вышла в 8500 руб и зч где то на 13000 руб. Остальное пока в порядке)) Вот только словил камень в лобовое и пошла маленькая трещина, новую лобовуху нашёл за 4800 с датчиком дождя, надо заехать купить и вклеить. Машина радует динамикой и управляемостью. А не радует сверчками в салоне и звучанием штатных динамиков. Поэтому следующие вложения будут в шумовиброизоляцию салона и подключение к штатной голове двух усилителей, саба и замены фронтальных динамиков ( задние просто выкину). езжу на двух ситроенах, пыже и мотоцикле. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 sanches76, забей на музыку и шумку, втс не для этого! знаю что говорю ) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
sanches76 Опубликовано 7 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 sanches76, забей на музыку и шумку, втс не для этого! знаю что говорю ) не согласен. Музыка нужна. я же не собираюсь делать из авто раллийный болид, поэтому лишние 20-30 кг (шумка дверей, усилки, провода и саб) сильно динамику не испортят)) а вот езду сделают комфортнее. езжу на двух ситроенах, пыже и мотоцикле. Ссылка на комментарий
sanches76 Опубликовано 17 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Проехал 5000 км. Проблем нет. музыку так и не сделал,буду уже наверно зимой ковыряться. езжу на двух ситроенах, пыже и мотоцикле. Ссылка на комментарий
sanches76 Опубликовано 21 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Порвалась гофра глушителя. ТК всё равно собирался менять полностью выхлопную систему на прямоток то поехал к ребятам на глушаках специализирующихся. В итоге заменили гофру и поставили пламягаситель вместо катализатора. (7000 руб с работой) С заменой резонатора и банки пока жду тк не определился какой фирмы ставить. Остановлюсь наверно на универсальном резонаторе и банке Суперспринт Мега. Ещё вариант Симонс сделанная именно под втс. Бюджет одинаков примерно 17 тыр. Менять буду в декабре. Сделал так же шумку задней части машины (багажник, салон до передних дверей) использовал самоклеящийся материал типа пенофола, стоит 1200 руб за рулон 9 кв.м. Ушло полрулона, делал сам. Сильно тише не стало, но ведь всё равно прямоток будет)) В ближайших планах виброизоляция передних дверей, лепка подиумов под акустику и собственно монтаж музыки. Ну и шумку спереди доделать. езжу на двух ситроенах, пыже и мотоцикле. Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Порвалась гофра глушителя. ТК всё равно собирался менять полностью выхлопную систему на прямоток то поехал к ребятам на глушаках специализирующихся. В итоге заменили гофру и поставили пламягаситель вместо катализатора. (7000 руб с работой)а как лямбды на это посмотрели? Ссылка на комментарий
sanches76 Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 а как лямбды на это посмотрели? да нормально посмотрели. первой лямбде всё равно есть кат или нет, а вторую лямбду вкрутили в трубку длиной 5-6 см и поставили от пламягасителя гдето в 8 см. Никаких ошибок не зажглось. езжу на двух ситроенах, пыже и мотоцикле. Ссылка на комментарий
sanches76 Опубликовано 14 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Нашёл существенный недостаток в машине-она слишком низкая))) С тем количеством снега что выпало в Питере и с темпами его уборки парковаться мне с помощью лопаты до весны(( В первый день снегопада ползал по 15 см сугробам- на первой не трогая газ на холостых пролезал везде. Когда снег утрамбовался стало сложнее- почти везде цепляю днищем. Сейчас думаю продолжать царапать днище и как то ехать или поставить защиту картера уменьшив ещё просвет и обьезжать все колеи. Ещё не хватает противобуксовочной системы, срывает колёса в букс в том числе и на 3й передаче. Вот на пыже она есть и реально помогает при разгоне. Да и шипы слишком активно вылетают из колёс)) Подошёл срок замены сцепления- стали сложно включаться передачи и хватает сцепа в самом верху. Поеду менять- затраты примерно 13 тыр с запчастями, маслами и работой. После буксования в сугробах часто отключается АБС но через несколько минут снова начинает работать, видимо снег налипает на гребёнку на шрусах. В морозы колбасило на холостом ходу и загорался чек. Сгонял на диагностику, сказали барахлит катушка 4го цилиндра. Но тк происходит это переодически да и чек сам сбрасывается, катушку пока не покупал. В остальном всё гуд. езжу на двух ситроенах, пыже и мотоцикле. Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 помимо спорт подвески, электроники, спорт сидений (кстати, они стоковые?) чем еще от базы отличается? Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 помимо спорт подвески, электроники, спорт сидений (кстати, они стоковые?) чем еще от базы отличается? Двигателем Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Нашёл существенный недостаток в машине-она слишком низкая))) С тем количеством снега что выпало в Питере и с темпами его уборки парковаться мне с помощью лопаты до весны(( В первый день снегопада ползал по 15 см сугробам- на первой не трогая газ на холостых пролезал везде. Когда снег утрамбовался стало сложнее- почти везде цепляю днищем. Сейчас думаю продолжать царапать днище и как то ехать или поставить защиту картера уменьшив ещё просвет и обьезжать все колеи. Как только купил, столкнулся с той же проблемой. Решил эту проблему вот таким образом, родные размеры 195/55/R15 я поменял на 195/60/R15 и вот уже третию зиму без проблем. Кстати защиту двигателя сделал сам, по родному образцу пластиковой, нарисовал чертёжик потом изогнули на станке мне лист метала, а подогнал с помощью болгарки в гараже. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) Нашёл существенный недостаток в машине-она слишком низкая))) С тем количеством снега что выпало в Питере и с темпами его уборки парковаться мне с помощью лопаты до весны(( В первый день снегопада ползал по 15 см сугробам- на первой не трогая газ на холостых пролезал везде. Когда снег утрамбовался стало сложнее- почти везде цепляю днищем. Сейчас думаю продолжать царапать днище и как то ехать или поставить защиту картера уменьшив ещё просвет и обьезжать все колеи. В самый кризисный момент питерских сугробов сломал задний жёсткий брызговик и оторвал с краю юбку переднего бампера (закрепил её обратно саморезом). Но такого, чтоб все легковушки проехали, а ксара нет - конечно же не встречалось. ЗЫ Но у VTS вроде пружины пониже, или нет? Изменено 15 января, 2010 пользователем Dzimao Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) а я юбку вообще снял(с бампера),подожду когда снег растает,потом обратно прикреплю Изменено 15 января, 2010 пользователем sebastien loeb Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
sanches76 Опубликовано 15 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) У ВТС пружины пониже конечно. Я думаю она на пару тройку сантиметров ниже обычной ксары. Пластиковую юбку я оторвал с одной стороны в первом же сугробе, но приделал на место. Снимать её и не думаю- она мне служит как ограничитель высоты колеи и сугроба где я хочу проехать. Если отрывается, то ищу другую дорогу)) Насчёт замены резины на более высокопрофильную подумаю к следующему зимнему сезону, ибо в этих уже шипов мало осталось, всё равно новые покупать. Вот только сдаётся мне что 60й профиль для моей машины не подойдёт, сзади точно нет лишних пары сантиметров просвета до локеров. А на лето поставлю 205/50/15 наверно. Изменено 15 января, 2010 пользователем sanches76 езжу на двух ситроенах, пыже и мотоцикле. Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) Двигателем ну это само собой )) я нааборот профиль поменьше искала, особенно на лето, щас на 55, 45 и 50 не было у нас. и клиренс очень даже нормальный. многие брюхом чиркают, так где я спокойно еду. мож от уставших торсионов у вас низко тачка сидит и цепляете все? а по салону разница есть кроме кресел? и все на электронике? Изменено 18 января, 2010 пользователем Kotka Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 А нас так и стоит безхозная VTS-ка, так и не найдёт счастливого владельца Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 А нас так и стоит безхозная VTS-ка, так и не найдёт счастливого владельца у вас это где и почему бесхозная? Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 у вас это где и почему бесхозная? В Питере, ни кому не нужна... Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 В Питере, ни кому не нужна... на продается или ваабще потерянная??? на ходу хоть? Ссылка на комментарий
sanches76 Опубликовано 19 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 . мож от уставших торсионов у вас низко тачка сидит и цепляете все? а по салону разница есть кроме кресел? и все на электронике? Торсионы у меня в порядке, просто посадка ВТС ниже чем просто Ксары. У меня нет просвета между задними колёсами и арками, а у ксары с обычной подвеской есть.Отличаются машины двигателем, заниженной и настроенной подвеской ,более спортивными креслами и наверно более широким оснащением. У меня есть 4 подушки, эл. зеркала и стёкла, СД ченджер в багажнике, телефон в торпеде, климат, зеркала в обоих солнцезащитных козырьках с подсветкой, мульти руль. В комбинации приборов есть датчик температуры масла. В целом я думаю большая часть этого а может и всё может ставиться и на другие комплектации. Вот жаль нету попогрелки встроенной (пришлось купить накидную),круиза и ксенона родного. езжу на двух ситроенах, пыже и мотоцикле. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Торсионы у меня в порядке, просто посадка ВТС ниже чем просто Ксары. У меня нет просвета между задними колёсами и арками, а у ксары с обычной подвеской есть. Отличаются машины двигателем, заниженной и настроенной подвеской ,более спортивными креслами и наверно более широким оснащением. У меня есть 4 подушки, эл. зеркала и стёкла, СД ченджер в багажнике, телефон в торпеде, климат, зеркала в обоих солнцезащитных козырьках с подсветкой, мульти руль. В комбинации приборов есть датчик температуры масла. В целом я думаю большая часть этого а может и всё может ставиться и на другие комплектации. Вот жаль нету попогрелки встроенной (пришлось купить накидную),круиза и ксенона родного. не думаю что всё перечисленное делает ВТС особенной моделью, у меня простая ксара,не знаю насчёт подвески а всё перечисленное выше, у меня есть, плюс ко всему датчики дождя и света. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) Вот непомню где надыбал отличае комплектации ХЗ так оно или нет. На моем примере: по VIN - комплектация SX, но диски литые и CD-магнитола(наверное сами поставили) и клима-контроль. Т.о. получается нечто среднее между SX и VTS )) Изменено 19 января, 2010 пользователем asusha Ссылка на комментарий
sanches76 Опубликовано 20 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 не думаю что всё перечисленное делает ВТС особенной моделью, у меня простая ксара,не знаю насчёт подвески а всё перечисленное выше, у меня есть, плюс ко всему датчики дождя и света. Датчик дождя у меня тоже есть. Ну и литьё с оригинальным рисунком. Телефон у тебя тоже стоит? Чесно говоря мне на фарш плевать, с полным фаршем у меня Пыж есть, мне главное как она разгоняется и рулится- а с этим у ВТС всё в порядке. езжу на двух ситроенах, пыже и мотоцикле. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти