NataLi Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Мошенники порой подстерегают иностранцев даже в кафе и ресторанах. Японский турист был просто шокирован счетом в одном из ресторанов Рима. 19 июня он вместе со своей невестой зашел пообедать в уютное местечко неподалеку от курортного центра района Piazza Navona. Молодая пара заказала всего по тарелке спагетти, бутылку воды, бутылку вина и фруктовый салат, за что им пришлось выложить 695 евро. Притом только плата за обслуживание, которая уже была включена в счет, составила 115 евро. Клиенты были возмущены такими высокими ценами и стали жаловаться, однако менеджер данного заведения проигнорировал их недовольство. Как ни странно, вскоре после этого власти города закрыли ресторан, обнаружив в нем несоответствие санитарно-гигиеническим требованиям и ряд других недочетов. Эксперты компании «Служба Континентов» регулярно помогают клиентам, сталкивающимся с аналогичными ситуациями в разных странах мира. Подобные проблемы возникали у туристов в Турции, Египте, Вьетнаме, Испании и даже во Франции. Иногда нечистые на руку владельцы небольших ресторанов имеют два меню с разными ценами и демонстрируют возмущенным туристам второй вариант с завышенной стоимостью блюд, которую «честно» указали в счете. Иногда меню закатано в пластиковую пленку, на которой цены пишутся легко стираемым фломастером. При заказе ужина туристы видят одни цифры, при расчете им вручают то же меню, но уже с другой стоимостью блюд, иногда отличающейся в большую сторону в разы. Попытка найти правду самостоятельно редко удается – владельцы таких заведений в случае возмущения и отказа клиентов платить по завышенным ценам, иногда даже вызывают «своего» полицейского, требующего у ошарашенных туристов полной расплаты с рестораном. Несколько советов от «Службы Континентов»: Один из верных способов не стать жертвой ресторанных мошенников – оставить у себя за столом один экземпляр меню с ценами, по которым вы делаете заказ, вплоть до окончания трапезы и полной оплаты по счету. Всегда забирайте счет после оплаты с собой – иногда сотрудники ресторана пытаются задержать туристов при выходе и даже на улице, сделав вид, что гости пытались сбежать не расплатившись. При этом с путешественников наглым образом требуют отдать деньги еще раз. Наличие у вас счета будет доказательством того, что вы рассчитались с заведением. Источник Возьмите на заметку и не попадитесь в лапы таких рестораторов. Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти